Tecnam - P2002 Sierra
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Думаю, что Сиерра с убирающимися колесами более уместна при полетах с хороших и не коротких ИВПП.
Первым делом мы...
Re: Tecnam - P2002 Sierra
В стандартной комплектации без ВИШ? Какую высоту он позволяет и при какой температуре за ботом?Siberia писал(а):Летал на нем в горах.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
В стандартной. Август. Без ВИШ. Пик Грандиозный-2800-мы летали вокруг него выше.Tim писал(а):В стандартной комплектации без ВИШ? Какую высоту он позволяет и при какой температуре за ботом?
Первым делом мы...
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Спасибо, очень красиво. Сиерка на фоне гор! Где можно пройти обучение и получить допуск к подобным полетам?
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Насколько мне известно нет такого допуска (если я не прав-пускай старшие товарищи меня поправят и одернут(502-й)). Прилетайте с Вашей Сиерркой к нам в гости в Сибирь, сами все и увидите, тем-более что маршрут давно накатан и комфортен. Кстати некоторые известные в московских авиакругах личности лично оценили Красоту этих горTim писал(а):Спасибо, очень красиво. Сиерка на фоне гор! Где можно пройти обучение и получить допуск к подобным полетам?
Первым делом мы...
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Спасибо за приглашение, как сойдет снег с полосы, начнем расширять горизонты.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Спасибо большое за ответы и красивые фото, думаю на след неделе появлюсь в Грызлово еще полетать. Кстати как я понял, в Rotax 912 можно 100 LL использовать? Наверное это даже лучше (при его наличии), по крайней мере увереннее будешь себя чувствовать.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Tecnam - P2002 Sierra
из руководства по эксплуатации Rotax ...Kost писал(а):... Кстати как я понял, в Rotax 912 можно 100 LL использовать? Наверное это даже лучше (при его наличии), по крайней мере увереннее будешь себя чувствовать.
ну и конечно же рекомендация БулоШника - "курите форум" - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4896 ...Due to the higher lead content in AVGAS, the wear of valve seats, the deposits in combustion chamber and lead sediments in the lubrication system will increase. Therefore, use AVGAS only if you encounter problems with vapour lock or if the other fuel types are not available.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Спасибо, вопросов больше нет.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Tecnam - P2002 Sierra
В журнале АОН вышла моя статья о P2002, предлагаю ее вашему вниманию
UPD: задним числом обновляю версию статьи: убраны несогласованные ссылки, устранены некоторые опечатеи в тескте.
UPD: задним числом обновляю версию статьи: убраны несогласованные ссылки, устранены некоторые опечатеи в тескте.
- Вложения
-
- За что мы любим P2002-JF.pdf
- (12.19 МБ) 497 скачиваний
Последний раз редактировалось Nethunter 18 апр 2012, 19:30, всего редактировалось 2 раза.
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Интересная статья. Можно ли узнать источник следующей информации: «Сдвижной фонарь … может быть полностью открыт в полете на скорости менее 70 узлов». С уважением, Тимур.
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Тимур, рад что статья понравилась.))
Информация о фонаре взята с 3-й страницы (секция Construction) брошюры о P2002-JF с официального сайта Tecnam (ищите ее снизу справа):
"The sliding canopy allows 360° of vision in the cockpit. This canopy can be fully opened in flight below 70 knots".
Информация о фонаре взята с 3-й страницы (секция Construction) брошюры о P2002-JF с официального сайта Tecnam (ищите ее снизу справа):
"The sliding canopy allows 360° of vision in the cockpit. This canopy can be fully opened in flight below 70 knots".
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Я, конечно, извиняюсь, но фраза: «The sliding canopy allows 360° of vision in the cockpit. This canopy can be fully opened in flight below 70 knots.» относится к «Construction» Р2002 JR. У P2002 JF - «The sliding canopy allows 360° of vision in the cockpit.» Точка. Возможно, это обусловлено убирающимися у «JR» шасси.
С уважением, Тимур.
С уважением, Тимур.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:35
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Раз уж проснулся раньше всех...Tim писал(а):У P2002 JF - «The sliding canopy allows 360° of vision in the cockpit.» Точка.
На главной странице раздела сайта, посвященному P2002JF в секции Advantages есть пункт: Sliding canopy can be opened in flight
Ну и как написал Nethunter в Брошюре о P2002JF на 3-ей странице в секции Construction есть фраза, которую он обозначил...
Re: Tecnam - P2002 Sierra
Давайте разберемся. Вот страница
http://www.tecnam.com/en-GB/aircrafts/s ... CTION.aspx
относится к р2002JF.
Дайте, пожалуйста, ссылку на страницу с полной информацией.
http://www.tecnam.com/en-GB/aircrafts/s ... CTION.aspx
относится к р2002JF.
Дайте, пожалуйста, ссылку на страницу с полной информацией.
Последний раз редактировалось Tim 02 апр 2012, 09:58, всего редактировалось 1 раз.