Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах АОН?

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#31 Сообщение trapper » 25 фев 2013, 00:02

pilotatotale писал(а):Если все решаемо, помогите решить с вертолетами в Шарике.
Завтра узнаю, что да как, и напишу.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Drakon
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:05
Member of AOPA: Yes

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#32 Сообщение Drakon » 25 фев 2013, 12:09

Сегодня заключил договор с
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "2-ОЙ АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАОТРЯД" на использование площадок их 16 в том числе Соловки.

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#33 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 07:05

Всем привет. Есть небольшой отчетец о полете на Аэропракте А-22 в Международный аэропорт (Новосибирск).
Вопрос к админу - здесь выложить или отдельную ветку создать?

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#34 Сообщение Siberia » 02 июл 2013, 08:48

Kostas писал(а):Всем привет. Есть небольшой отчетец о полете на Аэропракте А-22 в Международный аэропорт (Новосибирск).
Колись, по-чем опиум для народа, интересно :D Думаю, если Админу не понравится-сам перенесет в другую ветвь, вообще-тема-то именно этой ветки.
Первым делом мы...

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#35 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 08:59

История о том, как маленький самолет хотел прилететь в большой аэропорт. Здесь приведу ключевые моменты переписки и выдержки из встреч с должностными лицами.

Год назад, 4 июля 2012 года отправил первое письмо в Новосибирский аэропорт "Толмачево", в котором озвучил свое желание прилететь к ним с посадкой.

В этот же день пришел ответ:

Уважаемые коллеги!
На ваше письмо от 04.07.2012 аэропорт <<Толмачево>> отказывает в приеме/выпуске ВС CTLS Flight Design.
С уважением, Начальник ПДС

Позвонил, с просьбой разъяснить причину отказа. Получил следующий ответ:
Отказ в связи с отсутствием разрешения на прием данного ВС CTLS Flight Design
С уважением, Начальник ПДС

Звоню начальнику ПДС, уточнить что же все таки нужно сделать для того чтобы прилететь. С его слов, достаточно разового разрешения МТУ. Либо, аэропорту нужен допуск на прием данного ВС. (тогда еще не знал что допуск не требуется)

Ок, созвонился с МТУ, по телефону создалось впечатление, что им вообще "по барабану" и готовы выписать разрешение кому угодно и на что угодно. Назначили время визита, приехал. Привез запрос на выдачу разового разрешения. ...И побежали люди по коридорам. Долго бегали, шумели. Ничего не решив, потерял полдня в ожидании. Записался на прием к начальнику МТУ.

Поход в МТУ №2.
Через несколько дней состоялся визит к и.о. начальника управления. Захожу в кабинет, меня встретили и.о. начальника, и персонаж из отдела ОИБП и ЛЭ. В процессе беседы узнал много новых интересных фразеологизмов и вариантов построения словосочетаний с использованием матерных слов. Так же с особым интересом восхищался применением уменьшительно-ласкательных приставок к слову Авиация. Звучало это примерно так: Да вы %ля.. мелкощепочные, %ля, мелкотравные, велосипеды доморощенные, путаетесь у нас под ногами, а мы тут перцы такие по 40 лет в авиации, вертели таких как ты, и т.д. В общем, сидел, слушал и искренне восхищался выступлением, с улыбкой на лице. Это был своего рода перфоманс в исполнении одного актера. Надо сказать, потрясающее по своей насыщенности, эмоциональному посылу, и раскрытию темы ненависти выступление. Когда силы артиста иссякли, и он сделал паузу, я все же позволил себе задать вопросы и начать нормальный разговор.

