я не думаю, что причиной этого является появление на рынке R-66. скорее всего, ЕС-120 не оправдал надежд коммерческих операторов, которые являются основным заказчиком авиатехники. соотношение цена-качество оказалось ниже, чем у существующих моделей, к примеру AS-350. это моё предположение.LSA писал(а):Количество заказов на ЕС-120 за последнюю пару лет снизилось по сравнению с предыдущими двумя годами в 8-10 раз, что существенно выделяется на фоне других моделей Еврокоптеров - см. http://www.aex.ru/docs/3/2011/3/4/1298/
R66 vs EC120B
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Переподготовка на R66
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: R66 vs EC120B
На мой взгляд (сугубо личный) по внешнему виду и общему ощущению от вертолета EC120B - ничего равного ему нет. Если брать по соотношению цена/параметры (исходя из того, что в процессе эксплуатации R66 не вылезет никаких больших сюрпризов), то R66 выигрывает почти по всем статьям.
Наверное, это похоже на спортивные машины - по соотношению цена/качество они находятся в большой хм...
Наверное, это похоже на спортивные машины - по соотношению цена/качество они находятся в большой хм...
Re: Переподготовка на R66
Да, причиной явилась его собственная бестолковость, о чём уже не раз говорилось.Mikle писал(а):я не думаю, что причиной этого является появление на рынке R-66. ......соотношение цена-качество оказалось ниже, чем у существующих моделей.....
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: R66 vs EC120B
Основная проблема 120-ой это цена. Для ниши частного вертолета не слишком то подходит. А по уровню технического совершенства - робинсон гораздо больший компромисс. Цена и как следствие спрос более удачны. Но как форд не причесывай-тюнингуй все равно форд получится.
И вроде как разобрались то уже с желтой прессой.
И вроде как разобрались то уже с желтой прессой.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Зато Колибри против Турбины:
- красавчик и крутышка (внешне)
- не может зацепиться лыжей
- не боится (почти) потери рулевого винта
- не боится маст-бампинга и поэтому маневренней
- управление как у настоящего вертолета, а не лисапедное
- нет несуразного плавника (кто о чем, а я...)
(мне можно преимущества R66 не перечислять, я их не хуже вашего знаю)
- красавчик и крутышка (внешне)
- не может зацепиться лыжей
- не боится (почти) потери рулевого винта
- не боится маст-бампинга и поэтому маневренней
- управление как у настоящего вертолета, а не лисапедное
- нет несуразного плавника (кто о чем, а я...)
(мне можно преимущества R66 не перечислять, я их не хуже вашего знаю)
Re: R66 vs EC120B
Так ли это? Представь - ты на посадке поднял с земли мусор, и маленькая веточка попала в фенестрон. Выражение "вставлять палки в колеса" знакомо?zenon писал(а):Зато Колибри против Турбины:
- не боится (почти) потери рулевого винта
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Не будем вдаваться в спор о преимуществах и недостатков фенестронов, они общеизвестны. Но, во всяком, случае зацепить ветки на поляне (что намного актуальнее, чем палка засосавшаяся с земли) у фенестрона шансов меньше.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
как показала практика, от маленькой веточки нифига ему, фенестрону, не будет как и от колосьев созревшей ржи (сел в поле, на посадке колосья улеглись и не мешали, а вот на взлете довольно сильно дернуло... при осмотре - только зазубрины на лопастях и незначительное искривление) или например от огромного (3х3 метра) куска плотного полиэтилена, который кстати, просвистев сквозь, превратился в черный снег..Misha писал(а):Представь - ты на посадке поднял с земли мусор, и маленькая веточка попала в фенестрон. Выражение "вставлять палки в колеса" знакомо?
очень простая, крепкая и надежная конструкция..
ну и совсем офф)) машинка, на вото выше, если мне не изменяет мой склероз, украшает собой один из алматинских ангаров.. в воздухе её уже пару лет точно не видел. импортный вертолет №2, завезенный в казахстан в 2005-м
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
преимущества и недостатки, наверное, всем известны. Но, любой покупатель, в первую очередь, считает денежки. Фенестрон-не фенестрон это уже 10-й вопрос. 66-й победит ценой всех.
