Завтра узнаю, что да как, и напишу.pilotatotale писал(а):Если все решаемо, помогите решить с вертолетами в Шарике.
Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах АОН?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Сегодня заключил договор с
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "2-ОЙ АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАОТРЯД" на использование площадок их 16 в том числе Соловки.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "2-ОЙ АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАОТРЯД" на использование площадок их 16 в том числе Соловки.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Всем привет. Есть небольшой отчетец о полете на Аэропракте А-22 в Международный аэропорт (Новосибирск).
Вопрос к админу - здесь выложить или отдельную ветку создать?
Вопрос к админу - здесь выложить или отдельную ветку создать?
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Колись, по-чем опиум для народа, интересно Думаю, если Админу не понравится-сам перенесет в другую ветвь, вообще-тема-то именно этой ветки.Kostas писал(а):Всем привет. Есть небольшой отчетец о полете на Аэропракте А-22 в Международный аэропорт (Новосибирск).
Первым делом мы...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
История о том, как маленький самолет хотел прилететь в большой аэропорт. Здесь приведу ключевые моменты переписки и выдержки из встреч с должностными лицами.
Год назад, 4 июля 2012 года отправил первое письмо в Новосибирский аэропорт "Толмачево", в котором озвучил свое желание прилететь к ним с посадкой.
В этот же день пришел ответ:
Уважаемые коллеги!
На ваше письмо от 04.07.2012 аэропорт <<Толмачево>> отказывает в приеме/выпуске ВС CTLS Flight Design.
С уважением, Начальник ПДС
Позвонил, с просьбой разъяснить причину отказа. Получил следующий ответ:
Отказ в связи с отсутствием разрешения на прием данного ВС CTLS Flight Design
С уважением, Начальник ПДС
Звоню начальнику ПДС, уточнить что же все таки нужно сделать для того чтобы прилететь. С его слов, достаточно разового разрешения МТУ. Либо, аэропорту нужен допуск на прием данного ВС. (тогда еще не знал что допуск не требуется)
Ок, созвонился с МТУ, по телефону создалось впечатление, что им вообще "по барабану" и готовы выписать разрешение кому угодно и на что угодно. Назначили время визита, приехал. Привез запрос на выдачу разового разрешения. ...И побежали люди по коридорам. Долго бегали, шумели. Ничего не решив, потерял полдня в ожидании. Записался на прием к начальнику МТУ.
Поход в МТУ №2.
Через несколько дней состоялся визит к и.о. начальника управления. Захожу в кабинет, меня встретили и.о. начальника, и персонаж из отдела ОИБП и ЛЭ. В процессе беседы узнал много новых интересных фразеологизмов и вариантов построения словосочетаний с использованием матерных слов. Так же с особым интересом восхищался применением уменьшительно-ласкательных приставок к слову Авиация. Звучало это примерно так: Да вы %ля.. мелкощепочные, %ля, мелкотравные, велосипеды доморощенные, путаетесь у нас под ногами, а мы тут перцы такие по 40 лет в авиации, вертели таких как ты, и т.д. В общем, сидел, слушал и искренне восхищался выступлением, с улыбкой на лице. Это был своего рода перфоманс в исполнении одного актера. Надо сказать, потрясающее по своей насыщенности, эмоциональному посылу, и раскрытию темы ненависти выступление. Когда силы артиста иссякли, и он сделал паузу, я все же позволил себе задать вопросы и начать нормальный разговор.
Надо отдать должное, и.о. начальника управления оказался более сдержанным и интеллигентным человеком, попытался вникнуть в суть проблемы. Результатом похода стал пакт о ненападении, и все стрелки были переведены в аэропорт. И путь теперь лежал к старшему авиац.начальнику – командиру в/ч., а так же к директору аэропорта.
Год назад, 4 июля 2012 года отправил первое письмо в Новосибирский аэропорт "Толмачево", в котором озвучил свое желание прилететь к ним с посадкой.
В этот же день пришел ответ:
Уважаемые коллеги!
На ваше письмо от 04.07.2012 аэропорт <<Толмачево>> отказывает в приеме/выпуске ВС CTLS Flight Design.
С уважением, Начальник ПДС
Позвонил, с просьбой разъяснить причину отказа. Получил следующий ответ:
Отказ в связи с отсутствием разрешения на прием данного ВС CTLS Flight Design
С уважением, Начальник ПДС
Звоню начальнику ПДС, уточнить что же все таки нужно сделать для того чтобы прилететь. С его слов, достаточно разового разрешения МТУ. Либо, аэропорту нужен допуск на прием данного ВС. (тогда еще не знал что допуск не требуется)
Ок, созвонился с МТУ, по телефону создалось впечатление, что им вообще "по барабану" и готовы выписать разрешение кому угодно и на что угодно. Назначили время визита, приехал. Привез запрос на выдачу разового разрешения. ...И побежали люди по коридорам. Долго бегали, шумели. Ничего не решив, потерял полдня в ожидании. Записался на прием к начальнику МТУ.
