Ноябрь, ночь, туман и греки

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

Ноябрь, ночь, туман и греки

#61 Сообщение Tuchka » 10 дек 2015, 22:58

Господи... Катя, да разве ж можно так? Мое сеееердце ассстановилось...
На самом интересном месте!
Сердца у Вас нет...
Каждый имеет то, что заслуживает

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Ноябрь, ночь, туман и греки

#62 Сообщение Misha » 10 дек 2015, 23:43

Tuchka писал(а):Господи... Катя, да разве ж можно так? Мое сеееердце ассстановилось...
На самом интересном месте!
Сердца у Вас нет...
Умеет :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#63 Сообщение rubaga » 11 дек 2015, 00:52

Tuchka писал(а):Господи... Катя, да разве ж можно так? Мое сеееердце ассстановилось...
На самом интересном месте!
Сердца у Вас нет...
Нету. Я вот участник, а тоже жду. Что же с нами дальше приключится...

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#64 Сообщение pilotatotale » 11 дек 2015, 01:17

Все участники ждут

ANS
SAONовец со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 май 2010, 06:23
Member of AOPA: No

Ноябрь, ночь, туман и греки

#65 Сообщение ANS » 11 дек 2015, 01:18

Tuchka писал(а):...Мое сеееердце ассстановилось...
Сердца у Вас нет...
Так это у Вас теперь сердца нет... :mrgreen:
Misha прав. Умеет. :)

RogerRoger
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 22:57
Member of AOPA: No

Ноябрь, ночь, туман и греки

#66 Сообщение RogerRoger » 11 дек 2015, 03:39

Tuchka писал(а):Господи... Катя, да разве ж можно так? Мое сеееердце ассстановилось...
На самом интересном месте!
Сердца у Вас нет...
Так в чем проблема,все в Ваших руках!
Получить PPL,купить вертолёт,иметь желание летать дальше чем на Красную поляну и обратно,получить 4 ур.ИКАО,что бы Ваш уважаем инструктор обучил Вас выполнять ночные заходы на управляемые и не только аэропорты,на освещённые и не освещённые площадки,записаться в Клуб путешественников имени Pilotototale,лететь под девизом,главное лететь не всё равно куда,зависит от FPL,но лететь,управлять вертолётом,поддерживать ЛЗП и высоту,иметь на борту "укаченного" от чистного воздуха или мерно работающего двигателя или наступающей темноты друга,подругу,мужа,т.е спящего,звонить и договариваться насчёт отеля,без учёта наличия связи,точно знать один ин.язык и желательно второй,вести радио обмен,при этом оставаться на связи с группой при наличии одной радиостанции,always to be asked о наличии номеров в отелях.Все!? Correction,вести группу согласно FPL и оставаться спокойной!
А что же ОН? Он фотографирует,записывает,направляет на ЛЗП,корректирует по высоте,спрашивает,принимает решение,поддерживает со спокойным голосом,не кричит,не унижает,ОН обучает!Ах да,чуть не забыл,у НЕГО ещё был один постоянный момошник и два временных!
А это Тучька все почему?Да ekaterina наша pak где то в верху написала,что хоте ла бы быть лучшим пилотом,так почему бы не помочь другу.
Вывод;и вот когда хотя бы часть вышеперечисленно вы сможете поддерживать,вернётесь домой счастливая и не совсем отдохнувшая,то Вы тоже будете иметь право останавливать сердца по Вашему усмотрению.Выбор за Вами!
Полёты, полёты судьбы в непогоду,
Рискуют пилоты, чтоб вырвать свободу. (слова из песни)

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

Ноябрь, ночь, туман и греки

#67 Сообщение Tuchka » 11 дек 2015, 07:20

RogerRoger писал(а): Так в чем проблема,все в Ваших руках!
Получить PPL,купить вертолёт,иметь желание летать дальше чем на Красную поляну и обратно
Да-да-да, именно так! Все было затеяно для путешествий не только в Кр.Поляну! И пока нет PPL - читаем о путешествиях других. И это не только увлекательнейшее чтиво, но и получение знаний, которые инструктор не даст.
Поэтому с замиранием сердца и ждем продолжения!
Каждый имеет то, что заслуживает

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#68 Сообщение ekaterina.pak » 11 дек 2015, 16:22

... Впрочем, тут же отжала кнопку обратно.

