R66 vs EC120B

В этом разделе мы сравниваем друг с другом вертолеты, обсуждаем их плюсы и минусы.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Переподготовка на R66

#31 Сообщение Mikle » 11 апр 2011, 16:31

LSA писал(а):Количество заказов на ЕС-120 за последнюю пару лет снизилось по сравнению с предыдущими двумя годами в 8-10 раз, что существенно выделяется на фоне других моделей Еврокоптеров - см. http://www.aex.ru/docs/3/2011/3/4/1298/
я не думаю, что причиной этого является появление на рынке R-66. скорее всего, ЕС-120 не оправдал надежд коммерческих операторов, которые являются основным заказчиком авиатехники. соотношение цена-качество оказалось ниже, чем у существующих моделей, к примеру AS-350. это моё предположение.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: R66 vs EC120B

#32 Сообщение vova_k » 11 апр 2011, 16:58

На мой взгляд (сугубо личный) по внешнему виду и общему ощущению от вертолета EC120B - ничего равного ему нет. Если брать по соотношению цена/параметры (исходя из того, что в процессе эксплуатации R66 не вылезет никаких больших сюрпризов), то R66 выигрывает почти по всем статьям.
Наверное, это похоже на спортивные машины - по соотношению цена/качество они находятся в большой хм...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Переподготовка на R66

#33 Сообщение 12345 » 11 апр 2011, 16:59

Mikle писал(а):я не думаю, что причиной этого является появление на рынке R-66. ......соотношение цена-качество оказалось ниже, чем у существующих моделей.....
Да, причиной явилась его собственная бестолковость, о чём уже не раз говорилось.

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: R66 vs EC120B

#34 Сообщение Helico » 11 апр 2011, 22:21

Основная проблема 120-ой это цена. Для ниши частного вертолета не слишком то подходит. А по уровню технического совершенства - робинсон гораздо больший компромисс. Цена и как следствие спрос более удачны. Но как форд не причесывай-тюнингуй все равно форд получится.
И вроде как разобрались то уже с желтой прессой.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R66 vs EC120B

#35 Сообщение zenon » 12 апр 2011, 01:27

Зато Колибри против Турбины:

- красавчик и крутышка (внешне)
- не может зацепиться лыжей
- не боится (почти) потери рулевого винта
- не боится маст-бампинга и поэтому маневренней
- управление как у настоящего вертолета, а не лисапедное
- нет несуразного плавника :mrgreen: (кто о чем, а я...) :wink:

(мне можно преимущества R66 не перечислять, я их не хуже вашего знаю) 8)
Вложения
EC120vsR66.jpg

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66 vs EC120B

#36 Сообщение Misha » 12 апр 2011, 09:50

zenon писал(а):Зато Колибри против Турбины:

- не боится (почти) потери рулевого винта
Так ли это? Представь - ты на посадке поднял с земли мусор, и маленькая веточка попала в фенестрон. Выражение "вставлять палки в колеса" знакомо?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R66 vs EC120B

#37 Сообщение zenon » 12 апр 2011, 10:56

Не будем вдаваться в спор о преимуществах и недостатков фенестронов, они общеизвестны. ;) Но, во всяком, случае зацепить ветки на поляне (что намного актуальнее, чем палка засосавшаяся с земли) у фенестрона шансов меньше.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: R66 vs EC120B

#38 Сообщение fenestron » 12 апр 2011, 15:33

Misha писал(а):Представь - ты на посадке поднял с земли мусор, и маленькая веточка попала в фенестрон. Выражение "вставлять палки в колеса" знакомо?
как показала практика, от маленькой веточки нифига ему, фенестрону, не будет :D как и от колосьев созревшей ржи (сел в поле, на посадке колосья улеглись и не мешали, а вот на взлете довольно сильно дернуло... при осмотре - только зазубрины на лопастях и незначительное искривление) или например от огромного (3х3 метра) куска плотного полиэтилена, который кстати, просвистев сквозь, превратился в черный снег..
очень простая, крепкая и надежная конструкция..

