А на основании чего они этот номер выдают?su27 писал(а):Трудность в том, что если у вас ЕЭВС, то пока вы не получите индивидуальный номер ЕЭВС.ХХ.ХХХХ в центре по сертифкации, регистрировать в реестре можете и не соваться.
Обсуждение FAQ по регистрации
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
На основании Решения вынесенное УГАНом. (Форма заявки првиелдена в 118 ФАП и перчень прилагаемых документов)502 писал(а):А на основании чего они этот номер выдают?su27 писал(а):Трудность в том, что если у вас ЕЭВС, то пока вы не получите индивидуальный номер ЕЭВС.ХХ.ХХХХ в центре по сертифкации, регистрировать в реестре можете и не соваться.
Текст Решения примерно следующий:
"... результаты рассмотрения вашей заявки положительные, ...рекомендуется направить для экспертизы в НТЦ "Экперт-авиа" Казань....
Решение в двух экземплярах (именно двух, а не копия), один экземпляр Экспертам, второй Заявителю.
Как только Эксперты полчают комплект документов и это Решение, присваивают номер ЕЭВС.ХХ.ХХХХ
АОПА-Россия пожизненно.
Выглядит как очередной выверт чиновников. Вся идеология 85-го приказа в том, чтобы отвязать требование СЛГ для регистрации.su27 писал(а):На основании Решения вынесенное УГАНом. (Форма заявки првиелдена в 118 ФАП и перчень прилагаемых документов)502 писал(а):А на основании чего они этот номер выдают?su27 писал(а):Трудность в том, что если у вас ЕЭВС, то пока вы не получите индивидуальный номер ЕЭВС.ХХ.ХХХХ в центре по сертифкации, регистрировать в реестре можете и не соваться.
"На основании" - я имел ввиду что 85-й приказ четко регламентирует набор документов, на основании которого они *обязаны* выдать регистрацию. Там "индивидуальный номер ЕЭВС.ХХ.ХХХХ" нет.
Хорошо, впредь текст удаляться не будет, а будет отдельно ветка обсуждения.502 писал(а):Ян, не надо удалять текст - перенеси в отдельную ветку, если хочешь.
А на основании чего они этот номер выдают?su27 писал(а):Трудность в том, что если у вас ЕЭВС, то пока вы не получите индивидуальный номер ЕЭВС.ХХ.ХХХХ в центре по сертифкации, регистрировать в реестре можете и не соваться.
Кстати, про "индивидуальный номер ЕЭВС.xx.xxxx" я пока не уверен.. Посему в FAQ не включил.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Согласен, но самый первый раз мне завернули самолет (ЕЭВС) именно по этой причине. В графе Серийный (индентификационный) номер я по простоте душевной поставил заводской номер и... был отправлен обратно в Казань.502 писал(а):Выглядит как очередной выверт чиновников. Вся идеология 85-го приказа в том, чтобы отвязать требование СЛГ для регистрации.
"На основании" - я имел ввиду что 85-й приказ четко регламентирует набор документов, на основании которого они *обязаны* выдать регистрацию. Там "индивидуальный номер ЕЭВС.ХХ.ХХХХ" нет.
Сделал вывод что для ЕЭВС, надо писать ИН ЕЭВС.ХХ.ХХХХ, для серийных заводской.
АОПА-Россия пожизненно.
ЕЭВС по "определению" не может быть более трех штук. Так что серийный номер "1" как раз кстатиsu27 писал(а):Согласен, но самый первый раз мне завернули самолет (ЕЭВС) именно по этой причине. В графе Серийный (индентификационный) номер я по простоте душевной поставил заводской номер и... был отправлен обратно в Казань.502 писал(а):Выглядит как очередной выверт чиновников. Вся идеология 85-го приказа в том, чтобы отвязать требование СЛГ для регистрации.
"На основании" - я имел ввиду что 85-й приказ четко регламентирует набор документов, на основании которого они *обязаны* выдать регистрацию. Там "индивидуальный номер ЕЭВС.ХХ.ХХХХ" нет.
Сделал вывод что для ЕЭВС, надо писать ИН ЕЭВС.ХХ.ХХХХ, для серийных заводской.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
С "определением" вроде как разобрались. Точнее наоборот502 писал(а):ЕЭВС по "определению" не может быть более трех штук. Так что серийный номер "1" как раз кстати
А никому в голову не приходило, что серийный номер может быть и не сквозным. Скажем №204 - это вторая серия, машина номер 4.
К тому же определение кол-ва изготовенных я так понимаю идет по названию, а не по зав. номеру.
Например Пепелац-1 (зав№ 01, 02, 03)
Пепелац-2 (зав№04, 05, 06)
итд.
И они на самом деле отличаются (в мелочах, приборка чуть другая, или цвет тонировки стекол )
АОПА-Россия пожизненно.
Прошу пояснить. ФАП-118. Цитата:
Продолжаю, там же - "Общие технические требования к ЕЭВС АОН":
На специальные требования к ЕЭВС не ссылаться - там только дельтапланы, мотодельтапланы, парапланы, мотопарапланы.
Отдельно хотелось бы прояснить момент - требования к ЕЭВС, которые можно сертифицировать для ППП? Во всех СЛГ, виденных мною лично, была запись - "..эксплуатация только по ПВП.. ".
