EASA: что это и чем это нам грозит?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
EASA: что это и чем это нам грозит?
всё чаще и чаще встречаются обсуждения на эту тему на разных форумах, но пока я так и не понял о чём идёт речь. Вроде EASA заменит JAA, но в какой форме и что для нас это будет значить?
упростятся требования для владельцев PPL?
что изменится для CPL/ATPL?
что изменится в медицинских требованиях?
или вообще не об этом речь?
понимаю, что можно пользоваться поиском и читать там и сям, но может кто на пальцах обьяснит что это и зачем EASA, чем JAA не устраивает или одно другому не мешает?
упростятся требования для владельцев PPL?
что изменится для CPL/ATPL?
что изменится в медицинских требованиях?
или вообще не об этом речь?
понимаю, что можно пользоваться поиском и читать там и сям, но может кто на пальцах обьяснит что это и зачем EASA, чем JAA не устраивает или одно другому не мешает?
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
что то типа IMC рэйтинга в Англии, который бриты опять таки по слухам собираются прикрыть?kwispel писал(а):Никто пока вроде толком ничего не знает, но слухами земля полнится.
Самое вкусное пока, о чем мечтают, так это о возможности появления FAA-like IR вместо развесистого JAA IR.
Даёшь IMC для всех стран JAA!!!!
а почему?
да потому что есть конфюзер, а это наш конёк
Недавно EC приняло резолюцию (регламент?) 216/2008 которая вступила в действие 8 апреля 2008 года, которая расширяет полномочия EASA, в т.ч. по лицензированию пилотов.
Дни JAR сочтены.
Кстати, на сайте EASA есть неплохая презентация по будущему GA: http://www.easa.eu.int/ws_prod/MDM032.pdf
Дни JAR сочтены.
Будут переделаны все JAR, включая JAR-FCL и JAR-OPS. Вот тут написано что во что превращается.The JAA system, including the JAA Liaison Office, will be closed by 30 June 2009
Кстати, на сайте EASA есть неплохая презентация по будущему GA: http://www.easa.eu.int/ws_prod/MDM032.pdf
EASA опубликовало текст предлагаемого FCL.
Период комментариев - три месяца до 5-го сентября.
Читать тут:
http://www.easa.europa.eu/ws_prod/r/r_npa.php
Период комментариев - три месяца до 5-го сентября.
Читать тут:
http://www.easa.europa.eu/ws_prod/r/r_npa.php
Я так понял (не могу ссылку найти), что по сути мало что изменится.
Явного упоминания про "упрощение IFR" не нашел.
1 июня 2009 года все офисы JAA закрываются, вместо них будут работать офисы EASA. Там же, в тех же местах, адресах и телефонах.
Добавили рейтингов.
Night raiting по-прежнему является отдельным рейтингом.
Mountain raiting - новый рейтинг, требующий ежегодной валидации либо 3 полетами в год, либо check-flight.
Отдельного рейтинга performance не нашел.
Все лицензии на уровне PPL автоматически переходят в новые лицензии EASA. Правила практически напрямую списаны с действующий правил JAA. Не сравнивал подробно, но то, что посмотрел - никакой разницы.. Ну, где-то пара часов добавилась для прохождения первоначалки. Не более.
Только не понял - будут выдаваться лицензии нового образца? Есть макеты где?
Явного упоминания про "упрощение IFR" не нашел.
1 июня 2009 года все офисы JAA закрываются, вместо них будут работать офисы EASA. Там же, в тех же местах, адресах и телефонах.
Добавили рейтингов.
Night raiting по-прежнему является отдельным рейтингом.
Mountain raiting - новый рейтинг, требующий ежегодной валидации либо 3 полетами в год, либо check-flight.
Отдельного рейтинга performance не нашел.
Все лицензии на уровне PPL автоматически переходят в новые лицензии EASA. Правила практически напрямую списаны с действующий правил JAA. Не сравнивал подробно, но то, что посмотрел - никакой разницы.. Ну, где-то пара часов добавилась для прохождения первоначалки. Не более.
Только не понял - будут выдаваться лицензии нового образца? Есть макеты где?
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
что означает этот рэйтинг? где подробнее написано об этом? надо его сдавать экзаменатору или это просто занос в лётную книжку о специальном тренировочном полёте и словом "ок" от инструктора в ремарках?Jan писал(а):Mountain raiting - новый рейтинг, требующий ежегодной валидации либо 3 полетами в год, либо check-flight
А слабо документик почитать? Нигде лучше чем там, не написаноacuba писал(а):что означает этот рэйтинг? где подробнее написано об этом? надо его сдавать экзаменатору или это просто занос в лётную книжку о специальном тренировочном полёте и словом "ок" от инструктора в ремарках?Jan писал(а):Mountain raiting - новый рейтинг, требующий ежегодной валидации либо 3 полетами в год, либо check-flight
NPA 2008-17a Explanatory Note and Appendices
NPA 2008-17b Part-FCL
NPA 2008-17c Part-Medical
Последний раз редактировалось 502 06 июл 2008, 22:38, всего редактировалось 2 раза.
EASA опубликовала проект поправок в EU-OPS. Это правила подготовки и выполенния полетов. После всупления поправок в силу EU-OPS будут отностится в т.ч. к GA (АОН). Значительная часть это просто переделанные JAR-OPS1 и EU-OPS1. Но JAR-OPS1 (перестали действовать с лета 2008 года) относились только к коммерческим воздушным перевозкам, а JAR-OPS0, которые должны были относиться ко всем, были в вечной стадии разработки.
Структура стала больше похожа на американскую - Part 91 относится ко всем, а Part 119/121/125/135/137 относятся к конкретным видам коммерческих полетов.
Период публичных комментариев до 30 мая 2009 г. - если что не нравится, можно послать свои комментарии.
Сам проект тут: http://hub.easa.europa.eu/crt/docs/task_OPS.001 (нажимать правую кнопку мышки на строчки с NPA 2009-02, чтоб скачать PDF).
Структура стала больше похожа на американскую - Part 91 относится ко всем, а Part 119/121/125/135/137 относятся к конкретным видам коммерческих полетов.
Период публичных комментариев до 30 мая 2009 г. - если что не нравится, можно послать свои комментарии.
Сам проект тут: http://hub.easa.europa.eu/crt/docs/task_OPS.001 (нажимать правую кнопку мышки на строчки с NPA 2009-02, чтоб скачать PDF).
то есть солнечная погода странам JAA не нужна ? ...acuba писал(а):...
Даёшь IMC для всех стран JAA!!!!
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.