Более того, со слов официальных лиц завода Eurocopter (подчеркиваю завода, а не представительства в РФ) - 120-й считают наиболее неудачным в линейке. Это как в семье не без урода Уродом его, конечно, сложно назвать, красивый он и нишу свою давно обозначил на рынке.
Более того, со слов официальных лиц завода Eurocopter (подчеркиваю завода, а не представительства в РФ) - 120-й считают наиболее неудачным в линейке. Это как в семье не без урода Уродом его, конечно, сложно назвать, красивый он и нишу свою давно обозначил на рынке.
Cleared for take-off
Re: R66 vs EC120B
В большой цене тоже ничего плохого нет если есть понимание за что заплатил. ТАЗы и Гольфы побьют ценой любой Феррари и Ролс-Ройс. Но никто и никогда не купил бы последних если бы ,условно говоря, Гольф издевательски делал Феррари на светофоре, а Таз не уступал в комфорте Ролс-Ройсу. А подлый 66 поступает именно так. Вот и не понятно за что переплачивать более 2х раз.Blankenagel писал(а):....66-й победит ценой всех.
P.S. 120 бесспорно дьявольски красив, но и только.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Ну а Вы что бы выбрали?12345 писал(а):В большой цене тоже ничего плохого нет если есть понимание за что заплатил. ТАЗы и Гольфы побьют ценой любой Феррари и Ролс-Ройс. Но никто и никогда не купил бы последних если бы ,условно говоря, Гольф издевательски делал Феррари на светофоре, а Таз не уступал в комфорте Ролс-Ройсу. А подлый 66 поступает именно так. Вот и не понятно за что переплачивать более 2х раз.Blankenagel писал(а):....66-й победит ценой всех.
P.S. 120 бесспорно дьявольски красив, но и только.
Последний раз редактировалось Blankenagel 12 апр 2011, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Cleared for take-off
Re: R66 vs EC120B
Спору нет. +zenon писал(а): - красавчик и крутышка (внешне)
Очень даже может. Не считается.zenon писал(а): - не может зацепиться лыжей
Имеет свои недостатки и даже на ровном месте.zenon писал(а): - не боится (почти) потери рулевого винта
Маневренность не только этим определяется.zenon писал(а): - не боится маст-бампинга и поэтому маневренней
Более удобного, чем "лисапедное", управления не видел.zenon писал(а): - управление как у настоящего вертолета, а не лисапедное
Ну хоть какой-то недостаток(на твой взгляд ) должен быть.zenon писал(а): - нет несуразного плавника
Re: R66 vs EC120B
Bell-407Blankenagel писал(а):Ну а Вы что бы выбрали?
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Ну это все понятно, мне ЕС130 ночью снится.12345 писал(а):Bell-407Blankenagel писал(а):Ну а Вы что бы выбрали?
Я имею ввиду 66-й или 120-й?
Cleared for take-off
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Ты прав Игорь... Цена определяет многое. Но! Для бедных (как почти все мы) и для бизнеса (где соображения логики и здравого смысла превалируют). Только вот, продолжая твою аналогию, почему-то глупые людишки, только подкопят деньжат, как сразу бегут покупать новую цацку на колёсах. И покупая её себе-любимому смотрят в первую очередь не на цену, а на бестолковые престиж и изящество, ненужные в городе мощь и проходимость, на красивый отлив окраски и блестящие диски колёс, и готовы порой переплатить за какую-нибудь финтифлюшку в машине цену почти целого Таза.
R66 обречен на успех, если (как кто-то верно заметил выше), чего-то кривого не вылезет и если цену задирать не будут. Но как и владельцы Тазов, владельцы Робиков, если только им позволит кошелёк, будут всегда мечтать о таком красавчике-Еврокоптере. А Bell-407 - это уже следующая ступень.
R66 обречен на успех, если (как кто-то верно заметил выше), чего-то кривого не вылезет и если цену задирать не будут. Но как и владельцы Тазов, владельцы Робиков, если только им позволит кошелёк, будут всегда мечтать о таком красавчике-Еврокоптере. А Bell-407 - это уже следующая ступень.