Валидация иностранного PPL в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Валидация иностранного PPL в России
Проделана данная процедура. На входе имеем иностранное PPL (US).
На выходе получаем Российское (ГА) свидетельство Пилота-Любителя с допуском на "Самолет однодвигательный сухопутный, Командир ВС". Выдано Ространснадзором.
Акт 1.
История тянется еще с Октября 2007 г.
Еще тогда я наивно начал звонить в транснадзор с этим вопросом. Один раз даже email послал, но после этого только повеселил какую-то секретаршу вопросом "как там мой email". После множества звонков был послан с грациозным чиновничьим задором. Когда круг "посылания" замкнулся на одном из чиновников, с которым я уже пару раз разговаривал, было решено действовать по другому.
Акт 2.
Написано письмо на имя т.Курзенкова с предложением выдать мне Российское пилотское на основании иностранного в соответствии с 1-м приложением к конвенции ИКАО. Послано заказным письмом с уведомлением у вручении.
По закону 59-ФЗ они обязаны рассмотреть обращение и ответить в течении 30 дней. На 29-й (!) день раздается звонок: "Приезжайте, выдадим вам пилотское".
Приезжаю, сцена первая. Тов. Сенчилов Иван Семенович.
- В какой школе вы учились, мне нужна аккредитация этой школы в России и бумага об окончании.
- Нет и не бывает никакой бумаги, вот есть пилотское, вот medical, вот логбук (заполненный на английском), вот перевод буковок на пилотском на русский язык. (перевод простой - не заверенный)
- Ну ладно.
Тут нужно понимать, что его начальник уже выдал устное указание "Выдать!" и особо спорить ему не хотелось.
Уплачена госпошлина за бланк пилотского и талона нарушений - в сумме 500р.
Следующий вопрос:
- На каком самолете вы летаете? - "На разных"...
- Ну нет, я обязан вам вписать конкретный тип.
- Нет, не обязаны. Вписывайте "однодвигательный сухопутный", как написано в оригинале, на основании которого вы выдаете мне свидетельство.
- Нет, не имею права.
Идем к его начальнику (Мирко). Мирко говорит - что да, он прав, надо вписывать как в ИКАО - однодвигательный сухопутный. Аргумент: "А то у этой мелкотни столько типов, что мы замучаемся вписывать".
Дальше:
- А ВЛЭК у вас есть?
ВЛЭК-а у меня не было, был американский medical и они было готовы были его под шумок признать, но т.к. в Российское пилотское вписывается срок действия на основании срока действия ВЛЭК, то у меня осталось бы всего несколько месяцев. Было решено получить ВЛЭК.
Получен ВЛЭК.
Акт 3. Финал.
Призжаю очередной раз. Все проходит почти гладко, если не считать мучительных "вспоминаний" с чего это вдруг они чего-то мне должны.
Занавес.
В принципе процедура понятна. По моим стопам с легкостью должны получаться пилотские. Если они будут отказывать - прямая дорога в прокуратуру с заявлением на предвзятое отношение.
Готов консультировать по деталям процесса. Формально этот процесс называется что-то типа "Придание силы свидетельству, выданному другим государством, членом ИКАО".
Думаю, что действовать так сложно, с посыланием заказных писем, уже не потребуется. Достаточно приезжать к Сенчилову Иван Семеновичу, тел 1555991 (записываться на пропуск за день до приезда). И внятно объяснить, чего нужно. Если будет делать вид, что не понимает - к его начальнику: Мирко Василий Александрович.
Все контакты и адрес куда ехать тут: http://www.rostransnadzor.gov.ru/avia/contacts/
(с) 502
p.s. Ни один чиновник при получении свидетельства не пострадал. Все упомянутые персонажи существуют в реальности. Любые совпадения с живущими или умершими людьми являются преднамеренными.
На выходе получаем Российское (ГА) свидетельство Пилота-Любителя с допуском на "Самолет однодвигательный сухопутный, Командир ВС". Выдано Ространснадзором.
Акт 1.
История тянется еще с Октября 2007 г.
Еще тогда я наивно начал звонить в транснадзор с этим вопросом. Один раз даже email послал, но после этого только повеселил какую-то секретаршу вопросом "как там мой email". После множества звонков был послан с грациозным чиновничьим задором. Когда круг "посылания" замкнулся на одном из чиновников, с которым я уже пару раз разговаривал, было решено действовать по другому.
Акт 2.
Написано письмо на имя т.Курзенкова с предложением выдать мне Российское пилотское на основании иностранного в соответствии с 1-м приложением к конвенции ИКАО. Послано заказным письмом с уведомлением у вручении.
По закону 59-ФЗ они обязаны рассмотреть обращение и ответить в течении 30 дней. На 29-й (!) день раздается звонок: "Приезжайте, выдадим вам пилотское".
Приезжаю, сцена первая. Тов. Сенчилов Иван Семенович.
