Обсуждалось. Вещь известная. Новый серийный номер с легким камланием вписывается в действующий сертификат. Процедура просто такая вот придумана в МАК .su27 писал(а): есть у вас скажем Р44, не исключено, что именно этот конкретный Р-44 не соответствует сертификату типа.
Смотрим строчку: "Серийные номера вертолетов, на которые распространяется действие Сертификата типа:"
Регистрация и получение СЛГ на ВС с сертификатом типа.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ЗАО " Ресурс-Авиа" заявляет, что может : http://www.resavia.ru/service/
Наверное и cessna.ru подтянется...
Наверное и cessna.ru подтянется...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Про sbp.cessna.ru - не уверен. Но возможно. Тогда все просто - звоним в Москву, узнаем регламент и понимаем, что получается на выходе. Кроме как у них (они же и продавец, и сервис-центр), больше пока что обслужить негде. Следовательно, добавляем еще стоимость перелета Питер-Москва-Питер к цене каждых работ, начиная от смены масла и фильтра каждые 50 часов - тут у всех одинаковые вроде бы требования. Или вызов специалистов. Или обучение.. На выбор. Внятнее картинка стала с сертифицированной техникой?
Jet Transfer это http://cessna-aircraft.ru/
А кто такие cessna.ru я не знаю.
А кто такие cessna.ru я не знаю.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сегодня позвонил сам.
Менеджер Александр дал следующие пояснения :
Все обслуживание - через 50 часов - смены масла и фильтров. По календарю - пропеллер и еще не большие запчасти.
+ программное обеспечение - обновления ( Garmin и т.д.)
В год в среднем обслуживание самолет обходится примероно в 2000$ при начальном налете 300-500 ч. - понятно, что к 2000 ч. расходов оприбавится весьма.
В общем на словах - все достаточно приемлемо выглядит !
Менеджер Александр дал следующие пояснения :
Все обслуживание - через 50 часов - смены масла и фильтров. По календарю - пропеллер и еще не большие запчасти.
+ программное обеспечение - обновления ( Garmin и т.д.)
В год в среднем обслуживание самолет обходится примероно в 2000$ при начальном налете 300-500 ч. - понятно, что к 2000 ч. расходов оприбавится весьма.
В общем на словах - все достаточно приемлемо выглядит !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
По Цессне 172
Вся засада в основном в двигателе.
25 Hour Inspection First 25 Hours Operation
50 Hour Inspection 50 (+/- 5) Hours Operation
100 Hour Inspection 100 (+/-10) Hours Operation
or at Annual Inspection
500 Hour Inspection 500 (+/-10) Hours Operation
1000 Hour Inspection 1000 (+/-20) Hours Operation
Unscheduled
Inspections
One time inspection as
dictated by unexpected
damage.
До 100 часов все просто, а ближе к 500 начинаются сложности. В основном связано с наличием всякого оборудования и приспособ для проведения необходимых работ.
Вся засада в основном в двигателе.
25 Hour Inspection First 25 Hours Operation
50 Hour Inspection 50 (+/- 5) Hours Operation
100 Hour Inspection 100 (+/-10) Hours Operation
or at Annual Inspection
500 Hour Inspection 500 (+/-10) Hours Operation
1000 Hour Inspection 1000 (+/-20) Hours Operation
Unscheduled
Inspections
One time inspection as
dictated by unexpected
damage.
До 100 часов все просто, а ближе к 500 начинаются сложности. В основном связано с наличием всякого оборудования и приспособ для проведения необходимых работ.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вчера встретился с президентом компании ООО « Avex» - ( авторизованнованная сервис-станция Cessna ) Игорем Душенко.
Находятся они в Касимово, сайт Cessna.ru – пока не работает, но координаты имеются.
До этого на самом аэродроме не был – в общем впечатлил он : плоса 2000 м. шириной метров 40 !
Достаточно развитая инфраструктура, по крайней мере есть где посидеть и поесть.
Сама территория фирмы : административное здание 2 этажа, два ангара в каждый по 4-6 cessn может встать. Есть агар для технического обслуживания, т.е. не под открытым небом, оборудованный как приличная станция автомобилей, что надо, а что нет - не знаю…
Всего – 8 самолетов Cessna, 2 як – 52 – частные, 2 L-29 – частные , один остановлен по состоянию, на втором можно полетать – 46 тыс. час., обучение на cessne 172 - 6 тыс.час., стоянка - 6000 р. месяц ( в ангаре !)
Из 8 cessnа – три – для обучения - 172-e – остальные частные 182, 172.
С выездом специалиста не обслуживают, только в Касимово, т.к. не хотят таскать оборудование. Говорят из Москвы летают к ним. ЗАО Ресурс-Авиа – якобы уже как распалось.
Техников не обучают, можно в германии 200 евро в день, обучение 2 недели.
Говорят учат на тип Cessna 172,182 – понятно как официально, но в пилотское запись будет, также говорят и про ППП.
Жаль, что фотоаппарат не брали .
Покатались на Cessna 182t 2004г. Garmin 1000 ( в качестве демонстрационного полета + на 172-й - все безвозмездно, что в общем то было приятно ) – очень понравилось ! Хорошая машина, легкая в управлении, в облаках дисплей читается супер – куда лучше чем стрелочные приборы, по крайней мере, полет по ППП никаких отрицательных ощущений не вызвал. ( Особенно понравился маркер угла сноса от ветра, я думал он только в большой авиации имеется)
В общем написал сумбурно, если что – спрашивайте. Все как услышал , так и написал - проверить, как понимаете - возможности не было
Находятся они в Касимово, сайт Cessna.ru – пока не работает, но координаты имеются.
До этого на самом аэродроме не был – в общем впечатлил он : плоса 2000 м. шириной метров 40 !
Достаточно развитая инфраструктура, по крайней мере есть где посидеть и поесть.
Сама территория фирмы : административное здание 2 этажа, два ангара в каждый по 4-6 cessn может встать. Есть агар для технического обслуживания, т.е. не под открытым небом, оборудованный как приличная станция автомобилей, что надо, а что нет - не знаю…
Всего – 8 самолетов Cessna, 2 як – 52 – частные, 2 L-29 – частные , один остановлен по состоянию, на втором можно полетать – 46 тыс. час., обучение на cessne 172 - 6 тыс.час., стоянка - 6000 р. месяц ( в ангаре !)
Из 8 cessnа – три – для обучения - 172-e – остальные частные 182, 172.
С выездом специалиста не обслуживают, только в Касимово, т.к. не хотят таскать оборудование. Говорят из Москвы летают к ним. ЗАО Ресурс-Авиа – якобы уже как распалось.
Техников не обучают, можно в германии 200 евро в день, обучение 2 недели.
Говорят учат на тип Cessna 172,182 – понятно как официально, но в пилотское запись будет, также говорят и про ППП.
Жаль, что фотоаппарат не брали .
Покатались на Cessna 182t 2004г. Garmin 1000 ( в качестве демонстрационного полета + на 172-й - все безвозмездно, что в общем то было приятно ) – очень понравилось ! Хорошая машина, легкая в управлении, в облаках дисплей читается супер – куда лучше чем стрелочные приборы, по крайней мере, полет по ППП никаких отрицательных ощущений не вызвал. ( Особенно понравился маркер угла сноса от ветра, я думал он только в большой авиации имеется)
В общем написал сумбурно, если что – спрашивайте. Все как услышал , так и написал - проверить, как понимаете - возможности не было
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...