Если не считать парапланы и дельталёты, самый бюджетный в России учебный центр, где учат летать, находится недалеко от города У̀смань Липецкой области на одноимённом крупнейшем в России планерном аэродроме. Планер летает и управляется по тем же принципам, что и самолёт. Единственная разница между ними – нет двигателя и топлива. В процессе теоретической и практической подготовки вы освоите аэродинамику, самолётовождение, метеорологию, оборудование и конструкцию воздушного судна, радиообмен и все прочие необходимые пилоту авиационные дисциплины. Научившись летать на планере, потом можно будет легко пересесть на самолёт, выучив режимы полёта с двигателем и его устройство. Или как шутят планеристы, вы полностью забудете, что хотели летать на самолёте и вам станет стыдно за мысли бросить планер.
Полная стоимость экзаменов по теории и практическая подготовка, включая все необходимые буксировки самолётом и 18 часов налёта, на данный момент около 173 тысяч рублей, но в начале года возможно небольшое подорожание. Одно место в двухместном домике на аэродроме стоит 600 рублей, одноместное проживание – 1000. Есть и четырёхместные вип-домики по 1000 рублей с человека. Завтрак и обед обойдутся в 400 рублей в сутки. Если захотите готовить – на аэродроме есть холодильники, плита и посуда.
После того, как вы решитесь стать пилотом, сначала нужно пройти в своём регионе врачебную лётную экспертную комиссию. После одобрения от медиков можно приступать к самостоятельному изучению теории, все необходимые материалы по которой есть на сайте клуба. Тут нет жёстких сроков, кто-то запоминает всё за месяц, кто-то растягивает на всю зиму. Будут вопросы – инструкторы «Сапсана» могут вас консультировать по электронной почте или по телефону.
Когда будете готовы, можно приезжать на аэродром и оплачивать учёбу. За первую неделю сдаёте экзамены по выученной дома теории, проходите наземную стажировку и после сдачи экзаменов вас допускают к полётам. Технически обучение умещается в три недели, но в реальной жизни лучше рассчитывать на месяц. Любому жителю европейской части России хватит стандартного отпуска и до 250.000 рублей на всё - дорогу, жильё, питание и учёбу. Согласитесь, эту сумму реально накопить даже со среднероссийской зарплатой в 35-40 тысяч. Интересно? Тогда смотрите дальнейшие подробности в юбилейном выпуске FlightTV http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-100.html
Обучение на планер в Усмани за 173000 рублей
В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ
Сообщение
Автор
Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор