Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Заказал еще в декабре именно в данной компании. Мне через 10 минут перезвонил менеджер и сказал, что моего заказа у них нет в наличии. Извинился.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Ну, извини (хоть я и не менеджер)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Африка есть в Гармине 495(Atlantic) по умолчанию. Constantin поможет, я думаю
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Угу, именно таким образом и пришлось решать проблему. Кстати, расскажи о процедуре в SA CAA?
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Продолжение темы про ЮАР. Изначально планировался вылет своим ходом по простому маршруту - Москва - ЮАР - Москва. Но ввиду дикой погоды в Европе, перенесен до лучших времен .
Учитывая, что иду уже натоптанным маршрутом - т.е. в ЮАР были многие, но поделиться опытом в деталях пока так никто и не решился, в том числе и на иных форумах, буду суммировать личные впечатления на тему ЮАР.
Первые впечатления неутешительные.
1. SA CAA упорно молчит и делает вид, что "пусть все рассосется само". В том смысле, что документы получили, но с кредитки ничего не сняли и вообще движения, равно как и ответов на "мыло", за последние пару недель не было совсем. Но, учитывая радостное сообщение 23 декабря на тему того - "Вы или покупайте в нашем и-нет магазине чего-нибудь, или мы закрываемся до 12 Января!" я понимаю, что в указанные даты во всей ЮАР ничего не происходит.
2. НИ один магазин, внятно предлагающий хоть что-то по ЮАР, включая магазины Великобритании и США, так и не сумел продать мне хоть какую-нибудь карту, атлас, книжку etc., посвященную тому, КАК летать в ЮАР и куда летать в ЮАР частному пилоту. Половина честно призналась, что "указанный товар ОЖИДАЕТСЯ в 2010 году", вторая половина начала требовать некие невнятные документы, вроде скана кредитной карты с двух сторон для оплаты покупки за 10 долларов.. Вспомнив, что ЮАР - на 4 месте по мошенничеству с кредитными картами, покупать подобным сложным способом что-либо мне расхотелось. Самым честным оказался безвестный англичанин - перезвонил через 10 минут после заказа и грустно сказал, что товаров по ЮАР у них на самом деле нет вообще... Плюнул, взял старенький GPS, где есть вроде бы вся Африка. На русском! . В остальном буду разбираться на месте.
3. Находясь на половине пути в ЮАР, за 2 месяца договорившись о том, что борт "с кондиционером" меня ждет и вообще все замечательно, получаю сообщение на тему того, что ".... my R44 helicopters has had a hard landing and I had to find another one...". Тут же вспомнил историю про то, как в 2007 году Misha и Helimobil рванули в Африку... и по прилету выяснили, что один борт сломан, а второй арестован с пилотом вместе в Замбии, кажется.. Некое дежавю, но надеюсь, что вопрос будет хотя бы как-то, но решен. Наверное.
4. Одновременно выяснил, что вчера товарищ, который звал в гости, то ли прострелил себе ногу, то ли ее откусил домашний питомец - я так и не понял - да и спать хотелось.. Но смысл в том, что компанию составить он мне готов только в части возлияния, не более. Полеты - это я уж сам.
Короче, пока что - сплошная "Африка, сэр!"...
Учитывая, что иду уже натоптанным маршрутом - т.е. в ЮАР были многие, но поделиться опытом в деталях пока так никто и не решился, в том числе и на иных форумах, буду суммировать личные впечатления на тему ЮАР.
Первые впечатления неутешительные.
1. SA CAA упорно молчит и делает вид, что "пусть все рассосется само". В том смысле, что документы получили, но с кредитки ничего не сняли и вообще движения, равно как и ответов на "мыло", за последние пару недель не было совсем. Но, учитывая радостное сообщение 23 декабря на тему того - "Вы или покупайте в нашем и-нет магазине чего-нибудь, или мы закрываемся до 12 Января!" я понимаю, что в указанные даты во всей ЮАР ничего не происходит.