ну и совсем офф)) машинка, на вото выше, если мне не изменяет мой склероз, украшает собой один из алматинских ангаров.. в воздухе её уже пару лет точно не видел. импортный вертолет №2, завезенный в казахстан в 2005-м
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: R66 vs EC120B

#39 Сообщение Blankenagel » 12 апр 2011, 17:19

преимущества и недостатки, наверное, всем известны. Но, любой покупатель, в первую очередь, считает денежки. Фенестрон-не фенестрон это уже 10-й вопрос. 66-й победит ценой всех.
Более того, со слов официальных лиц завода Eurocopter (подчеркиваю завода, а не представительства в РФ) - 120-й считают наиболее неудачным в линейке. Это как в семье не без урода :) Уродом его, конечно, сложно назвать, красивый он и нишу свою давно обозначил на рынке.
Cleared for take-off

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R66 vs EC120B

#40 Сообщение 12345 » 12 апр 2011, 17:33

Blankenagel писал(а):....66-й победит ценой всех.
В большой цене тоже ничего плохого нет если есть понимание за что заплатил. ТАЗы и Гольфы побьют ценой любой Феррари и Ролс-Ройс. Но никто и никогда не купил бы последних если бы ,условно говоря, Гольф издевательски делал Феррари на светофоре, а Таз не уступал в комфорте Ролс-Ройсу. А подлый 66 поступает именно так. Вот и не понятно за что переплачивать более 2х раз.

P.S. 120 бесспорно дьявольски красив, но и только.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: R66 vs EC120B

#41 Сообщение Blankenagel » 12 апр 2011, 17:45

12345 писал(а):
Blankenagel писал(а):....66-й победит ценой всех.
В большой цене тоже ничего плохого нет если есть понимание за что заплатил. ТАЗы и Гольфы побьют ценой любой Феррари и Ролс-Ройс. Но никто и никогда не купил бы последних если бы ,условно говоря, Гольф издевательски делал Феррари на светофоре, а Таз не уступал в комфорте Ролс-Ройсу. А подлый 66 поступает именно так. Вот и не понятно за что переплачивать более 2х раз.

P.S. 120 бесспорно дьявольски красив, но и только.
Ну а Вы что бы выбрали? :wink:
Последний раз редактировалось Blankenagel 12 апр 2011, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Cleared for take-off

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R66 vs EC120B

#42 Сообщение 12345 » 12 апр 2011, 17:46

zenon писал(а): - красавчик и крутышка (внешне)
Спору нет. +
zenon писал(а): - не может зацепиться лыжей
Очень даже может. Не считается.
zenon писал(а): - не боится (почти) потери рулевого винта
Имеет свои недостатки и даже на ровном месте.
zenon писал(а): - не боится маст-бампинга и поэтому маневренней
Маневренность не только этим определяется.
zenon писал(а): - управление как у настоящего вертолета, а не лисапедное
Более удобного, чем "лисапедное", управления не видел.
zenon писал(а): - нет несуразного плавника
Ну хоть какой-то недостаток(на твой взгляд :wink: ) должен быть. :mrgreen:

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R66 vs EC120B

#43 Сообщение 12345 » 12 апр 2011, 17:47

Blankenagel писал(а):Ну а Вы что бы выбрали? :wink:
Bell-407 :wink:

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: R66 vs EC120B

#44 Сообщение Blankenagel » 12 апр 2011, 17:51

12345 писал(а):
Blankenagel писал(а):Ну а Вы что бы выбрали? :wink:
Bell-407 :wink:
Ну это все понятно, мне ЕС130 ночью снится.
Я имею ввиду 66-й или 120-й?
Cleared for take-off

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R66 vs EC120B

#45 Сообщение zenon » 12 апр 2011, 18:15

Ты прав Игорь... Цена определяет многое. Но! Для бедных (как почти все мы) и для бизнеса (где соображения логики и здравого смысла превалируют). Только вот, продолжая твою аналогию, почему-то глупые людишки, только подкопят деньжат, как сразу бегут покупать новую цацку на колёсах. И покупая её себе-любимому смотрят в первую очередь не на цену, а на бестолковые престиж и изящество, ненужные в городе мощь и проходимость, на красивый отлив окраски и блестящие диски колёс, и готовы порой переплатить за какую-нибудь финтифлюшку в машине цену почти целого Таза. :)

R66 обречен на успех, если (как кто-то верно заметил выше), чего-то кривого не вылезет и если цену задирать не будут. Но как и владельцы Тазов, владельцы Робиков, если только им позволит кошелёк, будут всегда мечтать о таком красавчике-Еврокоптере. А Bell-407 - это уже следующая ступень.

Ответить

Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»