Нашел только одну зацепку : " .. на основании результатов испытаний в ожидаемых условиях эксплуатации... ". Т.е. я пишу - "ожидаемые условия эксплуатации (ОУЭ) - 50х500", устанавливаю приборы для ППП, вношу эту запись в программу проведения работ по оценке соответствия данного ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС и иду в техком получать Аттестат о годности к эксплуатации? Все?
Каким образом можно говорить о пределе в 5700 кг (в том числе и про вертолеты до 3000 кг), если указано явно про вес и прочая? Пункты совпадают с пунктами ФАП. Или можно использовать Распоряжение ВА-258-р. ", 8 пункт:6. Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические требования применяются к следующим ЕЭВС:
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800 кг, с количеством людей на борту не более четырех;
б) планеры с максимальной взлетной массой не более 750 кг, с количеством людей на борту не более двух;
в) планеры с мотором, с максимальной взлетной массой не более 900 кг, с количеством людей на борту не более двух;
г) вертолеты и автожиры с максимальной взлетной массой не более 700 кг, с количеством людей на борту не более двух;
д) аэростатические воздушные суда - свободные и привязные аэростаты (газонаполненные, тепловые и комбинированные) с объемом оболочки не более 3500 куб. м, с массой незагруженных аэростатов (масса аэростатов без топлива, груза, людей на борту и несущего газа в оболочке аэростатов) не более 450 кг и количеством людей на борту не более пяти, дирижабли с объемом оболочки не более 4000 куб. м и количеством людей на борту не более двух.
Кроме того, к ЕЭВС также относятся отдельные исторические экземпляры воздушных судов, восстановленные до требований летной годности.
Это кто вообще? Специально уполномоченный орган??п.8. "Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации"
Продолжаю, там же - "Общие технические требования к ЕЭВС АОН":
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие общие технические требования к единичным экземплярам воздушных судов авиации общего назначения (за исключением единичных экземпляров аэростатических воздушных судов авиации общего назначения) (далее - Требования) применимы к единичным экземплярам воздушных судов авиации общего назначения (за исключением единичных экземпляров аэростатических воздушных судов авиации общего назначения) (далее - ЕЭВС), имеющим:
максимальный сертифицированный взлетный вес не более 1800 кг;
не более чем четыре человека на борту.
Данные требования применимы к ЕЭВС независимо от того, имеют ли они "жесткие" или "гибкие" несущие поверхности, управляются ли они обычными поверхностями управления или другими способами.
На специальные требования к ЕЭВС не ссылаться - там только дельтапланы, мотодельтапланы, парапланы, мотопарапланы.
Отдельно хотелось бы прояснить момент - требования к ЕЭВС, которые можно сертифицировать для ППП? Во всех СЛГ, виденных мною лично, была запись - "..эксплуатация только по ПВП.. ".
Нашел только одну зацепку : " .. на основании результатов испытаний в ожидаемых условиях эксплуатации... ". Т.е. я пишу - "ожидаемые условия эксплуатации (ОУЭ) - 50х500", устанавливаю приборы для ППП, вношу эту запись в программу проведения работ по оценке соответствия данного ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС и иду в техком получать Аттестат о годности к эксплуатации? Все?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Где здесь ограничение веса?Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические требования применяются к следующим ЕЭВС:
Здесь говорится о применимости документа, т.е. для ЕЭВС весом 3600 это Положение не применимо.
А другого и нет
Специально уполномоченный орган - очевидно УГАН, конкретно ОПЛГ (отдел поддержания летной годности).
Казань, Эксперт-авиа. 21 780р. (за легкие дешеле) , 10 рабочих дней при условии, что с погодой повезло (отлеты) и все документы в порядке.Цена (расходы) на получение СЛГ ВС - от 2 месяцев и от 28.000 рублей, не считая обязательных затрат на установку метрических шкал для оборудования, написание РЛЭ и прочих документов, установка допоборудования, которое необходимо.
Да еще забыл, сейчас за выдачу(проделение) сертификатов гос. пошлину ввели, так что еще 200 р. (двести) в пользу государства надо отдать.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Можно экспертов свозить на место базирования
Сложность думаю не в этом (в Москву то ездили и ездят), а в том что при вынесении Решения в ОПЛГ отправили в Казань.
Наши и околонаши (Челны, Нижнекамск, Чебоксары, Йошкор ола, Ижевск...) без особых проблем получают такое решение.
Прецедента с дальних других городов пока не было.
Сложность думаю не в этом (в Москву то ездили и ездят), а в том что при вынесении Решения в ОПЛГ отправили в Казань.
Наши и околонаши (Челны, Нижнекамск, Чебоксары, Йошкор ола, Ижевск...) без особых проблем получают такое решение.
Прецедента с дальних других городов пока не было.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Обсуждение FAQ по регистрации
ФАК надо поправить
продолжение будет
Краткий FAQ по и сертификации регистрации и сертификации ВС.
Главное - не путаем регистрацию (получение номеров) и сертификацию - получение сертификата летной годности (СЛГ). Это - два разных процесса. Также не путаем регистрацию (получение номеров) и получение номера ЕЭВС вида XX.XXXX ЕЭВС - это тоже разные вещи. Первый - для [s]наклеивания [/s] нанесения на борт ВС, второй - для использования в качестве "серийного номера", точнее в качестве идентификационного номера, графа - Серийный (индентификационный) номер
Э.Лосеев
продолжение будет
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Обсуждение FAQ по регистрации
Ага, спасибо. Поправлю и жду продолжения.