Eclipse 500
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Eclipse 500
Компания Eclipse Aviation заложила первый камень в фундамент завода сверхлегких самолетов в Ульяновске
http://www.avia.ru/news/?id=1203519268
"Very Light Jet" перевсети как "сверхлегких самолетов"... Ну журналюги.
http://www.avia.ru/news/?id=1203519268
"Very Light Jet" перевсети как "сверхлегких самолетов"... Ну журналюги.
Re: Eclipse 500
[quote="502"]Компания Eclipse Aviation заложила первый камень в фундамент завода сверхлегких самолетов в Ульяновске
http://www.avia.ru/news/?id=1203519268
"Very Light Jet" перевсети как "сверхлегких самолетов"... Ну журналюги. [/quote
Им же синсация нужна, а в подробнсти влазить мазги нужны.
http://www.avia.ru/news/?id=1203519268
"Very Light Jet" перевсети как "сверхлегких самолетов"... Ну журналюги. [/quote
Им же синсация нужна, а в подробнсти влазить мазги нужны.
Re: Eclipse 500
Мне удалось посидеть в Эклипсе . Забавный самолет два экрана две ручки и пару кнопок
Ну нельзя про E500 говорить, что он убогий - его пока вообще нет. Авионика не работает (не только обещанный виртуальный co-pilot, но и просто GPS), сертификации для полетов в условиях обледенения нет, куча других мелочей и не очень. Честно говоря, я вообще не понимаю, как в его нынешнем состоянии на нем можно летать...
Он к нам прилетал как experimental. На счет GPS не уверен вроде работал если не макияжvova_k писал(а):Ну нельзя про E500 говорить, что он убогий - его пока вообще нет. Авионика не работает (не только обещанный виртуальный co-pilot, но и просто GPS), сертификации для полетов в условиях обледенения нет, куча других мелочей и не очень. Честно говоря, я вообще не понимаю, как в его нынешнем состоянии на нем можно летать...
Мои друг работает ментор-пилотом в Эклипсе. GPS работает исправно, авионика тоже. Много недостатков, но все в процессе устранения и совершенствования. А те кто покупали не завершенный продукт прекрасно знали что делали. Летать на ранних конечно можно, но есть ограничения в каких условиях. Все с его слов.
Видать, не очень, так как Eclipse официально заявил, что они решили окончательно похерить идею с их интегрированной авионикой и использовать обычные Garmin 400. Это третье принципиальное изменение структуры авионики. Это просто абзац какой-то. Единственная действительно интересная идея, и ту под откос пустили... Я бы на месте покупателей начал бы возбухать окончательно и бесповоротно.502 писал(а):Сертифицирован для IFR?StasM писал(а):GPS работает исправно
http://www.avweb.com/eletter/archives/b ... tml#197932
Краткое содержание: Интернет-издание Flight Global утверждает, что EASA не хочет сертифицировать Eclipse 500. Из упоминаемых проблем: отсутствие сертификации на полеты в условиях обледенения, Avio NG все еще не завершена, ряд проблем с автопилотом и автоматом тяги, и EASA обеспокоено неспособностью самолета достаточно быстро снижаться с высоты в случае разгерметизации. EASA также рассматривает требование устанавливать систему предупреждения о столкновениях (ACAS II), хотя Рабурн говорил, что такая система непрактична для этого самолета (нет места для антенны).
Краткое содержание: Интернет-издание Flight Global утверждает, что EASA не хочет сертифицировать Eclipse 500. Из упоминаемых проблем: отсутствие сертификации на полеты в условиях обледенения, Avio NG все еще не завершена, ряд проблем с автопилотом и автоматом тяги, и EASA обеспокоено неспособностью самолета достаточно быстро снижаться с высоты в случае разгерметизации. EASA также рассматривает требование устанавливать систему предупреждения о столкновениях (ACAS II), хотя Рабурн говорил, что такая система непрактична для этого самолета (нет места для антенны).
Eclipse European Certification Question
A major European aviation publication is speculating that Eclipse Aviation might have to build a separate line of its E500 very light jet to satisfy concerns of the European Aviation Safety Agency. Flight Global reported Wednesday in its EBACE publication that EASA has significant concerns. As AVwebBiz reported Wednesday, CEO Vern Raburn is saying he won't predict when the aircraft will be able to fly in most of Europe. "We are optimistic that we'll get European Aviation Safety Agency certification," he said. "I'm just not prepared to say when."
According to the Flight Global story, EASA has a laundry list of deficiencies it wants addressed on the Eclipse 500, even though the FAA is allowing the aircraft to fly in commercial service in the U.S. Among the issues are the lack of certification for flight into known icing. The Avio NG integrated flight management system is still not complete; there are issues with the autopilot and autothrottles, according to Flight Global; and EASA is worried about the ability of the aircraft to descend from altitude quickly enough after a sudden decompression. They're also considering mandating a traffic alert and collision avoidance system, something Raburn has said is not practical for the aircraft.