Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Позиция УПЛГ Росавиации. А мы тут обслуживанием "типовых" озабочены!!!
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Нет четкого ответа.
Вопрос как я понял был об выполнении ТО частнЫМ лицОМ с B1.6
а ответ "о выполнении частоМУ лицУ, имеющему B1.6" и об организациях с ИП.
Вопрос как я понял был об выполнении ТО частнЫМ лицОМ с B1.6
а ответ "о выполнении частоМУ лицУ, имеющему B1.6" и об организациях с ИП.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Genri писал(а):Позиция УПЛГ Росавиации. А мы тут обслуживанием "типовых" озабочены!!!
Воздушный кодекс РФ
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
(То есть АОН, не важно ЕЭВС это или ЭВС, подпадает под этот термин -"гражданская авиация")
ФАП 285
I. Общие положения 1. Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"
(В документе не написано "коммерческих ВС осуществляющих перевозку пассажиров и ВС осуществляющих АР" ,там написано гражданских ВС ,куда согласно ВК входит и АОН)
Письмо об этом и говорит.
Просто для выполнения ТО на не коммерческих поршневых ВС до 5700кг,специалист центра по ТО или ИП должен иметь отметку В1.6 ,которая ставится без отношения к какому либо типу(что очень странно), а для выполнения ТО на коммерческих судах и судах выполняющих АР нужна отметка В1.2 в отношении определенного типа ВС.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 07:45
- Member of AOPA: No
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
А что вы хотите услышать в ответ, давайте ребята обслуживайте, вперед.
Я думаю что тут речь идет не о допуске ИТО к обслуживанию ВС, а о наличии у обслуживающей компании, чьим работником является Инженер свидетельства на право выполнения ТО конкретного воздушного судна.
Я так понимаю что песня с ЕЭВС начинается заканчиваться (по крайней мере с судами которые произведены производителем на заводе)...
Я думаю что тут речь идет не о допуске ИТО к обслуживанию ВС, а о наличии у обслуживающей компании, чьим работником является Инженер свидетельства на право выполнения ТО конкретного воздушного судна.
Я так понимаю что песня с ЕЭВС начинается заканчиваться (по крайней мере с судами которые произведены производителем на заводе)...
-
- Активный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Вы правы, но не совсем. Выделенный Вами фрагмент надо бы расширить - "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов".Аэродромщик писал(а): ФАП 285
I. Общие положения 1. Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"
(В документе не написано "коммерческих ВС осуществляющих перевозку пассажиров и ВС осуществляющих АР" ,там написано гражданских ВС ,куда согласно ВК входит и АОН)
То-есть, данное положение НЕ КАСАЕТСЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ осуществляющих ТО гражданских ВС и не являющихся при этом ИП.
Таким образом, водораздел все же проходит по коммерческой деятельности. Гражданское законодательство РФ не подразумевает для коммерческих организаций и ИП возможности получения бесплатных услуг(подробности расписывать не буду, проконсультируйтесь у любого юриста). Так, что, коммерческий эксплуатант может получать услуги по ТО только у юр. лиц и ИП, а они все подпадают под ФАП-285.
Есть еще вариант для эксплуатанта - взять специалиста на работу (не важно, в штат или по договору). При этом организацией подпадающей под ФАП-285 становится сам эксплуатант.
Так что, еще раз повторяю - по закону, как он написан(!), разделение происходит по коммерции.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Хорошо, тогда получается что организации и ИП сертифицированные по ФАП 285 обслуживают коммерческие самолёты и самолёты выполняющий АР(ЕЭВС и ЭВС) и плюс ,согласно поправками к приказу 175 ,типовые самолеты (АОН). Частные же лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН . Но для того чтобы по закону получать денежное вознаграждение за свои услуги они тоже должны быть ИП только не сертифицированные по ФАП 285. Правильно?Dron писал(а):Вы правы, но не совсем. Выделенный Вами фрагмент надо бы расширить - "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов".Аэродромщик писал(а): ФАП 285
I. Общие положения 1. Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил"
(В документе не написано "коммерческих ВС осуществляющих перевозку пассажиров и ВС осуществляющих АР" ,там написано гражданских ВС ,куда согласно ВК входит и АОН)
То-есть, данное положение НЕ КАСАЕТСЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ осуществляющих ТО гражданских ВС и не являющихся при этом ИП.
Таким образом, водораздел все же проходит по коммерческой деятельности. Гражданское законодательство РФ не подразумевает для коммерческих организаций и ИП возможности получения бесплатных услуг(подробности расписывать не буду, проконсультируйтесь у любого юриста). Так, что, коммерческий эксплуатант может получать услуги по ТО только у юр. лиц и ИП, а они все подпадают под ФАП-285.
Есть еще вариант для эксплуатанта - взять специалиста на работу (не важно, в штат или по договору). При этом организацией подпадающей под ФАП-285 становится сам эксплуатант.
Так что, еще раз повторяю - по закону, как он написан(!), разделение происходит по коммерции.
