Выбор самолета для полетов Чехия - Анапа

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ilja

#16 Сообщение Ilja » 03 янв 2008, 23:36

Jan писал(а):Но думаю, что у автора все закончится обычным эконом-классом Москва-Прага, Москва - Анапа. :)
Или в Хельсинки с посадками, оттуда в Питер на автобусе и затем тоже самое, только не Москва-Анапа, а Питер-Анапа.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 04 янв 2008, 00:13

502 писал(а):Сорри - это шутка такая. Периодически возникают модераторские войны про что тут можно обсуждать, а что нельзя...
Никаких войн, а просто точечные ядерные удары без возможности ответных :)

Skorii
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 18:11

#18 Сообщение Skorii » 04 янв 2008, 00:18

Спасибо большое за ответы!

Мде.

Думали, что все намного проще.
А оно оказалось.......

Тогда наверное так.
Какой вы посоветуете турбопроп самолет в пределах 1млн?

То есть. Какой самолет нужно купить, чтобы спокойно летать Москва - Карловы Вары и Москва - Анапа ?
Есть ли с туалетами, и прочим комфортом (женщины летать будут тоже.)

Вопрос не из праздного любопытства.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 04 янв 2008, 00:24

Ilja писал(а):
4) Нaнимать летчика удобнее русского, или местного чеха?
Какая разница? Да и лучше, наверное, самому научиться.

[
Разница только та, что русскому пилоту придется получать лицензию европейскую, разрешение на работу в Чехии, оплачивать проживание, визу, отпускные и полеты домой. А потом мало кто согласится торчать в Чехии за 1-2К долларов, чтобы раз в месяц (ну 2) летать из КВ в Москву или Анапу. Скорее уж придется получить визу, лицензию, разрешение и проездной на рейс Москва-Прага :).

До самостоятельного же полета людям минимум 2 года старательного обучения (первоначальное, плюс IFR, плюс турбопроп, плюс страховка для неопытных пилотов (те, у кого меньше 500 часов налета), изучение английского с нуля (судя по требованию получить клубные условия на русском) и возможность по здоровью быть (стать) пилотом.

Skorii
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 18:11

#20 Сообщение Skorii » 04 янв 2008, 00:34

Есть что то например типа этого Eclipse 500 ?
Только он новый совсем и заказ как я читал на 2009 год только принимается.
Есть что то подобного плана, только более старые модели?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 04 янв 2008, 00:41

Skorii писал(а):Спасибо большое за ответы!

Мде.

Думали, что все намного проще.
А оно оказалось.......

Тогда наверное так.
Какой вы посоветуете турбопроп самолет в пределах 1млн?

То есть. Какой самолет нужно купить, чтобы спокойно летать Москва - Карловы Вары и Москва - Анапа ?
Есть ли с туалетами, и прочим комфортом (женщины летать будут тоже.)

Вопрос не из праздного любопытства.
Это уже разговор. Любой турбопроп, который вам понравится. Новых за эту цену с туалетом не будет. Это уж точно. А далее - больше места, туалет, микроволновка и чай - старее модель... Ориентируйтесь на любой. Примеры приведены в комментах к фото.

За самолет с остатком в 500 часов под двигателям 1968 года выпуска (Fairchild) c возможностью приделать туалет попросят уже 300К долларов. :). Тюнинг (туалет, новый салон и прочая - около 100-150К) :).

А вообще, где 1 млн., там и чуть больше. За 2-3 миллиона можно прикупить нечто вполне реальное. Для 4-6 человек. С туалетом. Но тогда уж проще купить Як-40 в VIP-исполнении. Только его в Европу могут и не пустить - по экологии и шуму. :)
Вложения
Та же Socata.
Та же Socata.
7001.jpg (23.52 КБ) 7326 просмотров
Это SOCATA TBM 700. 1993 года. Без туалета. Но 3,5-4 часа до Москвы можно и потерпеть.. 1400К долларов. Как раз 1 млн. евро и получится.. :)
Это SOCATA TBM 700. 1993 года. Без туалета. Но 3,5-4 часа до Москвы можно и потерпеть.. 1400К долларов. Как раз 1 млн. евро и получится.. :)
7002.jpg (30.31 КБ) 7327 просмотров
Дальность 3600 км. Скорость 550 км.ч. <br />Цена - ровно 1 млн. долларов. <br />Выпуск 77 года. Остаток под двигателям и винтам - 3000 часов. Т.е. новые.
Дальность 3600 км. Скорость 550 км.ч.
Цена - ровно 1 млн. долларов.
Выпуск 77 года. Остаток под двигателям и винтам - 3000 часов. Т.е. новые.
Fair1.jpg (29.5 КБ) 7327 просмотров
Это уже место под биотуалет.. :). Шторку тоже можно приделать :)
Это уже место под биотуалет.. :). Шторку тоже можно приделать :)
fair2.jpg (26.46 КБ) 7327 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 04 янв 2008, 00:46

Skorii писал(а):Есть что то например типа этого Eclipse 500 ?
Только он новый совсем и заказ как я читал на 2009 год только принимается.
Есть что то подобного плана, только более старые модели?
Это все называется VLJ. Ближайший не новый аналог - Leajet 24.

