Официальные продажи Cirrus в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
простоял два года , продается
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
zenon писал(а):Это он?
Да
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
На сколько я понял, самолет все-таки сертифицировали.
Есть определенный интерес к самолету и поэтому некоторые вопросы :
- самолет не зарегистрирован - есть какие-то препятствия к этому ?
- после 2х лет стоянки какие работы официально потребуется провести ?
- техническое обслуживание - в РФ реально ( есть сертифицированный АТБ ?) или за границей ( есть одобренные АТБ ?) или это кто как решит ?
- отсюда вопрос вытекает по СЛГ - проблемы получения , какие могут быть ?
- обучение - кто-то может в РФ или опять же за границей ?
- пилотское ..достаточно записи самолет сухопутный однодвигательный или в соответствии с типом
- самолет пытались сертифицировать на полеты в условиях обледенения - чем все закончилось ?
- бензин строго 100 LL ?
Есть определенный интерес к самолету и поэтому некоторые вопросы :
- самолет не зарегистрирован - есть какие-то препятствия к этому ?
- после 2х лет стоянки какие работы официально потребуется провести ?
- техническое обслуживание - в РФ реально ( есть сертифицированный АТБ ?) или за границей ( есть одобренные АТБ ?) или это кто как решит ?
- отсюда вопрос вытекает по СЛГ - проблемы получения , какие могут быть ?
- обучение - кто-то может в РФ или опять же за границей ?
- пилотское ..достаточно записи самолет сухопутный однодвигательный или в соответствии с типом
- самолет пытались сертифицировать на полеты в условиях обледенения - чем все закончилось ?
- бензин строго 100 LL ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
в России вроде даже и не пытались - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 611#p41611 ... в МАК-овском сертификате типа так и записано - "Полёты в фактических и прогнозируемых условиях обледенения ЗАПРЕЩЕНЫ."engin писал(а):На сколько я понял, самолет все-таки сертифицировали.
...
- самолет пытались сертифицировать на полеты в условиях обледенения - чем все закончилось ?
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Опубликовано на сайте cirrus в РФ:
" 02.11.10 МАК России сертифицирует в России Циррус с возможностью полета в условиях обледенения.
Компания Циррус приступила к сертификации самолета SR-22 с cистемой FIKI (Полеты в известных условиях обледенения).
Пилоты самолетов, оборудованных данной системой будут иметь возможность легально и безопасно производить полеты в известных или предполагаемых условиях обледенения."
Поэтому и спросил...
" 02.11.10 МАК России сертифицирует в России Циррус с возможностью полета в условиях обледенения.
Компания Циррус приступила к сертификации самолета SR-22 с cистемой FIKI (Полеты в известных условиях обледенения).
Пилоты самолетов, оборудованных данной системой будут иметь возможность легально и безопасно производить полеты в известных или предполагаемых условиях обледенения."
Поэтому и спросил...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
а то что на этом сайте после этой новости ничего больше нет не смущает ? ...engin писал(а):Опубликовано на сайте cirrus в РФ:
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Много, что смущает, поэтому и вопросы....
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Игорь Герц увлёкся SAAB-ом ... ... ему не до Cirrus-а ...engin писал(а):Много, что смущает, поэтому и вопросы....
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
1.Препятствий для регистрации нет.Можно зарегистрировать даже как тип, если винт заменить.engin писал(а):На сколько я понял, самолет все-таки сертифицировали.
Есть определенный интерес к самолету и поэтому некоторые вопросы :
- самолет не зарегистрирован - есть какие-то препятствия к этому ?
- после 2х лет стоянки какие работы официально потребуется провести ?
- техническое обслуживание - в РФ реально ( есть сертифицированный АТБ ?) или за границей ( есть одобренные АТБ ?) или это кто как решит ?
- отсюда вопрос вытекает по СЛГ - проблемы получения , какие могут быть ?
- обучение - кто-то может в РФ или опять же за границей ?
- пилотское ..достаточно записи самолет сухопутный однодвигательный или в соответствии с типом
- самолет пытались сертифицировать на полеты в условиях обледенения - чем все закончилось ?
- бензин строго 100 LL ?
2.Нужен (обязательно!) осмотр и регламент двигателя!!! А вообще, вызывается европейский представитель Cirrus (например из Берлина) он все, что нужно распишет.Все зависит еще от того, как будет зарегистрирован самолет-как тип, или как ЕВЭС
3.Сертифицированного и одобренного АТБ нет. Если самолет регистрировать как ЕЭВС это не проблема.
4.Обучение можно в России, есть летающий самолет в Грызлово, как вариант можно учиться у европейского шеф-пилота.так же его можно дергнуть сюда.Самолет очень удобный в управлении.
5. достаточно сухопутного однодвигательного.
6. В обледенение на нем попадали, противообледенительная система работает нормально. только нужно иметь запас жидкости.
7. 100 LL без вариантов.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
По противообледенительной системе добавлю - сертификат типа расширенный на полеты в условиях прогнозируемого обледенения не будет распространяться на те два самолета, которые находятся в России. Связано с конструктивными особенностями системы: обязательно наличие двух насосов.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Дело далеко не только в двух насосах - допуск самолета к полетам в условиях обледенения вызвал необходимость довольно глубокой модификации не только ПОС, а и самого самолетаLee писал(а):По противообледенительной системе добавлю - сертификат типа расширенный на полеты в условиях прогнозируемого обледенения не будет распространяться на те два самолета, которые находятся в России. Связано с конструктивными особенностями системы: обязательно наличие двух насосов.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
...в РФ.Lee писал(а): 3.Сертифицированного и одобренного АТБ нет.
В Европе есть.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
не забывайте что на SR22 бывают два вида ПОС - и только "FIKI" разрешает полёт в прогнозируемом обледенении ... и разница, как уже отметили, далеко не только в наличии второго насоса ... у обсуждаемого здесь самолёта нет "FIKI" ...Lee писал(а):По противообледенительной системе добавлю - сертификат типа расширенный на полеты в условиях прогнозируемого обледенения не будет распространяться на те два самолета, которые находятся в России. Связано с конструктивными особенностями системы: обязательно наличие двух насосов.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Я привел только один из нюансов ПОС, из-за которого нельзя летать на указанных самолетах в условиях обледенения.