Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#61 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 фев 2012, 10:53

Lena писал(а):Посмотрел. Все то же самое технически позволяет сделать R44 - кроме горки на 03:40.


Миш, делается элементарно, такой же подъем, а вниз просто резко опускаешь шаг - и все, ну и педальку держишь, естественно. Этот трюк со мной проделывал мой первый инструктор с первых дней, а, запомнив, я дотерзала Кью - и это возможно на Робинсоне!!!! (Конечно, аккуратно из-за возможности попасть в "невесомость").[/quote]
Миша мне все это на Робинсоне и показывал :D Может связки не такие чистые были, ну так там на видео самое главное не вертолет а фамилия пилота, он и на автобусе завода ЛиАЗ все тоже самое наверно сможет сделать. Правильную горку и потерю управляемости с правильным выходом из ситуации 12345ый мне как потенциально опасному явлению для вертолета в связи с тяжелым самолетным прошлым :D еще в первом вылете показал, дабы я туда не вляпался считая маневр простым.
А видео, ну так на нем в каждом движении чувствуется, что вертолет тяжелый и инертный для таких фигур и за ручку держится АС высшего класса.
Мне вот это гораздо больше нравится
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#62 Сообщение kvsov » 14 фев 2012, 11:09

ЛОДОЧНИК писал(а):А видео, ну так на нем в каждом движении чувствуется, что вертолет тяжелый и инертный для таких фигур и за ручку держится АС высшего класса.
Мне вот это гораздо больше нравится
Много раз видел групповые демонстрационные полеты вертолетов. Мне первый раз понравилось.
Когда...?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#63 Сообщение Malabar » 15 фев 2012, 19:35

Lena писал(а):Запуск Ми-2 - это вообще отдельная тема, вот уж его-то точно не выполнишь первые пол-года без карты... Все эти решетки ( так называются тумблеры, объединенные по 25 штук), которые необходимо разом включить для запуска, затем отключить ненужные.
вы сравниваете не сравниваемые вещи.
ми-2 имеет два газотурбинных двигателя
запуск которых принципиально отличается от запуска поршневого двигателя.
запуск R-66 сложнее чем запуск R-44, подтвердят кто уже летал на R-66
умножаем на два двигателя и добавляем допотопную автоматику запуска МИ-2 которая была сконструирована в 1956 г.

КВС на МИ-2 во времена СССР становились с налетом не менее 250ч !!!
сейчас на Р-44 КВС в 42 ч. и где больше профессионализма? машины тут не виноваты,

вообще не корректно сравнивать R-44 c МИ-2 ни по каким параметрам,
мы ведь не сравниваем УАЗ с Лексусом хотя и тот и другой полнородный внедорожник
и УАЗ в большинстве случаев пройдет там где не пройдет лексус, но тем не менее мы выбираем лексус, Х5, инфинити,

каждый из вертолетов был сконструирован в свое время и под свои задачи.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#64 Сообщение 12345 » 15 фев 2012, 19:40

Malabar писал(а):запуск R-66 сложнее чем запуск R-44, подтвердят кто уже летал на R-66
Не подтвердят - запуск проще, но, если торгануть, дороже. :wink:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#65 Сообщение Malabar » 15 фев 2012, 19:46

и мои 5 копеек про безопасность
любой вертолет с колесным шасси немного безопасней чем с полозьями.

при потере хвостового винта возможно посадка по самолетному.
скорость посадочная 100-120 км в час.
про авторотацию нет смысла обсуждать , понятна что посадка с пробегом менее сложная чем вертикальная

аварийная посадка с вертикальной 5 м.с не приведет к серьезной поломки машины и травматизму экипажа МИ-2
за Р-44 не знаю , но точно думаю не вывезет.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#66 Сообщение Malabar » 15 фев 2012, 19:48

12345 писал(а):
Malabar писал(а):запуск R-66 сложнее чем запуск R-44, подтвердят кто уже летал на R-66
Не подтвердят - запуск проще, но, если торгануть, дороже. :wink:
сложнее в любом случае, по конструктивной особенности газотурбинного двигателя,
значит на Р-66 все уже лежит на автоматике запуска.
если дороже значит сложнее :mrgreen:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#67 Сообщение engin » 15 фев 2012, 20:13

Вот и апологет Ми-2 Malabar подтянулся :wink:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#68 Сообщение ЛОДОЧНИК » 15 фев 2012, 20:21

Malabar писал(а):и мои 5 копеек про безопасность
любой вертолет с колесным шасси немного безопасней чем с полозьями.

