Ну нет А крылья..., у меня длиннее... А фюзеляж..., у меня толще... А этих, как их, которые на крыльях висят, моторы, у меня два. А хвост, у меня красивее. А поплавки, мои эротичнее А бортпроводницы, у меня, бортпроводницы..., бортттпроводницыыы....., зато у меня больше влазит....Zara писал(а):Зато на воду на нем летать одно удовольствие!
Tecnam P92 SeaSky
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 16 ноя 2009, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky
Есть. Я например. Что интересует?спок писал(а):Zara писал(а):Конечно, самолет-амфибия больше подходит для регионов с большим количеством рек и озер (например, в Челябинской области насчитывается свыше 3 000 озер)
Но и Москве он пользуется спросом
А на полосу он садится очень даже неплохо Зато на воду на нем летать одно удовольствие!
Конечно, самолет-амфибия больше подходит для регионов с большим количеством рек и озер (например, в Челябинской области насчитывается свыше 3 000 озер)
Но и Москве он пользуется спросом
А на полосу он садится очень даже неплохо Зато на воду на нем летать одно удовольствие!
Это конечно все понятно, но есть ли реальный владелец самолета в данной конфигурации?
С которым можно было бы пообщаться.
И честно говоря не совсем понятна конечная стоимость под ключ.
Спасибо
Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky
Спасибо, что откликнулись Олег.
Для начала вопрос по вне аэродромному базированию:
-не очень хорошая грунтовая полоса(реалии), есть ли опыт?
-относительно продолжительное хранение на воде(состояние поплавков, вода в них и т. д.) стоянка,перелеты,рыбалка.
По ротаксу все понятно, а вот винт удивил. Деревянный с фиксированным шагом если не ошибаюсь. Как ведет себя при частых взлетах с воды(ресурс и т.д.)? Подойдет ли seasky для эксплуатации именно по большей части как амфибия на " каждый день" ?
И если не сложно да простят меня модераторы, какова конечная стоимость конкретно этого экземпляра.
Сергей
Для начала вопрос по вне аэродромному базированию:
-не очень хорошая грунтовая полоса(реалии), есть ли опыт?
-относительно продолжительное хранение на воде(состояние поплавков, вода в них и т. д.) стоянка,перелеты,рыбалка.
По ротаксу все понятно, а вот винт удивил. Деревянный с фиксированным шагом если не ошибаюсь. Как ведет себя при частых взлетах с воды(ресурс и т.д.)? Подойдет ли seasky для эксплуатации именно по большей части как амфибия на " каждый день" ?
И если не сложно да простят меня модераторы, какова конечная стоимость конкретно этого экземпляра.
Сергей
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky
На грунте, как и все Текнамы - хорошо. Летали по всем аэродромам московской области, проблем не было.спок писал(а):Спасибо, что откликнулись Олег.
Для начала вопрос по вне аэродромному базированию:
-не очень хорошая грунтовая полоса(реалии), есть ли опыт?
-относительно продолжительное хранение на воде(состояние поплавков, вода в них и т. д.) стоянка,перелеты,рыбалка.
По ротаксу все понятно, а вот винт удивил. Деревянный с фиксированным шагом если не ошибаюсь. Как ведет себя при частых взлетах с воды(ресурс и т.д.)? Подойдет ли seasky для эксплуатации именно по большей части как амфибия на " каждый день" ?
И если не сложно да простят меня модераторы, какова конечная стоимость конкретно этого экземпляра.
Сергей
На воде стояли несколько часов, даже откачивать ручной помпой не пришлось, воды не было. Ребята периодически брали самолет на рыбалку, понравилось. Одни даже умудрились сесть на воду с шасси, обошлось.
Си Скай, по определению, удобнее эксплуатировать с воды. Если на воду летали раньше, поймете. Для этого достаточно опробовать. Жаль, что сейчас уже минус на улице, теперь на воду до весны, на грунт, хоть завтра.
По перелетам, как и все самолеты, никаких особенностей.(летал с ЛОДОЧНИКОМ на Л-42, для перелетов отлично, но это другая ценовая категория).
Винт сейчас стоит углепластиковый, а не деревянный. Будем ставить ВИШ. Мне самолет нравится, обошелся самолет в 95 тыс. евро.
Для начала определитесь для чего Вам нужен самолет. Это главное. У меня были и Корветы, и Си Скай. Си Скай нравится больше. А Л-42 еще больше.
В России с амфибийными поплавками аналога пока не знаю. С обычными поплавками есть, с амфибийными не припомню. При этом крейсер 170-180 км/ч реально.
Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky
самолет нужен как дачно -рыбалочный.
Зимой как эксплуатируете? Колеса или лыжи?
В самаре г-н Воронов сможет показать си скай или только в москве
Зимой как эксплуатируете? Колеса или лыжи?
В самаре г-н Воронов сможет показать си скай или только в москве
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky
Самолет стоит сейчас в Москве. При желании Воронов может показать и в Самаре.спок писал(а):самолет нужен как дачно -рыбалочный.