-
- Активный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Частные лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН и только БЕСПЛАТНО. Никакого законного способа оказывать платные услуги по ТО без сертификации по ФАП-285 закон не оставляет.Аэродромщик писал(а):Хорошо, тогда получается что организации и ИП сертифицированные по ФАП 285 обслуживают коммерческие самолёты и самолёты выполняющий АР(ЕЭВС и ЭВС) и плюс ,согласно поправками к приказу 175 ,типовые самолеты (АОН). Частные же лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН . Но для того чтобы по закону получать денежное вознаграждение за свои услуги они тоже должны быть ИП только не сертифицированные по ФАП 285. Правильно?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Разве частник, имеющий все допуска, не имеет право создать ИП и обсуживать ЕЭВС АОН за денежное вознаграждение?Dron писал(а):Частные лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН и только БЕСПЛАТНО. Никакого законного способа оказывать платные услуги по ТО без сертификации по ФАП-285 закон не оставляет.Аэродромщик писал(а):Хорошо, тогда получается что организации и ИП сертифицированные по ФАП 285 обслуживают коммерческие самолёты и самолёты выполняющий АР(ЕЭВС и ЭВС) и плюс ,согласно поправками к приказу 175 ,типовые самолеты (АОН). Частные же лица имеют право обслуживать только ЕЭВС АОН . Но для того чтобы по закону получать денежное вознаграждение за свои услуги они тоже должны быть ИП только не сертифицированные по ФАП 285. Правильно?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Сразу автоматом под фап285 попадет
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Теперь понятно.slackl писал(а):Сразу автоматом под фап285 попадет
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
В Помощь всем владельцам ЕЭВС. Новогодний подарок.
- Вложения
-
- ответ Буланова.pdf
- (385.47 КБ) 631 скачивание
Последний раз редактировалось RODEO 23 дек 2016, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Какой козырный документ!
Спасибо за информацию, Саша!
Спасибо за информацию, Саша!
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
А в чём радость-то, не понял?
Если Вы выполняете авиационные работы и имеете сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249, то можете обслуживать ЕЭВС, указанные в в «Спецификации сертификата эксплуатанта», силами инженерно технического персонала, имеющего свидетельства авиационных специалистов. То есть своих ЕЭВС, которые Вы внесли в в «Спецификации сертификата эксплуатанта». Моё ВС не внесено ни в какие "Спецификации". Чем мне помогает это письмо, Саша, я не понял ни разу...
Если Вы выполняете авиационные работы и имеете сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249, то можете обслуживать ЕЭВС, указанные в в «Спецификации сертификата эксплуатанта», силами инженерно технического персонала, имеющего свидетельства авиационных специалистов. То есть своих ЕЭВС, которые Вы внесли в в «Спецификации сертификата эксплуатанта». Моё ВС не внесено ни в какие "Спецификации". Чем мне помогает это письмо, Саша, я не понял ни разу...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Я думаю, что каждый сможет использовать его-письмо по своему усмотрению. Этому письму предшествовала довольно продолжительная и непростая история попытки легитимизации ТО ЕЭВС в соответствии с ФАП 285. В результате родилось такое вот разъяснение. Возможно кто-то попытается получить что-то похожее касательно обслуживания ЕЭВС частников. Хочу напомнить вам, что до последнего времени никакого ОФИЦИАЛЬНОГО послабления в обслуживании ЕЭВС вообще не рассматривалось после выхода 285 ФАП. Что можно посоветовать, Пишите письма на свое территориальное управление, просите в индивидуальном порядке разрешить обслуживание своего ЕЭВС силами сертифицированных специалистов с допуском, прикладывайте в качестве аргумента ЭТО письмо. При массовом обращении возможно это станет стандартной практикой.traper писал(а):А в чём радость-то, не понял?
Если Вы выполняете авиационные работы и имеете сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249, то можете обслуживать ЕЭВС, указанные в в «Спецификации сертификата эксплуатанта», силами инженерно технического персонала, имеющего свидетельства авиационных специалистов. То есть своих ЕЭВС, которые Вы внесли в в «Спецификации сертификата эксплуатанта». Моё ВС не внесено ни в какие "Спецификации". Чем мне помогает это письмо, Саша, я не понял ни разу...
Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?
Я думаю, можно следовать следующим образом:
1. Найти "Физическое лицо, юридическое лицо, выполняющее авиационные работы и имеющее сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249"
2. Договориться с ними на постоянное обслуживание
3. Они вносят Ваш ЕЭВС дополнением в свою «Спецификацию сертификата эксплуатанта»
И ву-а-ля Обслуживаетесь на законных основаниях.
1. Найти "Физическое лицо, юридическое лицо, выполняющее авиационные работы и имеющее сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249"
2. Договориться с ними на постоянное обслуживание
3. Они вносят Ваш ЕЭВС дополнением в свою «Спецификацию сертификата эксплуатанта»
И ву-а-ля Обслуживаетесь на законных основаниях.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.