CH-7 Kompress
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
CH-7 Kompress
Категория сверхлегкого одноместного вертолета. 2 человек туда, безусловно, тоже можно затолкать, но будет сложно . Вертолет при всей кажущейся несерьезности обладает запасом хода в 700+ км, двигателем Rotax 914, работает на 95 бензине, прилично летает и хорошо управляется по отзывам тех людей, которым я доверяю.
Сайт производителя - http://www.ch-7helicopter.com/eng/home.htm. Выпускают итальянцы в виде кита. Цена кита в Италии - 84К евро.
Характеристики:
Rotax 914 Turbo 4 stroke powerplant 115 H.p.
Seats 2
Gross weight AeCI regulation Kg 450
Empty weight Kg 275
Useful load Kg 205
Fuel capacity 60 l. / 19 l.aux.
Rate climb 7,5 m./sec.
In-ground effect hover 3500 m.
Out-of-ground effect hover 2500 m.
Service ceiling m. 5000
Max fuel range 480 Km/3 h.
Cruise speed 160 Km/h.
Never exceed speed 209 Km/h.
Сайт производителя - http://www.ch-7helicopter.com/eng/home.htm. Выпускают итальянцы в виде кита. Цена кита в Италии - 84К евро.
Характеристики:
Rotax 914 Turbo 4 stroke powerplant 115 H.p.
Seats 2
Gross weight AeCI regulation Kg 450
Empty weight Kg 275
Useful load Kg 205
Fuel capacity 60 l. / 19 l.aux.
Rate climb 7,5 m./sec.
In-ground effect hover 3500 m.
Out-of-ground effect hover 2500 m.
Service ceiling m. 5000
Max fuel range 480 Km/3 h.
Cruise speed 160 Km/h.
Never exceed speed 209 Km/h.
- Вложения
-
- CH-7.jpg (439.53 КБ) 20736 просмотров
Re: CH-7 Kompress
Насчет двух человек - это смотря КАКИХ 2 человек Мы б с тобой точно не поместились. Там посадка по-мотоциклетному, не представляю, как:Jan писал(а):Категория сверхлегкого одноместного вертолета. 2 человек туда, безусловно, тоже можно затолкать, но будет сложно . Вертолет при всей кажущейся несерьезности обладает запасом хода в 700+ км, ...
Характеристики:
.....
Max fuel range 480 Km/3 h....
- пилот оперирует общим шагом (на ручке должна лежать левая нога пассажира)
- экипаж выступал на этом компрессе на соревнованиях (например, как штурман работал с картой???)
- Вложения
-
- Уши лежат на пилотском сиденье, сзади впритык - пассажир с раздвинутыми ягодицами
- IMG_3006-light.jpg (100.1 КБ) 20786 просмотров
-
- Приборка
- IMG_3005.JPG (103.83 КБ) 20740 просмотров
-
- Вот он, в Айзенахе на Чемпионате Мира-2008
- IMG_3007-light.jpg (109.28 КБ) 20735 просмотров
Re: CH-7 Kompress
Ранее детали по данным вертолетам не раскрывались широко, потому как компания, получившая дилерство у производителя, собиралась выступить во всю мощь на МАКС-2009 и не хотела предоставлять несколько "сырые" машины на суд потенциальных покупателей.
Но некоторые печальные события, унесшие жизнь сразу двух человек, занимавшихся организацией сборки, облета и продвижения этих вертолетов в РФ - Игоря Авдеева и Василия Обухова, основателя компании и шеф-пилота соответстввенно, приостановит появление этих вертолетов в России.
Впрочем, 2 экземпляра уже собраны и облетаны, часть находится в состоянии кита в РФ. О дальнейшей судьбе данной модели пока что сказать сложно. Предварительные летные испытания показали, что главное внимание при сборке и облете вертолета необходимо уделять именно двигателю - Rotax. Все остальное проблем не представляет и является более чем рабочим вариантом. Но выбор у каждого свой, безусловно.
Но некоторые печальные события, унесшие жизнь сразу двух человек, занимавшихся организацией сборки, облета и продвижения этих вертолетов в РФ - Игоря Авдеева и Василия Обухова, основателя компании и шеф-пилота соответстввенно, приостановит появление этих вертолетов в России.
Впрочем, 2 экземпляра уже собраны и облетаны, часть находится в состоянии кита в РФ. О дальнейшей судьбе данной модели пока что сказать сложно. Предварительные летные испытания показали, что главное внимание при сборке и облете вертолета необходимо уделять именно двигателю - Rotax. Все остальное проблем не представляет и является более чем рабочим вариантом. Но выбор у каждого свой, безусловно.
