Так должно быть. А сейчас авиакомпанию надо, что и есть избыточное регулирование для АОН.vovatuner писал(а):Это вы где прочитали? Или просто вам так кажется?Kost писал(а):Аэроклуб, CPL, типовое ВС в летной годности - и зарабатывай на здоровье.
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
- Denis-tepee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Ну вот... Росавиация запретила торговлю удостоверениями (как раз собирался парочку купить)
Сначала гаи перестало торговлей ВУ заниматься, теперь и росавиация, так глядишь и торговлю слг прекратят, - а это- прямой путь к безопасности в воздухе.
Еще бы заставить ту же бляд...кую росавиацию законы исполнять.( по выдаче пилотских и слг).
Сначала гаи перестало торговлей ВУ заниматься, теперь и росавиация, так глядишь и торговлю слг прекратят, - а это- прямой путь к безопасности в воздухе.
Еще бы заставить ту же бляд...кую росавиацию законы исполнять.( по выдаче пилотских и слг).
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Denis-tepee писал(а):Пошла волна
http://www.fontanka.ru/2015/08/13/118/
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/175122
Осторожно: авиабомбилы.
Вот они, типичные так называемые авиабомбилы
- Вложения
-
- enola_gay_.jpg (67 КБ) 12518 просмотров
Последний раз редактировалось vovatuner 14 авг 2015, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
EASA ATPL(A)
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Впечатляет подготовка заинтересованных чиновников к этому авиапроишествию.
Радио, телевидение, новости, передачи, интервью...
Готовые сюжеты, статистика, подборки нарушений...
Они сидели в засаде и ждали....
Они все рано это протащат, если не сопротивляться .
Нужно аппелировать к летающим власть предержащим.
Инструктора Путина и Рогозина могли бы подключиться.
Радио, телевидение, новости, передачи, интервью...
Готовые сюжеты, статистика, подборки нарушений...
Они сидели в засаде и ждали....
Они все рано это протащат, если не сопротивляться .
Нужно аппелировать к летающим власть предержащим.
Инструктора Путина и Рогозина могли бы подключиться.
Последний раз редактировалось vlki 13 авг 2015, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Сначала надо повысить безопасность полетов в большой авиации и понизить дичайшую коммерческую составляющую в ней. убрать из росавиации и надзора пенсионеров, карьеристов-недоучек, жополизов, получается всех."Экипаж": Как повысить безопасность полетов малой авиации?
Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
В точку!!!!!!!kvsov писал(а):Сначала надо повысить безопасность полетов в большой авиации и понизить дичайшую коммерческую составляющую в ней. убрать из росавиации и надзора пенсионеров, карьеристов-недоучек, жополизов, получается всех."Экипаж": Как повысить безопасность полетов малой авиации?
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
А менять их на кого будем, м? Да на гос зря плату? Олег, ты, вроде, адекватный и грамотный человек, но про зарплату напрочь забыл... Туда по этому никто и не идет - жрать-то надо что-то?kvsov писал(а):Сначала надо повысить безопасность полетов в большой авиации и понизить дичайшую коммерческую составляющую в ней. убрать из росавиации и надзора пенсионеров, карьеристов-недоучек, жополизов, получается всех."Экипаж": Как повысить безопасность полетов малой авиации?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Сейчас нужно думать не про то, как кого-то, где-то, когда-то менять, увольнять...
Сейчас нужно выстроить оборонительную стратегию.
Вот, например, нужно, чтобы наши авторитетные гуру совместно с АОПа выпустили памятку для ответа журналистам и прочим провокаторам.
Где по пунктам было бы даны ответы на "дурацкие вопросы".
Про всё.
Про статистику, про поиск потеряешь, про рекорды, про вовлечение молодежи.
Про то, что наличие СЛГ не повышает подъемную силу....
Потому что один Тюрин может, что-то внятно ответить.
Стыдно смотреть на всех этих великих летчиков, инструкторов, испытателей и других "экспертов", которые просто умничают
и хвалятся своими налетами, но ни хрена не могут сказать по делу.