За какой-нить 76 год с непонятным остатком по движкам и без туалета :) от 400К долларов.

За 1000К долларов - какую-нить Сессну или Фалькон-10 можно найти, опять же 1974-78 года.. :)
Вложения
Конкретно данный - 575К. 1978 года выпуска.
Конкретно данный - 575К. 1978 года выпуска.
learjet.jpg (23.77 КБ) 7335 просмотров
Последний раз редактировалось Jan 04 янв 2008, 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#23 Сообщение челавиа » 04 янв 2008, 00:51

Если не принцепиально сам не сам, проще купить хороший бизнес джет с долевым участием на нескольких человек, тогда можно наиболее эфективно эксплуатировать самолет и с меньшими затратами.
На сегодня - это лучший вариант, если летаете не каждый день.

Ilja

#24 Сообщение Ilja » 04 янв 2008, 00:59

Jan писал(а):Разница только та, что русскому пилоту придется получать лицензию европейскую, разрешение на работу в Чехии, оплачивать проживание, визу, отпускные и полеты домой.
Если речь идёт о маленьком самолёте, то это одно. А если большое и солидное... То можно и напрокат взять. От пятисот до двух тысяч евро за лётный час. Но это уже бизнес-авиация.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 04 янв 2008, 01:03

челавиа писал(а):Если не принцепиально сам не сам, проще купить хороший бизнес джет с долевым участием на нескольких человек, тогда можно наиболее эфективно эксплуатировать самолет и с меньшими затратами.
На сегодня - это лучший вариант, если летаете не каждый день.
Возможно, что в Чехии есть хорошие хедлинговые конторы. В Финляндии, например, это было ужасно.. Не говоря про то, что приходилось оплачивать перегон Хельсинки-Москва и обратно.. Если списывать на расходы крупной конторы - да, если реально - то чартер до Праги (и до Анапы) для 4-6 человек будет обходиться в 25-35К на новом самолете, с пилотами.. И больше никаких расходов. Остальное - непрактично. Знаю из личного опыта. Пройденный этап. В год будете попадать на 0.5-1.5 млн. Это плюс к цене самолета. Даже если сдавать его в аренду и брать за это деньги. :).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 04 янв 2008, 01:09

Ilja писал(а):
Jan писал(а):Разница только та, что русскому пилоту придется получать лицензию европейскую, разрешение на работу в Чехии, оплачивать проживание, визу, отпускные и полеты домой.
Если речь идёт о маленьком самолёте, то это одно. А если большое и солидное... То можно и напрокат взять. От пятисот до двух тысяч евро за лётный час. Но это уже бизнес-авиация.
А, ну да.. 2к евро в час. Плюс пилот. В сутки оплачивается минимум 5 часов. Итого слетать в Москву из Чехии - 10К туда, 10 - обратно. 1К пилоту, 1К на билеты пилоту из РФ и обратно. Получается. 22-25К (плюс стоянка, которая в цену аренды не входит). В сумме получается около 25К. И гемморой. Проще взять чартер - те же деньги и ничего придумывать не надо.. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 04 янв 2008, 01:09

Короче, начали за здравие, кончили за упокой :).

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#28 Сообщение челавиа » 04 янв 2008, 01:12

Jan

Полностью согласен. Свой самолет - это очень дорогое удовольствие, тем более бизнес джет. Челенджер - 605 на сегодня стоит 29,5 млн.дол. Идеальная машина , но стоимость.... А каких-то 8 лет назад стоил 10-15 млн.дол. При этом на сегодня очередь на 3,5 года вперед.

Проще чартер и никаких головников. А полетать можно на месте, взяв в аренду самолет или вертолет, а перелеты на коммерческих рейсах.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#29 Сообщение 502 » 04 янв 2008, 01:16

Jan писал(а):Короче, начали за здравие, кончили за упокой :).
Вот. Вот.
За это надо банить с форума. Здесь собираются сумасшедшие, которые готовы за тот же перелет заплатить больше денег, но чтоб самому управлять этим самолетом. При этом не важно - это СЛА или Airbus 380. ;)

Skorii
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 18:11

#30 Сообщение Skorii » 04 янв 2008, 01:16

Посмотрели сейчас эти все варианты - никак не устраивают.
Есть ли возможность 6ти местный самолет реактивный например 10ти летней давности, голый кузов взять. поставить туда мотор, салон сделать, биотуалет и т.д.
То есть полностью сделать тюнинг.
Разрешено ли это по закону?

Хоть мы и в этом деле не сведущие, но сдается все усложненно.
И откуда такие цены берутся на чистку салона, установку туалета...
Чета кажется все завышено.
Если это фирма делает, то понятно.
Но можно же обойтись своими мастерами....

Откуда такие расходы 2.7 млн на содержание?

Кстати и за стоянку 500-1000 Евро берется это кому платится и за что?.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»