Поход в МТУ №2.
Через несколько дней состоялся визит к и.о. начальника управления. Захожу в кабинет, меня встретили и.о. начальника, и персонаж из отдела ОИБП и ЛЭ. В процессе беседы узнал много новых интересных фразеологизмов и вариантов построения словосочетаний с использованием матерных слов. Так же с особым интересом восхищался применением уменьшительно-ласкательных приставок к слову Авиация. Звучало это примерно так: Да вы %ля.. мелкощепочные, %ля, мелкотравные, велосипеды доморощенные, путаетесь у нас под ногами, а мы тут перцы такие по 40 лет в авиации, вертели таких как ты, и т.д. В общем, сидел, слушал и искренне восхищался выступлением, с улыбкой на лице. Это был своего рода перфоманс в исполнении одного актера. Надо сказать, потрясающее по своей насыщенности, эмоциональному посылу, и раскрытию темы ненависти выступление. Когда силы артиста иссякли, и он сделал паузу, я все же позволил себе задать вопросы и начать нормальный разговор.
Надо отдать должное, и.о. начальника управления оказался более сдержанным и интеллигентным человеком, попытался вникнуть в суть проблемы. Результатом похода стал пакт о ненападении, и все стрелки были переведены в аэропорт. И путь теперь лежал к старшему авиац.начальнику – командиру в/ч., а так же к директору аэропорта.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Договариваюсь о встрече с директором предприятия. Общаемся, все хорошо, проблем нет, прилетайте, только согласуйте с ПДС и военными. Аэродром совместного базирования, и старший авиационный начальник - командир в/ч.
Вышел из кабинета окрыленный, не подозревая, что на согласования придется потратить еще немало времени. )
Предварительно связываюсь со штурманом военной части, уточняю как оформить запрос. В письме указал, что полеты в целях АОН и для тренировки летного состава. Военные попросили нарисовать примерные маршруты подхода-выхода, зоны ожидания, с каких высот и на каких скоростях нас ждать. В общем, договорились быстро, за это им огромное спасибо. И вскоре был получен официальный ответ от командира, в котором было сказано: не возражаю против полетов в выходные и праздничные дни. Ну, ладно, для начала хоть так. Спасибо! Потом разберемся и с буднями)
Эта бумага прибавила уверенности в дальнейших действиях.
Осталось согласовать прилет с ПДСП и Новосибирским центром ОрВД. Рискнул предположить, что согласованием с центром ОрВД будет непосредственно подача плана полета, не стал их беспокоить звонками-визитами.
В процессе дальнейшего общения с ПДС выяснилось, что разового разрешения от МТУ им уже недостаточно, теперь требуется еще и допуск на данный тип!
Вышел из кабинета окрыленный, не подозревая, что на согласования придется потратить еще немало времени. )
Предварительно связываюсь со штурманом военной части, уточняю как оформить запрос. В письме указал, что полеты в целях АОН и для тренировки летного состава. Военные попросили нарисовать примерные маршруты подхода-выхода, зоны ожидания, с каких высот и на каких скоростях нас ждать. В общем, договорились быстро, за это им огромное спасибо. И вскоре был получен официальный ответ от командира, в котором было сказано: не возражаю против полетов в выходные и праздничные дни. Ну, ладно, для начала хоть так. Спасибо! Потом разберемся и с буднями)
Эта бумага прибавила уверенности в дальнейших действиях.
Осталось согласовать прилет с ПДСП и Новосибирским центром ОрВД. Рискнул предположить, что согласованием с центром ОрВД будет непосредственно подача плана полета, не стал их беспокоить звонками-визитами.
В процессе дальнейшего общения с ПДС выяснилось, что разового разрешения от МТУ им уже недостаточно, теперь требуется еще и допуск на данный тип!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Требования выдумывались по ходу пьесы. На просьбу предоставить хоть какой-то документ предписывающий требовать от меня данные взаимоисключающие вещи не получил вразумительного ответа.
К сожалению, с некоторым опозданием начинаю понимать, что меня просто футболят из кабинета в кабинет, тем самым оттягивая непонятно что. ПДС отправило в отдел оформления допусков на ВС. Те, запросили документы для оформления этого допуска. Кстати, бесплатно. Документы собрал и предоставил достаточно быстро. Замер в ожидании оформления.
Пока ждал, благодаря Андрею Иванову узнал, что я - отставший от жизни неандерталец, и о телеграмме Нерадько (о ВС с MTOW менее 50 тонн), с которой вы все наверняка знакомы.