А еще один дурбей, в доказательство сознательности пилотов АОН сказал, что от МКАДа до Кремля 3 минуты лета,
но мы же не летим туда...!!!
Вот сейчас нужно проявить себя всем ребятам, которые умеют грамотно и интересно писать на форуме.
Сейчас нужно выстроить оборонительную стратегию.
Вот, например, нужно, чтобы наши авторитетные гуру совместно с АОПа выпустили памятку для ответа журналистам и прочим провокаторам.
Где по пунктам было бы даны ответы на "дурацкие вопросы".
Про всё.
Про статистику, про поиск потеряешь, про рекорды, про вовлечение молодежи.
Про то, что наличие СЛГ не повышает подъемную силу....
Потому что один Тюрин может, что-то внятно ответить.
Стыдно смотреть на всех этих великих летчиков, инструкторов, испытателей и других "экспертов", которые просто умничают
и хвалятся своими налетами, но ни хрена не могут сказать по делу.
А еще один дурбей, в доказательство сознательности пилотов АОН сказал, что от МКАДа до Кремля 3 минуты лета,
но мы же не летим туда...!!!
Вот сейчас нужно проявить себя всем ребятам, которые умеют грамотно и интересно писать на форуме.
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Член комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов знает:http://ria.ru/society/20150811/1177981783.htmlksv писал(а):А менять их на кого будем, м?kvsov писал(а):Сначала надо повысить безопасность полетов в большой авиации и понизить дичайшую коммерческую составляющую в ней. убрать из росавиации и надзора пенсионеров, карьеристов-недоучек, жополизов, получается всех."Экипаж": Как повысить безопасность полетов малой авиации?
ksv писал(а):но про зарплату напрочь забыл... Туда по этому никто и не идет - жрать-то надо что-то?
А почему этот аргумент должен отражаться именно на состояние и на развитие АОН. Их туда ни кто силой не загоняет. Сколько ГА может зависеть от аппетита чиновника? Они выходят из положения, долбят мозг и занимаются вымогательством в АОН, вместо того, что бы что-то требовать от своих руководителей. Уже назрела ситуация, которая требует получение (подтверждение) лицензий на коммерческую перевозку ВС АОН. И на налоги от данного вида деятельности будет на что покушать чиновнику. Эта тема уже заезжена и замусолена, как и желание чиновников служить гражданам РФ.ksv писал(а):Олег, ты, вроде, адекватный и грамотный человек, но про зарплату напрочь забыл... Туда по этому никто и не идет - жрать-то надо что-то?
Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
http://www.rg.ru/2015/08/13/piloty.html
При этом от одного заголовка хочется проблеваться...
Оказывается ФЛА это компания продающая пилотские - если кто не знал... и т.п....
Статья в РГ - это уже не Фонтанка.Пролетели мимо - Росавиация поймала 150 пилотов с недействительными "правами"
При этом от одного заголовка хочется проблеваться...
Оказывается ФЛА это компания продающая пилотские - если кто не знал... и т.п....
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Во вторник 11-ого по-моему, было совещание Росавиация + Правительство подмосковья + представители аэроклубов. О чем говорили и договорились?
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Информация о встрече не верна или это тайна "за семью печатями"asap писал(а):Во вторник 11-ого по-моему, было совещание Росавиация + Правительство подмосковья + представители аэроклубов. О чем говорили и договорились?
ВНИМАНИЮ АУЦев и владельцев ВС!!!
Хорошего времени всем форумчанам.
В развитии темы про АОН и СМИ. Полностью с вами согласен. "заказухой" прет за версту во всех последних репортажах и публикациях в СМИ и про полеты частные вообще, и про аварии и катастрофы. Такое впечатление что простого обывателя усиленно настраивают\натравливают на частных авиаторов-" ату их! буржуев недорезанных. У вас на хлеб положить нечего а у них дворцы и самолеты"! Метод сей далеко не нов. Отвлечь внимание толпы от социально-насущных проблем.
Но вопрос не в этом. А в том что голоса за малую авиацию или слишком слабы, или узкодоступны (как например здесь).