2. НИ один магазин, внятно предлагающий хоть что-то по ЮАР, включая магазины Великобритании и США, так и не сумел продать мне хоть какую-нибудь карту, атлас, книжку etc., посвященную тому, КАК летать в ЮАР и куда летать в ЮАР частному пилоту. Половина честно призналась, что "указанный товар ОЖИДАЕТСЯ в 2010 году", вторая половина начала требовать некие невнятные документы, вроде скана кредитной карты с двух сторон для оплаты покупки за 10 долларов.. Вспомнив, что ЮАР - на 4 месте по мошенничеству с кредитными картами, покупать подобным сложным способом что-либо мне расхотелось. Самым честным оказался безвестный англичанин - перезвонил через 10 минут после заказа и грустно сказал, что товаров по ЮАР у них на самом деле нет вообще... Плюнул, взял старенький GPS, где есть вроде бы вся Африка. На русском! . В остальном буду разбираться на месте.
3. Находясь на половине пути в ЮАР, за 2 месяца договорившись о том, что борт "с кондиционером" меня ждет и вообще все замечательно, получаю сообщение на тему того, что ".... my R44 helicopters has had a hard landing and I had to find another one...". Тут же вспомнил историю про то, как в 2007 году Misha и Helimobil рванули в Африку... и по прилету выяснили, что один борт сломан, а второй арестован с пилотом вместе в Замбии, кажется.. Некое дежавю, но надеюсь, что вопрос будет хотя бы как-то, но решен. Наверное.
4. Одновременно выяснил, что вчера товарищ, который звал в гости, то ли прострелил себе ногу, то ли ее откусил домашний питомец - я так и не понял - да и спать хотелось.. Но смысл в том, что компанию составить он мне готов только в части возлияния, не более. Полеты - это я уж сам.
Короче, пока что - сплошная "Африка, сэр!"...
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Чуть попозже подтянулось SA CAA.
".. я не получила ваши документы... ".
- Я их DHL отправил.
- Да, надо же.. И что?
- У меня бумажка есть о том, что они получены.
- И кто их получил?
- Какой -то там Joane.
- Вот видите - не я же.. Но это неважно - вы заезжайте ко мне, у вас оригиналы с собой все имеются ведь? Все и сделаем..
Так становятся любителями апартеида и расистами..
".. я не получила ваши документы... ".
- Я их DHL отправил.
- Да, надо же.. И что?
- У меня бумажка есть о том, что они получены.
- И кто их получил?
- Какой -то там Joane.
- Вот видите - не я же.. Но это неважно - вы заезжайте ко мне, у вас оригиналы с собой все имеются ведь? Все и сделаем..
Так становятся любителями апартеида и расистами..
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Так ты где и в каком статусе??? При чем тут заснеженная Европа?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Я в районе Александрии. Пляжи тут хорошие. Завтра к вечеру собираюсь быть в Претории.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
В Преторию белому человеку лучше не ездить без особой надобности. Тебе нужен Grand Central Airport, это между Преторией и Йоханесбургом. Куча контор с вертолетами и самолетами. САА в 10 мин езды. Все вопросы решишь на месте. И книжки в ларьке купишь.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Претория очень даже ничего. И вообще, слухи о агрессивности местного населения сильно преувеличены. Даже по Соуэто прогулялся вечерком - специально прокатился - таким косяком угостили - это что-то! Одни положительные впечатления.
До Гранд Централ добрался. Перед этим долго списывался. Долго общался с руководителем конторы - милейший мужик. Потом полетали на Джобургом и окрестностями. Завтра в SA CAA, потом за вертолетом и далее.
Общение с мужиком:
- А ты русский?
- Ага.
- Классные у вас вертолеты! Я тут давеча в Тюмень ездил, водку пил с местными пилотами, на Ми-8 летал.
- И что, живой до сих пор?
- Живой. 3 месяца в Швейцарии водичку пил, вот вернулся, а тут ты. Водку будешь?
Я решил, что ослышался.
- Не будешь? Ну тогда давай полетаем, проверим твои навыки. Ты погоду смотрел? А знаешь, что у нас тут с поправкой температуры высота сегодня на аэродроме 7535 футов? Был когда-нибудь так высоко? Я тебе завтра расскажу на брифинге о влиянии температуры на высоту.
