Запрет полетов на Robinson
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
Вкратце. Государственное Агенство в Новой Зеландии отказалось от полетов на вертолетах Робинсон. В связи с большим количеством катастроф, конкретно Mast Bumping, произошедших в последнее время. Причины катастроф не выяснены, вертолеты разваливаются в воздухе, погибают опытные пилоты. Оригинал статьи здесь:
http://www.dailybreeze.com/general-news ... and-agency
http://www.dailybreeze.com/general-news ... and-agency
Последний раз редактировалось RODEO 10 ноя 2016, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Запрет полетов на Robinson
Ну не авиационные власти.
the Department of Conservation suspended the use of Robinson helicopters while the crash investigation continues.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Запрет полетов на Robinson
Они первые и по лопастям 16-7 запрет ввели, потом отменили. Перестраховщики.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Запрет полетов на Robinson
Хотя, это мое субъективное мнение, R44 не для горных полетов!
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
Исправил.502 писал(а):Ну не авиационные власти.
the Department of Conservation suspended the use of Robinson helicopters while the crash investigation continues.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
Согласен. Да и вообще странно что какая-то металлическая хрень висит и перемещается в воздухе.Rebus писал(а):Хотя, это мое субъективное мнение, R44 не для горных полетов!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Запрет полетов на Robinson
цитата из этой статьи:“Robinsons are vulnerable to turbulence,” Turnbull told the newspaper.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Запрет полетов на Robinson
Ценю Ваш сарказм, а так же не берусь даже рядом вставать с Вашим опытом горных полетовRODEO писал(а):Согласен. Да и вообще странно что какая-то металлическая хрень висит и перемещается в воздухе.Rebus писал(а):Хотя, это мое субъективное мнение, R44 не для горных полетов!
, но увы мастбампинг не редкость для R44, статистику не обманешь.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Запрет полетов на Robinson
Полеты в горах на 44- м требуют определенной подготовки и аккуратности, но не являются чем- то особоэкстремальным, по моему мнению. Куда большего внимания, на мой взгляд, заслуживают полеты с перегрузом или выполнением резких эволюций...
Запрет полетов на Robinson
Мастбампинг - редкость. В нашей базе (АОПА) всего два события из 98 авиационных происшествия с лёгкими вертолётами классифицировано как mast bumping. Это за период 2003-2015. 2016 пока не добавляли. И ни одного события "классического" (Low G) mast bumping.Rebus писал(а):, но увы мастбампинг не редкость для R44, статистику не обманешь.
- Вложения
-
- АВИ-Тюрин-26.11.2015.pdf
- (188.78 КБ) 405 скачиваний
Запрет полетов на Robinson
must bamping это такая страшилка ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
Довести вертолет до маст бампинга в контролируемом полете, где бы он не совершался, в горах или на равнине довольно редкое стечение обстоятельств, особенно когда машиной управляет опытный летчик-инструктор чья задача учить как не попадать в такие ситуации. Такие случаи были, они известны и причины установлены. Был несколько лет назад известный случай, когда двое опытных пилотов-британцев словили маст бампинг на перегоне 22 из Франции (https://www.bea.aero/docspa/2010/g-vl10 ... 101209.pdf). В холмистой местности попали в Мистраль на скорости близкой к VNE. Причины установило следствие. Тут другая ситуация, причина почему вертолеты разваливаются в воздухе остаются не выясненными. Возможно Mast Bumping не причина, а следствие? Такие случае происходят не только в НЗ, но и вообще по всему миру. Вот например: https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=188354.
Или вот даже совсем рядом: viewtopic.php?f=30&t=9249&hilit=%D0%B3% ... 0%BA%D0%BE
Не исключено, что существует системная ошибка в производстве машин в последнее время. Слишком уж часто происходят такие катастрофы.
Робинсон-прекрасная машина. Как и любая техника он имеет свои ограничения и особенности. Надо выяснять почему это происходит именно сейчас, раньше я не припомню статистики по таким видам происшествий в таком количестве.
Я лично знал двух пилотов погибших в Робинсонах в очень похожих обстоятельствах. Андрея Гончаренко на R-66 и мой новозеландский инструктор на R-44, о котором написано в статье по ссылке в заглавном посте. Я не верю, что кто-то из них мог совершить что-то что привело бы к мастбампингу в полете. Время покажет. Вероятнее всего, придется погибнуть еще кому-то прежде чем проблема станет очевидной.
Или вот даже совсем рядом: viewtopic.php?f=30&t=9249&hilit=%D0%B3% ... 0%BA%D0%BE
Не исключено, что существует системная ошибка в производстве машин в последнее время. Слишком уж часто происходят такие катастрофы.
Робинсон-прекрасная машина. Как и любая техника он имеет свои ограничения и особенности. Надо выяснять почему это происходит именно сейчас, раньше я не припомню статистики по таким видам происшествий в таком количестве.
Я лично знал двух пилотов погибших в Робинсонах в очень похожих обстоятельствах. Андрея Гончаренко на R-66 и мой новозеландский инструктор на R-44, о котором написано в статье по ссылке в заглавном посте. Я не верю, что кто-то из них мог совершить что-то что привело бы к мастбампингу в полете. Время покажет. Вероятнее всего, придется погибнуть еще кому-то прежде чем проблема станет очевидной.
Запрет полетов на Robinson
Мог.RODEO писал(а):Я не верю, что кто-то из них мог совершить что-то что привело бы к мастбампингу в полете.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Запрет полетов на Robinson
Опосля прошлого новозеландско-австралийского шухера всем миром пилили лопасти, хотя даже ёж понимает, что все это хрень полная. А теперь что, будем третью лопасть присобачивать? И коль уж брать период в 21 месяц- у РФ гораздо больше поводов для беспокойства , ибо довольно большое количество 44-х и более половины (!) 66-х от общегомирового числа ухлопали именно на наших бескрайних просторах. Но наши не кипишуют, ибо понимают, что в большинстве, если не во всех случаях, матчасть не виновата....
Последний раз редактировалось HeliCap 11 ноя 2016, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
Доказательства представленные в расследовании МАК не убедительны. Нет причинно следственной связи между снятым с GPS треком и выводами комиссии о том, что заключительная часть полета была неконтролируема по вине пилота попавшего в СМУ. Если вертолет разваливается в полете, отказывает управление естественно полет становится неконтролируемым. Я знаю что ты имеешь в виду Игорь, что Гончаренко МОГ залететь в СМУ. Он не был новичком, после всех прошлых проблем летал осторожно, летал много, хорошо знал и маршрут полета и условия. И вот так просто взял и влетел в облако в предгорьях? GPS трек и показания свидетеля-колхозника, подкрепленные фактической сводкой погоды это все на чем строятся выводы следствия? Это чушь. Подогнанные под вывод, выгодный для всех участников комиссии, отдельные не связанные между собой факты.12345 писал(а):Мог.RODEO писал(а):Я не верю, что кто-то из них мог совершить что-то что привело бы к мастбампингу в полете.