Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
SMERSH490
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 07:17
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#316 Сообщение SMERSH490 » 03 июл 2015, 13:08

Блин! История офигительная! Прекрасный самолет! Единственное, как понял, возможности ставить на поплавки у него нет. Но в остальном все супер и сделано на отлично. Учитывая, что писали недоброжелатели о маленькой цене и хламе.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#317 Сообщение trapper » 03 июл 2015, 13:14

SMERSH490 писал(а):Блин! История офигительная! Прекрасный самолет! Единственное, как понял, возможности ставить на поплавки у него нет. Но в остальном все супер и сделано на отлично. Учитывая, что писали недоброжелатели о маленькой цене и хламе.
Спасибо :D
Я думаю, на поплавки нет проблем. Только шасси станут неубираемыми )
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

SMERSH490
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 07:17
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#318 Сообщение SMERSH490 » 03 июл 2015, 15:44

А как используете машину? Просто полеты для души? Или путешествия? Как я понял, живете в Сибири? На восток летаете? Может в наших местах бываете? Машина и для грунтовых аэродромов пригодна. Куда у нас на такой можно?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#319 Сообщение lt.ak » 03 июл 2015, 15:53

про поплавки - не надоест задний винт менять ? ... на поплавках он станет расходным материалом ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#320 Сообщение trapper » 04 июл 2015, 01:46

SMERSH490 писал(а):А как используете машину? Просто полеты для души? Или путешествия? Как я понял, живете в Сибири? На восток летаете? Может в наших местах бываете? Машина и для грунтовых аэродромов пригодна. Куда у нас на такой можно?
Живу в Москве. Базируюсь на грунтовом аэродроме Аэроград Можайкий. Пока летаю "для души" с прицелом на путешествия. Можно куда угодно.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#321 Сообщение trapper » 04 июл 2015, 01:55

lt.ak писал(а):про поплавки - не надоест задний винт менять ? ... на поплавках он станет расходным материалом ...
Может так, а может и нет... :D
Cessna336N1795ZSeamaster002-01002-02a.jpg
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#322 Сообщение lt.ak » 04 июл 2015, 02:54

Re: 337 Skymaster +Floats

I own N1795Z which was on floats 25 years ago, but never could make it stop eating rear props and it was dreadfully slow

Jack
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#323 Сообщение smixer » 05 июл 2015, 01:47

Убил наповал :)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#324 Сообщение trapper » 05 июл 2015, 04:21

smixer писал(а):Убил наповал :)
Весомо :D
Но поплавки - это частности.....
И вертикального взлёта нет... И поперёк полосы не взлетает....
Плохой самоль :mrgreen:
На мой взгляд - самый безопасный из ныне существующих....
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#325 Сообщение smixer » 05 июл 2015, 05:17

Да понятно это всё. Такой самолёт на поплавках - это прикол. Зачем они ему? Для этого есть много других аппаратов.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#326 Сообщение trapper » 26 апр 2016, 00:31

Мы будем помнить тебя всегда...
Вложения
10481707_996998153659217_5695452946568438029_n.jpg
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#327 Сообщение trapper » 26 апр 2016, 00:36

10671258_996998200325879_5312713238174618895_n.jpg
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#328 Сообщение trapper » 21 июн 2016, 23:59

Столкнулся с проблемой - из левого крыла периодически появляется течь бензина. Причём странным образом. Летаешь - всё нормально, поставил самоль в ангар - всё хорошо. Вернулся на следующий день - под крылом лужа. И это не каждый раз.
Определить через лючки место утечки не представилось возможным. Пришлось запылить всё подозрительные места мелом и при заливке топлива сразу всё стало видно. Трещина в месте вварки патрубка во второй бак.
20160608_210604.jpg
Пришлось открывать крыло(
Четыре бака на 280 литров. Сила)) А это только одно крыло))
20160610_190752.jpg
Далее всё банально - бак сняли, место трещины проварили и ву а ля. За одно в первом баке заварили пару сомнительных мест, поставив латки.
rXAT384Ldq4.jpg
А пока шла вся эта эпопея с баками, поменяли все патрубки на двигателях на новенькие силиконовые
20160610_190856.jpg
20160610_190913.jpg
После этого самолёт облетали и, набив мух, под вечер устроили банный день. А мыться самолётик любит))
20160613_205721.jpg
И на следующий день))))
13487489_10209939161613993_330105841_n.jpg
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#329 Сообщение Rebus » 22 июн 2016, 08:50

Нормально так вы поработали с самолетом, респект! Кстати, забываю спросить как нынешнюю жару переносит задний двигатель?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#330 Сообщение trapper » 22 июн 2016, 13:02

Rebus писал(а):Нормально так вы поработали с самолетом, респект! Кстати, забываю спросить как нынешнюю жару переносит задний двигатель?
До сих пор не понимаю, почему все переживают за задний двигатель. Где не прочитаешь - "перегрев заднего двигателя является недостатком данной конструкции".
Если бы не твой вопрос я, наверно, и не вспомнил бы об этом))
Нет никакого перегрева. Нет. Температура выхлопа и головок цилиндров заднего двигателя иногда ниже, чем аналогичные параметры переднего, особенно на более высоких скоростях.
Летали все эти жаркие дни. Самолёт можно было заметить и в Кудиново, и в Орловке, и в Новинках. На базе само собой. Температура воздуха поднималась до 30.5 Никаких вопросов к работе заднего двигателя.

Фоток не делал, но из маленького видео вытащил кадры.
Безымянный1.png
Безымянный.png
Скорость 140 миль/ч(225 км/ч), обороты 2220, расход топлива (автобензина) 63.5л (28 литров на сотню, как у крузака)
Температура за бортом 27 градусов.

P.S. Истинная скорость даже поболее получается))
Безымянный2.png
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»