- Хорошо.
- А самая высока посадка у тебя какая была?
- Ну, тысяч 11, если в футах мерять.. На Кавказе..
- Пошли, покажешь. Но тут грозы вокруг.
- Ну так приземлимся обратно - тут недалеко вроде собрались.
Забираемся втроем в вертолет - во владельце 110, во мне, в любимой.. баки, топливо, RAVEN II. Взлетаем, делаем облет, возвращаемся.
- Ладно, верю что ты раньше раз-другой в вертолете за управлением сидел... А ПРОВЕРЯТЬ твою лицензию завтра будет другой пилот.. Ну, полчаса покрутишься с ним. Про буш поговорите, про заправки и правила. Карту тебе дадим, маршрут покажем, отели поможем забронировать.
За время облета выяснено, что лопасти разбалансированы до ужаса. Трясет во всем диапазоне почти. Обещают завтра сделать все с утра. Также выясняется, что приземляться можно где-угодно, но если изначально получено разрешение от владельца. В противном случае на каждых воротах написано ".. будет оказано вооруженное сопротивление..". И ведь верю.
Но тут что хорошо - если ты в Африке белый - ты брат любого белого. Ну, если за пределы гостиницы выбраться - тем более. Все сожалеют о прошедшем времени апартеида. Все по-разному.
Владелец расчувствовался.
- Ты с утра завтра в SA CAA не ходи. Лучше к 11 утра, не раньше - а то пробки, очереди..
И на самом деле, страна активно готовится к футболу, олимпиаде и еще к чему-то там. Пробки на дорогах - обычно дело. Почти московские, только по обочинам никто не рассекает.
- Чаю хотите? Вина? Может в ресторан? А то с вами так приятно общаться (и на жену, гад, смотрит), что даже отпускать вас не хочется.
Потомок немцев из Швейцарии, классический местный житель, попытался свалить в Швейцарию после прихода к власти вождя племени, но там выдержал ровно год и вернулся обратно. Helimobil его вроде должен помнить - Wessel vd Bergh. Короче - рекомендую. Хотя, день первый.. а там посмотрим.
Грозы, влажно, Африка. За час с вертолета сумел посмотреть изменения в давно знакомом городе. Ресторан Карнивор открылся в новом месте. Поэтому фотографии - не сегодня.. Камеру в "тазике" забыл. Уже успел даже поспорить - сопрут до утра или нет. Поеду лучше крокодилятину жрать..
До Гранд Централ добрался. Перед этим долго списывался. Долго общался с руководителем конторы - милейший мужик. Потом полетали на Джобургом и окрестностями. Завтра в SA CAA, потом за вертолетом и далее.
Общение с мужиком:
- А ты русский?
- Ага.
- Классные у вас вертолеты! Я тут давеча в Тюмень ездил, водку пил с местными пилотами, на Ми-8 летал.
- И что, живой до сих пор?
- Живой. 3 месяца в Швейцарии водичку пил, вот вернулся, а тут ты. Водку будешь?
Я решил, что ослышался.
- Не будешь? Ну тогда давай полетаем, проверим твои навыки. Ты погоду смотрел? А знаешь, что у нас тут с поправкой температуры высота сегодня на аэродроме 7535 футов? Был когда-нибудь так высоко? Я тебе завтра расскажу на брифинге о влиянии температуры на высоту.
- Хорошо.
- А самая высока посадка у тебя какая была?
- Ну, тысяч 11, если в футах мерять.. На Кавказе..
- Пошли, покажешь. Но тут грозы вокруг.
- Ну так приземлимся обратно - тут недалеко вроде собрались.
Забираемся втроем в вертолет - во владельце 110, во мне, в любимой.. баки, топливо, RAVEN II. Взлетаем, делаем облет, возвращаемся.
- Ладно, верю что ты раньше раз-другой в вертолете за управлением сидел... А ПРОВЕРЯТЬ твою лицензию завтра будет другой пилот.. Ну, полчаса покрутишься с ним. Про буш поговорите, про заправки и правила. Карту тебе дадим, маршрут покажем, отели поможем забронировать.