Потому что, знаете ли, звук звуком, но управляемость и послушность не ухудшились, а приборы демонстрировали нормальные показатели.

Превозмогая ужас и стараясь не переходить на истерический визг, мы с Таней взвешенно обсудили происходящее, обменялись философскими гипотезами и вдумчиво пролистали РЛЭ в поисках «сосуда под давлением».
Скажу больше, я попыталась представить себя в родных Буньках, уютно устроившейся рядом с Михалычем на полу под 04167 для заботливого рассматривания и тактильного поглаживания внутренних органов.
Таня тоже не бездействовала - представила себя на экзамене по конструкции ВС и наизусть безошибочно перечислила полный список внутренних органов R44 Raven II, которые я в этот момент мысленно поглаживала.
Мысленные реконструкции и перформансы заняли еще секунд 30-40, в течение которых Звук продолжил усиливаться и перешел на рулады.

Параметры недвусмысленно оставались в норме.

На пальцах, знаками (потому что очень шумно) обсудили с Таней, какое численное значение могла бы иметь вероятностная мера одновременного отказа приборов, по которым 12345 учил нас оценивать параметры полета. Таня училась на факультете вычислительной математики и кибернетики, поэтому знаками (ведь все еще очень шумно) выразила обоснованное сомнение в возможности не просто отказа всех приборов, но в коварном «застывании» их стрелок в зеленых зонах с целью ввести нас в заблуждение…
Взвесив все pro и contra, мы (знаками) решили принять численное значение вероятностной меры равным (пока) ½. На математический диспут мы потратили еще примерно 20 секунд.

И снова нестерпимо захотелось нажать кнопку SOS – воззвать к ушедшим довольно далеко навстречу Криту дружественным бортам.

Мужественные голоса с легкими нотками «бл..ь, неужели?!» принялись, забивая друга, расспрашивать нас о чувствах и ощущениях.
Ощущения продолжали оставаться в категории «смешанные чувства» - с одной стороны, Звук не прекращался, с другой стороны, ничто кроме Звука не мешало продолжать полет над морем в направлении сгущающейся сумеречной дымки.

Чтобы как-то отвлечь нас от волнений, pilotatotale предложил сменить тему беседы и поинтересовался, как я планирую расквартировать всех нас на ночлег на романтическом острове Санторини (ну или хотя бы тех, кто до него дойдет). Я принялась подробно докладывать об актуальных неуспехах в поиске и планах B (Bravo), C (Charlie) и D (Delta), которые я планировала успеть реализовать, раз уж наш 04167 стойко летит.

Тем временем, Таня, находясь в непосредственной близости от пострадавшей левой двери, выявила источник Звука – так зловеще-завывающе расставался с фюзеляжем … скотч, которым Олег укрепил нашу дверь снаружи.

И, знаете, мгновенно как-то полегчало.
Даже могу отметить, что Звук стал казаться не лишенным мелодичности и поэзии.
Милым и добрым стал казаться нам с Таней Звук.

Где-то до середины пути мы со Звуком еще попутешествовали вместе, а потом он нас покинул – окончательно и по-английски.

Заходящее солнце художественно украшало все вокруг. И море, и …море.

Rubaga и Pilotatotale увлеченно фотографировали /-сь
Экипаж Agusta на два голоса трепетно контролировал эмоциональный градус на нашем борту - беседовал с нами на отвлеченные темы.

Тем временем, зашло солнце, а мы зашли в дымку.
Начали возникать иллюзии. Были моменты, когда мне казалось, что приветливо подмигивающий строб надежно лидирующего pilotatotale вдруг устремлялся нам навстречу.
Наверное, соскучился и хочет побыстрее увидеться, думали мы с Таней.
Чтобы и все остальные не соскучились в темноте, решено было поиграть в цифры – сообщать друг другу удаление от пункта назначения.
Игра крайне увлекательная – попробуйте как-нибудь непременно!

