Viper SD-4

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Legantre
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 06:39
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#46 Сообщение Legantre » 11 янв 2014, 01:14

Какой обьем багажника и максимальный вес багажа?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#47 Сообщение trapper » 11 янв 2014, 02:02

По весу багажа и объёму багажника не готов сейчас ответить - завтра уточню и напишу
Последний раз редактировалось trapper 11 янв 2014, 02:09, всего редактировалось 2 раза.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#48 Сообщение trapper » 11 янв 2014, 02:06

Комплектация самолёта "сел и полетел"

Двигатель ROTAX 912 80HP
Винт фиксированного шага
Электрически управляемые закрылки
Электрический триммер руля высоты
Электрический триммер руля направления
Белый цвет фонаря
Интерьер ткань
Поясные ремни безопасности
Ёмкость топливных баков 70 литров
Перекрывной кран между топливными баками
Окраска

Аналоговые приборы контроля полёта:
Указатель воздушной скорости
Высотомер
Компас

Аналоговые приборы контроля двигателя:
Температура масла
Давление масла
Давление топлива
Температура головок цилиндров
Указатель количества топлива
Указатель оборотов двигателя
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Viper SD-4

#49 Сообщение SV » 11 янв 2014, 03:33

Стандартная ёмкость топливных баков в 70 литров - слишком мизерная для российских реалий, особенно для Сибири. Какого объёма баки можно установить на самолёт в качестве опции? Сколько это прибавит к стоимости самолёта?
Также интересно, сколько надо будет доплатить за 100 сильный Ротакс и спас. систему?

Спасибо!

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#50 Сообщение trapper » 11 янв 2014, 04:15

SV писал(а):Стандартная ёмкость топливных баков в 70 литров - слишком мизерная для российских реалий, особенно для Сибири. Какого объёма баки можно установить на самолёт в качестве опции? Сколько это прибавит к стоимости самолёта?
Также интересно, сколько надо будет доплатить за 100 сильный Ротакс и спас. систему?

Спасибо!
Смотря для чего самолёт. Для кордовой работы на обучении или полётов по выходным в радиусе 300 км. больше этих баков и этой комплектации не надо. Для маршрутных полётов "для себя любимого" можно поставить много чего, включая большие панели, 795 Garmin, кожаный салон, ВИШ, систему противостолкновения и ещё много всяких "вкусностей" тысяч на 25 евро. Перечень всевозможных опций большой.
Топливные баки 100 литров плюс к цене 490 евро
Rotax 100HP вместо 80HP плюс к цене 2650 евро
Баллистическая спасательная система+ 3990 евро
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Viper SD-4

#51 Сообщение SV » 11 янв 2014, 05:56

traper писал(а):...Топливные баки 100 литров плюс к цене 490 евро
Rotax 100HP вместо 80HP плюс к цене 2650 евро
Баллистическая спасательная система+ 3990 евро
Вот эти три "опции" - это далеко не "вкусности" для себя либимого. Я бы это причислил скорей к стандартной комплектации. А это ещё + 7000 Евро к минимальной "табуреточной" комплектации.

Кстати, обогрев карбюратора, лыжи - это для Сибири тоже не "вкусности", а суровая необходимость. Сколько это будет стОить?

Спасибо!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#52 Сообщение Malabar » 11 янв 2014, 06:16

Серега, нужен дешевый самолет с указателями топлива от ВАЗ-2106?
Прости, этого тут нет. :mrgreen:
Лыжи будут стоить 50-60 тыс рублей
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

bort055
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 21:15
Member of AOPA: No
Летаю на:: С150М

Re: Viper SD-4

#53 Сообщение bort055 » 11 янв 2014, 12:50

traper писал(а):Цель поездки была полностью выполнена. Мы увидели хороший самолёт, производимый хорошими людьми. Даже поверхностный взгляд дилетанта может разглядеть качественный и основательный подход к производству, к безопасности, гармонии и комфорту. Я был просто в восторге от всего увиденного. Даже такой скептик, как Malabar, который пол дня выискивал недостатки в производстве, ломал заклёпки, испытывал пламенем зажигалки все виды используемых проводов в электроцехе, два часа пытал конструктора, задавая тому каверзные вопросы, даже он, под конец своей придирчивой инспекции, обнаружив на тягах наконечники и шарниры какого-то чешского производителя, который поставляет их для военной авиации наконец просветлел и согласился ехать обедать, что бы потом перейти к простому фотографированию, изредка издавая звуки типа "Ух ты, как они тут здорово придумали" и тому подобные :-)
Есть ли в Ваших планах организовать сборку кит набора данного самолёта в России, а лучше производство, кто-то должен начать это дело.Что бы мы так же говорили "Ух ты, как они тут здорово придумали"

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#54 Сообщение trapper » 11 янв 2014, 15:15

bort055 писал(а):Есть ли в Ваших планах организовать сборку кит набора данного самолёта в России, а лучше производство
Есть. Это предварительно согласовано с производителем. Но это не ближайшие два года.
В ближайших планах создание АТБ и сертификация Viper SD-4 в России.(процесс сертификации
самолёта в Европе весной этого года будет завершён)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#55 Сообщение trapper » 11 янв 2014, 15:34

