Заправка легких вертолетов, самолетов, дельталетов

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
refuelling
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 16:08
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Заправка легких вертолетов, самолетов, дельталетов

#1 Сообщение refuelling » 30 дек 2008, 16:14

Предлагаем Вам ознакомиться с нашей продукцией.
Мы производим авиационные заправочные химические станции для подготовки и перекачки химических составов в расходный бак самолетов, вертолетов, дельталетов (мотодельтапланов) при проведении авиационных химических работ. Использование наших заправочных станций позволяет сократить до одной, двух минут время заправки воздушного судна агрохимикатами.
С учетом ограничений времени суток и погодных условий на проведение АХР с использованием аппаратуры мелкокапельного ультрамалообъемного опрыскивания применение наших химических заправочных станций (сокращение времени на заправку
ВС до 1-2 минут) приносит ощутимый экономический результат.
Станция выполнена из полимерных материалов, что обеспечивает малый вес конструкции и корозионную стойкость. Скорость перекачки - 100 литров в минуту. Есть режим предварительного перемешивания хим состава. Питание - автомобильный аккумулятор. Объем бака 100-1000 литров. Авиационная химическая заправочная станция - это качество подготовки химии и сокращение до минимума простоя воздушного судна. Цена станции зависит от объема бака и наличия дополнительных опций.
Так же мы производим автономные топливные авиационные заправочные станции для заправки топливом легких самолетов и вертолетов, дополнительное оборудование для вертолетов.

Мобильные и стационарные авиационные заправочные станции
на базе фильтро-заправочного агрегата ФЗА-3

Фильтро-заправочный агрегат ФЗА-3 предназначен для фильтрации топлива, а также для перекачивания его из емкостей в баки самолетов, вертолетов и иной техники.
Габаритные размеры:
Высота 830 мм.
Диаметр 360 мм.
Масса 45 кг.
Напряжение (постоянное) 12-27 В.
Потребляемый ток не более 12 А.
Производительность 50 литров в минуту.
При необходимости скорость перекачки топлива может быть увеличена
Тонкость фильтрации 10 мкм.
Рабочая среда: бензин, керосин.
В ФЗА-3 устанавливаются фильтроэлементы типа ФЭ, элементы фильтрующие коагулирующие типа ЭФК и сепарирующие типа ЭС.
Данные фильтроэлементы приняты на эксплуатацию Указаниями Федеральной Авиационной Службы России N ДВ4.15-14 от 16.01.96 г, N 5.8-1 от 26.07.96 г. и N 23.3.-126 от 16.06.97 г.
Для полноценного использования агрегата ФЗА-3 предпочтительнее применять его в составе единой заправочной станции.
Наличие в составе заправочной станции собственного топливного бака позволяет избавиться от необходимости держать на аэродроме возвратную тару - перекачка топлива из возвратной тары в собственный топливный бак станции осуществляется насосом ФЗА.
В состав заправочной станции входят:
* расходный топливный бак из нержавеющей стали;
* рама;
* ФЗА-3;
* 2 автомобильных аккумулятора, 12В, емкостью 55-60А/ч, для электропитания насоса ФЗА-3;
* заправочный шланг (длина определяется заказчиком) с заправочным пистолетом со встроенным счетчиком; по желанию заказчика станция может быть оборудована устройством сматывания шланга (целесообразно при длине шланга более 10 м.);
* система заземления и снятия статического электричества;
* внешний защитный кожух (закрытое исполнение);
Внутри станции закрытого исполнения расположена противопожарная перегородка, разделяющая отсек топливного бака и отсек расположения ФЗА-3 и аккумуляторов.
Топливный бак оборудован заправочной горловиной (диаметр указывает заказчик), дыхательными клапанами, датчиком уровня топлива. Возможно изготовление двустенного варианта топливного бака, с заполнением межстенного пространства антифризом. В донной части бак имеет технологическое сливное отверстие для полного слива. Двустенные емкости имеют дополнительное сливное отверстие для слива антифриза.
Емкость топливного бака разделена технологическими перегородками, предназначенными для гашения возникающей волны топлива при движении. Это повышает устойчивость модуля при транспортировке и перемещении.
Топливный бак может быть оборудован датчиками и сигнализаторами верхнего уровня топлива.
Габаритные размеры и вес заправочной станции без топлива определяются емкостью топливного бака (определяется заказчиком). Типовые объемы топливного бака 0,5, 1, 1,5, 2, 2,5 и т.д. куб. м. (объем не ограничен).
Заправочная станция может быть установлена на прицеп к легковому автомобилю (до 1 куб.м. топлива), кузов грузовой машины либо изготовлена в наземном стационарном исполнении.
Дополнительно в комплект поставки входят зарядное устройство для подзарядки аккумуляторов, сменные фильтры для ФЗА-3.
По желанию заказчика возможна установка охранной сигнализации и противопожарной сигнализации с системой автоматического тушения, системой контроля расхода топлива, возможна комплектация электрогенератором, преобразователями напряжения для электропитания насосов ФЗА от сети 220V.
Внутри защитного кожуха возможна установка ящиков для хранения ЗИП и инструментов.
Заправочная станция может быть оснащена собственным внутренним и наружным освещением, световой и звуковой сигнализацией работы ФЗА-3, съемными колесами для передвижения на небольшие расстояния по территории аэродрома.
Цвет внешнего защитного кожуха - по желанию заказчика.
Стоимость заправочной станции определяется исходя из объема топливного бака и наличия дополнительных опций.
По вопросу оснащения станции дозирующим устройством противокристаллической жидкости:
Отечественные дозаторы на производительность 50-60 литров в минуту не производится. Тем не менее, проблема может быть решена следующим способом:
При перекачке топлива в заправочную стацию, необходимое количество противокристаллической жидкости вносится вручную шприцом дозатором. Перемешивание топлива и противокристаллической жидкости производится с использованием встроенного насоса ФЗА-3. Переключение режимов перекачки топлива из возвратной тары в бак станции, перемешивания, и на режим заправки ВС и обратно осуществляется переключением трехходового крана.
В случае необходимости оснащения именно дозатором может быть применен дозатор производства Германии.
Обращаем ваше внимание, что станция может быть выполнена в конфигурации, позволяющей производить закачку топлива в топливный бак станции с использованием собственных насосов станции.
При необходимости скорость перекачки топлива может быть увеличена.
Обращаем Ваше внимание на возможность изготовления заправочных станций для работы в условиях низких температур.
По желанию заказчика станция может быть оснащена узлами подвески для транспортировки вертолетом по воздуху
Типовые объемы топливного бака 0,5, 1, 1,5, 2, 2,5 и т.д. куб. м. (объем не ограничен).
Цены: химическая станция - емкость бака 350 литров, цена от 120т.р., топливная заправочная станция - от 150т.р. (емкость бака 500 литров).
По комплектации, срокам, рассрочкам оплаты звоните - тел. +7-917-282-53-31, пишите refuelling@hotbox.ru
по дополнительному оборудованию для вертолета Robinson R44 информация на вертолетной ветке форума.
наш сайт www.refuelling.hotbox.ru
с Уважением, Дмитрий г. Казань
Вложения
Топливная заправочная станция открытого исполнения на 1000 литров
Топливная заправочная станция открытого исполнения на 1000 литров
Заправка открытого исполнения.JPG (223.51 КБ) 16601 просмотр
топливная станция на 2000 литров закрытого исполнения
топливная станция на 2000 литров закрытого исполнения
заправочная станция закрытого исполнения.jpg (296.69 КБ) 16599 просмотров
Последний раз редактировалось refuelling 30 дек 2008, 20:27, всего редактировалось 2 раза.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 30 дек 2008, 17:02

