Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Жаль однако! Хорошая была идея поделиться мыслями о критических этапах полёта . Пусть даже с заблуждениями и ошибками , но был шанс обсудить и поучиться . А закончилось выяснением ,как детском садике, чья писька длиннее
Небо моя обитель
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Борис Аверин, тема действительно, крайне интересна и площадка для обсуждения и обмена опытом (или впитывания, как в моем личном случае), очень подходящая.
а обращать внимание на всяких фриков, не стоит. заблокируйте их, чтобы глаза не мозолили - я давно так сделал
в качестве еще одной темы для обсуждения предлагаю обсудить использование скольжения к полосе при посадке. насколько этот метод снижения можно рассматривать как целесообразный и безопасный?
а обращать внимание на всяких фриков, не стоит. заблокируйте их, чтобы глаза не мозолили - я давно так сделал
в качестве еще одной темы для обсуждения предлагаю обсудить использование скольжения к полосе при посадке. насколько этот метод снижения можно рассматривать как целесообразный и безопасный?
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Я фрик? )))
Мне эта тема очень интересна, но на мои вопросы автор не отвечает:
Мне эта тема очень интересна, но на мои вопросы автор не отвечает:
На форумах предполагается форма общения - обсуждение, а так как я еще не очень опытный и запутался в терминологии топикстартера, прошу еще кого-нибудь другого пояснить, что имелось ввиду.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
При снижении со скольжением обтекание будет неравномерным, скорость сваливания самолета соответственно увеличивается в таком режиме. Поэтому нужно держать повышенную скорость захода. Следствием будет увеличение посадочной дистанции. Мне больше нравится, заход с углом упреждения при боковом ветре и использование скольжения уже на выравнивании.Stirk писал(а): в качестве еще одной темы для обсуждения предлагаю обсудить использование скольжения к полосе при посадке. насколько этот метод снижения можно рассматривать как целесообразный и безопасный?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
вот именно вопрос о необходимой скорости захода, либо о расчете, либо об индикаторе и хотел спросить... существуют ли они, или все на глаз?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Надо еще иметь в виду, что при скольжении указатель скорости будет также показывать с ошибкой скорость несколько бОльшую, чем фактическая. По большому счету можно рассчитать все, но фактический ветер постоянно меняется поэтому в итоге нужна комплекная оценка. При порывистом ветре к обычной скорости захода добавляют половину порыва.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Разве не меньшую? При скольжении ПВД становится под небольшим углом к набегающему потоку. Давление снижается при этом.
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
вроде, рассуждения логичны по ПВД, но на статику ведь, как я понимаю, еще и увеличивается, так что, похоже, вообще сильно должно искажаться в меньшую сторону...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Вот на статике как раз и будет некоторое разрежение за счет угла, поэтому разница между полным и статикой будет несколько больше, чем в действительности, насколько я помню.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
подождите, в обычной ситуации в штилях, у Вас поток идет под углом в 90 градусов к дюзе статики. при скольжении, поток меняет угол, вплоть до 0. соответственно, давление потока на дюзу увеличивается.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Можно провести простой эксперимент. В установившемся горизонтальном полете дайте полностю резко педаль в одну сторону, крен в другую, и посмотрите что происходит со скоростью в первый момент. Я тоже попробую, могу и ошибаться конечно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
У меня на левом. Ну вот, можно проверить:)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)