Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA) и полеты..

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#61 Сообщение lt.ak » 14 янв 2010, 00:01

Helimobil писал(а): узнай правду из первых рук, что тогда было с вертолетами. ...
http://www.mg.co.za/article/2008-03-26- ... ying-field
Pilot arrested

South African embassy officials were granted consular access on Wednesday to the pilot arrested in Zimbabwe as he was about to ferry Tsvangirai to election rallies, a foreign affairs spokesperson said.

"We have through our embassy in Harare requested consular access to the pilot, which has now been granted by Zimbabwean authorities," spokesperson Ronnie Mamoepa said.

Brent Smyth and three other people were arrested at Charles Prince airport outside Harare on Tuesday morning, in an incident that the MDC believes will hamper Tsvangirai's ability to lobby voters ahead of elections on Saturday.

Mamoepa said his department was in contact with Smyth's employer -- ATS aviation services -- and would offer full consular assistance to Smyth, after establishing that he is South African. It would also continue trying to find out why he was detained.

Zimbabwe's police were expected to release reasons for his arrest at 2pm but postponed this to between 3pm and 3.30pm.

Smyth sent an SMS to his employer saying he had been detained and taken into custody at Harare central police station. The reason for his arrest was not immediately clear, but MDC treasurer general Roy Bennett said he had had a run-in with officials on Saturday over his flight plan.

ATS CEO Wessel van den Bergh said the company had hoped to glean information from the police's press statement, as it had no further information.

Smyth's fiancée, Drieksie Janse van Rensburg, said she had received an SMS from Smyth early on Wednesday saying he had been taken in for questioning. She said his clearance permit to be in the country had expired at midnight on Tuesday while he was in custody.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#62 Сообщение Misha » 14 янв 2010, 00:30

Ну вот, опять ты все знаешь... Аж противно... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А как насчет второго борта, которому (якобы) хвост прищемили воротами ангара???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#63 Сообщение Jan » 14 янв 2010, 07:30

Привет предал, получил ответный, бейсболки куплю - если бы знал, что ты их коллекционируешь - но лучше поздно, чем никогда, ибо лежит мой путь через Ботсвану, Намибию и прочая в сторону Кейптауна, потом Свазиленд, Мозамбик и обратно.. В Лесото нельзя - единственная страна, где страховка недоступна.

В дорогу обещали дать несколько канистр - тут это обычная практика. Спорили только - 4 достаточно, или лучше 5 все же.. :).

Пока что собираюсь понять - можно ли на мысе Игольном приземлиться.. что скажете, знатоки Кейптауна?

Фото через спутник качать задалбывает слегка.. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#64 Сообщение Jan » 15 янв 2010, 00:18

Продолжаю любить Африку.

Экзамен на знание местного права.
- Если вы двигаетесь курсом 359 VFR и весите 4700 фунтов, а навстречу вам двигается Боинг курсом 179 IFR , кто кому и как должен уступить дорогу?
- Что вам нужно для ночного полета VFR? (стробы, фонарики у каждого члена экипажа, курс директор, секундомер)? (это при том, что ночные полеты по валидированной лицензии запрещены).

Короче, решали всем офисом - 59% - т.е. из 29 вопросов не ответили где-то на половину. Экзамен я не сдал. :). Сдается экзамен просто - через интернет заходите на сайт CAA, вбиваете номер своей лицензии, отвечаете на вопросы. Результат тут же.. Входить можно с любого компьютера. Главное - сдать. Суть состоит в том, что ПРАВИЛЬНЫХ ответов на половину вопросов НЕ ЗНАЕТ НИКТО. Повторно сдавать экзамен можно не раньше, чем через 72 часа. Т.е. 3 суток. Минус выходные. Так что очередной экзамен - 18 января 2010. :).

Ну, думаю, полетал, ага...

- Тут у нас САА вообще-то пользуется уважением, но т.к. лицензия у вас валидирована, а остальное, вроде этого экзамена, НИКАК не отражается на вашей дальнейшей судьбе, так что на окраине Лесото вас ждут. Заправка подготовлена, ужин опять же. Места там красивые.. Завидую даже - может плюнуть и махнуть с вами вместе - пива выпьем, еще чего-нибудь сотворим? Нет, надо сначала стать либо богатым, либо старым.. интересно, что наступит раньше? Да, перед тем, как вылетать - давайте ЕЩЕ один брифинг.

И тут, б...дь, я понимаю, что если мне не дадут вертолет в полное собственное пользование - нахрена тогда мне вся эта кучка лицензий - я не хочу больше летать с кем-либо - хочу сам! Слетали.. Заглядываю в "личное дело". Надпись " ... very fine.. ".

- Понимаете, обычно в нашей практике не принято выдавать вертолеты, если вы не планируете налетать не менее 4 часов в сутки.. Но т.к. у вас заранее оплачен депозит за 20 часов.. да дьявол с ним.. ну будете налетывать 2 часа в сутки? ВОТ ключи. Только позвоните мне, когда приземлитесь, а?

Загружаюсь.. вылетаем в Лесото. Точнее - рядом. На второй по величине (в мире) водопад. Высотой 975 метров (или около того).

- Вы только - я вас ОЧЕНЬ прошу, не пересекайте ATZ Джобурга Int. Там С-класс.. там вас просто застрелят..


Продолжение следует. Фото чуть ниже.