Я пишу для федерального авиационного портала avia.pro, а сейчас начал писать для журнала АОН Сергея Арасланова. Конечно это не бог весть что, но все-таки трибуны. Написал репортаж про площадку в Гостилицах репортаж будет в сентябрьском номере АОН и уже доступен на avia.pro в разделе авторские статьи. Я неравнодушный человек. Служил в авиации, работал в авиации, ремонтировал "восьмерки", делал VIP салоны из них, преподавал в Ленинградском аэроклубе, работал там же авиатехником АиРЭО. В те времена там же работали инструкторами Артикульный, Ельфимов, Федоров, Немчинов, Беспалов. В 2009 году работал у Олега Стрюковатого на площадке в Кусино. Поднимали ее и обустраивали. Немного подлетывал на Цессне.
Так вот, хочу сделать РЕАЛЬНЫЕ, объективные репортажи с площадок Лен.обл.( и быть может не только с Лен. обл.) о их жизни, проблемах. Вот вы пишите, что скрывать нечего, (а если есть чего, мы про то писать не будем)) так давайте с вашей помощью и мои борзописанием станем освещать реальное состояние дела в АОН? Смогу репортажи продвинуть не только на портал и в журнал, постараюсь и в другие издания, мне помогут. Фотографии делаю сам, скрытых камер нет у меня. Что скажете то и напишу, что разрешите то и сфотографирую. Надо создавать положительный образ АОН, полетов, людей, площадок, у обывателей, у народа, зрителя и читателя.
Готов приехать\прилететь\посетить любую площадку.И написать про нее все самое лучшее сопроводив своими фото.
С уважением ко всем форумчанам
Смирнов Валерий Александрович. 51 год СПб
мейл для связи: tample64@mail.ru тел.моб. +7 981 710-3289
В развитии темы про АОН и СМИ. Полностью с вами согласен. "заказухой" прет за версту во всех последних репортажах и публикациях в СМИ и про полеты частные вообще, и про аварии и катастрофы. Такое впечатление что простого обывателя усиленно настраивают\натравливают на частных авиаторов-" ату их! буржуев недорезанных. У вас на хлеб положить нечего а у них дворцы и самолеты"! Метод сей далеко не нов. Отвлечь внимание толпы от социально-насущных проблем.
Но вопрос не в этом. А в том что голоса за малую авиацию или слишком слабы, или узкодоступны (как например здесь).
Я пишу для федерального авиационного портала avia.pro, а сейчас начал писать для журнала АОН Сергея Арасланова. Конечно это не бог весть что, но все-таки трибуны. Написал репортаж про площадку в Гостилицах репортаж будет в сентябрьском номере АОН и уже доступен на avia.pro в разделе авторские статьи. Я неравнодушный человек. Служил в авиации, работал в авиации, ремонтировал "восьмерки", делал VIP салоны из них, преподавал в Ленинградском аэроклубе, работал там же авиатехником АиРЭО. В те времена там же работали инструкторами Артикульный, Ельфимов, Федоров, Немчинов, Беспалов. В 2009 году работал у Олега Стрюковатого на площадке в Кусино. Поднимали ее и обустраивали. Немного подлетывал на Цессне.
Так вот, хочу сделать РЕАЛЬНЫЕ, объективные репортажи с площадок Лен.обл.( и быть может не только с Лен. обл.) о их жизни, проблемах. Вот вы пишите, что скрывать нечего, (а если есть чего, мы про то писать не будем)) так давайте с вашей помощью и мои борзописанием станем освещать реальное состояние дела в АОН? Смогу репортажи продвинуть не только на портал и в журнал, постараюсь и в другие издания, мне помогут. Фотографии делаю сам, скрытых камер нет у меня. Что скажете то и напишу, что разрешите то и сфотографирую. Надо создавать положительный образ АОН, полетов, людей, площадок, у обывателей, у народа, зрителя и читателя.
Готов приехать\прилететь\посетить любую площадку.И написать про нее все самое лучшее сопроводив своими фото.
С уважением ко всем форумчанам
Смирнов Валерий Александрович. 51 год СПб
мейл для связи: tample64@mail.ru тел.моб. +7 981 710-3289