Полёты на Багамы и Карибские острова
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ураганы не мешают - не было еще. Хотя официально сезон ураганов с августа по декабрь. Жарко - под 30 и влажность высокая. На море нормально, но с аэродрома очень хочется побыстрее свалить.
Вчера первый раз почти весь день были облака, периодически дождь и гроза. Молнией выбило электричество в нашей части острова, но у отеля есть свои генераторы - без света не остались.
Все население Багам - 300 тыс чел и большинство живует в двух главных городах - Nassau и Freeport.
Я на острове Abaco, в местечке Treasure Cay. На всем острове бувально три-четыре населенных пункта категории "деревня", но есть два (MYAT и MYAM) аэропорта с таможней и пограничным контролем (AOE - aeroport of entry) и еще два или три аэродрома попроще. "Столица" - Marsh Harbor. В ней даже есть один светофор. И это единственный светофор на всем острове. Знаю точно, т.к. уже третий день пью коктейли в пляжном баре с местным, который управляет "всеми" светофорами на острове. В Treasure Cay есть пара гостинниц, бухта для яхт, кондоминимумы и дома, настроенные под иностранцев. По ощущениям примерно треть домов "for sale".
Местное население дружелюбное. Разговаривают на английском - никакого местного языка нет. Сильнейший акцент, но привыкнуть можно.
В хождении местный доллар, который равен американскому. Цены - практически американские, особой дешивизны не замечено.
Перемещение по острову - такси относительно дешево. Я взял машину напрокат. Движение левостороннее, но машины все из америки - леворульные.
Вода чрезвычайно прозрачная. Рай для дайверов. Есть несколько затонувших кораблей - посмотреть есть что.
В Treasure Cay есть большое поле для любителей гольфа.
Но что чрезвычайно приятно - людей очень мало. Прежде всего потому что не сезон.
Аэропорт, куда прилетал - MYAT (Treasure Cay). Большая полоса в очень хорошем состоянии. Как уже говорил, есть таможня и пограничники. Работают каждый день, включая воскресенье с 9 утра до 7 вечера. Есть 100LL (хотя в справочнике сказано что нет).
Автоматической погоды нет - рекомендуется пролет на двойной высоте круга - колтун у восточной части полосы. Инструментальных заходов нет, но вроде как они и не нужны. Если грозы нет, то нижний край облачности не опускается ниже пары тысяч футов.
В целом - остров очень рекомендую.
Полезные ссылки:
http://en.wikipedia.org/wiki/Abaco_Islands
http://www.go-abacos.com/
http://www.abacomapbahamas.com/
Вчера первый раз почти весь день были облака, периодически дождь и гроза. Молнией выбило электричество в нашей части острова, но у отеля есть свои генераторы - без света не остались.
Все население Багам - 300 тыс чел и большинство живует в двух главных городах - Nassau и Freeport.
Я на острове Abaco, в местечке Treasure Cay. На всем острове бувально три-четыре населенных пункта категории "деревня", но есть два (MYAT и MYAM) аэропорта с таможней и пограничным контролем (AOE - aeroport of entry) и еще два или три аэродрома попроще. "Столица" - Marsh Harbor. В ней даже есть один светофор. И это единственный светофор на всем острове. Знаю точно, т.к. уже третий день пью коктейли в пляжном баре с местным, который управляет "всеми" светофорами на острове. В Treasure Cay есть пара гостинниц, бухта для яхт, кондоминимумы и дома, настроенные под иностранцев. По ощущениям примерно треть домов "for sale".
Местное население дружелюбное. Разговаривают на английском - никакого местного языка нет. Сильнейший акцент, но привыкнуть можно.
В хождении местный доллар, который равен американскому. Цены - практически американские, особой дешивизны не замечено.
Перемещение по острову - такси относительно дешево. Я взял машину напрокат. Движение левостороннее, но машины все из америки - леворульные.
Вода чрезвычайно прозрачная. Рай для дайверов. Есть несколько затонувших кораблей - посмотреть есть что.
В Treasure Cay есть большое поле для любителей гольфа.
Но что чрезвычайно приятно - людей очень мало. Прежде всего потому что не сезон.
