Порекомендуйте инструктора/клуб
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Порекомендуйте инструктора/клуб
Хочется вот такого (из другой темы скопировано):
"Предполетная подготовка часа два до полета, разбор после полета еще часа полтора, домашние задания, ведение рабочих тетрадей, обязательное записывание всех ошибок и проработка их, по теории дрючил, излишне курсантам не доверял, был всегда максимально осторожен."
"Предполетная подготовка часа два до полета, разбор после полета еще часа полтора, домашние задания, ведение рабочих тетрадей, обязательное записывание всех ошибок и проработка их, по теории дрючил, излишне курсантам не доверял, был всегда максимально осторожен."
-
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: MOW
Re: Порекомендуйте инструктора/клуб
Какое-то немного неоднозначное желание получается, если рассматривать в контексте темы, откуда цитату привели...Rain писал(а):Хочется вот такого (из другой темы скопировано)
А вообще это больше от Вас зависит, чем от инструктора. Ведение летной тетради, разбор ошибок и т.п. всё равно в большей степени самостоятельная работа (хоть и под руководством инструктора).
Удачи и высокого неба!
Можно подумать, что даже в Москве есть выбор инструктора, аэродрома и типа для обучения . Если вам хочется, чтобы у вас был "контроль" со стороны инструктора и страх перед невыполненным "домашним заданием" (сами уже заставить себя не можете?), то за 50 долларов в час любой инструктор будет ходить вокруг вас, холить, лелеять, цитировать наизусть все учебники, делиться опытом и сурово хмуря брови, проверять домашние задания .
Только я думал, что все уже самостоятельные, раз в пилоты стремятся . Ан нет..
Только я думал, что все уже самостоятельные, раз в пилоты стремятся . Ан нет..
Думается мне, зря вы смеетесь. Насчет дисциплины у меня есть кое-какой жизненный опыт.
Так вот, самодисциплина на голом месте как пырей не растет - она воспитывается, и в абсолютном большинстве случаев внешними факторами. Человек вам правду сказал про себя - видимо, чувствует, что сам может и не одолеть. Вот и ищет совокупность внешних воздействий. На дисциплину влияет даже ношение униформы в клубе и выбритость инструктора. Сами же писали на этом форуме о соблюдении предполетных формальностей в школах у "супостатов" (чек-лист) - а ведь они там далеко не дураки.
P.S. Я, кстати, тоже вовсе не Железный Феликс - и меня драть надо периодически. А вас - нет? Уважаю...Искренне...
Так вот, самодисциплина на голом месте как пырей не растет - она воспитывается, и в абсолютном большинстве случаев внешними факторами. Человек вам правду сказал про себя - видимо, чувствует, что сам может и не одолеть. Вот и ищет совокупность внешних воздействий. На дисциплину влияет даже ношение униформы в клубе и выбритость инструктора. Сами же писали на этом форуме о соблюдении предполетных формальностей в школах у "супостатов" (чек-лист) - а ведь они там далеко не дураки.
P.S. Я, кстати, тоже вовсе не Железный Феликс - и меня драть надо периодически. А вас - нет? Уважаю...Искренне...
-
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: MOW
Да не смеемся ни капли. Все серьезно. Просто надо отдавать себе отчет, что без должной самоорганизации никакой инструктор ничего тебе в голову не вложит, даже с двухчасовыми предполетными и такими же разборами после. Хоть все лётные дни строем ходиMisha писал(а):Думается мне, зря вы смеетесь.
А коли понимаешь - так сам и регулируй себя. Записывай, повторяй, сложные моменты разбирай, переспрашивай, уточняй. Лезь в литературу, копай. После этого еще раз обсуждай. Я не встречал еще ни одного инструктора, который не отвечал бы на вопросы курсантов-студентов, ежели таковые имеются. Пусть трижды глупые (казалось бы), пусть по десятому кругу. Всегда (всегда!) инструктор идет навстречу и поясняет, разжевывает, рисует, пешим-по-лётному балетные па выделывает. Если и после этого что-то непонятым осталось, всегда можно обратиться к другому инструктору, при достаточном такте никто из них не обижается.
А вот если инструктор видит, что курсант ворон считает, рот разявил и думает, что туда ему само что-то капнет, что это инс должен ему что-то вложить - беда. Плохое обучение выходит. И курсант неучем останется, да и у инса душа болит.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (с) Это я вам как обучаемый, а не обучающий говорю.
Всех надо. И, знаете, крамольная такая мысль зародилась - такое ощущение, что не только студентов... Вот чует моя пятая точка, что и инструкторов тоже периодически нужно. Причем чем последний опытнее - тем сильнееMisha писал(а):...и меня драть надо периодически. А вас - нет? Уважаю...Искренне...
Удачи и высокого неба!
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
ИсправляюсьSerega писал(а):Ну город бы хоть сказали
Москва, Як-18Т, PPL здесь с прицелом на CPL где-нибудь в австралии
Спасибо всем за ответы. В общих чертах понятно.
Самооргаинзация есть. Теорию читаю, РЛЭ зубрю, инструктора спрашиваю.
Просто есть у моего инструктора есть тенденция (описанная тут в faq подробно) -- "ну теорию почитай, ну это потом расскажу, ну это в РЛЭ посмотри"... Понимаю, что плачу только за полетное время. И понимаю. что летать-то он научит. Но все же в авиации мне кажется определенная доля "муштры" и строгого отношения должна быть.
Вот на этой привычке "в авиации должно быть немного муштры и строгого отношения" и строятся все ФАПы... Именно поэтому все должны получить "метео", "медицину", разрешение на вылет и так далее..
На мой взгляд - если вы станете КВС - только вы принимаете все решения. Только вы отвечаете своей головой за принятое. И только ваше серьезное отношение будет засчитываться . Напишите себе сами домашнее задание, проштудируйте учебник, проверьте свои знания, повторите опять. Подходите к самолету только после осмотра, проверок по чек-листу (расширенному). Ругайте сами себя за каждый промах. Если не проверили масло перед вылетом или не подергали за элерон - купите на 20 долларов еды для аэродромного пса - будет вам и система штрафов. За три промаха - лишайте сами себя в самую хорошую погоду полетов на сутки. Именно подберите день, когда только летать и летать и.. не летите. Накажите себя.. .
Не путайте занудство, мудаковатость и строгость. Часто одно подменяется другим, а со стороны не отличают.. уж не знаю, почему..
На мой взгляд - если вы станете КВС - только вы принимаете все решения. Только вы отвечаете своей головой за принятое. И только ваше серьезное отношение будет засчитываться . Напишите себе сами домашнее задание, проштудируйте учебник, проверьте свои знания, повторите опять. Подходите к самолету только после осмотра, проверок по чек-листу (расширенному). Ругайте сами себя за каждый промах. Если не проверили масло перед вылетом или не подергали за элерон - купите на 20 долларов еды для аэродромного пса - будет вам и система штрафов. За три промаха - лишайте сами себя в самую хорошую погоду полетов на сутки. Именно подберите день, когда только летать и летать и.. не летите. Накажите себя.. .
Не путайте занудство, мудаковатость и строгость. Часто одно подменяется другим, а со стороны не отличают.. уж не знаю, почему..