при потере хвостового винта возможно посадка по самолетному.
скорость посадочная 100-120 км в час.
про авторотацию нет смысла обсуждать , понятна что посадка с пробегом менее сложная чем вертикальная

аварийная посадка с вертикальной 5 м.с не приведет к серьезной поломки машины и травматизму экипажа МИ-2
за Р-44 не знаю , но точно думаю не вывезет.
Гы-ы...., я сожру свое свидетельство пилота, если ты купишь Робинсон и продашь его через три месяца как Ми-2 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#69 Сообщение Malabar » 15 фев 2012, 20:35

engin писал(а):Вот и апологет Ми-2 Malabar подтянулся :wink:
пля!!! вы не поверите я 15 дней был без инета, это очень скучно и грустно, мы реально зависимые!!!
сия сижу в домодедово, вернулся с Кубы, там нет практически интернета, а то что предлагается
в отеле это очень медленно и дорого только через спутник.
там до сих пор социализм, нет автосалонов, частной собственности, частный самолетов и один оператор сотовой связи с безумными тарифами,
нашел один государственный аэроклуб с парашютистами и любимым АН-2, но sуки полетать не дали, но это другая история.


ЛОДОЧНИК, да я стремлюсь когда либо приобрести Р-44,
сейчас МИ-2 потому что в сибири это удобней, дешевле, проще.

а продаю я их постоянно, сейчас уже 6 по счету. :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#70 Сообщение 12345 » 15 фев 2012, 20:55

Malabar писал(а): ЛОДОЧНИК, да я стремлюсь когда либо приобрести Р-44,
сейчас МИ-2 потому что в сибири это удобней, дешевле, проще.

а продаю я их постоянно, сейчас уже 6 по счету. :D
Продаёшь кучу хороших вертолётов что бы купить один плохой? :wink:

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#71 Сообщение Карел » 15 фев 2012, 20:57

Он его тоже продаст и купит 2 хороших :mrgreen:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#72 Сообщение Malabar » 15 фев 2012, 21:08

я разве говорил где то что плохой?

Р-44 имеет ряд своих неоспоримых плюсов по сравнению с МИ-2
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#73 Сообщение kvsov » 15 фев 2012, 21:19

Malabar писал(а):...КВС на МИ-2 во времена СССР становились с налетом не менее 250ч !!!
сейчас на Р-44 КВС в 42 ч. и где больше профессионализма? машины тут не виноваты...
Для граждан, которые становятся пилотами, обучаясь в АУЦ клубов, имея налет 42 часа, "КВС" - это квалификационная отметка в свидетельстве на право, просто выполнения полетов, на данном типе или виде ВС. А в авиакомпаниях и строевых частях КВС - это должность, на которой человек выполняя свои обязанности, получает зарплату. И в этом случае, я согласен, даже в наше время, человека не поставят на должность КВС, даже R-44, если он не окончил авиационное училище по специальности "пилот", не получил диплом и не имеет минимального налета, что бы быть назначены на должность КВС.
Когда...?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#74 Сообщение ЛОДОЧНИК » 15 фев 2012, 21:21

"Вертолеты-это души умерших танков!"
Помоему это про Ми-2 - 24 :D
А вообще любой вертолет это афигительно! С ним можно чаще видить бабушку в деревне, щуку в прорубе и нарвать самых свежих веников для бани :D Дружите мальчики и девочки семьями и вертолетами :D :D :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Вертолеты Робинсона очень опасны!!??

#75 Сообщение Malabar » 15 фев 2012, 22:29

kvsov писал(а):
Malabar писал(а):...КВС на МИ-2 во времена СССР становились с налетом не менее 250ч !!!
сейчас на Р-44 КВС в 42 ч. и где больше профессионализма? машины тут не виноваты...
Для граждан, которые становятся пилотами, обучаясь в АУЦ клубов, имея налет 42 часа, "КВС" - это квалификационная отметка в свидетельстве на право, просто выполнения полетов, на данном типе или виде ВС. А в авиакомпаниях и строевых частях КВС - это должность, на которой человек выполняя свои обязанности, получает зарплату. И в этом случае, я согласен, даже в наше время, человека не поставят на должность КВС, даже R-44, если он не окончил авиационное училище по специальности "пилот", не получил диплом и не имеет минимального налета, что бы быть назначены на должность КВС.
практики 42 ч и теории в 160ч очень мало для производства полетов на рыбалку, между городами, к теще на дачу, но достаточно для самостоятельных полетов по кругам и зонам аэроклуба
у нас же фактически получается что человек получает КВС с налетом в 42 ч и затем пытается летать после захода и в СМУ от сюда и происшествия,
и машины тут не виноваты, не важно это Р-44 или МИ-2, или А-22
опасность не в них, опасность в нас самих.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»