Разные мелочи для R-44 (22)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Aleksey Kazan
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, дельталеты

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#46 Сообщение Aleksey Kazan » 02 апр 2012, 12:20

kvsov писал(а):
12345 писал(а):Никому не советую ставить это себе на борт!
Мне они тоже не понравились, особенно подвижная механизация крепежа.
У ребят с Казани очень продуманный проект конструкции и крепежа. Хотели сделать для "робика", на котором летаю, но шеф мозги пролюбил. Так и осталось все в макетах.
Раз уж нас тут вспомнили,то позвольте поделиться своими проектами и соображениями.
Первые наши багажники были сделаны по образу и подобию австралийских (короткие широкие).Но выяснилось,что при их установке будет невозможно использование транспортировочных колес.На некоторых фото с сайта "Helipod" есть изображения вертолета с таким багажником и на колесах,но на них установлены удлиненные оси.Поэтому ширина корпуса была уменьшена.Так же был увеличен размер загрузочного люка.Затем разработали и изготовили модель с вертикальной загрузкой,удлиненную модель( для охотников,чтобы ружья помещались) и подвесной топливный бак 120 л на базе короткого узкого багажника.Все это формовалось под вакуумом и применением трехслойных панелей.
Вложения
7.jpg
Короткий узкий с вертикальной загрузкой.
Короткий узкий с вертикальной загрузкой.
С открытой крышкой.
С открытой крышкой.
Вид сзади.
Вид сзади.
Длинный узкий багажник.
Длинный узкий багажник.
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#47 Сообщение 12345 » 02 апр 2012, 12:48

Это только коробка. Никак не просматривается и не оговаривается куда и как это будет крепиться.

Aleksey Kazan
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, дельталеты

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#48 Сообщение Aleksey Kazan » 02 апр 2012, 13:32

Естественно,мысль сделать что-то для транспортировки лыж нас не покидала и было 3 варианта конструкций:
1. Изготовить плоский бокс ,лежащий непосредственно на рессорах вертолета. Из плюсов-малый мидель,но такой багажник,скорее всего для других целей будет неудобен.
2. В обычном багажнике с вертикальной загрузкой сделать крышку открывающейся набок,в плоскости разъема предусмотреть выемки с мягкими элементами для фиксации лыж.То есть при транспортировке их передняя и задняя части будут "на улице",а средняя с пристегнутыми ботинками "в тепле".При обычной эксплуатации в выемки вставляются заглушки.
3. В задней части узкого длинного багажника выполняется окно, в "не сезон" закрывающееся люком через подсечку,а в сезон к этому месту подстыковывается короб -удлинитель с осью,параллельной хвостовой балке и имеющий в задней части загрузочную крышку.Лыжи при перевозке загружаются через нее ,ботинки через основнувную крышку в передней части.

При разработке системы крепления багажников исходили из принципов невмешательства в конструкцию вертолета и быстроты монтажа-демонтажа багажников при эксплуатации.Как видно,при установке "синих" боксов сняты обтекатели рессор вертолета и использован болт рамы.Этот же болт использован при навеске багажников "Helipod".При нашей системе установки в верхней части каждой рессоры устанавливается силовой сборный хомут и из дюралевого обтекателя в сторону оси вертолета выступает шпилька из 30ХГСА.Отверстие под эту шпильку диаметром 10мм -единственная доработка на вертолете.Продольно на эти шпильки устанавливается труба из Д16Т 40*1.5,к которой через радиусные проставки крепятся багажники верхней частью. В нижней части багажников закреплены рессорки,входящие в соответствующие направляющие,установленые с помощью хомутов на лыже вертолета.Таким образом,при обжатии шасси багажник проворачивается относительно продольной трубы,а рессорки скользят в направляющих.Для снятия багажников достаточно открутить 4 барашковых гайки,контрящихся кольцами либо булавками,и вывести рессорки из направляющих.Кронштейн нижних направляющих может свободно перемещаться вдоль лыжи и,конечно же верхние крепления тоже могут быть установлены где угодно,т.е. обеспечивается универсальность системы крепления.
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!

