Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Вот размещаю для информации и обсуждения Проект ФЗ
размещено на сайте http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... #npa=64591
Текст небольшой поэтому привожу и здесь:
ПРОЕКТ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Воздушный кодекс
Российской Федерации в части регулирования деятельности авиации общего назначения
Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации от
19 марта 1997 г. № 60-ФЗ следующие изменения:
1) пункт 3 в статье 21 изложить в следующей редакции:
«3. Гражданская авиация, используемая для осуществления собственных нужд физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относится к авиации общего назначения.»;
2) в пункте 1 статьи 37.1 слова «авиации общего назначения» исключить;
3) в пункте 3 статьи 54 слова «авиации общего назначения» исключить;
4) пункт 6 статьи 64 после слов «воздушные перевозки,» дополнить словами «авиационные работы,».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трехсот шестидесяти дней после его официального опубликования."
Сразу вызывает вопрос что будет подразумеваться под понятием "осуществление собственных нужд..."?
Почему то ассоциируется с посещением туалета по "большой" или "малой" нужде
размещено на сайте http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... #npa=64591
Текст небольшой поэтому привожу и здесь:
ПРОЕКТ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Воздушный кодекс
Российской Федерации в части регулирования деятельности авиации общего назначения
Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации от
19 марта 1997 г. № 60-ФЗ следующие изменения:
1) пункт 3 в статье 21 изложить в следующей редакции:
«3. Гражданская авиация, используемая для осуществления собственных нужд физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относится к авиации общего назначения.»;
2) в пункте 1 статьи 37.1 слова «авиации общего назначения» исключить;
3) в пункте 3 статьи 54 слова «авиации общего назначения» исключить;
4) пункт 6 статьи 64 после слов «воздушные перевозки,» дополнить словами «авиационные работы,».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трехсот шестидесяти дней после его официального опубликования."
Сразу вызывает вопрос что будет подразумеваться под понятием "осуществление собственных нужд..."?
Почему то ассоциируется с посещением туалета по "большой" или "малой" нужде
100грамм на ТП не влияют.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН
Надо покататься - берём человека по срочному трудовому договору на работу и отправляем в командировку на собственном авиатранспорте из гадюкино в гадюкино. Потом как с непредоставившего авансовый отчёт о тратах списываем с него денюжку
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН
А как вариант - за невыполнение в командировке "служебного задания повлекшего за собой финансовые убытки предприятию"
100грамм на ТП не влияют.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН
Вот размещаю для информации и обсуждения очередной Проект изменений в ВК в отношении АОН, предыдущий Проект Я так понял, не прошел.
размещено на сайте http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... &npa=74522
Текст не большой:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности авиации общего назначения
Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2006, № 30, ст. 3290; 2007, № 46, ст. 5554; 2009, № 1, ст. 17; 2012, № 31, ст. 4318; 2015, № 29, ст. 4380; 2016, № 1, ст. 82) следующие изменения:
1)пункт 4 статьи 9 дополнить абзацем первым следующего содержания:
«Юридические лица или индивидуальные предприниматели, выполняющие нерегулярные коммерческие воздушные перевозки и (или) авиационные работы на легких, сверхлегких и беспилотных гражданских воздушных судах, могут осуществлять указанные виды деятельности без выдачи соответствующих лицензий.»;
2)пункт 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 650 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.»;
3) в пункте 1 статьи 37.1 слова «авиации общего назначения» исключить;
4) в пункте 3 статьи 54 после слов «сверхлегких гражданских воздушных судов» дополнить словами «для выполнения полетов»;
5) в пункте 4 статьи 61 слова «, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения» исключить;
6) пункт 1 статьи 114 изложить в следующей редакции:
«1. Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в интересах экономики и граждан. Перечень авиационных работ устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации.»;
7) пункт 2 статьи 115 признать утратившим силу;
8 ) пункт 3 статьи 115 изложить в следующей редакции:
«3. Плата за выполнение авиационных работ устанавливается на договорной основе.».
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716) следующие изменения:
1)пункт 22 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«22) деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, или с применением легких, сверхлегких и беспилотных воздушных судов);»;
2)пункт 23 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«23) деятельность по перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, или с применением легких, сверхлегких и беспилотных воздушных судов);»;
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трехсот шестидесяти дней после его официального опубликования.
размещено на сайте http://regulation.gov.ru/projects/List/ ... &npa=74522
Текст не большой:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности авиации общего назначения
Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2006, № 30, ст. 3290; 2007, № 46, ст. 5554; 2009, № 1, ст. 17; 2012, № 31, ст. 4318; 2015, № 29, ст. 4380; 2016, № 1, ст. 82) следующие изменения:
1)пункт 4 статьи 9 дополнить абзацем первым следующего содержания:
«Юридические лица или индивидуальные предприниматели, выполняющие нерегулярные коммерческие воздушные перевозки и (или) авиационные работы на легких, сверхлегких и беспилотных гражданских воздушных судах, могут осуществлять указанные виды деятельности без выдачи соответствующих лицензий.»;
2)пункт 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 650 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.»;
3) в пункте 1 статьи 37.1 слова «авиации общего назначения» исключить;
4) в пункте 3 статьи 54 после слов «сверхлегких гражданских воздушных судов» дополнить словами «для выполнения полетов»;
5) в пункте 4 статьи 61 слова «, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения» исключить;
6) пункт 1 статьи 114 изложить в следующей редакции:
«1. Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в интересах экономики и граждан. Перечень авиационных работ устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации.»;
7) пункт 2 статьи 115 признать утратившим силу;
8 ) пункт 3 статьи 115 изложить в следующей редакции:
«3. Плата за выполнение авиационных работ устанавливается на договорной основе.».
