Стоимость самолета или как бороться с таможней
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Стоимость самолета или как бороться с таможней
При выборе самолета для России примите к сведению. И с чем возможно придется столкнуться.
Таможня достала !!!! Государственный беспредел!
Как доказать им , что ввозимые нами новые самолеты стоят именно столько, а не больше? Предоставили все документы, контракты, все в белую.
Если бы таможня с конрабандой так боролась.
Сначала, чтобы побыстрей вытащить самолеты с таможни, таможня предложила заплатить им залог, в размере 650 тыс. руб. и если мы сможем доказать , что самолеты стоят именно столько, то эта оплата нам вернется, но только со следующими самолетами, назад деньги не возвращаются.
Потом предложили увеличить стоимость ввозимых самолетов на 20-30 тыс. евро и доплатить им 150 тыс. руб. за растоможку, тогда этот вопрос решится быстрее. Моразм какой то.
Будем идти до конца. Уже вторые два самолеты на выходе с завода, а первые еще на таможне. В противном случае, самолеты будут стоить в России дороже, чем стоят на самом деле.
Надеемся , что вторая партия пройдет быстрее, меньше доказывать придется.
Водитель уже третью неделю на таможне.
А эти самолеты идут для филиалов в Москве, в Питере, для Казани и Самары. Все ждут, а таможня издевается.
Это я к тому, что это всего лишь один из типов самолетов, а другие типы, будет таже эпопея. При этом мы завозим в белую, на прямую с завода изготовителя, без уменьшения стоимости, а если кто то будет завозить через фирмы, с уменьшением?
Таможня достала !!!! Государственный беспредел!
Как доказать им , что ввозимые нами новые самолеты стоят именно столько, а не больше? Предоставили все документы, контракты, все в белую.
Если бы таможня с конрабандой так боролась.
Сначала, чтобы побыстрей вытащить самолеты с таможни, таможня предложила заплатить им залог, в размере 650 тыс. руб. и если мы сможем доказать , что самолеты стоят именно столько, то эта оплата нам вернется, но только со следующими самолетами, назад деньги не возвращаются.
Потом предложили увеличить стоимость ввозимых самолетов на 20-30 тыс. евро и доплатить им 150 тыс. руб. за растоможку, тогда этот вопрос решится быстрее. Моразм какой то.
Будем идти до конца. Уже вторые два самолеты на выходе с завода, а первые еще на таможне. В противном случае, самолеты будут стоить в России дороже, чем стоят на самом деле.
Надеемся , что вторая партия пройдет быстрее, меньше доказывать придется.
Водитель уже третью неделю на таможне.
А эти самолеты идут для филиалов в Москве, в Питере, для Казани и Самары. Все ждут, а таможня издевается.
Это я к тому, что это всего лишь один из типов самолетов, а другие типы, будет таже эпопея. При этом мы завозим в белую, на прямую с завода изготовителя, без уменьшения стоимости, а если кто то будет завозить через фирмы, с уменьшением?
Тут дело не в конкректной таможне и не в попытках честных отношений с ними - это бесполезно. Серега прав - на таможне нужен не водитель в качестве представителя, а таможенный брокер, который уже успел заполучить опыт общения, подарить вагон конфет, переспать со всем начальством, невзирая на пол как себя, так и таможенного начальства и умеет давать по чуть-чуть с результатом, а не оставлять залоги...
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Спасибо Сергей. Мы и так через таможенных брокеров работаем. Они по несколько сот или тысяч сделок проводят, но бывают и такие моменты. Так называемая борьба с фирмами однодвневками. Для Челавиа - это первый контракт на прямую,(в ноябре стали дилерами и заключили контракт на поставку первых 4-х самолетов), до этого брали у Российских компаний, поэтому трясут по полной.
Надеемся, что это первая партия так идет и необходимо все доказывать.
Я об этом написал для тех, кто будет сам завозить и впервые.
Но маразм полный, таможня больше доверяет ценам ,(причем ничем не подтвержденными), из интернета, а не контрактам,(где официально все указанно и заверенно). В понедельник в управлении надо доказывать, что самолеты действительно столько стоят. Итальянцы вешаются и не понимают наших Российских законов и чиновников.
