Стоимость самолета или как бороться с таможней

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Стоимость самолета или как бороться с таможней

#1 Сообщение челавиа » 09 май 2008, 07:24

При выборе самолета для России примите к сведению. И с чем возможно придется столкнуться.

Таможня достала !!!! Государственный беспредел!

Как доказать им , что ввозимые нами новые самолеты стоят именно столько, а не больше? Предоставили все документы, контракты, все в белую.

Если бы таможня с конрабандой так боролась.

Сначала, чтобы побыстрей вытащить самолеты с таможни, таможня предложила заплатить им залог, в размере 650 тыс. руб. и если мы сможем доказать , что самолеты стоят именно столько, то эта оплата нам вернется, но только со следующими самолетами, назад деньги не возвращаются.
Потом предложили увеличить стоимость ввозимых самолетов на 20-30 тыс. евро и доплатить им 150 тыс. руб. за растоможку, тогда этот вопрос решится быстрее. Моразм какой то.

Будем идти до конца. Уже вторые два самолеты на выходе с завода, а первые еще на таможне. В противном случае, самолеты будут стоить в России дороже, чем стоят на самом деле.
Надеемся , что вторая партия пройдет быстрее, меньше доказывать придется.

Водитель уже третью неделю на таможне.

А эти самолеты идут для филиалов в Москве, в Питере, для Казани и Самары. Все ждут, а таможня издевается.

Это я к тому, что это всего лишь один из типов самолетов, а другие типы, будет таже эпопея. При этом мы завозим в белую, на прямую с завода изготовителя, без уменьшения стоимости, а если кто то будет завозить через фирмы, с уменьшением?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 09 май 2008, 09:17

Олег, у нас есть брокеры хорошие. Мы энергооборудование таможили. Там есть много способов. Если хочешь - могу тебе контакты скинуть людей.
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 09 май 2008, 09:51

Тут дело не в конкректной таможне и не в попытках честных отношений с ними - это бесполезно. Серега прав - на таможне нужен не водитель в качестве представителя, а таможенный брокер, который уже успел заполучить опыт общения, подарить вагон конфет, переспать со всем начальством, невзирая на пол как себя, так и таможенного начальства и умеет давать по чуть-чуть с результатом, а не оставлять залоги... :)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#4 Сообщение челавиа » 09 май 2008, 09:59

Спасибо Сергей. Мы и так через таможенных брокеров работаем. Они по несколько сот или тысяч сделок проводят, но бывают и такие моменты. Так называемая борьба с фирмами однодвневками. Для Челавиа - это первый контракт на прямую,(в ноябре стали дилерами и заключили контракт на поставку первых 4-х самолетов), до этого брали у Российских компаний, поэтому трясут по полной.
Надеемся, что это первая партия так идет и необходимо все доказывать.
Я об этом написал для тех, кто будет сам завозить и впервые.
Но маразм полный, таможня больше доверяет ценам ,(причем ничем не подтвержденными), из интернета, а не контрактам,(где официально все указанно и заверенно). В понедельник в управлении надо доказывать, что самолеты действительно столько стоят. Итальянцы вешаются и не понимают наших Российских законов и чиновников.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#5 Сообщение челавиа » 09 май 2008, 10:15

Ян, если по вагону конфет, то у таможни зубы выпадут.

А если серьезно, то из машины самолеты не выгружают , чтобы не повредить их на погрузо-разгрузочных работах. Водитель - заложник ситуации. Таможней занимается - брокер.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение Misha » 09 май 2008, 12:32

челавиа писал(а): Но маразм полный, таможня больше доверяет ценам ,(причем ничем не подтвержденными), из интернета, а не контрактам,(где официально все указанно и заверенно).
Так, это старая "фишка". Они берут из Интернета розничную цену, отнимают от нее 10-15% "розничной наценки", потом отнимают НДС и таможенную пошлину и получают "реальную" цену на условиях D.D.U. Это не только с самолетами, к сожалению. От души - удачи в доказывании цены этим уродам

31rus
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 10:40
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

#7 Сообщение 31rus » 10 май 2008, 13:07

А действия сертификата СТ1 распостраняется на авиатехнику?

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

#8 Сообщение SV » 10 май 2008, 19:21

31rus писал(а):А действия сертификата СТ1 распостраняется на авиатехнику?
Действие сертификата СТ1 распространяется (ну, во всяком случае по-идеи, должно распространяться...) на авиатехнику, произведённую в странах СНГ.

31rus
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 10:40
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

#9 Сообщение 31rus » 11 май 2008, 11:54

тогда при наличие своей конторы в Украине или Белорусии можно добиться снижения стоимости на 20%.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#10 Сообщение mozg » 11 май 2008, 21:43

2 челавиа

а продавец не может предоставить оригинал листа своей экспортной декларации? по которой он вывозит самолет из италии. вкупе с контрактом - должно хватить на пробивание таможни с первыми поставками. пробьете первую партию по реальной цене - со вторыми будет гораздо легче.

не соглашусь с Jan'ом - очень многое зависит от таможни. если таможня работает со знакомой категорией товара - все гораздо скорее получается.
ну и - брокер - это хорошо, кто бы спорил.
но если импортер (в данном случае - челавиа) рассчитывает на светлое будущее в импорте самолетов, то надо самим "светиться" на посту, где идет оформление, у начальника таможни и т.д. и т.п. с "цветы бабам, детям морожное" (я не про взятки, а про знаки внимания). чтобы на слово "челавиа" у сотрудников таможни рождался узнаваемый образ людей, которые занимаются серьезным бизнесом.
люди в зеленой форме - они тоже по большей части люди. хотя мне самому многих хочется задушить иногда :).

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#11 Сообщение челавиа » 14 май 2008, 19:07

Наконец то, сегодня вытащили первую партию самолетов с таможни(Сиера и Эхо Супер). Разгружаются на "Северке". Вторая партия - в конце мая.

mozg

Думаю Вы правы То, что вторая партия должна пойти легче. Будем надеется. Категория товара действительно для таможни незнакомая.

Жизнь покажет. Спасибо!

Теперь на "Северке" три из 4-х выпускаемых самолетов компании "Текнам" :

1 - Сиера
2 - Эхо Супер - Высокоплан
3 - Си Скай - высокоплан на поплавках
Последний раз редактировалось челавиа 15 май 2008, 03:22, всего редактировалось 1 раз.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#12 Сообщение su27 » 14 май 2008, 19:29

Молодцы, поздравляю!
Большой шаг сделан.
АОПА-Россия пожизненно.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#13 Сообщение mozg » 15 май 2008, 00:32

Да, присоединяюсь, мои поздравления, хорошое дело делаете! Попробую заглянуть к вам ближе к осени, на предмет изучения летака для своих нужд :).
Rgds,
Anton

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#14 Сообщение челавиа » 15 май 2008, 03:25

Спасибо! :D

После регистрации можно и Курултай устроить и знакомство с техникой.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

#15 Сообщение SV » 15 май 2008, 10:24

челавиа писал(а):Спасибо! :D

После регистрации можно и Курултай устроить и знакомство с техникой.
Расскажите, пожалуйста, а что это за Курултай такой?

Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»