Признаюсь, от игры меня несколько отвлекали телефонные звонки – поступали донесения по планам B (Bravo), C (Charlie) и D (Delta).
Где-то минут за пять до прибытия в пункт назначения один из планов сработал – нам подтвердили комфортное размещение в одном из отелей в 20 минутах от аэропорта.

Чувство глубокого удовлетворения возникло во мне, мешая предаваться игре в цифры.
В результате победу в игре одержал pilotatotale, вторыми были мы с Таней, третьим стал галантный rubaga, а Agusta великодушно завершила наш коллективный заход на посадку в LGSR.

На перроне нас встретил автобус и человек с телефоном, спрашивающий Екатерину.
Голос на том конце провода поинтересовался самочувствием и заверил меня, что отель нас не разочарует.

Так и случилось. Не разочаровал.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Ноябрь, ночь, туман и греки

#69 Сообщение stasd » 11 дек 2015, 17:31

Игра в считалки очень интересная на незнакомой местности , и если она насыщена бортами которые следуют на ту же точку, пробовали, весело! Да мурашек и холодного пота по спине

Аватара пользователя
Orange
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:17
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#70 Сообщение Orange » 11 дек 2015, 21:48

ekaterina.pak писал(а):... Где-то до середины пути мы со Звуком еще попутешествовали вместе, а потом он нас покинул – окончательно и по-английски.....
У моих друзей не прощаясь (по английски) улетела в форточку с левого сиденья копеечная крышка от видео-камеры.

Успела передать привет рулевому винту
Вложения
image2.JPG
image1.JPG
Последний раз редактировалось Orange 12 дек 2015, 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Ноябрь, ночь, туман и греки

#71 Сообщение Misha » 11 дек 2015, 22:52

Orange писал(а):
У моих друзей не прощаясь (по английски) улетела в форточку с левого сиденья крышка от видео-камеры.

Успела передать привет рулевому винту
Поучительная картинка... :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#72 Сообщение rubaga » 12 дек 2015, 01:45

ekaterina.pak писал(а):... Впрочем, тут же отжала кнопку обратно.

Потому что, знаете ли, звук звуком, но управляемость и послушность не ухудшились, а приборы демонстрировали нормальные показатели.

Превозмогая ужас и стараясь не переходить на истерический визг, мы с Таней взвешенно обсудили происходящее, обменялись философскими гипотезами и вдумчиво пролистали РЛЭ в поисках «сосуда под давлением».
Скажу больше, я попыталась представить себя в родных Буньках, уютно устроившейся рядом с Михалычем на полу под 04167 для заботливого рассматривания и тактильного поглаживания внутренних органов.
Таня тоже не бездействовала - представила себя на экзамене по конструкции ВС и наизусть безошибочно перечислила полный список внутренних органов R44 Raven II, которые я в этот момент мысленно поглаживала.
Мысленные реконструкции и перформансы заняли еще секунд 30-40, в течение которых Звук продолжил усиливаться и перешел на рулады.

Параметры недвусмысленно оставались в норме.

На пальцах, знаками (потому что очень шумно) обсудили с Таней, какое численное значение могла бы иметь вероятностная мера одновременного отказа приборов, по которым 12345 учил нас оценивать параметры полета. Таня училась на факультете вычислительной математики и кибернетики, поэтому знаками (ведь все еще очень шумно) выразила обоснованное сомнение в возможности не просто отказа всех приборов, но в коварном «застывании» их стрелок в зеленых зонах с целью ввести нас в заблуждение…
Взвесив все pro и contra, мы (знаками) решили принять численное значение вероятностной меры равным (пока) ½. На математический диспут мы потратили еще примерно 20 секунд.

И снова нестерпимо захотелось нажать кнопку SOS – воззвать к ушедшим довольно далеко навстречу Криту дружественным бортам.

Мужественные голоса с легкими нотками «бл..ь, неужели?!» принялись, забивая друга, расспрашивать нас о чувствах и ощущениях.
Ощущения продолжали оставаться в категории «смешанные чувства» - с одной стороны, Звук не прекращался, с другой стороны, ничто кроме Звука не мешало продолжать полет над морем в направлении сгущающейся сумеречной дымки.