Надо отдать должное, и.о. начальника управления оказался более сдержанным и интеллигентным человеком, попытался вникнуть в суть проблемы. Результатом похода стал пакт о ненападении, и все стрелки были переведены в аэропорт. И путь теперь лежал к старшему авиац.начальнику – командиру в/ч., а так же к директору аэропорта.
Вложения
2.jpg

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#36 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 08:59

Договариваюсь о встрече с директором предприятия. Общаемся, все хорошо, проблем нет, прилетайте, только согласуйте с ПДС и военными. Аэродром совместного базирования, и старший авиационный начальник - командир в/ч.
Вышел из кабинета окрыленный, не подозревая, что на согласования придется потратить еще немало времени. )
Предварительно связываюсь со штурманом военной части, уточняю как оформить запрос. В письме указал, что полеты в целях АОН и для тренировки летного состава. Военные попросили нарисовать примерные маршруты подхода-выхода, зоны ожидания, с каких высот и на каких скоростях нас ждать. В общем, договорились быстро, за это им огромное спасибо. И вскоре был получен официальный ответ от командира, в котором было сказано: не возражаю против полетов в выходные и праздничные дни. Ну, ладно, для начала хоть так. Спасибо! Потом разберемся и с буднями)

Эта бумага прибавила уверенности в дальнейших действиях.
Осталось согласовать прилет с ПДСП и Новосибирским центром ОрВД. Рискнул предположить, что согласованием с центром ОрВД будет непосредственно подача плана полета, не стал их беспокоить звонками-визитами.

В процессе дальнейшего общения с ПДС выяснилось, что разового разрешения от МТУ им уже недостаточно, теперь требуется еще и допуск на данный тип!
Вложения
3.jpg

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#37 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 09:00

Требования выдумывались по ходу пьесы. На просьбу предоставить хоть какой-то документ предписывающий требовать от меня данные взаимоисключающие вещи не получил вразумительного ответа.
К сожалению, с некоторым опозданием начинаю понимать, что меня просто футболят из кабинета в кабинет, тем самым оттягивая непонятно что. ПДС отправило в отдел оформления допусков на ВС. Те, запросили документы для оформления этого допуска. Кстати, бесплатно. Документы собрал и предоставил достаточно быстро. Замер в ожидании оформления.
Пока ждал, благодаря Андрею Иванову узнал, что я - отставший от жизни неандерталец, и о телеграмме Нерадько (о ВС с MTOW менее 50 тонн), с которой вы все наверняка знакомы.

Хм, интересный поворот. Связываюсь с аэропортом, и докладываю о данной телеграмме. Параллельно интересуюсь как там процесс оформления допуска. )) На что получаю ответ:
Вложения
4.jpg

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#38 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 09:00

Как и предполагал, допуск никто не оформлял. Да и нафиг он теперь нужен.
Рекомендуют другие аэропорты.. Спасибо, но я хочу прилететь именно в Толмачево! С другими как раз никаких проблем нет!
Елки палки, ну а как же во всем мире люди справляются с большими и маленькими?
Что за животный страх у них.. Непонятно.

Но, подумав, понял что они сами своим отказом подкинули мне интересную идею на будущее. А пока пишу письмо зам.директора по производству с просьбой объяснить необходимость получения допуска, и прилагаю текст телеграммы. Пишу, т.к. попытки дозвониться были безуспешными: как только я представлялся, он бросал трубку, либо переключал меня на ПДС. Ну, понятно, для него я тролль ;)
В письме прошу указать необходимость получения допуска и прилагаю копию телеграммы.
Вложения
5.jpg

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#39 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 09:01

И через некоторое время получаю свежий ответ в котором про допуск уже никто ничего не говорит! )
Вложения
6.jpg

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#40 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 09:01

Ответ порадовал! Буксировочное водило. Ага, на внешней подвеске привезу))

Быстро собираю комплект запрошенной информации. Делаю для наглядности картинки мест досмотра, пожароопасных зон. Ну, а раз мне предложена форма заявки для ПДС, то выбираю дату, и оформляю запрос.

Подал план, выбрал самый короткий маршрут от точки, прилет-вылет 0420/0421. Без заруливания на перрон (не особо хотелось еще 100$ за колодки отдавать)

В это время получаю от аэропорта письмо-копию телеграммы в МТУ

День добрый!
Уважаемый К.Э.
Ваша заявка принята и направлен запрос в ЗС МТУ ВТ ФАВТ на рассмотрение и получение разового разрешения.
Фрагмент:
В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИЕМА/ВЫПУСКА ДАННОГО РЕЙСА НА ВС А-22Л
ОАО "АЭРОПОРТ ТОЛМ" ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗОВОГО ПРИЕМА
И.О.ДИРЕКТОРА ПО ПРОИЗВОДСТВУ

Мдаа. Между тем прошел без одной недели год! И внезапно у аэропорта появилась возможность принять маленький самолет.