- В какой школе вы учились, мне нужна аккредитация этой школы в России и бумага об окончании.
- Нет и не бывает никакой бумаги, вот есть пилотское, вот medical, вот логбук (заполненный на английском), вот перевод буковок на пилотском на русский язык. (перевод простой - не заверенный)
- Ну ладно.
Тут нужно понимать, что его начальник уже выдал устное указание "Выдать!" и особо спорить ему не хотелось.
Уплачена госпошлина за бланк пилотского и талона нарушений - в сумме 500р.
Следующий вопрос:
- На каком самолете вы летаете? - "На разных"...
- Ну нет, я обязан вам вписать конкретный тип.
- Нет, не обязаны. Вписывайте "однодвигательный сухопутный", как написано в оригинале, на основании которого вы выдаете мне свидетельство.
- Нет, не имею права.
Идем к его начальнику (Мирко). Мирко говорит - что да, он прав, надо вписывать как в ИКАО - однодвигательный сухопутный. Аргумент: "А то у этой мелкотни столько типов, что мы замучаемся вписывать".
Дальше:
- А ВЛЭК у вас есть?
ВЛЭК-а у меня не было, был американский medical и они было готовы были его под шумок признать, но т.к. в Российское пилотское вписывается срок действия на основании срока действия ВЛЭК, то у меня осталось бы всего несколько месяцев. Было решено получить ВЛЭК.
Получен ВЛЭК.
Акт 3. Финал.
Призжаю очередной раз. Все проходит почти гладко, если не считать мучительных "вспоминаний" с чего это вдруг они чего-то мне должны.
Занавес.
В принципе процедура понятна. По моим стопам с легкостью должны получаться пилотские. Если они будут отказывать - прямая дорога в прокуратуру с заявлением на предвзятое отношение.
Готов консультировать по деталям процесса. Формально этот процесс называется что-то типа "Придание силы свидетельству, выданному другим государством, членом ИКАО".
Думаю, что действовать так сложно, с посыланием заказных писем, уже не потребуется. Достаточно приезжать к Сенчилову Иван Семеновичу, тел 1555991 (записываться на пропуск за день до приезда). И внятно объяснить, чего нужно. Если будет делать вид, что не понимает - к его начальнику: Мирко Василий Александрович.
Все контакты и адрес куда ехать тут: http://www.rostransnadzor.gov.ru/avia/contacts/
(с) 502
p.s. Ни один чиновник при получении свидетельства не пострадал. Все упомянутые персонажи существуют в реальности. Любые совпадения с живущими или умершими людьми являются преднамеренными.
- Вложения
-
- Самолет однодвигательный сухопутный, Командир ВС
- RA-PPL-SEP.jpg (73.73 КБ) 30944 просмотра
Последний раз редактировалось 502 09 фев 2008, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
502, во-первых - мои поздравления! Ты первый, кто получил подобную запись в ГА-пилотское! Во-вторых - текст письма, принесшего "победу". С правильными формулировками .
Можно в личку - обещал еще в декабре .
Пропробую ту же процедуру с европейской лицензией.
Теперь появляется прямой смысл не учиться тут, получая допуск на "тип", а обучаться за границей, получая один универсальный допуск на "однодвигательный сухопутный". Что интересно - даже ограничений по массе нет! Потрясающе.
Можно в личку - обещал еще в декабре .
Пропробую ту же процедуру с европейской лицензией.
Теперь появляется прямой смысл не учиться тут, получая допуск на "тип", а обучаться за границей, получая один универсальный допуск на "однодвигательный сухопутный". Что интересно - даже ограничений по массе нет! Потрясающе.
Текст письма в аттаче. Единственно, как я уже сказал, я не думаю, что нужно делать так-же (писать такое-же письмо и посылать по почте).
Я бы написал заявление примерно такого-же содержания, но уже без приложений. Типа: "Заявление. Прошу выдать мне свидетельство Пилота-Любителя на основании свидетельства <такого>. Процедура придания силы свидетельства предусмотрена Стандартами и Рекомендуемой практикой ИКАО.
С уважением, Вася Пупкин. Дата, подпись."
Заявление писать на имя Мирко.
И просто явиться с этим заявлением к Сенчилову или Мирко.
Сделать ксероксы имеющегося пилотского.
Понадобтся фотография 4x5. Черно-белая.
Я бы написал заявление примерно такого-же содержания, но уже без приложений. Типа: "Заявление. Прошу выдать мне свидетельство Пилота-Любителя на основании свидетельства <такого>. Процедура придания силы свидетельства предусмотрена Стандартами и Рекомендуемой практикой ИКАО.
С уважением, Вася Пупкин. Дата, подпись."
Заявление писать на имя Мирко.
И просто явиться с этим заявлением к Сенчилову или Мирко.
Сделать ксероксы имеющегося пилотского.