Чтобы как-то отвлечь нас от волнений, pilotatotale предложил сменить тему беседы и поинтересовался, как я планирую расквартировать всех нас на ночлег на романтическом острове Санторини (ну или хотя бы тех, кто до него дойдет). Я принялась подробно докладывать об актуальных неуспехах в поиске и планах B (Bravo), C (Charlie) и D (Delta), которые я планировала успеть реализовать, раз уж наш 04167 стойко летит.

Тем временем, Таня, находясь в непосредственной близости от пострадавшей левой двери, выявила источник Звука – так зловеще-завывающе расставался с фюзеляжем … скотч, которым Олег укрепил нашу дверь снаружи.

И, знаете, мгновенно как-то полегчало.
Даже могу отметить, что Звук стал казаться не лишенным мелодичности и поэзии.
Милым и добрым стал казаться нам с Таней Звук.

Где-то до середины пути мы со Звуком еще попутешествовали вместе, а потом он нас покинул – окончательно и по-английски.

Заходящее солнце художественно украшало все вокруг. И море, и …море.

Rubaga и Pilotatotale увлеченно фотографировали /-сь
Экипаж Agusta на два голоса трепетно контролировал эмоциональный градус на нашем борту - беседовал с нами на отвлеченные темы.

Тем временем, зашло солнце, а мы зашли в дымку.
Начали возникать иллюзии. Были моменты, когда мне казалось, что приветливо подмигивающий строб надежно лидирующего pilotatotale вдруг устремлялся нам навстречу.
Наверное, соскучился и хочет побыстрее увидеться, думали мы с Таней.
Чтобы и все остальные не соскучились в темноте, решено было поиграть в цифры – сообщать друг другу удаление от пункта назначения.
Игра крайне увлекательная – попробуйте как-нибудь непременно!

Признаюсь, от игры меня несколько отвлекали телефонные звонки – поступали донесения по планам B (Bravo), C (Charlie) и D (Delta).
Где-то минут за пять до прибытия в пункт назначения один из планов сработал – нам подтвердили комфортное размещение в одном из отелей в 20 минутах от аэропорта.

Чувство глубокого удовлетворения возникло во мне, мешая предаваться игре в цифры.
В результате победу в игре одержал pilotatotale, вторыми были мы с Таней, третьим стал галантный rubaga, а Agusta великодушно завершила наш коллективный заход на посадку в LGSR.

На перроне нас встретил автобус и человек с телефоном, спрашивающий Екатерину.
Голос на том конце провода поинтересовался самочувствием и заверил меня, что отель нас не разочарует.

Так и случилось. Не разочаровал.
Классно. Особенно про игру в цифры.

В игре, кстати, можно переходить на следующий уровень - встревоженными голосами. Еще заборестей.

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#73 Сообщение ekaterina.pak » 14 дек 2015, 17:30

Спустя час после приземления в LGSR, команда выдвинулась в городок Ия (Ойя, Oia) – «самое красивое поселение острова с самым впечатляющим видом на закат» (с).
Закат в Ия мы пропустили, но "красоту поселения" намеревались оценить с пристрастием.

А пока что будущие ценители добрались до отеля, где были расквартированы согласно табели о рангах.
Семейству Totale предоставили именной suit (монограмма ∑Ά украшала входной портал).
IMG_0144.JPG

Rubaga выбрал чердак с видом на красоты, экипаж Agusta безропотно согласился на отдельные друг от друга номера, а нам с Таней был предложен вариант «с подселением».
Как говорится, от каждого по способностям - каждому по труду.

Ужин в ресторане отеля познакомил некоторых из нас с греческой кухней и определил планы на завтра – во что бы то ни стало добраться до Крита.
Был согласован коротенький маршрут и заключен товарищеский договор «неплохо бы выспаться».