Зимой как эксплуатируете? Колеса или лыжи?
В самаре г-н Воронов сможет показать си скай или только в москве
Зимой в основном стоит, только если показать кому, как он с земли летает, так как для земли у нас есть другие самолеты.
Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky
Это очень здорово когда есть техника на все сезонычелавиа писал(а):Самолет стоит сейчас в Москве. При желании Воронов может показать и в Самаре.спок писал(а):самолет нужен как дачно -рыбалочный.
Зимой как эксплуатируете? Колеса или лыжи?
В самаре г-н Воронов сможет показать си скай или только в москве
Зимой в основном стоит, только если показать кому, как он с земли летает, так как для земли у нас есть другие самолеты.
Вы не "переобуваете" си скай для зимы это понятно-но техническая возможность есть?
И насколько это затратно?
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky
Техническая возможность есть. Насколько это затратно - сейчас просчитывают итальянцы
Мечты сбываются ...
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky
Да. Техническая возможность есть. Для этого необходимо иметь штатные стойки от Р-92 Эхо Супер, которые устанавливаются вместо поплавков, на штатные места.. Все это делается в течении дня.спок писал(а):Это очень здорово когда есть техника на все сезонычелавиа писал(а):Самолет стоит сейчас в Москве. При желании Воронов может показать и в Самаре.спок писал(а):самолет нужен как дачно -рыбалочный.
Зимой как эксплуатируете? Колеса или лыжи?
В самаре г-н Воронов сможет показать си скай или только в москве
Зимой в основном стоит, только если показать кому, как он с земли летает, так как для земли у нас есть другие самолеты.
Вы не "переобуваете" си скай для зимы это понятно-но техническая возможность есть?
И насколько это затратно?
Стоимость стоек точно не знаю. При необходимости можно уточнить.
P.S. Если Вы все это уточняете по украинскому самолету (Си Скай) ему очень хорошо "досталось" в процесе эксплуатации(жесткая посадка на "зеркало"). На сколько я слышал.
Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky
По поводу украинского самлика ничего не знаю.Да. Техническая возможность есть. Для этого необходимо иметь штатные стойки от Р-92 Эхо Супер, которые устанавливаются вместо поплавков, на штатные места.. Все это делается в течении дня.
Стоимость стоек точно не знаю. При необходимости можно уточнить.
P.S. Если Вы все это уточняете по украинскому самолету (Си Скай) ему очень хорошо "досталось" в процесе эксплуатации(жесткая посадка на "зеркало"). На сколько я слышал.
У меня свои резоны,если не возражаете продолжим ч/з лс
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky
Всегда пожалуйста.
Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky
Вчера посетил авиакомпанию ЧелАвиа на Северке о которой много слышал и читал.
Познакомился с замечательными людьми: Олегом, Ириной, Павлом, Дмитрием
И полетал под чутким руководством Павла на Си Скай.
Самолет очень понравился, отличный крейсер(170-180 реально) с поплавками, маневренный,
усточивый, короткий разбег,пробег, легкий в управлении и предсказуемый.
Посадка и взлет с воды-легко и не принужденно.
Откровенно говоря не ждал никаких чудес от 912 ротакса без ВИШ, но был приятно удивлен-молодцы итальянцы хороший самлик сделали. Этакий хулиганский аппарат на все случаи.
Был одним из первых кто испытал на себе действие новой отопительной системы си ская конструкции Павла-шпарит по взрослому.
Хочу выразить огромную благодарность а/к ЧелАвиа и лично: Олегу, Ирине, Павлу за предоставленную возможность, а так же отзывчивость и гостеприимство.
Удачи Вам в делах.
С Уважением, Сергей
Познакомился с замечательными людьми: Олегом, Ириной, Павлом, Дмитрием
И полетал под чутким руководством Павла на Си Скай.
Самолет очень понравился, отличный крейсер(170-180 реально) с поплавками, маневренный,
усточивый, короткий разбег,пробег, легкий в управлении и предсказуемый.
Посадка и взлет с воды-легко и не принужденно.
Откровенно говоря не ждал никаких чудес от 912 ротакса без ВИШ, но был приятно удивлен-молодцы итальянцы хороший самлик сделали. Этакий хулиганский аппарат на все случаи.
Был одним из первых кто испытал на себе действие новой отопительной системы си ская конструкции Павла-шпарит по взрослому.
Хочу выразить огромную благодарность а/к ЧелАвиа и лично: Олегу, Ирине, Павлу за предоставленную возможность, а так же отзывчивость и гостеприимство.
Удачи Вам в делах.
С Уважением, Сергей
Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky
Вчера увидел на фото со слета, что на си скай все таки поставили ВИШ аэромастер.
Таки хотелось бы узнать, что в связи с этим изменилось?
Таки хотелось бы узнать, что в связи с этим изменилось?
Re: Tecnam P92 SeaSky
Проанонсирован обновлённый Sea Sky ...
обратите внимание на рули ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.