ну я так понимаю вам BFR не нужен, вы скорее любитель людей проверять на номера сертификатов Насчёт базирования, прописки и местанахождения в том числе в связи с лётной деятельностью там написали уже коллегиStasM писал(а):Странно, но в FAA database по CFI в Питере ни одного нет.acuba писал(а):да есть у нас русский FAA CFI для BFR даже в Питере
У меня к ней доступ есть, я в одном из FSDO на полставки инспектором работаю.
Номер сертификата не подбросите в личку, а то недоразумение получается..
BFR and IPC
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Не совсем верно. Доступ открытый только к базе данных которую коммерческие компании вместе сложили. Database FAA держится закрытой. Любой пилот может из базы коммерческих компаний легко выйти, что делает её пользование не надежной. Как 520 и говорит.vova_k писал(а):Вообще-то адрес в базе FAA может быть один, а человек может физически находиться по другому адресу...
А доступ к базе есть у каждого с интернетом, для этого не нужно в FSDO работать...
Адрес должен быть постоянным и сменён в течении 30 дней после переезда.
PS Вы если в Майями больше не живете ФАА этим не радуете.
acuba писал(а):ну я так понимаю вам BFR не нужен, вы скорее любитель людей проверять на номера сертификатов Насчёт базирования, прописки и местанахождения в том числе в связи с лётной деятельностью там написали уже коллегиStasM писал(а):Странно, но в FAA database по CFI в Питере ни одного нет.acuba писал(а):да есть у нас русский FAA CFI для BFR даже в Питере
У меня к ней доступ есть, я в одном из FSDO на полставки инспектором работаю.
Номер сертификата не подбросите в личку, а то недоразумение получается..
Конечно мне BFR не нужен Я летаю в Американской ГА. Я и не писал что он мне нужен. Перечитайте мой первый пост - "если кому нужен.. напишите" Помните?
Хорошо когда коллеги знают о чем пишут
Последний раз редактировалось StasM 11 сен 2008, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Откуда такой вывод?lt.ak писал(а):ну да ... в FSDO инспектором работает ... а 14 CFR 61.60 не знает ...vova_k писал(а):Вообще-то адрес в базе FAA может быть один, а человек может физически находиться по другому адресу...
А доступ к базе есть у каждого с интернетом, для этого не нужно в FSDO работать...
Вы знаете как permanent переводится? И в чем смысл для ФАА наличия адресов ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов?
Да ладно вам.. Все просто - периодически, не меняя своего адреса, человек бывает в Питере. Что, теоретически, позволяет, прихватив его с собой, найти в Финляндии N-регистрацию и на ней отлетать нужное. Все проще, чем специально в США лететь. Речь только об этом. А вы (оба трое) сразу "номера, проверить, нехорошо получается, а вы свой дайте, мы вас проверим.. ". Прошу остановиться по причине того, что всем все понятно. StasM совершенно прав, несмотря на то, что приличное время (судя по всему) живет в США и понятие "правового нигилизма" ему незнакомо по сути. .
Это что, по этому адресу http://www.faa.gov/licenses_certificate ... n_inquiry/ находится база, которую поддерживают коммерческие компании ???StasM писал(а):Не совсем верно. Доступ открытый только к базе данных которую коммерческие компании вместе сложили. Database FAA держится закрытой.vova_k писал(а):Вообще-то адрес в базе FAA может быть один, а человек может физически находиться по другому адресу...
А доступ к базе есть у каждого с интернетом, для этого не нужно в FSDO работать...
Тут просто, но очень важно, оссобенно для инструкторов.Jan писал(а):Вот тут уже мне любопытно стало. Не пойму я смысла в этом.StasM писал(а):И в чем смысл для ФАА наличия адресов ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов?
Для постоянного контакта при изменениях в законодательстве, доп. тренинге, WINGS program и многое другое. По почте и присылают, хотя вдобавок и имэил можно дать.
Странное обоснование.. Т.е. если я не появляюсь "в адресе" 30 дней, но при этом у меня вполне себе работает "мыло", то что, я рискую упустить важную информацию? А расписываться за получение не заставляют?StasM писал(а):
Для постоянного контакта при изменениях в законодательстве, доп. тренинге, WINGS program и многое другое. По почте и присылают, хотя вдобавок и имэил можно дать.
vova_k писал(а):
Это что, по этому адресу http://www.faa.gov/licenses_certificate ... n_inquiry/ находится база, которую поддерживают коммерческие компании ???
Верно. Еще есть на ландингс и др. сайтах. В самой ФАА есть несколько коммерческих отделений или по другому контрактников.
Полная база может быть доступной только инспекторам ФАА и защищена паролями, которые меняются довольно часто. Еще есть доступ непосредственно у работников в сертификайшн брэнч в Оклахома Сити.
Как это "не появляюсь". На момент выдачи сертификата Вы же где-то жили Если Вы переехали то надо дать ФАА знать в течении 30 дней.Jan писал(а):Странное обоснование.. Т.е. если я не появляюсь "в адресе" 30 дней, но при этом у меня вполне себе работает "мыло", то что, я рискую упустить важную информацию? А расписываться за получение не заставляют?StasM писал(а):
Для постоянного контакта при изменениях в законодательстве, доп. тренинге, WINGS program и многое другое. По почте и присылают, хотя вдобавок и имэил можно дать.
Если будут издания в те 30 дней они просто пойдут на старый адрес. В Америке люди когда переезжают делают форщард адрес т.е. все придет на Ваш новый адрес после пересылки Вашим старым почтовым офисом.
Нет, без росписей
Да и 30 дней это довольно длинный срок. Где-то линию надо было "чертить". "Немедленно" было бы уж слишком строго.