Aleksey Kazan
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, дельталеты

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#49 Сообщение Aleksey Kazan » 02 апр 2012, 13:36

12345 писал(а):Это только коробка. Никак не просматривается и не оговаривается куда и как это будет крепиться.
Так, полагаю, Вы хотите взглянуть на чертежи? Не проблема! Сейчас будут.
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#50 Сообщение rubaga » 02 апр 2012, 13:44

Aleksey Kazan писал(а):
12345 писал(а):Это только коробка. Никак не просматривается и не оговаривается куда и как это будет крепиться.
Так, полагаю, Вы хотите взглянуть на чертежи? Не проблема! Сейчас будут.
Мне кажется это самое правильное, тк такие владельцы вертолетов как я будут полагаться на мнение/рекомендацию сервисов и опытных пилотов таких как, например, 12345

Aleksey Kazan
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, дельталеты

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#51 Сообщение Aleksey Kazan » 02 апр 2012, 14:06

Когда начальник, c которым работал Kvsov,высказал свое намерение приобрести багажники, в том числе и под горные лыжи,мы для него на выбор проработали несколько вариантов,и некоторые элементы даже изготовили,настолько были уверены в получении заказа.Но "шеф мозги пролюбил", а вот эскизики-то остались... Сдуваю пыль,разворачиваю... Они были сделаны " для себя",поэтому многое не прорисовано,и шрифт не чертежный... Но может будет интересно не только для 12345,а еще кому-нибудь пригодится.
Вложения
Узлы крепления.
Узлы крепления.
Вид спереди и сзади.
Вид спереди и сзади.
Багажник с удлинителем на вертолете.
Багажник с удлинителем на вертолете.
Багажник с удлинителем.
Багажник с удлинителем.
Вариант,когда лыжи прижимаются крышкой багажника.(Правда крышка боковая.
Вариант,когда лыжи прижимаются крышкой багажника.(Правда крышка боковая.
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!

Aleksey Kazan
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, дельталеты

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#52 Сообщение Aleksey Kazan » 02 апр 2012, 14:14

И после всех этих изысканий,и выслушав мнения многих пилотов с R-44,соглашусь с мнением Vovick- кофры на Робинсоны не нужны.И с тех пор мы занимаемся по вертолетам только дополнительными баками двух видов и лапами...
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!

Аватара пользователя
FunForever
SAONовец со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
Member of AOPA: No

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#53 Сообщение FunForever » 02 апр 2012, 17:37

к кофру было бы интересно добавить расчеты по весу и балансу для R44(22)
очень любопытно было бы посмотреть как это будет выглядеть на графике
CPL(H)

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#54 Сообщение Stas » 27 апр 2012, 17:29

А сколько стоит набор лопастей рулевого винта для R44-1?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#55 Сообщение Misha » 27 апр 2012, 17:44

Stas писал(а):А сколько стоит набор лопастей рулевого винта для R44-1?
Стас, это ты сейчас с кем разговариваешь? :shock:

:-)

А по делу - что у тебя с лопастями?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#56 Сообщение Stas » 27 апр 2012, 17:47

Интересуюсь, может кто знает!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#57 Сообщение lt.ak » 27 апр 2012, 17:54

Stas писал(а):А сколько стоит набор лопастей рулевого винта для R44-1?
полезная мелочь ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#58 Сообщение Stas » 27 апр 2012, 17:56

Ну и насколько потянет эта мелочь, если ее (их две) заменить?

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#59 Сообщение Stas » 27 апр 2012, 18:03

Misha писал(а):
Stas писал(а):А сколько стоит набор лопастей рулевого винта для R44-1?
Стас, это ты сейчас с кем разговариваешь? :shock:

:-)

А по делу - что у тебя с лопастями?
Появилась вмятинка, а вдруг придется менять, хочется знать заранее цену вопроса.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

#60 Сообщение lt.ak » 27 апр 2012, 18:04

Stas писал(а):Ну и насколько потянет эта мелочь, если ее (их две) заменить?
а дилер не говорит ? ... http://www.robinsonheli.com/public/R44price.pdf (C008-9) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Robinson»