Ну что, сегодня впервые самостоятельно пробовал осевые авторотации - имитировал площадку близко перед собой в полете со скоростью 70 узлов на высоте около 400 метров. Промахиваюсь, конечно - но приземления все точнее. Никак не набью руку - на какой высоте и с каким тангажом надо пикировать, чтобы выйти в горизонт в нужном месте с нужной скоростью. То перелет, то - недолет, но все в пределах ОДНОЙ поляны
В качестве альтернативы с тех же 400 метров нарезал спираль, но это мне показалось менее эффективным.
Сделал два "подхода к снаряду" по часу с хвостиком, после первого полета нормально на авторотации попал на вертодром. А вот после второго уже устал, видимо - и дважды подряд промахнулся (уходил на второй круг). Кончилось тем, что сел в обычном режиме. РП в утешение мне сказал, что к тому времени ветер усилился до 11 м/сек (в левый борт) - но в действительности это я хреново глиссаду рассчитывал...
Посмотрел логбук - с 21 июня по сегодня налетал 11.8 часов на авторотации, из них 3.6 - с инструкторами. Пожалуй, это больше (или примерно равно), чем за всё предыдущее время...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)