Аэропорт, куда прилетал - MYAT (Treasure Cay). Большая полоса в очень хорошем состоянии. Как уже говорил, есть таможня и пограничники. Работают каждый день, включая воскресенье с 9 утра до 7 вечера. Есть 100LL (хотя в справочнике сказано что нет).
Автоматической погоды нет - рекомендуется пролет на двойной высоте круга - колтун у восточной части полосы. Инструментальных заходов нет, но вроде как они и не нужны. Если грозы нет, то нижний край облачности не опускается ниже пары тысяч футов.
В целом - остров очень рекомендую.
Полезные ссылки:
http://en.wikipedia.org/wiki/Abaco_Islands
http://www.go-abacos.com/
http://www.abacomapbahamas.com/
Еще фотографии...
Аэропорт Treasure Cay.
Аэропорт Treasure Cay.
- Вложения
-
- sIMG_6619.JPG (138.68 КБ) 8087 просмотров
-
- Вход на таможню
- sIMG_6622.JPG (144.01 КБ) 8087 просмотров
-
- sIMG_6624.JPG (144.51 КБ) 8087 просмотров
Последний раз редактировалось 502 11 авг 2008, 03:01, всего редактировалось 1 раз.
Аэродром Sandy Point (MYAS) на южной оконечности острова. Нет ни одного человека или самолета. Пробыли там пару часов - так никто и не появился. Полоса в хорошем состоянии. Колтун отсутствует.
Пляж находится в 100 метрах от обреза полосы.
Пляж находится в 100 метрах от обреза полосы.
- Вложения
-
- sIMG_6720.JPG (139.77 КБ) 8083 просмотра
-
- sIMG_6737.JPG (142.16 КБ) 8086 просмотров
-
- sIMG_6725.JPG (137.9 КБ) 8085 просмотров
-
- sIMG_6713.JPG (131 КБ) 8084 просмотра
Читал. Обычно если private, то хоть есть телефон, куда звонить за разрешением. А тут нет. У Jeppesen в гармине он обозначен как public.acuba писал(а):status: private502 писал(а):Пробыли там пару часов - так никто и не появился
при том, является "AoE"
насчёт транспорта написано: Low pass gear down usually brings local residents
"Так нет же никого на таможне! Хочешь, мы заплатим золотом!"
Шасси у меня и не убираются, над деревней пролетал - никто не приехал.
Местами кстати Россию напоминает. Вообще-то никакой промышленности или сельского хозяйства на острове нет. Я увидел какую-то плантацию с воздуха - решил туда доехать. Само по себе мероприятие напоминало езду по российским дорогам - было жалко даже рентованную машину. А когда доехал - выяснилось что несколько лет там ничего не растет, но люди в деревне есть. Линия электропередач в село оборвана и явно давно. Стоят ржавые трактора. Все до боли напомнило уже много раз виденное.Jan писал(а):Очень похоже на заброшенные аэродромы Карелии. Только климат чуть иной И там народ сбегается, если завидит хоть нечто летящее..
Завидую белой завистью.
Оказалось, что это лет 15 была активная цитрусовая плантация, но в 2004 году какой-то ураган все уничтожил и владелец решил ее и не восстанавливать.
Прилетел до Флориды. Прилет чуть посложнее.
На вылете 15 долларов за человека, один штампик - вся процедура занимает 3 минуты.
При открытии плана полета тебе дают сквок для перечения ADIZ (зона опознавания ПВО - 20 миль от берега).
Таможенникам позвонил за день до прилета, сказал что прилечу в 11 утра. Они особо предупредили что раньше прилетать нельзя.
Регулируя скорость - приземлился в 10:56, к таможне зарулил в 10:58. Кто-то передо мной уже был. Так таможенник начал на нас орать что мы мол нарушили закон и прилетели раньше заявленного. И он может наложить штаф по 5000 долларов за самолет, каждого пассажира и члена экипажа и за каждую сумку и если у нас нет 30 штук наличными, то он должен будет арестовать самолет.
Т.е. проблема в том, что таможня открывается в 11 утра и они должны наблюдать за самолетом от момента приземления до момента заруливания на таможню, чтоб из самолета не выбежало десять кубинцев и не разбежались по аэродрому.