Понадобтся фотография 4x5. Черно-белая.
- Вложения
-
- 07-11-07-1И-F.doc
- Письмо Курзенкову.
- (191.5 КБ) 968 скачиваний
Последний раз редактировалось 502 08 фев 2008, 11:45, всего редактировалось 2 раза.
ЗдОрово! Спасибо за фарватер!
А по какой статье они провели выдачу, известно? Или просто "волевым решением начальника"? В РОСТО я помню, проводили это дело по статье "пилоты других ведомств".
В принципе, какой им смысл последующим за 502 козни строить? Нас всего-то раз два и обчёлся. Работы-то на полдня в худшем случае.
А по какой статье они провели выдачу, известно? Или просто "волевым решением начальника"? В РОСТО я помню, проводили это дело по статье "пилоты других ведомств".
В принципе, какой им смысл последующим за 502 козни строить? Нас всего-то раз два и обчёлся. Работы-то на полдня в худшем случае.
Это нечто.. Ощущение, что беседуешь с дворником Васей, родившимся на Колыме в 30-е годы прошлого века.
- Г-н Сенчилов?
- Ну?
- Хочу обратиться с ТРЕБОВАНИЕМ о выдаче мне лицензии пилота на основании иностранного в соответствии с 1-м приложением к конвенции ИКАО!
- А?
- Лицензию хочу получить...
- А??
- На прием хочу записаться.
- Фамилия? Имя? Отчество?
- .....
- Компания?
- Частное лицо.
- ... (пауза на секунд 30)... Записал. 10 утра.
- До свидания!
- ... пи-пи-пи-пи..
Чувствую, без заказного письма с уведомлением обойтись будет сложно..
- Г-н Сенчилов?
- Ну?
- Хочу обратиться с ТРЕБОВАНИЕМ о выдаче мне лицензии пилота на основании иностранного в соответствии с 1-м приложением к конвенции ИКАО!
- А?
- Лицензию хочу получить...
- А??
- На прием хочу записаться.
- Фамилия? Имя? Отчество?
- .....
- Компания?
- Частное лицо.
- ... (пауза на секунд 30)... Записал. 10 утра.
- До свидания!
- ... пи-пи-пи-пи..
Чувствую, без заказного письма с уведомлением обойтись будет сложно..
Я даже не понимаю вопроса - "по какой статье". А какие бывают?linar писал(а):ЗдОрово! Спасибо за фарватер!
А по какой статье они провели выдачу, известно? Или просто "волевым решением начальника"? В РОСТО я помню, проводили это дело по статье "пилоты других ведомств".
В принципе, какой им смысл последующим за 502 козни строить? Нас всего-то раз два и обчёлся. Работы-то на полдня в худшем случае.
Вот т.н. "Протокольчик" который они составили, на основании которого была произведена выдача слонов.
Насчет пол-дня работы - я чуствую Ян им там встряску устроит на пару дней. А так да - таких как мы совсем мало.
- Вложения
-
- Протокол
- Протокол-ВКК-46-F.jpg (92 КБ) 30885 просмотров
Именно! Чем и ценна лазейка..Хлеб писал(а): Осталось только купить б/у сессну или какой-нить кит, и летать здесь.
Я в понедельник со всеми документами на руках в 10.00 буду начинать морочить голову. Правда, у меня чуть другая история - я не новое пилотское получать буду, а вписывать "однодвигательный сухопутный самолет" в уже действующее пилотское ГА.. Или пройти по проторенному пути? Получить второе ГА-свидетельство, пока неразбериха по-полной.. Даже не знаю.. все такое вкусное (с).
В РОСТО есть несколько статей, по которым КК присваивает "пилот-спортсмен". Конечно, там нет даже упоминания про зарубежные пилотские. Но при желании КК, из пальца высосать можно.
Видимо, в ГА это спрятано в упомянутом в протоколе "Положении о классификации специалистов гражданской авиации". Плюс волевое решение начальника.
Как запрашивал подтверждение FAA?
Попал ли IR в пилотское ГА?
Видимо, в ГА это спрятано в упомянутом в протоколе "Положении о классификации специалистов гражданской авиации". Плюс волевое решение начальника.
Как запрашивал подтверждение FAA?
Попал ли IR в пилотское ГА?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Не забудь с праздником поздравить.Jan писал(а):Именно! Чем и ценна лазейка..Хлеб писал(а): Осталось только купить б/у сессну или какой-нить кит, и летать здесь.
Я в понедельник со всеми документами на руках в 10.00 буду начинать морочить голову. Правда, у меня чуть другая история - я не новое пилотское получать буду, а вписывать "однодвигательный сухопутный самолет" в уже действующее пилотское ГА.. Или пройти по проторенному пути? Получить второе ГА-свидетельство, пока неразбериха по-полной.. Даже не знаю.. все такое вкусное (с).
АОПА-Россия пожизненно.