Хм, интересный поворот. Связываюсь с аэропортом, и докладываю о данной телеграмме. Параллельно интересуюсь как там процесс оформления допуска. )) На что получаю ответ:
К сожалению, с некоторым опозданием начинаю понимать, что меня просто футболят из кабинета в кабинет, тем самым оттягивая непонятно что. ПДС отправило в отдел оформления допусков на ВС. Те, запросили документы для оформления этого допуска. Кстати, бесплатно. Документы собрал и предоставил достаточно быстро. Замер в ожидании оформления.
Пока ждал, благодаря Андрею Иванову узнал, что я - отставший от жизни неандерталец, и о телеграмме Нерадько (о ВС с MTOW менее 50 тонн), с которой вы все наверняка знакомы.
Хм, интересный поворот. Связываюсь с аэропортом, и докладываю о данной телеграмме. Параллельно интересуюсь как там процесс оформления допуска. )) На что получаю ответ:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Как и предполагал, допуск никто не оформлял. Да и нафиг он теперь нужен.
Рекомендуют другие аэропорты.. Спасибо, но я хочу прилететь именно в Толмачево! С другими как раз никаких проблем нет!
Елки палки, ну а как же во всем мире люди справляются с большими и маленькими?
Что за животный страх у них.. Непонятно.
Но, подумав, понял что они сами своим отказом подкинули мне интересную идею на будущее. А пока пишу письмо зам.директора по производству с просьбой объяснить необходимость получения допуска, и прилагаю текст телеграммы. Пишу, т.к. попытки дозвониться были безуспешными: как только я представлялся, он бросал трубку, либо переключал меня на ПДС. Ну, понятно, для него я тролль
В письме прошу указать необходимость получения допуска и прилагаю копию телеграммы.
Рекомендуют другие аэропорты.. Спасибо, но я хочу прилететь именно в Толмачево! С другими как раз никаких проблем нет!
Елки палки, ну а как же во всем мире люди справляются с большими и маленькими?
Что за животный страх у них.. Непонятно.
Но, подумав, понял что они сами своим отказом подкинули мне интересную идею на будущее. А пока пишу письмо зам.директора по производству с просьбой объяснить необходимость получения допуска, и прилагаю текст телеграммы. Пишу, т.к. попытки дозвониться были безуспешными: как только я представлялся, он бросал трубку, либо переключал меня на ПДС. Ну, понятно, для него я тролль
В письме прошу указать необходимость получения допуска и прилагаю копию телеграммы.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
И через некоторое время получаю свежий ответ в котором про допуск уже никто ничего не говорит! )
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Ответ порадовал! Буксировочное водило. Ага, на внешней подвеске привезу))
Быстро собираю комплект запрошенной информации. Делаю для наглядности картинки мест досмотра, пожароопасных зон. Ну, а раз мне предложена форма заявки для ПДС, то выбираю дату, и оформляю запрос.
Подал план, выбрал самый короткий маршрут от точки, прилет-вылет 0420/0421. Без заруливания на перрон (не особо хотелось еще 100$ за колодки отдавать)
В это время получаю от аэропорта письмо-копию телеграммы в МТУ
День добрый!
Уважаемый К.Э.
Ваша заявка принята и направлен запрос в ЗС МТУ ВТ ФАВТ на рассмотрение и получение разового разрешения.
Фрагмент:
В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИЕМА/ВЫПУСКА ДАННОГО РЕЙСА НА ВС А-22Л
ОАО "АЭРОПОРТ ТОЛМ" ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗОВОГО ПРИЕМА
И.О.ДИРЕКТОРА ПО ПРОИЗВОДСТВУ
Мдаа. Между тем прошел без одной недели год! И внезапно у аэропорта появилась возможность принять маленький самолет.
Пока ждал согласования МТУ, оплатил счет. Женщина из бухгалтерии спросила:
- какой у тебя мтов, сынок? ))
- у меня 472 кг..
- с вас 1354 руб 79 коп.
- ок. думал, будет гораздо больше, выставляйте счет! )
Тем временем план все висел и висел на обработке.
Начинаю нервничать, до вылета менее суток. МТУ тоже молчит.. Звоню им, трубку никто не берет, посмотрел расписание работы - в пятницу до 15:00. Неплохо живут! Сиеста наверное.
Ёлки зеленые, неужели снова придется отложить?! Звонил уже "на автомате", методично набирая номер и слушая гудки. И вдруг внезапно:"Аллеу, приемная, бла бла бла, ваша телеграмма на рассмотрении!"
Поерзал на стуле еще пару часов, и получил долгожданный ответ:
День добрый!!!