Т.е. если бы речь шла про, скажем, 12 дня, то можно чуть раньше или чуть позже - нет проблем.
Потом он сказал, что все это исключительно в образовательных целях и на первый раз он нас прощает.
Заполняется стандартная таможенная декларация, форму 178 - arrival report, покупается customs decal (наклейка) о оплате. 26 долларов в год за таможенные услуги. Проверили пилотское, медикал, регистрацию на самолет. Отпечатки пальцев. Ни багаж ни самолет не проверяли.
Вся процедура минут 30 заняла, и только потому, что таможенник особо разговорчивый попался.
На вылете 15 долларов за человека, один штампик - вся процедура занимает 3 минуты.
При открытии плана полета тебе дают сквок для перечения ADIZ (зона опознавания ПВО - 20 миль от берега).
Таможенникам позвонил за день до прилета, сказал что прилечу в 11 утра. Они особо предупредили что раньше прилетать нельзя.
Регулируя скорость - приземлился в 10:56, к таможне зарулил в 10:58. Кто-то передо мной уже был. Так таможенник начал на нас орать что мы мол нарушили закон и прилетели раньше заявленного. И он может наложить штаф по 5000 долларов за самолет, каждого пассажира и члена экипажа и за каждую сумку и если у нас нет 30 штук наличными, то он должен будет арестовать самолет.
Т.е. проблема в том, что таможня открывается в 11 утра и они должны наблюдать за самолетом от момента приземления до момента заруливания на таможню, чтоб из самолета не выбежало десять кубинцев и не разбежались по аэродрому.
Т.е. если бы речь шла про, скажем, 12 дня, то можно чуть раньше или чуть позже - нет проблем.
Потом он сказал, что все это исключительно в образовательных целях и на первый раз он нас прощает.
Заполняется стандартная таможенная декларация, форму 178 - arrival report, покупается customs decal (наклейка) о оплате. 26 долларов в год за таможенные услуги. Проверили пилотское, медикал, регистрацию на самолет. Отпечатки пальцев. Ни багаж ни самолет не проверяли.
Вся процедура минут 30 заняла, и только потому, что таможенник особо разговорчивый попался.
А какой airport of entry был ?
Кстати, если есть возможность, то обычно лучший способ предупреждать таможню - отправить им по факсу заполненную форму 178, а потом перезвонить. Позволяет резко упростить и сократить телефонный разговор, а потом и сэкономить время после прилета.
И последнее - насколько я знаю, сейчас формально требуется customs decal покупать заранее (в разных местах написно разное), прямо на таможне их может не быть. Купить можно on-line - http://www.cbp.gov/xp/cgov/travel/pleas ... _decal.xml
Кстати, если есть возможность, то обычно лучший способ предупреждать таможню - отправить им по факсу заполненную форму 178, а потом перезвонить. Позволяет резко упростить и сократить телефонный разговор, а потом и сэкономить время после прилета.
И последнее - насколько я знаю, сейчас формально требуется customs decal покупать заранее (в разных местах написно разное), прямо на таможне их может не быть. Купить можно on-line - http://www.cbp.gov/xp/cgov/travel/pleas ... _decal.xml
Аэропорт Timaimi - KTMB.vova_k писал(а):А какой airport of entry был ?
Кстати, если есть возможность, то обычно лучший способ предупреждать таможню - отправить им по факсу заполненную форму 178, а потом перезвонить. Позволяет резко упростить и сократить телефонный разговор, а потом и сэкономить время после прилета.
И последнее - насколько я знаю, сейчас формально требуется customs decal покупать заранее (в разных местах написно разное), прямо на таможне их может не быть. Купить можно on-line - http://www.cbp.gov/xp/cgov/travel/pleas ... _decal.xml
Decals у них и не было - заполнили форму и отправили ее по факсу. На форме они поставили печать -сказали, что пока decal по почте не придет, это будет моим подтверждением, что я ее купил. Я им звонил еще до вылета из штатов, явно спросил нужно ли заранее покупать decal - сказали, что нет проблем, купите при первом прилете.