Re: CH-7 Kompress
Меня вот смутили вибрации на одном из этих Компрессов. Я 13 июля хотел полетать на нем (Игорь и Вася пригласили), мы двумя бортами прилетели в зону, но Компресс при взлете уже в зоне затрясся так, что было видно невооруженным глазом. При этом он взлетал, зависал - все было нормально. Как только начинал набирать скорость - вибрация. Игорь говорил, что буквально накануне после всех балансировок Вася на нем творил чудеса, и все было в порядке. Результатов исследования я не дождался, мне назавтра надо было улетать в Америку. Теперь вот не знаю: разобрались они тогда или нет...Jan писал(а): Впрочем, 2 экземпляра уже собраны и облетаны, часть находится в состоянии кита в РФ. Предварительные летные испытания показали, что главное внимание при сборке и облете вертолета необходимо уделять именно двигателю - Rotax. Все остальное проблем не представляет и является более чем рабочим вариантом. Но выбор у каждого свой, безусловно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: CH-7 Kompress
Разобраться с колебаниями так и не удалось. Вертолет после того дня больше не летал. Надеюсь, что проблема будет решена, как только мы получим возможность произвести все регулировки и балансировку в полном объёме. Пока же была демонстрация вертолетов на МАКСе с сопутствующей оному суетой и потерей кучи времени.
Спасибо за внимание к данной теме!
Спасибо за внимание к данной теме!
Re: CH-7 Kompress
Уже представляю себе состояние пристегнутого к спине пассажира после первых 700+ км., тесно-совместного полета. Сращивание произойдет на молекулярном уровне. Газеты напишут: "Сиамские близнецы заправляют свой Чарли."Jan писал(а): Вертолет при всей кажущейся несерьезности обладает запасом хода в 700+ км,
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: CH-7 Kompress
Юрий НЕО писал(а):Уже представляю себе состояние пристегнутого к спине пассажира после первых 700+ км., тесно-совместного полета. Сращивание произойдет на молекулярном уровне. Газеты напишут: "Сиамские близнецы заправляют свой Чарли."Jan писал(а): Вертолет при всей кажущейся несерьезности обладает запасом хода в 700+ км,
Обещал не отписывать в параллельную ветку, да ошибся... Читайте там.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: CH-7 Kompress
Думаю, что ветки надо объединить, а то неудобно следить.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
Re: CH-7 Kompress
В продолжение темы - в настоящий момент имеются для грядущей реализации два борта Compress-7. Желтого и синего цветов. В "целлофане".
Собраны профессионально командой, обучавшаяся у производителя, облетаны, настроены. Возможно, требуют доводки в части настроек.
Нет - регистрации, СЛГ. Есть - все таможенные и прочие документы на ввезенный кит.
Продажа будет осуществляться с поддержкой в обслуживании, регистрацией и получением СЛГ в начале 2010 года, по мере регистрации компании - дилера. Приблизительная цена осциллирует около 140.000 евро и сильно (до 20%) зависит от условий продажи, сроков, оплаты и так далее. При реальном интересе можно связываться с участником форума "94-й". Не в качестве рекламы. Никакая коммерческая выгода от приобретения не преследуется. Изначальная цена кита составляет 85.000 евро без стоимости доставки, таможенной очистки, сборки, регистрации, получения СЛГ и послепродажного обслуживания.
Собраны профессионально командой, обучавшаяся у производителя, облетаны, настроены. Возможно, требуют доводки в части настроек.
Нет - регистрации, СЛГ. Есть - все таможенные и прочие документы на ввезенный кит.
Продажа будет осуществляться с поддержкой в обслуживании, регистрацией и получением СЛГ в начале 2010 года, по мере регистрации компании - дилера. Приблизительная цена осциллирует около 140.000 евро и сильно (до 20%) зависит от условий продажи, сроков, оплаты и так далее. При реальном интересе можно связываться с участником форума "94-й". Не в качестве рекламы. Никакая коммерческая выгода от приобретения не преследуется. Изначальная цена кита составляет 85.000 евро без стоимости доставки, таможенной очистки, сборки, регистрации, получения СЛГ и послепродажного обслуживания.
Re: CH-7 Kompress
http://ch7helicopter.ru/aon-08.2009.pdf - достаточно любопытно-странная статья. Заодно - http://ch7helicopter.ru - сайт дилера.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: CH-7 Kompress
Ну описал человек своё виденье своего дела и себя самого. Решил ради этого целый сайт сделать. Имеет право. Некоторые, вон, аж наместниками Бога на Земле себя называют...
ЗЫ. Сайт, кстати, весьма развернутый. Все аспекты летания и торговли. Видео, опять же. Фотографии с МАКСа.
ЗЫ. Сайт, кстати, весьма развернутый. Все аспекты летания и торговли. Видео, опять же. Фотографии с МАКСа.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moskau
Re: CH-7 Kompress
Прошу прощения, но не смог найти ветку памяти Василия Обухова и Игоря Авдеева... Долго думал, что потерял съемки первых полетов Васи на Компрессе. Ан нет - нашлись. Вот тут:
http://video.mail.ru/mail/97tim/385/389.html
http://video.mail.ru/mail/97tim/385/389.html