Продолжаю любить Африку.
Экзамен на знание местного права.
- Если вы двигаетесь курсом 359 VFR и весите 4700 фунтов, а навстречу вам двигается Боинг курсом 179 IFR , кто кому и как должен уступить дорогу?
- Что вам нужно для ночного полета VFR? (стробы, фонарики у каждого члена экипажа, курс директор, секундомер)? (это при том, что ночные полеты по валидированной лицензии запрещены).
Короче, решали всем офисом - 59% - т.е. из 29 вопросов не ответили где-то на половину. Экзамен я не сдал.
. Сдается экзамен просто - через интернет заходите на сайт CAA, вбиваете номер своей лицензии, отвечаете на вопросы. Результат тут же.. Входить можно с любого компьютера. Главное - сдать. Суть состоит в том, что ПРАВИЛЬНЫХ ответов на половину вопросов НЕ ЗНАЕТ НИКТО. Повторно сдавать экзамен можно не раньше, чем через 72 часа. Т.е. 3 суток. Минус выходные. Так что очередной экзамен - 18 января 2010.
.
Ну, думаю, полетал, ага...
- Тут у нас САА вообще-то пользуется уважением, но т.к. лицензия у вас валидирована, а остальное, вроде этого экзамена, НИКАК не отражается на вашей дальнейшей судьбе, так что на окраине Лесото вас ждут. Заправка подготовлена, ужин опять же. Места там красивые.. Завидую даже - может плюнуть и махнуть с вами вместе - пива выпьем, еще чего-нибудь сотворим? Нет, надо сначала стать либо богатым, либо старым.. интересно, что наступит раньше? Да, перед тем, как вылетать - давайте ЕЩЕ один брифинг.
И тут, б...дь, я понимаю, что если мне не дадут вертолет в полное собственное пользование - нахрена тогда мне вся эта кучка лицензий - я не хочу больше летать с кем-либо - хочу сам! Слетали.. Заглядываю в "личное дело". Надпись " ... very fine.. ".
- Понимаете, обычно в нашей практике не принято выдавать вертолеты, если вы не планируете налетать не менее 4 часов в сутки.. Но т.к. у вас заранее оплачен депозит за 20 часов.. да дьявол с ним.. ну будете налетывать 2 часа в сутки? ВОТ ключи. Только позвоните мне, когда приземлитесь, а?
Загружаюсь.. вылетаем в Лесото. Точнее - рядом. На второй по величине (в мире) водопад. Высотой 975 метров (или около того).
- Вы только - я вас ОЧЕНЬ прошу, не пересекайте ATZ Джобурга Int. Там С-класс.. там вас просто застрелят..
Продолжение следует. Фото чуть ниже.
Кратко - анонс. Вылет из Джобург Int. Воровство кепки ATS Helicopters для Миши, первые зебры, первые страусы, первые коровы.. опять коровы.. Водопад. Попытка посадки на 11.000 футов. Не очень удачная. Облет района. Встреча с Bell-206B3, полет за кофе и AVGAS. Легкие аллюзии на РФ - но даже под Архангельском я не заливал 100LL ПЛАСТИКОВЫМ ВЕДРОМ. Полный расслабон людей вокруг, включая летающих.. Короче, все не описать.. Пока фото.