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716) следующие изменения:
1)пункт 22 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«22) деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, или с применением легких, сверхлегких и беспилотных воздушных судов);»;
2)пункт 23 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«23) деятельность по перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, или с применением легких, сверхлегких и беспилотных воздушных судов);»;
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трехсот шестидесяти дней после его официального опубликования.
100грамм на ТП не влияют.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН
Интересно что делать тем кто из ЛВС этими маневрами окажется в СВС. И надо-ли.
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:11
- Member of AOPA: No
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН
Снимать радиомаяк за ненадобностью. Ну или бетонный блок привязать к самолетуslackl писал(а):Интересно что делать тем кто из ЛВС этими маневрами окажется в СВС. И надо-ли.
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН
Предлагаю:
1) пункт 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов.»;
2) пункт 3 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"3. Теоретическая, летная подготовка и переучивание пилотов на другой тип легких и сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки.";
3) добавить пункт 3 в статью 103 в следующей редакции:
«3. Плата за выполнение нерегулярных коммерческих воздушных перевозок на легких, сверхлегких и беспилотных гражданских воздушных судах устанавливается на договорной основе.»
1) пункт 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов.»;
2) пункт 3 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"3. Теоретическая, летная подготовка и переучивание пилотов на другой тип легких и сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего Кодекса свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения такой подготовки.";
3) добавить пункт 3 в статью 103 в следующей редакции:
«3. Плата за выполнение нерегулярных коммерческих воздушных перевозок на легких, сверхлегких и беспилотных гражданских воздушных судах устанавливается на договорной основе.»
Когда...?
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:35
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ZET5/Взморье
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН
Только не 5700кг для легкого самолета, а 6600кг. Напомню, изначально цифра делалась под L410, который в современном варианте слегка потолстел, при этом оставаясь едва ли не единственным претендентом на более-менее серьезную эксплуатацию под флагом АОН.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН
Цифра конвертировалась из американских 12500 фунтов. Каким боком там L-410, непонятно...
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН
Да и при чём тут 6600?smixer писал(а):Цифра конвертировалась из американских 12500 фунтов. Каким боком там L-410, непонятно...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:35
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН
Зачем под флагом АОН L410? От непонимания сущности АОН?RU3M писал(а):Напомню, изначально цифра делалась под L410, который в современном варианте слегка потолстел, при этом оставаясь едва ли не единственным претендентом на более-менее серьезную эксплуатацию под флагом АОН.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН
в целях АОН можно эксплуатировать и В747. Закон никак не должен запрещать этого.
но при этом вес легкого ВС должен быть явно ограничен.
5700 для легкого самолета и 3100 для вертолета - вполне вменяемые цифры.
но при этом вес легкого ВС должен быть явно ограничен.
5700 для легкого самолета и 3100 для вертолета - вполне вменяемые цифры.
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: Дальний Восток
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН
3100 маловато - ми-2 не помещается со своими 3700!Lee писал(а):в целях АОН можно эксплуатировать и В747. Закон никак не должен запрещать этого.
но при этом вес легкого ВС должен быть явно ограничен.
5700 для легкого самолета и 3100 для вертолета - вполне вменяемые цифры.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 16:35
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ZET5/Взморье
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в чати АОН
Так этот проект и призван сущность АОН поменять, разве нет?Legon писал(а):Зачем под флагом АОН L410? От непонимания сущности АОН?RU3M писал(а):Напомню, изначально цифра делалась под L410, который в современном варианте слегка потолстел, при этом оставаясь едва ли не единственным претендентом на более-менее серьезную эксплуатацию под флагом АОН.
Могу ошибаться в части что именно под что подгонялось: цифра или вес 410го. Но точно помню, была цель его именно в ЛВС втиснуть.
Собственно, потому и хотелось бы 6600 увидеть, что проект содержит преференции не только для АОН как вида, но и для ЛВС как класса.
Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН
Согласно воздушному кодексу для легких ВС не требуется эксплуатант, а свыше 3100 - требуется. Если у тебя один вертолёт для собственных нужд, то это целая проблема, поэтому я-за 4300!AIRom писал(а):3100 маловато - ми-2 не помещается со своими 3700!Lee писал(а):в целях АОН можно эксплуатировать и В747. Закон никак не должен запрещать этого.
но при этом вес легкого ВС должен быть явно ограничен.
5700 для легкого самолета и 3100 для вертолета - вполне вменяемые цифры.