02.03.2008 RA-04223 R-44 Катастрофа в Тюмени

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Bear
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 05:44
Member of AOPA: No
Контактная информация:

02.03.2008 RA-04223 R-44 Катастрофа в Тюмени

#1 Сообщение Bear » 31 июл 2008, 02:09

Робинсон пропавший около Тюмени в марте месяце этого года вчера утром был найден. Надеюсь фотографии Ян выложит.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 31 июл 2008, 07:18

Выложу. Вертолет найден, люди нет. Посадка не производилась. Найден 30 июля 2008 года.
Вложения
Tumen1.jpg
Tumen1.jpg (42.81 КБ) 4902 просмотра
Tumen2.jpg
Tumen2.jpg (42.3 КБ) 4902 просмотра

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 02.03.2008 RA-04223 R-44 Катастрофа в Тюмени

#3 Сообщение 502 » 30 дек 2013, 16:57

Катастрофа вертолёта R-44 RA 04223 произошла по причине уменьшения (потери) оборотов несущего винта (ротора) вертолёта и зависящей от них подъёмной силы при полёте с неработающим двигателем. Остановка двигателя, наиболее вероятно, была вызвана ошибочными действиями пилота при попытке восстановить нормальное положение вертолёта в ситуации потери им пространственной ориентировки в полёте на малой высоте, ночью.
Факторами, способствующими возникновению катастрофической ситуации, явились:
- необоснованное решение КВС, не имеющего допуска к ночным полётам, выполнить полёт после наступления темноты;
- переоценка пилотом своих возможностей, вследствие чего он не произвёл посадку после возврата на точку вылета, а принял решение на продолжение полёта;
- несоразмерные, ошибочные действия пилота при попытке вывода вертолёта в нормальный полётный режим, приведшие к остановке двигателя в полёте;
- ошибочные действия (бездействие) пилота после остановки двигателя.
Вложения
04223.pdf
(962.02 КБ) 763 скачивания

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»