Еще одна болячка R66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Еще одна болячка R66
Всем привет. Только что получил записку от своего приятеля из США. У него оборвался тросик газульки на хрен черт знает где. Вернулся на базу благодаря тому, что второй пилот пассатижами держал газ открытым. Налет борта 920 часов
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Активный участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще одна болячка R66
Это крепление троса (точнее, жесткой тяги) на ВЕРТОЛЁТЕ???Misha писал(а):Всем привет. Только что получил записку от своего приятеля из США. У него оборвался тросик газульки на хрен черт знает где. Вернулся на базу благодаря тому, что второй пилот пассатижами держал газ открытым. Налет борта 920 часов
На лисапетах троса надёжнее делают, а для серийной авиационной техники это позор.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:09
- Member of AOPA: No
Еще одна болячка R66
А ваш товарищ не пробовал выполнить SB07 RHC от 03 июля 2013 года?
-
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Еще одна болячка R66
...
Последний раз редактировалось ddb 20 дек 2015, 11:51, всего редактировалось 2 раза.
-
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Еще одна болячка R66
Поправили
Последний раз редактировалось ddb 20 дек 2015, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Еще одна болячка R66
Ошибаетесь Cutoff нижний, а это ........ коррекция короче.ddb писал(а):Поправьте, если ошибаюсь.
Просто пока не понял, что в этом случае держать плоскогубцами?
Всё что с правого борта не надо никакими плоскогубцами держать - на земле перевести в крайнее заднее положение и зафиксировать контровкой. Зачем вообще было лезть в "подполье" - не понимаю. Всё доступно для долёта в моторном отсеке.
-
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Еще одна болячка R66
Да, дошёл до вертолета, посмотрел - был неправ. 12345 объяснил, спасибо.
Еще одна болячка R66
На семинаре по ОЗП 12345 подробно рассказывал об этом месяца полтора назад в Буньках... Заходите на семинары)))
-
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Еще одна болячка R66
Хорошо, что 12345 готов ещё раз здесь повторить это для тех, кто не смог тогда присутствовать, да ещё с картинками. Спасибо.Geokos писал(а):На семинаре по ОЗП 12345 подробно рассказывал об этом месяца полтора назад в Буньках... Заходите на семинары)))
Еще одна болячка R66
Добрый день. Наработка борта 800 часов 6 лет. Делали 100 часовые Работы. При осмотре обнаружили изгиб троса. После второго пробного Движения коррекции, трос на глазах лопнул. Билютень SB07 на вертолете был выполнен в 2013 году квалифицированным АТБ. Изгибы троса проверили, билютень выполнен качественно. Предположительно трос слабой конструкции ломается из за резкого Движения ручкой коррекции на увеличение. Вероятность изгиба увеличивается особенно в холодное время эксплуатации. Ограничение по торку при вводе коррекции 30-50%. Если коррекцию вводить Плавно и держатся диапазона 30-40% вероятность поломки можно снизить. И конечно своевременно делать Обслуживание и осмотры.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Еще одна болячка R66
Резкие движения ручкой коррекции на увеличении возможны только на незапущенном вертолете, но для чего?- не знаю. На запущенном при таких действиях сразу торк выскочит за ограниченме 50. А вообще у нас три вертолёта отлетали полный ресурс - ни на одном такой поломки не случалось...