Если бы не мои железные нервы, которые, не жалея себя, регулярно кует pilotatotale, первые лучи солнца привнесли бы в мой день не только пробуждение, но и сердечный приступ на почве ужаса – открыв глаза, я обнаружила в своей постели незваного визитера.
Да-да, я сама согласилась на номер с подселением, но не в постель же!
IMG_0431.JPG
IMG_0431.JPG (54.74 КБ) 6844 просмотра
Возникла уверенная потребность срочно прекратить сон и начать знакомиться с обещанными красотами поселения.
СНиПы в Ие соблюдаются самым строгим образом, поэтому даже новые дома соответствуют особому варианту кикладской архитектуры: округлые формы, бело-голубые и охровые цвета, узкие улицы-лестницы, которые ведут к высеченным в скалах домам.
IMG_0132.JPG
IMG_0133.JPG
IMG_0135.JPG
IMG_0142.JPG
IMG_0436.JPG
Утверждают, что благодаря патриотичным меценатам, все линии электропередач и телефонной связи в Ие проложены только под землей, и это единственный городок на Санторини, где вода опресняется на уникальной установке, также полученной в дар.

В утренних блужданиях по лестницам и галереям мне встретились три товарища - rubaga, кофе и сигарета.
IMG_0146.JPG
IMG_0444.JPG
IMG_0443.JPG
Всех остальных утро застало за завтраком, почти перешедшим в ланч, и огорошило сообщением сотрудника отеля (!!!) о близящемся вот-вот закрытии LGSR на небольшой перерыв.
Согласно доселе нечитанному (по крайней мере, мной) NOTAM, аэропорт имел оригинальные часы работы – до 0930 и после 1340UTC.
LGSR.png
На горизонте радостно замаячил ночной заход в морской порт на Крите, и мы, воодушевленные открывшимися перспективами, рванули в LGSR.
Напоследок, глядя прямо в глаза любезному сотруднику отеля, я попросила его связаться с аэропортом и задержать закрытие минут на десять-пятнадцать.
Через три минуты сотрудник доложил, что аэропорт нас подождет.
Еще через три минуты аэропорт передумал нас ждать, о чем грустно доложил любезный юноша из отеля.
Pilotatotale взял все под свой контроль и позвонил на вышку.

Микроавтобус мчался по серпантину, связь, в основном, отсутствовала.
Не знающий удержу pilotatotale, тем не менее, дозвонился до вышки и выяснил, что ждать нас там никто не собирался – «Аннушка уже купила масло» (с) – ключ уже вставлен в двери аэропорта.

Собственно, в этот момент всем в микроавтобусе окончательно стало ясно, что каким бы коротким ни был маршрут любого дня нашего греческого путешествия, заходить в пункты назначения все равно придётся в темноте.
Потому что гладиолус.

Принятие неизбежного потребовало компенсации в виде кофе.
IMG_0168.JPG
Потом в виде сувенирного шопинга.
Потом в виде обеда в высокогорной греческой харчевне с безжалостным видом на закрытый аэропорт.
IMG_0445.JPG
Любой боли приходит конец - мучительно долгое ожидание закончилось, аэропорт открылся и приступил к неспешному оформлению нашего рейса.
Необъяснимо обстоятельно нас переписали, просканировали, пересчитали, снова просканировали и отпустили восвояси.

Прежде всего, мы с Таней как-то приладили левую дверь и с трудом, но закрыли замок.
Доложили группе готовность и организованной эскадрильей вылетели на экскурсию вокруг острова.
IMG_0119.JPG

Потому что каждый день путешествия должен быть наполнен культурными впечатлениями, а не просто полетами.

Санторини – маленький остров вулканического происхождения, входящий в группу Кикладских островов.
Всякое бывало - остров носил разные имена: Тера, Фира, Фера.
Современное название связано с именем покровительницы острова - святой Ирины.
Древние греки именовали его Тира (Земля) или Каллисте (Прекраснейший).
В позднем периоде бронзового века на острове проживала высокоразвитая цивилизация, которая закончила свое блестящее существование при усердном участии вулкана Санторин.
Если спускаться к морю от Ия, можно обнаружить портовый город Акротири, который, правда, несколько ранее уже обнаружили археологи.