За время облета выяснено, что лопасти разбалансированы до ужаса. Трясет во всем диапазоне почти. Обещают завтра сделать все с утра. Также выясняется, что приземляться можно где-угодно, но если изначально получено разрешение от владельца. В противном случае на каждых воротах написано ".. будет оказано вооруженное сопротивление..". И ведь верю.
Но тут что хорошо - если ты в Африке белый - ты брат любого белого. Ну, если за пределы гостиницы выбраться - тем более. Все сожалеют о прошедшем времени апартеида. Все по-разному.
Владелец расчувствовался.
- Ты с утра завтра в SA CAA не ходи. Лучше к 11 утра, не раньше - а то пробки, очереди..
И на самом деле, страна активно готовится к футболу, олимпиаде и еще к чему-то там. Пробки на дорогах - обычно дело. Почти московские, только по обочинам никто не рассекает.
- Чаю хотите? Вина? Может в ресторан? А то с вами так приятно общаться (и на жену, гад, смотрит), что даже отпускать вас не хочется.
Потомок немцев из Швейцарии, классический местный житель, попытался свалить в Швейцарию после прихода к власти вождя племени, но там выдержал ровно год и вернулся обратно. Helimobil его вроде должен помнить - Wessel vd Bergh. Короче - рекомендую. Хотя, день первый.. а там посмотрим.
Грозы, влажно, Африка. За час с вертолета сумел посмотреть изменения в давно знакомом городе. Ресторан Карнивор открылся в новом месте. Поэтому фотографии - не сегодня.. Камеру в "тазике" забыл. Уже успел даже поспорить - сопрут до утра или нет. Поеду лучше крокодилятину жрать..
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
добавлю иллюстрацию - http://www.atshelicoptertrainingsa.co.za/about_us.aspJan писал(а):... Wessel vd Bergh. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
SA CAA.
Сегодня, 13 января 2010 года я стал расистом и, одновременно, полюбил ЮАР всей душой.
Процедура валидации иностранной лицензии уровня PPL:
9.00
Пробка на все 12 километров, отделяющих меня от искомого. Т.е. от отеля до неизвестности в виде невнятного адреса SA CAA. Это того стоило, т.к. адреса различаются, но в конце концов выяснилось, что в навигаторе есть запись SA CAA. Но это выяснилось позже. Когда уже все закончилось.
10.00
Осталось 6 километров. Я уже знаю всех продавцов брелков по именам, с продавцом автошампуня мы поговорили о том, чей гашиш лучше - пакистанский или марроканский. Остались довольные друг другом. Получил приглашение смотаться в Соуэто вечером. Видел 1 белого. На вид - лет 10-11, по сути - 100% "нагружал" на что-то штук пять негритят-погодков. Стою в пробке у местной школы.
11.00.
Waterfall Park. Если коттеджи в Жуковке назвать офисами - получится то место, где находится SA CAA. Даже поработать захотелось.
11.01. SA CAA.
- Мне бы тут вот с Лорин пообщаться...
- Проходите..
Стойка, за ней - 14 человек. Точнее - негров. Больше НИКОГО. Мягкие кресла, типичный бизнес-лодж в аэропорту.
- Мне Лорин нужна - я ей...
- Вторая дверь направо!
- Спасибо
Вторая дверь.
Белая тетка.
- Лорин?
- Я - Ребекка. Лорин на свадьбе сестры - будет через неделю. Но чем могу помочь?
- Да вот, валидация, я тут документы присылал.. она их не нашла..
- Ха, тут не то, что Лорин, тут черт ногу сломает.. Как они выглядели?
- Ну там анкета, фото прилеплены.
- Эти?
- Да это негритянка же..
- А-аааа... ну да.. и я сморю - не ваши.. Короче, идите обратно, заполняйте анкету.
- У меня фотографии нет с собой.
- Любое ID есть? Мы сосканируем в любом случае. Идите.
11.10.
- Мне бы тут документы на валидацию..
- Где, это? Сейчас..
