Порекомендуйте инструктора/клуб

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Rain
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Порекомендуйте инструктора/клуб

#1 Сообщение Rain » 26 май 2008, 11:44

Хочется вот такого (из другой темы скопировано):

"Предполетная подготовка часа два до полета, разбор после полета еще часа полтора, домашние задания, ведение рабочих тетрадей, обязательное записывание всех ошибок и проработка их, по теории дрючил, излишне курсантам не доверял, был всегда максимально осторожен."

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 26 май 2008, 12:00

Ну город бы хоть сказали
Иванов Сергей

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#3 Сообщение Jantar » 26 май 2008, 12:13

Да и цели какие ставятся, да и вообще подробности(типы, налёт, и прочее)

Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

Re: Порекомендуйте инструктора/клуб

#4 Сообщение Upside-down » 26 май 2008, 12:31

Rain писал(а):Хочется вот такого (из другой темы скопировано)
Какое-то немного неоднозначное желание получается, если рассматривать в контексте темы, откуда цитату привели...

А вообще это больше от Вас зависит, чем от инструктора. Ведение летной тетради, разбор ошибок и т.п. всё равно в большей степени самостоятельная работа (хоть и под руководством инструктора).
Удачи и высокого неба!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение 502 » 26 май 2008, 14:42

Сделай так, чтобы время инструктора на земле не было бесплатным, как это у нас принято. Вот они и заботятся только о "налете".
Заплати ему за часы на земле, тогда он будет с тобой проводить на земле столько времени, сколько захочешь.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#6 Сообщение Jantar » 26 май 2008, 16:14

В точку!!!!
Мечты о небе сбываются....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 26 май 2008, 19:01

Можно подумать, что даже в Москве есть выбор инструктора, аэродрома и типа для обучения :). Если вам хочется, чтобы у вас был "контроль" со стороны инструктора и страх перед невыполненным "домашним заданием" (сами уже заставить себя не можете?), то за 50 долларов в час любой инструктор будет ходить вокруг вас, холить, лелеять, цитировать наизусть все учебники, делиться опытом и сурово хмуря брови, проверять домашние задания :).

Только я думал, что все уже самостоятельные, раз в пилоты стремятся :). Ан нет..

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#8 Сообщение Serega » 26 май 2008, 19:10

Ян, хочется людям правильности :) Чтобы драли хорошо :)

Дэн, твой клиент! :) :D :D
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#9 Сообщение su27 » 26 май 2008, 20:34

Стремление к воспитанию дисциплины похвально.

Дэн, твой клиент!
У меня курсанты еще и строем ходили, и в нарядах летали больше, чем в самолете :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#10 Сообщение Misha » 26 май 2008, 22:09

Думается мне, зря вы смеетесь. Насчет дисциплины у меня есть кое-какой жизненный опыт.

Так вот, самодисциплина на голом месте как пырей не растет - она воспитывается, и в абсолютном большинстве случаев внешними факторами. Человек вам правду сказал про себя - видимо, чувствует, что сам может и не одолеть. Вот и ищет совокупность внешних воздействий. На дисциплину влияет даже ношение униформы в клубе и выбритость инструктора. Сами же писали на этом форуме о соблюдении предполетных формальностей в школах у "супостатов" (чек-лист) - а ведь они там далеко не дураки.

P.S. Я, кстати, тоже вовсе не Железный Феликс - и меня драть надо периодически. А вас - нет? Уважаю...Искренне...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#11 Сообщение vova_k » 26 май 2008, 23:10

Боюсь, что даже за деньги найти такого инструктора в России, к сожалению, довольно сложно...

Насчет полезности - думаю, что большинству людей это очень бы помогло, я согласен с Misha...

Upside-down
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
Member of AOPA: No
Откуда: MOW

#12 Сообщение Upside-down » 26 май 2008, 23:25

Misha писал(а):Думается мне, зря вы смеетесь.
Да не смеемся ни капли. Все серьезно. Просто надо отдавать себе отчет, что без должной самоорганизации никакой инструктор ничего тебе в голову не вложит, даже с двухчасовыми предполетными и такими же разборами после. Хоть все лётные дни строем ходи :lol:
А коли понимаешь - так сам и регулируй себя. Записывай, повторяй, сложные моменты разбирай, переспрашивай, уточняй. Лезь в литературу, копай. После этого еще раз обсуждай. Я не встречал еще ни одного инструктора, который не отвечал бы на вопросы курсантов-студентов, ежели таковые имеются. Пусть трижды глупые (казалось бы), пусть по десятому кругу. Всегда (всегда!) инструктор идет навстречу и поясняет, разжевывает, рисует, пешим-по-лётному балетные па выделывает. Если и после этого что-то непонятым осталось, всегда можно обратиться к другому инструктору, при достаточном такте никто из них не обижается.
А вот если инструктор видит, что курсант ворон считает, рот разявил и думает, что туда ему само что-то капнет, что это инс должен ему что-то вложить - беда. Плохое обучение выходит. И курсант неучем останется, да и у инса душа болит.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (с) Это я вам как обучаемый, а не обучающий говорю.
Misha писал(а):...и меня драть надо периодически. А вас - нет? Уважаю...Искренне...
Всех надо. И, знаете, крамольная такая мысль зародилась - такое ощущение, что не только студентов... Вот чует моя пятая точка, что и инструкторов тоже периодически нужно. Причем чем последний опытнее - тем сильнее :oops:
Удачи и высокого неба!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#13 Сообщение su27 » 26 май 2008, 23:32

Да в том и трудность, что драть их некому.

Их уже только жизнь может учить. Бывает что и чужая....
АОПА-Россия пожизненно.

Rain
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:21
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#14 Сообщение Rain » 27 май 2008, 11:02

Serega писал(а):Ну город бы хоть сказали
Исправляюсь
Москва, Як-18Т, PPL здесь с прицелом на CPL где-нибудь в австралии

Спасибо всем за ответы. В общих чертах понятно.
Самооргаинзация есть. Теорию читаю, РЛЭ зубрю, инструктора спрашиваю.

Просто есть у моего инструктора есть тенденция (описанная тут в faq подробно) -- "ну теорию почитай, ну это потом расскажу, ну это в РЛЭ посмотри"... Понимаю, что плачу только за полетное время. И понимаю. что летать-то он научит. Но все же в авиации мне кажется определенная доля "муштры" и строгого отношения должна быть.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#15 Сообщение Jan » 27 май 2008, 11:55

Вот на этой привычке "в авиации должно быть немного муштры и строгого отношения" и строятся все ФАПы... Именно поэтому все должны получить "метео", "медицину", разрешение на вылет и так далее..

На мой взгляд - если вы станете КВС - только вы принимаете все решения. Только вы отвечаете своей головой за принятое. И только ваше серьезное отношение будет засчитываться :). Напишите себе сами домашнее задание, проштудируйте учебник, проверьте свои знания, повторите опять. Подходите к самолету только после осмотра, проверок по чек-листу (расширенному). Ругайте сами себя за каждый промах. Если не проверили масло перед вылетом или не подергали за элерон - купите на 20 долларов еды для аэродромного пса - будет вам и система штрафов. За три промаха - лишайте сами себя в самую хорошую погоду полетов на сутки. Именно подберите день, когда только летать и летать и.. не летите. Накажите себя.. :).

Не путайте занудство, мудаковатость и строгость. Часто одно подменяется другим, а со стороны не отличают.. уж не знаю, почему..

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»