SV писал(а):Кстати, обогрев карбюратора, лыжи - это для Сибири тоже не "вкусности", а суровая необходимость. Сколько это будет стОить?
"Вкусности" , это всегда то, что не обязательно, но делает эксплуатацию самолёта приятнее. Например - автопилот, солнечная шторка, подножка для более удобной посадки в самолёт, регулируемые педали и прочее. Хотя крайнее и не требуется, за счёт стандартной системы изменения геометрии кресел.
Подогрев карбюратора - плюс 650 евро.
Я предоставлю позже ссылку на полный прайс опций. Не хочу нарушать правила форума,- эта ветка о самолёте, а не о его продаже. Финансовые вопросы Вы можете уточнить у Malabara,- представителя в Вашем регионе.

Здесь же нам бы хотелось рассказать о самолёте, производстве, качественных технических решениях и особенностях, отличающих его от других представителей этого класса ВС.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#56 Сообщение Malabar » 11 янв 2014, 17:06

SV писал(а):Кстати, обогрев карбюратора,
обогрев салона, карбюратора.....

как это выглядит на большинстве СЛАшных самолетов?
это раструб с трубой установленный на радиаторе охлаждающий жидкости,
с радиатора и берется тепло в салон, температура радиатора +80 желаемая, в зимнее время может быть еще меньше, пока воздух дойдет до салона станет еще холоднее,
другой способ жестяная пластинка на трубе выхлопа, с нее берется тепло, сколько она даст тепла при такой площади? ну совсем мало, при 0 градусов наружного еле хватает держать +15 карбюратора, могу перечислить самолеты на которых так реализованы подогрев, обогрев,
еще можно установить печку жидкостную от автомобиля УАЗ засунуть под сиденья и радоваться очередному ,,колхозу,
как это выглядит в настоящих авиационных двигателях как континенталь или лайкоминг,
глушитель имеет большую рубашку, (теплообменник) которая полностью укрывает весь глушить и с избытком отдает тепло с глушителя, не забываем что температура глушителя 500-700 градусов, поэтому даже на самой лохматой cessne очень тепло в салоне, и температура карбюратора можно поднять при больших отрицательных температурах до +55
на Viper SD-4 нет глушителя от ротакс, там полностью заново изготовленный глушитель с мощным теплообменником, очень аккуратно изготовленный, который с большим запасом выдает нужное количества тепла как в салон так и в карб.
SV посмотрите пожалуйста на фото глушителем- теплообменником
по вашему мнению этот фетиш может стоить 650 дол?
да конечно это дороже в производстве чем раструб на радиаторе и печка от УАЗ под сиденьем.
Вложения
12.JPG
11.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#57 Сообщение Malabar » 11 янв 2014, 17:13

bort055 писал(а):Есть ли в Ваших планах организовать сборку кит набора данного самолёта в России
до конца года будут доступны киты 700 часовой сборки и 1200 часов, без окраски,
цены пока нет,
на сегодняшний день мы привозим самолеты собранные на заводе изготовители, облетаные в течении 5 часов, разобранные до транспортного состояния и перевезенные в Россию,
это несколько лучше по качеству чем сборка китов в холодных ангарах страны)))
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

bort055
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 21:15
Member of AOPA: No
Летаю на:: С150М

Re: Viper SD-4

#58 Сообщение bort055 » 11 янв 2014, 17:49

Malabar писал(а):
bort055 писал(а):Есть ли в Ваших планах организовать сборку кит набора данного самолёта в России
до конца года будут доступны киты 700 часовой сборки и 1200 часов, без окраски,
цены пока нет,
на сегодняшний день мы привозим самолеты собранные на заводе изготовители, облетаные в течении 5 часов, разобранные до транспортного состояния и перевезенные в Россию,
это несколько лучше по качеству чем сборка китов в холодных ангарах страны)))
Вопрос стоял об организации сборки кит-наборов и производства данного самолёта в тёплых ангарах , Вашей компанией на территории РФ, с целью уменьшения стоимости.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#59 Сообщение trapper » 11 янв 2014, 17:57

bort055 писал(а):Вопрос стоял об организации сборки кит-наборов и производства данного самолёта в тёплых ангарах , Вашей компанией на территории РФ, с целью уменьшения стоимости
Я Вам ответил уже на этот вопрос!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Viper SD-4

#60 Сообщение владислав74 » 11 янв 2014, 23:23

Malabar писал(а):там полностью заново изготовленный глушитель с мощным теплообменником, очень аккуратно изготовленный, который с большим запасом выдает нужное количества тепла как в салон так и в карб.
SV посмотрите пожалуйста на фото глушителем- теплообменником
по вашему мнению этот фетиш может стоить
Обогрев карбюратора и отопление салона идет от общего канала рубашки глушителя?(в смысле совместно) или рубашка разделена на два канала?
На Ремос крайне слабо организован обогрев воздуха для карбюраторов,думаю прицепить его в канал обогрева салона(есть возможность конструктивно брать воздух с рубашки глушителя).
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»