Cessna 421

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Panama

#16 Сообщение Panama » 21 фев 2008, 19:16

Насколько мне извесно, то в России кроме Авики никто больше не летает на 421. А в Америке, да вобщем практически во всем мире их очень много. Просто стучитесь в любой форум в нормальной стране и там будет гарантированно 2-3 человека владеющих 421.
Вообще конечно самолет очень хороший. Как альтернативу можно рассматривать 414, есть еще 340, но она мне неочень нравится, уж больно верткая когда не надо и туповата когда надо.
Всегда рад помочь.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#17 Сообщение Skyeagle » 21 фев 2008, 22:01

спасибо за совет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 24 фев 2008, 21:23

General characteristics Cessna 421

Изначально самолет интересен тем, что в связи со снятием с эксплуатации на авиалиниях (местных) все больше экземпляров появляется в продаже по приемлемой цене. Ну и дальность с вместимостью, скорость - все это идеально для самолета, эксплуатируемого в РФ. Если бы не одно - топливо, которое придется завозить(искать) отдельно.

Диапзон цены - 300-500 за 25-30-летний самолет.
В РФ в www.avika.ru продается Cessna 421C 1977 г.в. с налетом 3800 часов. Заявленная цена - 350К евро.

Характеристики:

* Crew: One or two
* Capacity: Up to 8 passengers
* Length: 10.29 m (33 ft 9 in)
* Wingspan: 12.15 m (39 ft 10 in)
* Height: 3.56 m (11 ft 8 in)
* Wing area: 18.6 m² (200 ft²)
* Empty weight: 2,132 kg (4,700 lb)
* Max takeoff weight: 3,103 kg (6,840 lb)
* Powerplant: 2× Continental GTSIO-520-D turbocharged, fuel injected and geared, 280 kW (374 hp) each

Performance

* Maximum speed: 444 km/h (240 knots, 274 mph)
* Range: 2,756 km (1,488 nm, 1,700 miles)
* Service ceiling 5,230 m (17,000 ft)
* Rate of climb: 512 m/min at sea level (1,680 ft/min)
* Wing loading: 166.8 kg/m² (34.2 lb/ft²)

Круизная скорость - 365 км.ч. Туалета нет :).
Вложения
Cessna421BGoldenEagleC-GKOZ03.jpg
Cessna421BGoldenEagleC-GKOZ03.jpg (99.57 КБ) 7920 просмотров
Cessna421BGoldenEagleC-GKOZ01.jpg
Cessna421BGoldenEagleC-GKOZ01.jpg (77.27 КБ) 7920 просмотров
Cessna-cocpit.jpg
Cessna-cocpit.jpg (43.02 КБ) 7919 просмотров
Последний раз редактировалось Jan 24 фев 2008, 22:09, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#19 Сообщение acuba » 24 фев 2008, 21:41

Jan писал(а): * Service ceiling 5,230 m (27,000 ft)
эт по какому курсу? :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 24 фев 2008, 21:47

Исправил :)

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#21 Сообщение Skyeagle » 24 фев 2008, 23:51

Простите за бестактность, а чтоза топливо такое и откуда завозить?
А есть вариант переделать если завозить геморой? :?:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 25 фев 2008, 00:47

100LL. Переделать - даже не задумывался :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#23 Сообщение 502 » 25 фев 2008, 00:54

Skyeagle писал(а):Простите за бестактность, а чтоза топливо такое и откуда завозить?
А есть вариант переделать если завозить геморой? :?:
Continental GTSIO-520 не "переделывается". Только 100LL.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#24 Сообщение vova_k » 26 фев 2008, 20:28

Если я не ошибаюсь, то в С421 есть трансмиссия, которая в эксплуатации и обслуживании просто кошмар...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 26 фев 2008, 20:36

vova_k писал(а):Если я не ошибаюсь, то в С421 есть трансмиссия, которая в эксплуатации и обслуживании просто кошмар...
А поподробнее можно? Я не очень понимаю, где там трансмиссия, если честно. Имеется ввиду управление шасси или управление винтами?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#26 Сообщение 502 » 26 фев 2008, 20:43

Слово "geared" (и буква G) в названии двигателя и означает, что между двигателем и пропеллером стоит понижающий редуктор.
В каком-то aviation consumer было сказано что "при правильном уходе проблем не вызывает", что вполне может означать "в эксплуатации и обслуживании просто кошмар" :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 26 фев 2008, 20:58

Интересные вещи выясняются.. Спасибо за пояснения.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#28 Сообщение Технократ » 01 май 2008, 23:53

Почему же никто кроме... Мы еще летаем на C-421
Вложения
Безымянный1.JPG
Безымянный1.JPG (70.62 КБ) 7833 просмотра
Безымянный2.JPG
Безымянный2.JPG (28.1 КБ) 7830 просмотров

Igor_T
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:58
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#29 Сообщение Igor_T » 21 сен 2008, 14:10

To Panama
У Вас, видимо, есть опыт по продаже ЛА в Россию. Скажите, есть ли идея как доставить Бича (55, Baron) из Канады в Москву?
Вложения
sized_DSC01188.JPG
sized_DSC01188.JPG (111.39 КБ) 7794 просмотра

Аватара пользователя
Sergun-T
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 02:01
Member of AOPA: No
Откуда: Мурманск

#30 Сообщение Sergun-T » 21 сен 2008, 17:05

Может немного не в тему-иногда проживает в Мурманском аэропорту....
Вложения
sss.jpg
sss.jpg (87.08 КБ) 7790 просмотров

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»