Анонс нового Robinson R44 Cadet
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- HeliCo Group
- Активный участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26 июн 2015, 19:31
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Крупнейший производитель лёгких гражданских вертолётов американская компания Robinson Helicopters анонсировала подготовку к выпуску новой двухместной модели R44 Cadet.
Перевод пресс-релиза компании Робинсон Хеликоптерс от 17 ноября 2015г.
Robinson представляет вертолёт R44 Cadet
Торренс, Калифорния – В первом квартале 2016 года завод Робинсон Хеликоптерс планирует представить публике R44 Cadet, двухместную версию вертолета R44. Робинсон разрабатывал R44 Cadet, в первую очередь, ориентируясь на нужды учебных центров, при этом модификация вертолета R44 Cadet будет подходить для выполнения широкого круга других задач.
От R44 Raven I Cadet унаследует фюзеляж, несущий винт и двигатель Lycoming O-540-F1B5. При этом задние сидения будут убраны, а кормовая часть кабины переоборудована под багажное отделение. Максимальный взлетный вес составит 2200 фунтов (≈ 996 кг), что на 200 фунтов (≈ 91 кг) меньше, чем у Raven I. Взлетная и крейсерская мощность двигателя также снижены до 210 л.с/185 л.с соответственно. Аналогичные показатели у Raven I 225/205 л.с. Более низкий вес и сниженная мощность двигателя дают больший запас по рабочим характеристикам вертолета на большой высоте. Также, благодаря совершенно новому глушителю, уровень шума вертолета Cadet в полете более, чем на 3 децибела ниже, чем у Raven I.
Для Cadet будет доступно большое количество опций, включая кондиционер, автопилот и набор авиационного оборудования, необходимого для обучения пилотированию по правилам визуального полета (ПВП) и по правилам полета по приборам (ППП).
Вертолет находится в процессе сертификации FAA (Федеральное управление гражданской авиации США). Финальные тестовые полеты планируются на конец этого года. Базовая цена R44 Cadet будет ниже, чем на Raven I и будет анонсирована до выставки Heli-Expo 2016.
Вертолетная компания Робинсон, основанная в 1973 году, является мировым лидером по производству гражданских вертолетов. Для дополнительной информации: http://www.robinsonheli.com.
Спецификации R44 Cadet
Двигатель - Lycoming O-540-F1B5, 260 л.с (взлетная мощность снижена до 210 л.с, крейсерская до 185)
Количество мест - 2
Максимальный взлетный вес - 2200 фунтов (996 кг)
Приблизительный вес пустого вертолета - 1432 фунта (650 кг)
Объем топливного бака - 46.5 галлона/279 фунтов/126 кг
Пассажиры и багаж с полным баком топлива - 489 фунтов (268 кг)
Крейсерская скорость - до 127 м/ч/204 км/ч
Максимальная дальность полета (без резерва топлива) ~345 миль/556 км
Потолок на висении, при влиянии земли и загрузке 8750 футов/2667 метров
Потолок на висении, без влияния земли и загрузки 5250 футов/1600 метров
Скороподъемность - Более 305 м/мин
Максимальная высота эксплуатации - 14000 футов/4267 метров
Перевод пресс-релиза компании Робинсон Хеликоптерс от 17 ноября 2015г.
Robinson представляет вертолёт R44 Cadet
Торренс, Калифорния – В первом квартале 2016 года завод Робинсон Хеликоптерс планирует представить публике R44 Cadet, двухместную версию вертолета R44. Робинсон разрабатывал R44 Cadet, в первую очередь, ориентируясь на нужды учебных центров, при этом модификация вертолета R44 Cadet будет подходить для выполнения широкого круга других задач.
От R44 Raven I Cadet унаследует фюзеляж, несущий винт и двигатель Lycoming O-540-F1B5. При этом задние сидения будут убраны, а кормовая часть кабины переоборудована под багажное отделение. Максимальный взлетный вес составит 2200 фунтов (≈ 996 кг), что на 200 фунтов (≈ 91 кг) меньше, чем у Raven I. Взлетная и крейсерская мощность двигателя также снижены до 210 л.с/185 л.с соответственно. Аналогичные показатели у Raven I 225/205 л.с. Более низкий вес и сниженная мощность двигателя дают больший запас по рабочим характеристикам вертолета на большой высоте. Также, благодаря совершенно новому глушителю, уровень шума вертолета Cadet в полете более, чем на 3 децибела ниже, чем у Raven I.
Для Cadet будет доступно большое количество опций, включая кондиционер, автопилот и набор авиационного оборудования, необходимого для обучения пилотированию по правилам визуального полета (ПВП) и по правилам полета по приборам (ППП).
