Ок, сейчас поищу А тему ВикиКУЛП, наверное, должен создавать автор идеи - vaniy.stiratel писал(а): Думаю будет:) хоть три человека будут читать и то польза. Создавайте тему викикулп и туда материалы скидывайте. Мне на почту для перевода что-то скиньте если есть под рукой и я сам ченить поищу. novikov_kirill@mail.ru
Как повысить безопасность полетов
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Как повысить безопасность полетов
Летайте безопасно!
Re: Как повысить безопасность полетов
Да без разницы:) создавайте уже ктонить:)))
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Как повысить безопасность полетов
Уже начал перевод Nall Report. ВикиКУЛП-тему создам, если до завтра автор не разродится. Пока копите материалstiratel писал(а):Да без разницы:) создавайте уже ктонить:)))
Летайте безопасно!
Re: Как повысить безопасность полетов
Поддерживаю двумя руками идею независимых экзаменаторов. Как с точки зрения полезности для общества, так и из эгоистических соображений - пойду, заплачу и проэкзаменируюсь. И ни каких не нужно мне ни документов, ни значков. Исключительно для проверки своих знаний и умений.
Готов принять участие в создании списка таких экзаменаторов. Предполагаю, что у нас в клубе http://www.aerochayka.ru/ найдется минимум два достойных и опытнейших человека.
Кирилл, какие видишь шаги по этой теме - готов участвовать в саморегуляции. ИМХО самый эффективный путь развития.
Готов принять участие в создании списка таких экзаменаторов. Предполагаю, что у нас в клубе http://www.aerochayka.ru/ найдется минимум два достойных и опытнейших человека.
Кирилл, какие видишь шаги по этой теме - готов участвовать в саморегуляции. ИМХО самый эффективный путь развития.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Как повысить безопасность полетов
Я бы, кстати, предлагал не отвергать идею с независимыми экзаменаторами. Это почти ничего не стоит, но может быть эффективным. РАОПА могла бы ввести звание "Мастер-инструктор" и сертифицировать на него. А мастера-инструкторы могли бы принимать такие "экзамены", проводить семинары по безопасности, проводить регулярную проверку уровня подготовки и т.п.
Летайте безопасно!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Как повысить безопасность полетов
Бояться полезно!28-th писал(а): Владислав, лектор мог бы выступать на летных выставках и слетах. А скопированные материальчики можно разместить в открытом доступе? Думаю, не только Вам полезно бояться? Или они ДСП?
Преподаватель сразу сказал-"Мне очень важно вас напугать и очень сильно,каждая мелочь в нашем деле очень важна.После моих лекций если вы не испугались-в авиации вам не место."
Материалы которые он очень грамотно комментировал для служебного пользования,выкладка их на общественном сервере некорректна(почему и что происходит с в/с при катастрофе и каким образом при этом погибают люди и отчего, и что от них после остается).
НО БЕЗ ГРАМОТНЫХ КОММЕНТАРИЕВ-это просто ужасный видео-фото материал!...
И выбирать их должен профессионал.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Как повысить безопасность полетов
Дык все просто: список кандидатур, согласованных с кандидатурами в студию. Обязательное условие: инструкторский допуск, информация по общему налету и в т.ч инструкторскому, рейтинги и допуски, регион, рекомендатели, фото. Пока копите, потом решим как выложить на сайт и на какой. У вас там куча достойнеших людей: Саша, Женя, Вадик:))Tango писал(а):Поддерживаю двумя руками идею независимых экзаменаторов. Как с точки зрения полезности для общества, так и из эгоистических соображений - пойду, заплачу и проэкзаменируюсь. И ни каких не нужно мне ни документов, ни значков. Исключительно для проверки своих знаний и умений.
Готов принять участие в создании списка таких экзаменаторов. Предполагаю, что у нас в клубе http://www.aerochayka.ru/ найдется минимум два достойных и опытнейших человека.
Кирилл, какие видишь шаги по этой теме - готов участвовать в саморегуляции. ИМХО самый эффективный путь развития.
Re: Как повысить безопасность полетов
Думаю Вы правы: не надо кишок и крови а то распугаем народ и журналистов покормимвладислав74 писал(а):Бояться полезно!28-th писал(а): Владислав, лектор мог бы выступать на летных выставках и слетах. А скопированные материальчики можно разместить в открытом доступе? Думаю, не только Вам полезно бояться? Или они ДСП?
Преподаватель сразу сказал-"Мне очень важно вас напугать и очень сильно,каждая мелочь в нашем деле очень важна.После моих лекций если вы не испугались-в авиации вам не место."
