Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах АОН?

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#61 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 10:14

pilotatotale писал(а):Kostas, поздравляю!
Прошу вашей помощи в достижении такого же результата в Шереметьево.
Спасибо! Не уверен, будет ли от меня толк в Шереметьево, но с удовольствием помогу чем смогу. 8)
Давайте вводные, изучим. (контакты кинул в личку)

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#62 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 10:20

kvsov писал(а):Звоню в ПДСП для согласования стоянки поближе к VIP-залу. По топливу звонить нужды нет, так как со своим. Ведь для получения ИВП РАЗРЕШЕНО нужно согласовывать только с государственными и экспериментальными аэродромами. Надеюсь план подаете на UNNT, а не на XNNT. Да и зачем вам план на УТП через международный аэропорт. От этого у них ягодицы сжимаются . Простой ФПЛ давайте.
Да, подаю конечно же на UNNT обычный ФПЛ.
Вообще, про УТП они сами придумали, и эту идею подхватил уже на ходу)
Возможно, это будет следующий шаг))

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#63 Сообщение zloi » 02 июл 2013, 12:00

Я догадывался, что у нас в РФ все сложно, но не думал, что настолько :(

Летаю в Чехии. Нужно было отлетать 300NM для CPL. Подал три VFR плана на С150 LKBU-LKKV(Карловые Вары), LKKV-LKTB(Брно), LKTB-LKBU за пару часов до вылета. Приземляюсь в LKKV (диспетчер дал номер 1 на приземление, но попросил high speed из-за приближающегося боинга), прошу такси до хэндлинга заплатить за приземление. Там мне любезно говорят, чтобы я в следующий раз указал в ремарках TRNG FLT, тогда плата за приземление будет меньше. Перед вылетом в LKTB решил позвонить им и предупредить, что скоро прилечу. На том конце отвечают "да, конечно, мы вас уже ждем". Точно так же приземлился, заплатил, улетел.

Два дня назад летал IFR LKBU-LKTB-LKBU с touch-and-go, хотел потренировать заходы. Подал план, начал смотреть нотамы - а у них ремонт на полосе и аэродром открыт только по 15 минут несколько раз в пару часов для приема больших самолетов. Звоню, спрашиваю - можно к ним, отвечают - да без проблем, если на открытие не успеете, то просто сделаете заход без касания. Прилетел, встал в холдинг, пока ждал на очереди большой самолет, зашел на посадку по ILS, касание и улетел обратно. До самой Праги летел на FL80 и слушал Prague Approach.

Вчера летел опять в Брно с инструктором (отлетывал кросс-кантри на CPL), диспетчер сначала дал номер 1 на заход, а потом спросил не желаем ли мы radar vectoring на противоположную сторону, чтобы дать зайти аэрофлоту на посадку. Почему бы и нет, мне дополнительное время в воздухе только на пользу.

В общем, все намного проще

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#64 Сообщение Siberia » 02 июл 2013, 12:14

zloi писал(а):В общем, все намного проще
Человечнее и логичнее.
Первым делом мы...

Purgin
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:59
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#65 Сообщение Purgin » 02 июл 2013, 16:25

Доброго времени суток! Довольно часто летаю на 182 Cessne и стараюсь садиться именно в "больших" аэропортах. Садился в Анапе, Сочи, Геленджике, Брянске, Волгограде, Саратове, Тюмени, Омске, Томске, Красноярске, Казани, Новосибирске (июль 2012) и нигде не возникало проблем. Подаешь план, перед вылетом звонишь ПДСП и сообщаешь данные о типе и массе.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#66 Сообщение Siberia » 02 июл 2013, 18:50

Purgin писал(а):Довольно часто летаю на 182 Cessne и стараюсь садиться именно в "больших" аэропортах.
Вы перечислили немалые "плечи", при этом интересно чем там заправляют Вашу Сessna-182? или она у Вас дизельная?
Первым делом мы...