11.15.
- Вот, я ксероксы снял, анкету вы заполнили, фото мы с вашего паспорта сосканируем. Через час заходите. С вас - 305 рандов (50 долларов).
- Мне ждать вызова?
- Да нет, вот те два человека - у них и возьмете.
Пью чай - рядом изумительное кафе. Плюс 32..
Все мысли о том, что если бы у нас в ФАВТ, ФАНС, ВКК и так далее сидело 9 человек и ничего не делало бы, то было бы открыто 1 окно, в окно была бы очередь по записи, на окне висело объявление - "Перерыв по техническим причинам!". Умеют у нас работать.
12.30.
- Мне бы документы получить.
- Сейчас..
Человек убегает на 10 минут, возвращается:
- Вы там ВТОРОЙ на очереди, это не меньше, чем через 2 часа..
14.45.
- Мне бы документы получить?
- Простите, через час.. (отворачивась) Так, значит, ты завтра с ней пойдешь в ресторан? (в мобильный)
15. 45.
- А вы когда закрываетесь?
- В 16.00.
- Мне бы документы получить?
- Да-да, все в порядке.
И мне торжественно, пожимая руку, выдают очередную книжицу из кожи молодого дермантина (с), на которой написано SA CAA, Validation ..... Licence.
Внутри лежит две бумажки, сделанных на цветном принтере. На одной моя фотография, на другой - IFR запрещен. Все.
В конторе меня уже ждут. Выдают 40 вопросов в стиле : "А на какой высоте надо летать над заповедниками? " и книженцию , в которой все это написано.. Завтра буду отвечать.. . У компьютера.
Чек-флайт и проверку авторотаций со мной почему-то никто не делал. Махнули рукой и пригласили на ужин домой к владельцу школы..
Прислуживающий за столом негр порадовал своим участием в беседе:
- А вы русский? А все русские у вас мафия и биллионеры? Ну как Ибрагим этот ваш?
- Ибрагим? Абрамович в смысле?
- А, ну да, Абрамович!
- Все!
- Ух ты!
Перед закатом чуть полетали над Йоханнесбургом и окрестностями - в том числе в Суоэто очень хотелось попасть. Куда белый человек даже днем зайти не решается.. Полетали..
Сегодня, 13 января 2010 года я стал расистом и, одновременно, полюбил ЮАР всей душой.
Процедура валидации иностранной лицензии уровня PPL:
9.00
Пробка на все 12 километров, отделяющих меня от искомого. Т.е. от отеля до неизвестности в виде невнятного адреса SA CAA. Это того стоило, т.к. адреса различаются, но в конце концов выяснилось, что в навигаторе есть запись SA CAA. Но это выяснилось позже. Когда уже все закончилось.
10.00
Осталось 6 километров. Я уже знаю всех продавцов брелков по именам, с продавцом автошампуня мы поговорили о том, чей гашиш лучше - пакистанский или марроканский. Остались довольные друг другом. Получил приглашение смотаться в Соуэто вечером. Видел 1 белого. На вид - лет 10-11, по сути - 100% "нагружал" на что-то штук пять негритят-погодков. Стою в пробке у местной школы.
11.00.
Waterfall Park. Если коттеджи в Жуковке назвать офисами - получится то место, где находится SA CAA. Даже поработать захотелось.
11.01. SA CAA.
- Мне бы тут вот с Лорин пообщаться...
- Проходите..
Стойка, за ней - 14 человек. Точнее - негров. Больше НИКОГО. Мягкие кресла, типичный бизнес-лодж в аэропорту.
- Мне Лорин нужна - я ей...
- Вторая дверь направо!
- Спасибо
Вторая дверь.
Белая тетка.
- Лорин?
- Я - Ребекка. Лорин на свадьбе сестры - будет через неделю. Но чем могу помочь?
- Да вот, валидация, я тут документы присылал.. она их не нашла..
- Ха, тут не то, что Лорин, тут черт ногу сломает.. Как они выглядели?
- Ну там анкета, фото прилеплены.
- Эти?
- Да это негритянка же..
