Lena писал(а):Посмотрел. Все то же самое технически позволяет сделать R44 - кроме горки на 03:40.
Миш, делается элементарно, такой же подъем, а вниз просто резко опускаешь шаг - и все, ну и педальку держишь, естественно. Этот трюк со мной проделывал мой первый инструктор с первых дней, а, запомнив, я дотерзала Кью - и это возможно на Робинсоне!!!! (Конечно, аккуратно из-за возможности попасть в "невесомость").[/quote]
Миша мне все это на Робинсоне и показывал Может связки не такие чистые были, ну так там на видео самое главное не вертолет а фамилия пилота, он и на автобусе завода ЛиАЗ все тоже самое наверно сможет сделать. Правильную горку и потерю управляемости с правильным выходом из ситуации 12345ый мне как потенциально опасному явлению для вертолета в связи с тяжелым самолетным прошлым еще в первом вылете показал, дабы я туда не вляпался считая маневр простым.
А видео, ну так на нем в каждом движении чувствуется, что вертолет тяжелый и инертный для таких фигур и за ручку держится АС высшего класса.
Мне вот это гораздо больше нравится