Разрешение получено
Аэропорт Толм. подтверждает промежуточную посадку
С уважением ПДС ОАО «Аэропорт Толмачево»
Фрагмент телеграммы МТУ:
ПОД ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОАО
,,АЭРОПОРТ ТОЛМ, НЕ ВОЗРАЖАЮ ПРИЕМ/ВЫПУСК ВС
ТИП ВС: АЭРОПРАКТ-А22Л (Ч72 КГ)
(ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПОСАДКА НА
ВПП БЕЗ ЗАРУЛИВАНИЯ НА ПЕРРОН)
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ (ВРЕМЯ МЕСТНОЕ):
29 ИЮНЯ 2013 ПРИЛЕТ В ТОЛМАЧЕВО 11:20
29 ИЮНЯ 2013 ВЫЛЕТ ИЗ ТОЛМАЧЕВО 11:21
И.О. НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
Все. Летим!
Быстро собираю комплект запрошенной информации. Делаю для наглядности картинки мест досмотра, пожароопасных зон. Ну, а раз мне предложена форма заявки для ПДС, то выбираю дату, и оформляю запрос.
Подал план, выбрал самый короткий маршрут от точки, прилет-вылет 0420/0421. Без заруливания на перрон (не особо хотелось еще 100$ за колодки отдавать)
В это время получаю от аэропорта письмо-копию телеграммы в МТУ
День добрый!
Уважаемый К.Э.
Ваша заявка принята и направлен запрос в ЗС МТУ ВТ ФАВТ на рассмотрение и получение разового разрешения.
Фрагмент:
В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИЕМА/ВЫПУСКА ДАННОГО РЕЙСА НА ВС А-22Л
ОАО "АЭРОПОРТ ТОЛМ" ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗОВОГО ПРИЕМА
И.О.ДИРЕКТОРА ПО ПРОИЗВОДСТВУ
Мдаа. Между тем прошел без одной недели год! И внезапно у аэропорта появилась возможность принять маленький самолет.
Пока ждал согласования МТУ, оплатил счет. Женщина из бухгалтерии спросила:
- какой у тебя мтов, сынок? ))
- у меня 472 кг..
- с вас 1354 руб 79 коп.
- ок. думал, будет гораздо больше, выставляйте счет! )
Тем временем план все висел и висел на обработке.
Начинаю нервничать, до вылета менее суток. МТУ тоже молчит.. Звоню им, трубку никто не берет, посмотрел расписание работы - в пятницу до 15:00. Неплохо живут! Сиеста наверное.
Ёлки зеленые, неужели снова придется отложить?! Звонил уже "на автомате", методично набирая номер и слушая гудки. И вдруг внезапно:"Аллеу, приемная, бла бла бла, ваша телеграмма на рассмотрении!"
Поерзал на стуле еще пару часов, и получил долгожданный ответ:
День добрый!!!
Разрешение получено
Аэропорт Толм. подтверждает промежуточную посадку
С уважением ПДС ОАО «Аэропорт Толмачево»
Фрагмент телеграммы МТУ:
ПОД ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОАО
,,АЭРОПОРТ ТОЛМ, НЕ ВОЗРАЖАЮ ПРИЕМ/ВЫПУСК ВС
ТИП ВС: АЭРОПРАКТ-А22Л (Ч72 КГ)
(ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПОСАДКА НА
ВПП БЕЗ ЗАРУЛИВАНИЯ НА ПЕРРОН)
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ (ВРЕМЯ МЕСТНОЕ):
29 ИЮНЯ 2013 ПРИЛЕТ В ТОЛМАЧЕВО 11:20
29 ИЮНЯ 2013 ВЫЛЕТ ИЗ ТОЛМАЧЕВО 11:21
И.О. НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
Все. Летим!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Вот такая история. С момента первого письма 4 июля 2012 прошел почти год: прилететь получилось 29 июня 2013. Куча бумаг на столе и масса спама полученного в электронном виде.
Дело сделано. Но, какие же мы отсталые.. Теперь дорога проторена, можно летать, и даже привозить/забирать пассажиров.
Пусть пока через разовое разрешение МТУ. Дальше посмотрим.
В связи с чем вопрос: как Вы летаете в большие аэропорты? Везде ли это связано с подобным геморроем?
Как избавиться от этого разового разрешения?
Дело сделано. Но, какие же мы отсталые.. Теперь дорога проторена, можно летать, и даже привозить/забирать пассажиров.
Пусть пока через разовое разрешение МТУ. Дальше посмотрим.
В связи с чем вопрос: как Вы летаете в большие аэропорты? Везде ли это связано с подобным геморроем?
Как избавиться от этого разового разрешения?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Ну и немного фото. Знакомые споттеры поймали на посадке ))
Утренний прилет 29 июня.
Утренний прилет 29 июня.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
На предварительном Арбуз S7 и Трансаэровский Бобик мужественно ждали, пока я висел на глиссаде со своими детскими скоростями)) Надеюсь, они не в обиде) Ждал подкола, промолчали))