- А-аааа... ну да.. и я сморю - не ваши.. Короче, идите обратно, заполняйте анкету.
- У меня фотографии нет с собой.
- Любое ID есть? Мы сосканируем в любом случае. Идите.
11.10.
- Мне бы тут документы на валидацию..
- Где, это? Сейчас..
11.15.
- Вот, я ксероксы снял, анкету вы заполнили, фото мы с вашего паспорта сосканируем. Через час заходите. С вас - 305 рандов (50 долларов).
- Мне ждать вызова?
- Да нет, вот те два человека - у них и возьмете.
Пью чай - рядом изумительное кафе. Плюс 32..
Все мысли о том, что если бы у нас в ФАВТ, ФАНС, ВКК и так далее сидело 9 человек и ничего не делало бы, то было бы открыто 1 окно, в окно была бы очередь по записи, на окне висело объявление - "Перерыв по техническим причинам!". Умеют у нас работать.
12.30.
- Мне бы документы получить.
- Сейчас..
Человек убегает на 10 минут, возвращается:
- Вы там ВТОРОЙ на очереди, это не меньше, чем через 2 часа..
14.45.
- Мне бы документы получить?
- Простите, через час.. (отворачивась) Так, значит, ты завтра с ней пойдешь в ресторан? (в мобильный)
15. 45.
- А вы когда закрываетесь?
- В 16.00.
- Мне бы документы получить?
- Да-да, все в порядке.
И мне торжественно, пожимая руку, выдают очередную книжицу из кожи молодого дермантина (с), на которой написано SA CAA, Validation ..... Licence.
Внутри лежит две бумажки, сделанных на цветном принтере. На одной моя фотография, на другой - IFR запрещен. Все.
В конторе меня уже ждут. Выдают 40 вопросов в стиле : "А на какой высоте надо летать над заповедниками? " и книженцию , в которой все это написано.. Завтра буду отвечать.. . У компьютера.
Чек-флайт и проверку авторотаций со мной почему-то никто не делал. Махнули рукой и пригласили на ужин домой к владельцу школы..
Прислуживающий за столом негр порадовал своим участием в беседе:
- А вы русский? А все русские у вас мафия и биллионеры? Ну как Ибрагим этот ваш?
- Ибрагим? Абрамович в смысле?
- А, ну да, Абрамович!
- Все!
- Ух ты!
Перед закатом чуть полетали над Йоханнесбургом и окрестностями - в том числе в Суоэто очень хотелось попасть. Куда белый человек даже днем зайти не решается.. Полетали..
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Гы! Хорошо (как всегда, впрочем). Только картинок маловато... Ты что - как и я, не научился еще пользоваться МАС'ом???
Ждем дальнейших ПОДРОБНЫХ репортов!!! И - удачи!
P.S. Кстати, если не облетишь Cape of the Good Hope - считай, в ЮАР ты не побывал
P.S.-N.B. Если вдруг окажешься в Кейптауне (FACT) в фирме Base4aviation - купи мне, пожалуйста, их фирменную бейсболку! А то я в свое время что-то притормозил с этим делом. А еще вот такую (из местного pilot shop'a) - я коллекционирую бейсболки из мест, где летал...
Ждем дальнейших ПОДРОБНЫХ репортов!!! И - удачи!
P.S. Кстати, если не облетишь Cape of the Good Hope - считай, в ЮАР ты не побывал
P.S.-N.B. Если вдруг окажешься в Кейптауне (FACT) в фирме Base4aviation - купи мне, пожалуйста, их фирменную бейсболку! А то я в свое время что-то притормозил с этим делом. А еще вот такую (из местного pilot shop'a) - я коллекционирую бейсболки из мест, где летал...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)
Ну кто же не помнит старика Весселя! Передавай ему привет от меня и заодно узнай правду из первых рук, что тогда было с вертолетами. Чтобы не распространять слухи на форуме. Был бы он такой плохой, я бы не стал его рекомендовать.Helimobil его вроде должен помнить - Wessel vd Bergh. Короче - рекомендую. Хотя, день первый.. а там посмотрим.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."