Информацию по расположению ПП вблизи к постройкам (дачные сообщества, жилые дома, склады и т.д.). Какие есть нормативы. Я нашёл только применительно к аэродромам.
Много вопросов по организации посадочной площадки
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Много вопросов по организации посадочной площадки
Или определённых требований нет?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Много вопросов по организации посадочной площадки
ФАП 69.
А потом можете подать заявку на сан зону
А потом можете подать заявку на сан зону
Иванов Сергей
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Много вопросов по организации посадочной площадки
Чтобы на ПП можно было летать без страха нужно:
1) Соответствовать требованиям авиационного законодательства (в вашем случае это ФАП-69)
2) Использовать землю в соответствии с ее назначением (писали выше про категорию земель)
3) Не нарушать санитарные стандарты (конкретно по шуму)
Знаю пример, когда владелец ПП после получения аэронавигационного паспорта подал заявку на установление вокруг САНзоны.
1) Соответствовать требованиям авиационного законодательства (в вашем случае это ФАП-69)
2) Использовать землю в соответствии с ее назначением (писали выше про категорию земель)
3) Не нарушать санитарные стандарты (конкретно по шуму)
Знаю пример, когда владелец ПП после получения аэронавигационного паспорта подал заявку на установление вокруг САНзоны.
Иванов Сергей
Много вопросов по организации посадочной площадки
ФАП-128
Дополнительные требования при выполнении полетов
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Много вопросов по организации посадочной площадки
Ключевая фраза "За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки".trapper писал(а): ↑29 авг 2019, 11:16 ФАП-128
Дополнительные требования при выполнении полетов
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
Много вопросов по организации посадочной площадки
Но и тут есть нюанс. V раздел ФАП-128 относится к коммерческим воздушным перевозкам.
Нам подходят пункты 3.31-3.33.
Нам подходят пункты 3.31-3.33.
Много вопросов по организации посадочной площадки
Доброго времени, товарищи.
Как закончилось/продолжается начатое?
очень интересная тема!
(Есть сельхозка, ровная, гладенькая, сухая... Поле с естественным покровом, с хорошими подходами и по розе ветров... 1100х600м... Что нужно сделать с грунтом, чтобы на него могла присаживаться авиация общего назначения?)
Если есть практика - поделитесь пожалуйста.
С уважением.
Как закончилось/продолжается начатое?
очень интересная тема!
(Есть сельхозка, ровная, гладенькая, сухая... Поле с естественным покровом, с хорошими подходами и по розе ветров... 1100х600м... Что нужно сделать с грунтом, чтобы на него могла присаживаться авиация общего назначения?)
Если есть практика - поделитесь пожалуйста.
С уважением.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Много вопросов по организации посадочной площадки
Открываем фап 69 и читаем про полосы и все что с этим связанно. Готовим паспорт анппп и регистрируем в уполномоченных органах. При этом вам правдами и неправдами надо решить что ваш земельный участок вам дан с целью организации посадочной Площадки.
А дальше придут контролирующие органы и вас поправят вплоть до закрытее.
Травяное покрытие в зависимости от ситуации если хотите сейчас летать то косим что есть и летаем. Осенью бороним и садим траву.
А дальше придут контролирующие органы и вас поправят вплоть до закрытее.
Травяное покрытие в зависимости от ситуации если хотите сейчас летать то косим что есть и летаем. Осенью бороним и садим траву.
Много вопросов по организации посадочной площадки
Топикстартеру. Вы летать хотите или именно в бумажках разобраться? Можно делать первое и не особо заморачиваться.
По поводу вымежевывания полосы - можно только полосу. Так и надо делать, потому что налог высокий у земель этого назначения.
По поводу вымежевывания полосы - можно только полосу. Так и надо делать, потому что налог высокий у земель этого назначения.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Много вопросов по организации посадочной площадки
Земельный Кодекс РФ, статья 78 п.4: Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения ....
не могут использоваться для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства...
https://земельный-кодекс-зк-рф.рф/1719/1721
Иными словами, на сельхоз землях можно размещать коровники, склады с/х продукции и площадку с/х авиации.
При хороших отношениях в администрации возможно несение вида разрешённого использования «воздушный транспорт» на с/х земле, что обычно достаточно для местных органов, но может быть оспорено в суде прокуратурой или любым лицом, задавшимся целью прикрыть площадку.
Если нет других способов легализовать площадку, можно официально сделать с/х аэродром. Но к таким аэродромам
с 2014 года, если не ошибаюсь, введены новые санитарные требования - в 3х километрах в направлении взлёта и в 2-х километрах во все стороны не должно быть населённых пунктов.
Если эти расстояния имеются, регистрируйте с/х аэродром. Нигде не написано, что на с/х аэродроме не могут базироваться и летать гражданские ВС.
не могут использоваться для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства...
https://земельный-кодекс-зк-рф.рф/1719/1721
Иными словами, на сельхоз землях можно размещать коровники, склады с/х продукции и площадку с/х авиации.
При хороших отношениях в администрации возможно несение вида разрешённого использования «воздушный транспорт» на с/х земле, что обычно достаточно для местных органов, но может быть оспорено в суде прокуратурой или любым лицом, задавшимся целью прикрыть площадку.
Если нет других способов легализовать площадку, можно официально сделать с/х аэродром. Но к таким аэродромам
с 2014 года, если не ошибаюсь, введены новые санитарные требования - в 3х километрах в направлении взлёта и в 2-х километрах во все стороны не должно быть населённых пунктов.
Если эти расстояния имеются, регистрируйте с/х аэродром. Нигде не написано, что на с/х аэродроме не могут базироваться и летать гражданские ВС.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Много вопросов по организации посадочной площадки
Нашел только это:
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»
https://base.garant.ru/12158477/b896902 ... 2f6302560/
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»
https://base.garant.ru/12158477/b896902 ... 2f6302560/
2.9. Размер санитарно-защитной зоны для аэропортов, аэродромов устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.), а также на основании результатов натурных исследований и измерений и оценки риска для здоровья населения.