Пока ждал согласования МТУ, оплатил счет. Женщина из бухгалтерии спросила:
- какой у тебя мтов, сынок? ))
- у меня 472 кг..
- с вас 1354 руб 79 коп.
- ок. думал, будет гораздо больше, выставляйте счет! )


Тем временем план все висел и висел на обработке.
Начинаю нервничать, до вылета менее суток. МТУ тоже молчит.. Звоню им, трубку никто не берет, посмотрел расписание работы - в пятницу до 15:00. Неплохо живут! Сиеста наверное.
Ёлки зеленые, неужели снова придется отложить?! Звонил уже "на автомате", методично набирая номер и слушая гудки. И вдруг внезапно:"Аллеу, приемная, бла бла бла, ваша телеграмма на рассмотрении!"
Поерзал на стуле еще пару часов, и получил долгожданный ответ:

День добрый!!!
Разрешение получено
Аэропорт Толм. подтверждает промежуточную посадку
С уважением ПДС ОАО «Аэропорт Толмачево»
Фрагмент телеграммы МТУ:
ПОД ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОАО
,,АЭРОПОРТ ТОЛМ, НЕ ВОЗРАЖАЮ ПРИЕМ/ВЫПУСК ВС
ТИП ВС: АЭРОПРАКТ-А22Л (Ч72 КГ)
(ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПОСАДКА НА
ВПП БЕЗ ЗАРУЛИВАНИЯ НА ПЕРРОН)
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ (ВРЕМЯ МЕСТНОЕ):
29 ИЮНЯ 2013 ПРИЛЕТ В ТОЛМАЧЕВО 11:20
29 ИЮНЯ 2013 ВЫЛЕТ ИЗ ТОЛМАЧЕВО 11:21
И.О. НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ

Все. Летим! ;)

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#41 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 09:02

Вот такая история. С момента первого письма 4 июля 2012 прошел почти год: прилететь получилось 29 июня 2013. Куча бумаг на столе и масса спама полученного в электронном виде.

Дело сделано. Но, какие же мы отсталые.. Теперь дорога проторена, можно летать, и даже привозить/забирать пассажиров.
Пусть пока через разовое разрешение МТУ. Дальше посмотрим.
В связи с чем вопрос: как Вы летаете в большие аэропорты? Везде ли это связано с подобным геморроем?
Как избавиться от этого разового разрешения?

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#42 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 09:03

Ну и немного фото. Знакомые споттеры поймали на посадке ))
Утренний прилет 29 июня.
Вложения
0_9ff09_f7494328_XXL.jpg
0_9ff08_ee1fff41_XXL.jpg
0_9ff07_7be224f5_XXL.jpg
0_9ff0f_463103db_XXL.jpg
0_9ff0e_76a1c601_XXL.jpg

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#43 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 09:04

1
Вложения
0_9ff12_ce3a1b65_orig.jpg
0_9ff13_fe1a7a0f_orig.jpg
0_9ff14_50660b7f_orig.jpg
0_9ff15_b2f04a8e_orig.jpg
0_9ff16_eacce6cb_orig.jpg

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#44 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 09:05

На предварительном Арбуз S7 и Трансаэровский Бобик мужественно ждали, пока я висел на глиссаде со своими детскими скоростями)) Надеюсь, они не в обиде) Ждал подкола, промолчали))
Вложения
25.jpg

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах

#45 Сообщение Kostas » 02 июл 2013, 09:06

И пара фото по-пути домой.
Вложения
0_c8901_9fec28a6_orig.jpg
0_c88fa_64307ba7_orig.jpg
0_c88ff_1d70f523_orig.jpg
0_c88ef_22529389_orig.jpg

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»