Материалы которые он очень грамотно комментировал для служебного пользования,выкладка их на общественном сервере некорректна(почему и что происходит с в/с при катастрофе и каким образом при этом погибают люди и отчего, и что от них после остается).
НО БЕЗ ГРАМОТНЫХ КОММЕНТАРИЕВ-это просто ужасный видео-фото материал!...
И выбирать их должен профессионал.
Re: Как повысить безопасность полетов
Вот и я про то. Кроме перечисленных у нас еще уникальный (без преувеличения) инженер и по совместительству главный штурман аэроклуба. А про Хвостова, я вообще молчу, так как он вряд-ли согласится - не царское дело , хотя...stiratel писал(а):Дык все просто: список кандидатур, согласованных с кандидатурами в студию. Обязательное условие: инструкторский допуск, информация по общему налету и в т.ч инструкторскому, рейтинги и допуски, регион, рекомендатели, фото. Пока копите, потом решим как выложить на сайт и на какой. У вас там куча достойнеших людей: Саша, Женя, Вадик:))Tango писал(а):Поддерживаю двумя руками идею независимых экзаменаторов. Как с точки зрения полезности для общества, так и из эгоистических соображений - пойду, заплачу и проэкзаменируюсь. И ни каких не нужно мне ни документов, ни значков. Исключительно для проверки своих знаний и умений.
Готов принять участие в создании списка таких экзаменаторов. Предполагаю, что у нас в клубе http://www.aerochayka.ru/ найдется минимум два достойных и опытнейших человека.
Кирилл, какие видишь шаги по этой теме - готов участвовать в саморегуляции. ИМХО самый эффективный путь развития.
Короче в ближайшее время проведу работу, результаты представлю сюда.
Re: Как повысить безопасность полетов
Леш, ты возьми статистику хотя бы из раздела "Авиапроисшествия" на этом форуме и посмотри за год-два. Много там тех, кто "учился в полях"?Алексей 2 писал(а):Но как быть с теми, кто "учился в полях", и кроме как скоординированных действий рычагами управления ВС ничего не знают и не слышали вообще об этом и не хотят слышать. Предполагаю, что именно эта категория пилотов портит статистику относительно Европы и Америки.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как повысить безопасность полетов
Миша , пилоты попавшие в печальный раздел ЭТОГО форума могли сами быть "сертифицированными " инструкторами. Кто бы взялся их учить?
Re: Как повысить безопасность полетов
Утром вштырило: а что если конфузер сделать на русском? Ведь за исключением воздушного законодательства и некоторых особенностей по правилам выполнения полетв все одно и то же! Можно написать программулю и тупо с3,14дить американский конфузер например? Нужно перевести его и усе:) может распилим задачу на несколько человек? Кто готоу?
Зы: выпив кофе понял что задача охренеть какого масштаба:( тем не менее если делать то качественно и удобно. Мысль такая для обсуждения: берем за основу конфузер на базе ФАА вопросов и для начала аккуратно переводим вопросы, ответы и объяснения. Можно взять граундскул как основу. Параллельно делаем сайт, с ситемой регистрации и движком, который полностью он-лайн эмулирует работу программы-вопрросника. Добавляем раздел регистрации и лицензионное соглашение. Для АУЦ программу делаем бесплатной по привязке "пароль-IP". Для публики делаем платной символически, ну чтобы за пару лет отбить вложения в сайт. Думаю тысяч в 500 уложимся если обработку материала будем делать на общественной основе. Делаем все сразу на таком уровне чтобы можно было осуществлять регистрацию экзаменуемых и учет результатов. Ну и потом можно ее показать в ФАВТ и стать отдать им его чтобы теорию любители сдавали на сайте ФАВТ машине а не людям. Это также позволит учиьывать уровенб подготовки крусанта АУЦом. Остается проблема сдачи экзамена "за друга". Думаю она решается нашими сертифицированными экзаменаторами, кторые могут и проверить личность сдающего и поставить подпись на экзаменационной ведомости.
Зы: выпив кофе понял что задача охренеть какого масштаба:( тем не менее если делать то качественно и удобно. Мысль такая для обсуждения: берем за основу конфузер на базе ФАА вопросов и для начала аккуратно переводим вопросы, ответы и объяснения. Можно взять граундскул как основу. Параллельно делаем сайт, с ситемой регистрации и движком, который полностью он-лайн эмулирует работу программы-вопрросника. Добавляем раздел регистрации и лицензионное соглашение. Для АУЦ программу делаем бесплатной по привязке "пароль-IP". Для публики делаем платной символически, ну чтобы за пару лет отбить вложения в сайт. Думаю тысяч в 500 уложимся если обработку материала будем делать на общественной основе. Делаем все сразу на таком уровне чтобы можно было осуществлять регистрацию экзаменуемых и учет результатов. Ну и потом можно ее показать в ФАВТ и стать отдать им его чтобы теорию любители сдавали на сайте ФАВТ машине а не людям. Это также позволит учиьывать уровенб подготовки крусанта АУЦом. Остается проблема сдачи экзамена "за друга". Думаю она решается нашими сертифицированными экзаменаторами, кторые могут и проверить личность сдающего и поставить подпись на экзаменационной ведомости.