Вертолет находится в процессе сертификации FAA (Федеральное управление гражданской авиации США). Финальные тестовые полеты планируются на конец этого года. Базовая цена R44 Cadet будет ниже, чем на Raven I и будет анонсирована до выставки Heli-Expo 2016.
Вертолетная компания Робинсон, основанная в 1973 году, является мировым лидером по производству гражданских вертолетов. Для дополнительной информации: http://www.robinsonheli.com.
Спецификации R44 Cadet
Двигатель - Lycoming O-540-F1B5, 260 л.с (взлетная мощность снижена до 210 л.с, крейсерская до 185)
Количество мест - 2
Максимальный взлетный вес - 2200 фунтов (996 кг)
Приблизительный вес пустого вертолета - 1432 фунта (650 кг)
Объем топливного бака - 46.5 галлона/279 фунтов/126 кг
Пассажиры и багаж с полным баком топлива - 489 фунтов (268 кг)
Крейсерская скорость - до 127 м/ч/204 км/ч
Максимальная дальность полета (без резерва топлива) ~345 миль/556 км
Потолок на висении, при влиянии земли и загрузке 8750 футов/2667 метров
Потолок на висении, без влияния земли и загрузки 5250 футов/1600 метров
Скороподъемность - Более 305 м/мин
Максимальная высота эксплуатации - 14000 футов/4267 метров
- Вложения
-
- PressRelease.Cadet.pdf
- (63.34 КБ) 480 скачиваний
Вертолет - это не роскошь, а средство передвижения ;)
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Выбрасываем задние сидушки, пересчитываем табличку наддува, зачеркиваем в РЛЭ 2400, пишем 2200 и получаем Cadet. Что сертифицировать?
Потом смело перегружаем на 100кг и спокойно перетягиваем наддув на пару единиц
Потом смело перегружаем на 100кг и спокойно перетягиваем наддув на пару единиц
Анонс нового Robinson R44 Cadet
У тебя позиция потребителя. А у них производителя. Как теперь разораться то можно про прорыв в технологиях!!!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Больше похоже на трансформацию седана в пикап. Для бюджетного обучения и 22- го хватало...
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Интересно как уменьшат мощность двигателя?
А самый главный вопрос, который меня интересует уже неделю - А зачем вообще его сделали?
А самый главный вопрос, который меня интересует уже неделю - А зачем вообще его сделали?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Анонс нового Robinson R44 Cadet
По многочисленным заявкам охотников и кругосветчиков))- назад можно закинуть еще одного оленя или цистерну с горючим))ZorinVik писал(а):Интересно как уменьшат мощность двигателя?
А самый главный вопрос, который меня интересует уже неделю - А зачем вообще его сделали?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Анонс нового Robinson R44 Cadet
....а так же- четыре ремня на приводе, что актуально)...теперь соло на двухместном гораздо безопаснее)
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Вот если бы этот "пикап" они стали продавать по цене "Запорожца" (R22) - это был бы "прорыв в технологиях". Я свой "седан" и так использую как "пикап", крайне редко у меня кто-то сзади сидит...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Как что? Посмотри картинку - там задние двери без форточек! И схема окраски, похоже, новая...12345 писал(а):Выбрасываем задние сидушки, ... Что сертифицировать?
И вообще, его надо было назвать R24 или R42
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Анонс нового Robinson R44 Cadet
А какой был смысл снижать на 200 фунтов максимальный вес и на 15/20 л. с. мощность?
Анонс нового Robinson R44 Cadet
видимо для того, что бы попадать в разряд вертолётов с максимальным разрешённым до одной тонны ...pilotatotale писал(а):А какой был смысл снижать на 200 фунтов максимальный вес ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Анонс нового Robinson R44 Cadet
По идее, он и стоить должен меньше, чем 44.
И мощность занизили чтобы не повадно было вкрячить назад пару сидушек и летать как на 44-м
И мощность занизили чтобы не повадно было вкрячить назад пару сидушек и летать как на 44-м
Анонс нового Robinson R44 Cadet
А где это значение имеет? Сертификация в штатах проще?lt.ak писал(а):видимо для того, что бы попадать в разряд вертолётов с максимальным разрешённым до одной тонны ...pilotatotale писал(а):А какой был смысл снижать на 200 фунтов максимальный вес ...
Анонс нового Robinson R44 Cadet
Мне кажется, что основная идея убить Р22 - надоел он им, трудозатраты в производстве сопоставимы с Р44, унификация нулевая, потенциал развития никакой. Уже и цену задирали, а их всё равно берут. Вот, думаю, предложат Кадет по цене 22го и отправят старичка в историю.
Анонс нового Robinson R44 Cadet
А это вряд ли - сертифицирован как 2х местный, +2 - серьёзный залёт, такой же как в 66 +1(2) в багажникSVP писал(а):И мощность занизили чтобы не повадно было вкрячить назад пару сидушек и летать как на 44-м