Город-порт с населением около 30 тысяч человек был погребен и, тем самым, законсервирован под шестиметровым слоем вулканического пепла и пемзы для благодарных и любознательных потомков.
«Минойская Помпея» II тысячелетия до н.э. - это руины дворцов, каменных двух-трехэтажных жилых домов и складов, которые при жизни имели прогрессивную систему отопления, использовавшую энергию вулкана для подогрева морской воды.

Современные ученые предполагают, что Платон, описывая гибель Атлантиды в известных каждому школьнику философских диалогах о физике и биологии «Тимей» и «Критий», имел в виду катастрофу Тиры (Санторини), которая являлась столицей Эгейской цивилизации.

Большая часть острова после апокалиптического извержения 1500 до н.э погрузилась под воду.
Кратер вулкана «провалился» и образовалась огромная воронка, которая стала стремительно заполняться морской водой.
Как и следовало ожидать, кипение и испарение воды вызвало «взрыв», который, в свою очередь, спровоцировал 200-метровое цунами.
Волна методично снесла на своем пути все порты и затопила побережье. Облако пепла распростёрлось на тысячу километров.
«Огонь, упавший на землю», превратил остров в необитаемую пустыню.
От острова остался только маленький полумесяц, выступающий над водой.

Невзрачный, в целом, каменистый полумесяц выступал над водой и перед нашими заинтересованными взглядами, которые мы устремили на него с безопасной высоты по давлению QNH.
Тишина, воцарившаяся в эфире, очень напоминала искушенное молчание группы искусствоведов, глубокомысленно наслаждающихся «Черным квадратом» Казимира Малевича – все ждали, кто же первый скажет «да ну на фиг!» и закончит экскурсию.

Как уже догадался догадливый читатель, смеркалось.
IMG_0140.JPG
IMG_0131.JPG
IMG_0124.JPG
Я спохватилась и стала названивать в Ageos Nikolaos, чтобы:
1. Подтвердить, что нас ждут
2. Узнать, до которого часа нас ждут
3. Выяснить, как обстоят дела с освещением площадки.

Ответы на первые два вопроса меня полностью удовлетворили, но третий вызвал жаркую телефонную дискуссию о совести и ответственности КВС.
Администрация порта подтверждала, что фонари в большом количестве имеются вокруг и на посадочной площадке, которую специально для нас заранее отгородили и охраняют, но с освещением нам помочь не смогут.
Несколько минут взволнованных требований Администрации и моих ответных заверений позволили обеим сторонам твердо зафиксировать, что:
1. Не требуется освещать воздушное пространство вокруг посадочной площадки
2. Все КВС ответственно соглашаются произвести безопасные приземления на качественно освещенную поверхность посадочной площадки
3. Проводов вокруг площадки и между фонарями не имеется
4. Администрация порта никакой ответственности за безопасность захода на посадку не несет.

Закончили разговор абсолютно довольные друг другом.

Тем временем, совсем стемнело.
Ветер усилился.
Началась игра в цифры.
Пока играли по старым правилам (без взволнованных голосов).

Долго ли коротко ли, но показался Крит.
Координаты площадки вызывали некоторые вопросы, ответить на которые взялся первооткрыватель и первопроходец Pilotatotale.

06360 бескомпромиссно зашел на посадку с первого раза.
Пугливый 04167, разрываемый противоречивыми ветрами, ушел на второй круг в джентльменском сопровождении 06393.
Незыблимо-великодушная Agusta зависла в ночном небе, ожидая, пока рассядутся «малыши».

«Группу русских вертолетов» встречал весь город.
О нашем прибытии и пребывании позже написали местные газеты.

Экипажи, смущенные фотовспышками и аплодисментами, прямо на перроне переоделись из летнего в теплое, погрузились в микроавтобус и отбыли в домик на горе, где после легкого ужина улеглись спать в предвкушении новых приключений.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#74 Сообщение rubaga » 14 дек 2015, 22:59

Чудесно! Ну вот мы и добрались до цели))). Теперь отдых и домой?

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#75 Сообщение ekaterina.pak » 14 дек 2015, 23:12

rubaga писал(а):Чудесно! Ну вот мы и добрались до цели))). Теперь отдых и домой?
Ага, короткий отдых и долгий яркий путь домой

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»