Надеемся, что это первая партия так идет и необходимо все доказывать.
Я об этом написал для тех, кто будет сам завозить и впервые.
Но маразм полный, таможня больше доверяет ценам ,(причем ничем не подтвержденными), из интернета, а не контрактам,(где официально все указанно и заверенно). В понедельник в управлении надо доказывать, что самолеты действительно столько стоят. Итальянцы вешаются и не понимают наших Российских законов и чиновников.
Так, это старая "фишка". Они берут из Интернета розничную цену, отнимают от нее 10-15% "розничной наценки", потом отнимают НДС и таможенную пошлину и получают "реальную" цену на условиях D.D.U. Это не только с самолетами, к сожалению. От души - удачи в доказывании цены этим уродамчелавиа писал(а): Но маразм полный, таможня больше доверяет ценам ,(причем ничем не подтвержденными), из интернета, а не контрактам,(где официально все указанно и заверенно).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
2 челавиа
а продавец не может предоставить оригинал листа своей экспортной декларации? по которой он вывозит самолет из италии. вкупе с контрактом - должно хватить на пробивание таможни с первыми поставками. пробьете первую партию по реальной цене - со вторыми будет гораздо легче.
не соглашусь с Jan'ом - очень многое зависит от таможни. если таможня работает со знакомой категорией товара - все гораздо скорее получается.
ну и - брокер - это хорошо, кто бы спорил.
но если импортер (в данном случае - челавиа) рассчитывает на светлое будущее в импорте самолетов, то надо самим "светиться" на посту, где идет оформление, у начальника таможни и т.д. и т.п. с "цветы бабам, детям морожное" (я не про взятки, а про знаки внимания). чтобы на слово "челавиа" у сотрудников таможни рождался узнаваемый образ людей, которые занимаются серьезным бизнесом.
люди в зеленой форме - они тоже по большей части люди. хотя мне самому многих хочется задушить иногда .
а продавец не может предоставить оригинал листа своей экспортной декларации? по которой он вывозит самолет из италии. вкупе с контрактом - должно хватить на пробивание таможни с первыми поставками. пробьете первую партию по реальной цене - со вторыми будет гораздо легче.
не соглашусь с Jan'ом - очень многое зависит от таможни. если таможня работает со знакомой категорией товара - все гораздо скорее получается.
ну и - брокер - это хорошо, кто бы спорил.
но если импортер (в данном случае - челавиа) рассчитывает на светлое будущее в импорте самолетов, то надо самим "светиться" на посту, где идет оформление, у начальника таможни и т.д. и т.п. с "цветы бабам, детям морожное" (я не про взятки, а про знаки внимания). чтобы на слово "челавиа" у сотрудников таможни рождался узнаваемый образ людей, которые занимаются серьезным бизнесом.
люди в зеленой форме - они тоже по большей части люди. хотя мне самому многих хочется задушить иногда .
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Наконец то, сегодня вытащили первую партию самолетов с таможни(Сиера и Эхо Супер). Разгружаются на "Северке". Вторая партия - в конце мая.
mozg
Думаю Вы правы То, что вторая партия должна пойти легче. Будем надеется. Категория товара действительно для таможни незнакомая.
Жизнь покажет. Спасибо!
Теперь на "Северке" три из 4-х выпускаемых самолетов компании "Текнам" :
1 - Сиера
2 - Эхо Супер - Высокоплан
3 - Си Скай - высокоплан на поплавках
mozg
Думаю Вы правы То, что вторая партия должна пойти легче. Будем надеется. Категория товара действительно для таможни незнакомая.
Жизнь покажет. Спасибо!
Теперь на "Северке" три из 4-х выпускаемых самолетов компании "Текнам" :
1 - Сиера
2 - Эхо Супер - Высокоплан
3 - Си Скай - высокоплан на поплавках
Последний раз редактировалось челавиа 15 май 2008, 03:22, всего редактировалось 1 раз.