Уважаемый Дмитрий. Спасибо за прекрасную рекламную листовку - будем расценивать ее в качестве поздравления к Новому году.

Пожалуйста, разместите дополнительные данные и фотографии в данной теме, чтобы не приходилось рыскать на вашем сайте . И прочитайте, пожалуйста, правила. Так как ряд вашей продукции любопытен, пожалуйста, расскажите в ветке о вертолетах про дополнительные заправочные баки для R-44, а также сдвижные двери - цена, сроки, прочая.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Заправка легких вертолетов, самолетов, дельталетов

#3 Сообщение capix » 30 дек 2008, 21:17

refuelling писал(а):Предлагаем Вам ознакомиться с нашей продукцией.
Здрасьте , а не Вы ли нам поставляли подобный агрегат?

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#4 Сообщение capix » 30 дек 2008, 21:30

... точно , точно , ВЫ! :)

Так вот , уважаемые Господа! Имел я как то неосторожность приобрести изделия вышеобозначенной мануфактурки :)

Хорошо, что я привык философски относиться к проблемам и неприятностям , а иначе попортил себе бы уйму нервов!
Короче : обещать одно , а делать другое!
Задержали поставку на несколько месяцев , толи три толи четыре, если принципиально , могу посмотреть точно. Некто Дмитрий рассказывал мне тааакие сказки , что можно было просто прослезиться , потом просто не брал трубку . В другой раз мог заявить что установка уже "едет" к вам , а в понедельник выяснялось , что они еще и заправочного шланга не получили ... короче абзац . Была у меня идея вернуть ее нахрен , да заморачиваться уже не стал .
Не рекомендую. Качество гавно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение Misha » 30 дек 2008, 21:31

При всей бескрайности неба - как же тесен мир авиации ;-)

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#6 Сообщение capix » 30 дек 2008, 21:34

Misha писал(а):При всей бескрайности неба - как же тесен мир авиации ;-)
...я не злопамятный , честно :)

refuelling
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 16:08
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#7 Сообщение refuelling » 30 дек 2008, 21:41

Добрый ..., а когда это было и где щас находиться?

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#8 Сообщение capix » 30 дек 2008, 21:44

Краснодар

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 30 дек 2008, 21:44

Кажется, назревает тема для "Черного списка". :). Зная толерантность capix, читаю между строк. :)

refuelling
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 16:08
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#10 Сообщение refuelling » 30 дек 2008, 21:44

по качеству что плохо?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#11 Сообщение L13 » 30 дек 2008, 21:54

В баки по ссылке на допоборудование для R-44 входило не больше 45 литров.Вы увеличили объём?

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#12 Сообщение capix » 30 дек 2008, 21:58

refuelling писал(а):по качеству что плохо?
Давайте к качеству вернемся позже ;)

Ну а про поставку не соврал? (я имею ввиду себя и мое изложение)

refuelling
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 16:08
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#13 Сообщение refuelling » 30 дек 2008, 22:00

по поставке все правильно. Действительно задержали сильно. Только про телефон не согласен - в воздухе не поговоришь - движок шумный!!!

refuelling
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 16:08
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#14 Сообщение refuelling » 30 дек 2008, 22:09

L13 писал(а):В баки по ссылке на допоборудование для R-44 входило не больше 45 литров.Вы увеличили объём?

объем такой же.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#15 Сообщение capix » 30 дек 2008, 22:10

refuelling писал(а):в воздухе не поговоришь - движок шумный!!!
хороший ответ человеку заплатившему вам деньги!!! мне нравиться :)
деньги взяли , а дальше - прости старик , в самолете шумно , не слышал , да и "пропущенные звонки" я не просматриваю :)

хотите я ее вам верну?

Ответить

Вернуться в «ГСМ»