Re: Как повысить безопасность полетов
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3818stiratel писал(а):Утром вштырило: а что если конфузер сделать на русском? Ведь за исключением воздушного законодательства и некоторых особенностей по правилам выполнения полетв все одно и то же! Можно написать программулю и тупо с3,14дить американский конфузер например? Нужно перевести его и усе:) может распилим задачу на несколько человек? Кто готоу?
Зы: выпив кофе понял что задача охренеть какого масштаба:( тем не менее если делать то качественно и удобно. Мысль такая для обсуждения: берем за основу конфузер на базе ФАА вопросов и для начала аккуратно переводим вопросы, ответы и объяснения. Можно взять граундскул как основу. Параллельно делаем сайт, с ситемой регистрации и движком, который полностью он-лайн эмулирует работу программы-вопрросника. Добавляем раздел регистрации и лицензионное соглашение. Для АУЦ программу делаем бесплатной по привязке "пароль-IP". Для публики делаем платной символически, ну чтобы за пару лет отбить вложения в сайт. Думаю тысяч в 500 уложимся если обработку материала будем делать на общественной основе. Делаем все сразу на таком уровне чтобы можно было осуществлять регистрацию экзаменуемых и учет результатов. Ну и потом можно ее показать в ФАВТ и стать отдать им его чтобы теорию любители сдавали на сайте ФАВТ машине а не людям. Это также позволит учиьывать уровенб подготовки крусанта АУЦом. Остается проблема сдачи экзамена "за друга". Думаю она решается нашими сертифицированными экзаменаторами, кторые могут и проверить личность сдающего и поставить подпись на экзаменационной ведомости.
Re: Как повысить безопасность полетов
Ссылка на реурс неактивна:( а че там было? Конфузер? Какого качества?letatel писал(а):http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3818stiratel писал(а):Утром вштырило: а что если конфузер сделать на русском? Ведь за исключением воздушного законодательства и некоторых особенностей по правилам выполнения полетв все одно и то же! Можно написать программулю и тупо с3,14дить американский конфузер например? Нужно перевести его и усе:) .
Re: Как повысить безопасность полетов
Идея отличная.stiratel писал(а):Утром вштырило: а что если конфузер сделать на русском? Ведь за исключением воздушного законодательства и некоторых особенностей по правилам выполнения полетв все одно и то же! Можно написать программулю и тупо с3,14дить американский конфузер например? Нужно перевести его и усе:) может распилим задачу на несколько человек? Кто готоу?
Зы: выпив кофе понял что задача охренеть какого масштаба:( тем не менее если делать то качественно и удобно. Мысль такая для обсуждения: берем за основу конфузер на базе ФАА вопросов и для начала аккуратно переводим вопросы, ответы и объяснения. Можно взять граундскул как основу. Параллельно делаем сайт, с ситемой регистрации и движком, который полностью он-лайн эмулирует работу программы-вопрросника. Добавляем раздел регистрации и лицензионное соглашение. Для АУЦ программу делаем бесплатной по привязке "пароль-IP". Для публики делаем платной символически, ну чтобы за пару лет отбить вложения в сайт. Думаю тысяч в 500 уложимся если обработку материала будем делать на общественной основе. Делаем все сразу на таком уровне чтобы можно было осуществлять регистрацию экзаменуемых и учет результатов. Ну и потом можно ее показать в ФАВТ и стать отдать им его чтобы теорию любители сдавали на сайте ФАВТ машине а не людям. Это также позволит учиьывать уровенб подготовки крусанта АУЦом. Остается проблема сдачи экзамена "за друга". Думаю она решается нашими сертифицированными экзаменаторами, кторые могут и проверить личность сдающего и поставить подпись на экзаменационной ведомости.
Комментарий, предложение:
По опыту переводов различных профессиональных текстов, проще, быстрее и в итоге менее затратно нанимать переводчика(ов) (без знания специфики), который делает почти подстрочник. А самим потом редактировать этот текст глядя в оригинал. Если переводить все самим, реализация затянется на месяцы и годы и в итоге идея зачахнет не родившись.
Готов участвовать в организации, в меру сил и возможностей.