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#67 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 19:38

zloi писал(а):Я догадывался, что у нас в РФ все сложно, но не думал, что настолько
Тоже не подозревал, что все так усложнили. Причем, на ровном месте.

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#68 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 19:41

Purgin писал(а): Садился в Новосибирске (июль 2012) и нигде не возникало проблем. Подаешь план, перед вылетом звонишь ПДСП и сообщаешь данные о типе и массе.
Интересно, чем руководствовались в ПДСП Новосибирского аэропорта приняв Вас и отказав мне, в июле прошлого года.. :?:

Purgin
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:59
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#69 Сообщение Purgin » 02 июл 2013, 19:52

Не знаю чем он руководствовался, но утром вызвали в ЗЦ и долго рассказывали, что необходимо соблюдать время работы и отдыха.
Заправка 95 автобензин 360 литров. Удается договариваться завозить бензин на САБовских машинах с заправки. В Волгограде заправляет Баркол. В Новосибирске (посадка ночью) после воспитательной беседы ЗЦ перелетел на аэродром АОН Мочище. В Богучаны (Красноярский край), где базировались 2 месяца, завозили на своем УАЗе бензин бочками после выдачи пропуска на машину. По Краснодарскому краю заправки хватает - базируемся в Белевцы. Проблемный по заправке только Сочи.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#70 Сообщение Siberia » 02 июл 2013, 19:56

Purgin писал(а):Удается договариваться завозить бензин на САБовских машинах с заправки.
Круто. :shock:
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#71 Сообщение Siberia » 02 июл 2013, 20:04

Purgin писал(а):осле воспитательной беседы ЗЦ перелетел на аэродром АОН Мочище.
Отоно-что, а то я уж испугался что пропустил чего-то (ладно с Богучанами-там все ясно, бывший маленький МВЛовский, ныне-адекватный директор), но вот про Толмачево-и вообще про "предпочтение" садиться на бензиновом самолете в больших портах-чуть не удивился было...
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#72 Сообщение Malabar » 02 июл 2013, 20:35

Purgin писал(а):Удается договариваться завозить бензин на САБовских машинах с заправки
аналогично.
перед вылетом звонок начальнику САБ с просьбой,
разрешить ввезти на территорию аэропорта бензин с АЗС для заправки ВС.
машину только разок правда дали, но внести 5 канистр через рамку еще ни где не отказали,
и всегда один-два специальных человек присутствует при заправке, пока переливаешь из канистр в баки.
Омск, Урай, Ростов, Алма-ата, Кызыл и т.д

канистры должны быть металлические,(лучше алюминиевые, легче) новые, герметичные,
в багажник С-172 входит 5 штук, = 100 литров..
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Tim
Активный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:55
Member of AOPA: Yes

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#73 Сообщение Tim » 02 июл 2013, 20:49

Purgin писал(а):Доброго времени суток! Довольно часто летаю на 182 Cessne и стараюсь садиться именно в "больших" аэропортах. Садился в Анапе, Сочи, Геленджике, Брянске, Волгограде, Саратове, Тюмени, Омске, Томске, Красноярске, Казани, Новосибирске (июль 2012) и нигде не возникало проблем. Подаешь план, перед вылетом звонишь ПДСП и сообщаешь данные о типе и массе.
Расскажите поподробнее про Сочи. Пытаюсь договориться о приеме, отказывают, мотивируя отсутствием швартовок для ЛА.

Purgin
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:59
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#74 Сообщение Purgin » 02 июл 2013, 20:59

За сутки отправляю письмо о прилете в котором указываю, что швартовки не нужны. Еще ни разу не отказывали.

Lugary
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: CESSNA 172, 182

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#75 Сообщение Lugary » 02 июл 2013, 21:03

За сутки отправляю письмо о прилете в котором указываю, что швартовки не нужны. Еще ни разу не отказывали.
А как часто вы бываете там?

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»