Кратко - анонс. Вылет из Джобург Int. Воровство кепки ATS Helicopters для Миши, первые зебры, первые страусы, первые коровы.. опять коровы.. Водопад. Попытка посадки на 11.000 футов. Не очень удачная. Облет района. Встреча с Bell-206B3, полет за кофе и AVGAS. Легкие аллюзии на РФ - но даже под Архангельском я не заливал 100LL ПЛАСТИКОВЫМ ВЕДРОМ. Полный расслабон людей вокруг, включая летающих.. Короче, все не описать.. Пока фото.
Вложения
lesoto.jpg

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#65 Сообщение Jan » 15 янв 2010, 00:47

Еще чуть.
Вложения
Веселая электростанция в Соуэто.
Веселая электростанция в Соуэто.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#66 Сообщение Jan » 15 янв 2010, 00:50

Фото.
Вложения
2-17.jpg
Орестности Джобурга. Люди даже на яхтах ходят.. Цвет - натуральный.
Орестности Джобурга. Люди даже на яхтах ходят.. Цвет - натуральный.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#67 Сообщение Jan » 15 янв 2010, 00:56

Граница Лесото, водопады, посадка, все пачкой..
Вложения
2-7.jpg
2-8.jpg
2-9.jpg
2-10.jpg
2-11.jpg
2-12.jpg
2-13.jpg
2-14.jpg
2-15.jpg
2-16.jpg

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#68 Сообщение Jan » 15 янв 2010, 01:05

История заправки..

- Есть такой замечательный лодж в горах. Там мой друг - у него вертолет - туда 2.5 часа лету, но там есть бензин. Он тебя заправит.
- Точно?
- Точно. И даже платить ему не надо. Но если надумаешь где заправиться - вот тебе карточка.

Мне выдается VISA с надписью - For any pilot. Обычная VISA. На нее можно заправляться где-угодно.

Прилетаю. У товарища все отлично, кроме одного - у него Jet-1, а 100LL - 40 литров.
- Но тут недалеко - 40 минут лета, есть ма-ааленький аэродром в Лесото, там точно есть бочка 100LL.
- Так в Лесото нельзя?
- Ну так мы же ведь без границы обойдемся. Да и кто увидит..
- А пастухи тут есть (это я наученный опытом)?
- Пастухи? Нет, бабуины есть, пастухов нет..

Продолжение on-air. Если кому интересно, конечно же..
Вложения
2-1.jpg
2-2.jpg
2-4.jpg
2-5.jpg
2-6.jpg

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#69 Сообщение lt.ak » 15 янв 2010, 01:32

ещё давай ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#70 Сообщение Jan » 15 янв 2010, 01:41

- Тут вообще высоковато. Ты как?
- Ну так.. попробую..
- Короче. Давай за мной..

Я успеваю торжественно запустить двигатель, в этот момент вижу только РВ Белла, ныряющего с уступа..
Вложения
4-1.jpg

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#71 Сообщение Jan » 15 янв 2010, 01:52

Лесото, вечные бочки, заправка, отель, аэродром, вечер странного дня.

Больше всего мне понравился рассказ.
- Я вообще-то собственник ранчо. Туда идиоты богатые из Америки приезжают, оплачивают мне за носорога от 150 до 200 тысяч долларов, стреляют их.. ну мажут - добиваю.. А вообще я в год их 20 -30 штук выращиваю.. Вот, вертолет купил, летаю для фана - то в одном отеле поработаю, то в другом. Но места тут нравятся - был у вас в Тюмени - вот там охренел напрочь - минус 30, водка.. а тут..

Вообще не покидает ощущение, что я где-то под Краснодаром.. :)
Вложения
4-2.jpg
4-3.jpg
4-4.jpg
4-6.jpg
4-7.jpg
Пристанище на ночь.
Пристанище на ночь.
4-9.jpg
4-10.jpg

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#72 Сообщение lt.ak » 15 янв 2010, 02:02

Jan писал(а):Лесото, вечные бочки, заправка, отель, аэродром, вечер странного дня.

Больше всего мне понравился рассказ.
- Я вообще-то собственник ранчо. Туда идиоты богатые из Америки приезжают, оплачивают мне за носорога от 150 до 200 тысяч долларов, стреляют их.. ну мажут - добиваю.. А вообще я в год их 20 -30 штук выращиваю.. Вот, вертолет купил, летаю для фана - то в одном отеле поработаю, то в другом. Но места тут нравятся - был у вас в Тюмени - вот там охренел напрочь - минус 30, водка.. а тут..

Вообще не покидает ощущение, что я где-то под Краснодаром.. :)
а точно не 150-200 тысяч ранд ? ...

вот только у них Южного МТУ наверное нет ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#73 Сообщение Jan » 15 янв 2010, 07:49

Там у них с ценой на носорогов сложная система подсчета. Но каждый дюйм его рога стоит около 50 тысяч ранд..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#74 Сообщение lt.ak » 15 янв 2010, 08:33

Jan писал(а):Там у них с ценой на носорогов сложная система подсчета. Но каждый дюйм его рога стоит около 50 тысяч ранд..
понятно ... просто когда я там был (в ЮА) они использовали слово "buck" для обозначения "rand" в то время как в Штатах это "dollar" ... поэтому если говорят "150-200K bucks" нужно разбираться что имеют в в виду - подстраиваются под Штаты или про своё ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Валидация лицензии для полетов в ЮАР (SA CAA)

#75 Сообщение CRaZy_SouL » 15 янв 2010, 11:04

Если кому интересно, конечно же..
Конечно интересно! Следим внимательно! :)
Как всегда, красивые фото и интересные рассказы 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»