было +1 ... стало +2 ... ... по Фаренгейту ...ЛОДОЧНИК писал(а):... двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.
Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
И зря ты смеешься. При минус 10-15 стал убавлять печку. При минус двадцать по маршруту даже сзади стало комфортно. Печка мощнейшая. Но зазоры, особенно снизу передних дверей, это позор дедушки Френка.lt.ak писал(а):было +1 ... стало +2 ... ... по Фаренгейту ...ЛОДОЧНИК писал(а):... двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
да это я так ... занудничаю ... по поводу относительности утверждения "в два раза" ...ЛОДОЧНИК писал(а):И зря ты смеешься. При минус 10-15 стал убавлять печку. При минус двадцать по маршруту даже сзади стало комфортно. Печка мощнейшая. Но зазоры, особенно снизу передних дверей, это позор дедушки Френка.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Это субтильные ощущения в начале полета на висении хорошо, через полчаса полная задница.lt.ak писал(а):да это я так ... занудничаю ... по поводу относительности утверждения "в два раза" ...ЛОДОЧНИК писал(а):И зря ты смеешься. При минус 10-15 стал убавлять печку. При минус двадцать по маршруту даже сзади стало комфортно. Печка мощнейшая. Но зазоры, особенно снизу передних дверей, это позор дедушки Френка.
Так вот теперь через полчаса так же как и вначале
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Без уплотнителей можно весьма быстро шейный хандроз
заиметь- проверено . Вообще, конечно, чувствуется, что вертолет для Калифорнии
сделан. И с 66- м такая же песня, еще и фонарь быстро затягивает..
заиметь- проверено . Вообще, конечно, чувствуется, что вертолет для Калифорнии
сделан. И с 66- м такая же песня, еще и фонарь быстро затягивает..
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Может что-то с кабиной?Алексей 2 писал(а):Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Вертолет сделан из прессованой туалетной бумаги. Когда я сажусь на неровную площадку, весь вертолет перекосо...бывает. Штыри дверей не попадают в свои отверстия и приходится дверь прижимать снаружи.ZorinVik писал(а):Может что-то с кабиной?Алексей 2 писал(а):Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.
Зимняя эксплуатация R-44?
А закрыв двери снаружи как потом в вертолет залазишь? Через форточку?Алексей 2 писал(а):Вертолет сделан из прессованой туалетной бумаги. Когда я сажусь на неровную площадку, весь вертолет перекосо...бывает. Штыри дверей не попадают в свои отверстия и приходится дверь прижимать снаружи.ZorinVik писал(а):Может что-то с кабиной?Алексей 2 писал(а):Я точно ничего с уплотнителями делать не буду. Когда вертолет стоит на неровной площадке, какая нибудь из дверей без посторонней помощи и так не закрывается.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Что вы на Алексея наезжаете? Перекашивает двери реально, верхний штырь в гнездо не заходит, если "удачно" встать. На разных машинах это видел многократно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
А если еще на выхлоп рукав сделать и тоже туда завернуть? Палатка достаточно хорошо закрывает от ветра, единственное - это массивность самого двигателя и его тепло(холодо)емкость.ЛОДОЧНИК писал(а):Два кВт не хватит
В качестве аккума для питания перекачивающего насоса, предпускового и тещи вот такой будем возить http://ru.aliexpress.com/item/36000mAh- ... 84549.html, зарекомендовал себя хорошо, 3 литровый дизель CRDI без родного аккумулятора легко крутит и уверенно запускает 6 раз подряд(больше пробовать не стали), единственное при этом идет нагрев проводов(сэкономили китайцы), но не критичный.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Тоже перекашивает, соглашусь, еще от нагрева перекашивает.Misha писал(а):Что вы на Алексея наезжаете? Перекашивает двери реально, верхний штырь в гнездо не заходит, если "удачно" встать. На разных машинах это видел многократно
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
PuzA писал(а): Когда надо, то просто подставляешь все это дело под моторный отсек, естественно в палатке, какие описаны в данной теме, запускаешь, и идешь пить чай на 20-60 минут...
Скорее всего чай не допьешь рано или поздно...PuzA писал(а): А если еще на выхлоп рукав сделать и тоже туда завернуть?
А на расстояниях 200 км при наличии автодорог, я на авто уже буду дома чайник ставить, пока ты будешь свою палатку полярника собирать.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Если не закрывается моя дверь, не выходя из вертолета открываю заднюю и рукой прижимаю свою.rubaga писал(а):
А закрыв двери снаружи как потом в вертолет залазишь? Через форточку?
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Саш, палатка ставится менее 5 минут.ЛОДОЧНИК писал(а):PuzA писал(а): Когда надо, то просто подставляешь все это дело под моторный отсек, естественно в палатке, какие описаны в данной теме, запускаешь, и идешь пить чай на 20-60 минут...Скорее всего чай не допьешь рано или поздно...PuzA писал(а): А если еще на выхлоп рукав сделать и тоже туда завернуть?
А на расстояниях 200 км при наличии автодорог, я на авто уже буду дома чайник ставить, пока ты будешь свою палатку полярника собирать.