Robinson, Raven I, Эльбрус.

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#31 Сообщение RODEO » 12 окт 2009, 23:57

94-й писал(а): Но вот тут как-то было: "Теперь, зная свои возможности и возможности вертолета вы научились говорить - «Нет»! Это главное в полетах в горах и моем курсе!!!" ...
А еще у меня в лётаных-облётаных горах случилось как-то на ровном месте -15... (минус пятнадцать метров в секунду).
Это не об этом, а о том, что надо узнавать возможности вертолета и совершенствовать свои. В той статье, есть другая фраза- «Так делать нельзя, об этом написано везде и это было бы правдой, если бы ты только что не сделал так, как нельзя…. »- вот это об этом.
Спасибо за критику, а то я уж думал никто не выступит с "веским словом". Особенно порадовало поздравление с тем, что выжили :). Я вот, много слышал рассказов, про "тот самый термик (ротор и т.п), который меня тогда подкинул (просадил и т.п.)" от людей которые в горах летают от случая к случаю и в большинстве своем бегают от них как черт от ладана. Не буду оспаривать точку зрения каждого. Также бессмысленно как капитану большого рыболовного траулера обсуждать с гавайским серфером степени риска в океане. Нам, к счастью, удалось полетать и поучиться у летчиков, которые при уважительном отношении к горам не боятся экспериментировать. Потому что они понимают, что только так и никак по другому не получишь опыта, который поможет тебе в критической ситуации. Такие летчики есть и у нас. Единицы, но есть.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#32 Сообщение SVP » 13 окт 2009, 00:51

Просто интересно, а в левой чашке человек понимал куда поднимается и что делает квс?

И еще один вопрос автору: ну, сделал... Второй раз полезешь?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#33 Сообщение Jan » 13 окт 2009, 01:00

Отвечу на первый вопрос :). Понимал все и мог заменить КВС в любой момент.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#34 Сообщение RODEO » 13 окт 2009, 01:18

Всем спасибо за комментарии. Отвечать на вопросы типа "Знает ли твоя мама чем ты занимаешься?" не буду. По существу темы пожалуйста.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#35 Сообщение Jan » 13 окт 2009, 01:23

RODEO уже упоминал фразу, что иногда надо "делать так, как нельзя". Фактически, зная основной род деятельности что КВСа, что "пилота на левой чашке" чуть более расширенно, могу сказать, что данное мероприятие было далеко не самым рискованным среди иных прочих, часто практикуемых обоими.

94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#36 Сообщение 94-й » 13 окт 2009, 10:22

Нус-с-с, ежели не самое рискованное, то о чём это я...
Хотя любопытно было бы перед началом обучения услышать от инструктора какогонть альпийского аэроклуба вопрос: "Подразумевает ли Ваш род занятий риск, сравнимый с хождением по канату над пропастью без страховки?" И на вдруг утвердительный ответ услышать:
- Тогда сразу самостоятельно в высокие Альпы! В волну! К Монблану! К чёрту кислород! Даешь адреналин!

P.S. Недалеко от известной нам Ванаки на финале мирового Гран-При 2007 по планерному спорту в ситуации, не предвещавшей никакого экстрима, разбился один из сильнейших пилотов Германии и мира Герберт Вайсс.
http://www.gpgliding.com/index.php?opti ... &Itemid=19
Петр Крейжирик, чешский пилот, летевший с ним в паре, рассказывал мне, что их стало резко просаживать, но он сумел отвернуть в долину. Вайсс не успел. Это был полет на высоте примерно 3000 метров на скоростях порядка 170 км/ч.

Заключение.
Берегите себя!!!!!!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#37 Сообщение lt.ak » 13 окт 2009, 10:26

я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...

PS
The ebb and flow of the Atlantic tides,
The drift of the continents,
The very position of the sun along its ecliptic.
These are just a few of the things I control in my world!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#38 Сообщение Misha » 13 окт 2009, 12:18

lt.ak писал(а):я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...
На это мне тоже нечего возразить :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#39 Сообщение vova_k » 13 окт 2009, 12:48

Misha писал(а):
lt.ak писал(а):я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...
На это мне тоже нечего возразить :-)
На это можно возразить тем, что при этом они подают плохой пример другим...

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#40 Сообщение RODEO » 13 окт 2009, 14:02

vova_k писал(а):
Misha писал(а):
lt.ak писал(а):я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...
На это мне тоже нечего возразить :-)
На это можно возразить тем, что при этом они подают плохой пример другим...
Good guys go to work in Canada, bad guys get fun in Russia. That’s life…. :wink:

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#41 Сообщение meribel » 13 окт 2009, 19:21

vova_k писал(а):
На это можно возразить тем, что при этом они подают плохой пример другим...
Ух ты... интересно как в этой ветке. Но вот насчет примеров.. тут на этом форуме через раз плохие примеры - ППП, ночные ППП и прочая и прочая... вообще, и в особенности в нашем (российском) воздушном пр-ве. Заметьте, весьма не безопасно :P Тут, как мне кажется, все больше взрослые люди, нет :?: и каждый в состоянии решать для себя.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#42 Сообщение Misha » 13 окт 2009, 19:29

vova_k писал(а):
Misha писал(а):
lt.ak писал(а):я не вижу проблемы когда взрослые люди не рискуют ни кем кроме себя ...
На это мне тоже нечего возразить :-)
На это можно возразить тем, что при этом они подают плохой пример другим...
Ну, из летающих тут дураков нет, вроде. Я бы, например, практически без опыта в горах так высоко не полез. Да и вообще пока в горы один не пойду - о всяких восходящих/нисходящих потоках наслышан слегка...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#43 Сообщение Ритон » 13 окт 2009, 20:46

Не все ж тут опытные, есть с совсем малым налетом, но горячие . Правильно ли я понял, что:
1) данный полет доказывает, что восходящие потоки могут поднять вертолет выше теоретического потолка. Однако нисходящие могут и вниз бросить. Последних особенно много с теневой северной стороны. В тень горы во время полета не заходили?
2) Простой налет в горах по правилам значения для такого полета не имеет, важно специфическое умение «видеть» и понимать термики. Парапланеристы небось. Ведь полеты в горах на вертолете с использованием термиков не предусмотрены никакими инструкциями. Методика отработана не столько частными пилотами на R-44, а получена от соседей ветеранов .
3) Вертолет на потолке может удерживаться только в очень узком диапазоне скоростей, это как в учебнике. Верно ли, что правая ( или левая? ) педаль фактически не работает с высоты … метров?

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#44 Сообщение RODEO » 13 окт 2009, 23:08

Ритон писал(а):Не все ж тут опытные, есть с совсем малым налетом, но горячие . Правильно ли я понял, что:
1) данный полет доказывает, что восходящие потоки могут поднять вертолет выше теоретического потолка. Однако нисходящие могут и вниз бросить. Последних особенно много с теневой северной стороны. В тень горы во время полета не заходили?
2) Простой налет в горах по правилам значения для такого полета не имеет, важно специфическое умение «видеть» и понимать термики. Парапланеристы небось. Ведь полеты в горах на вертолете с использованием термиков не предусмотрены никакими инструкциями. Методика отработана не столько частными пилотами на R-44, а получена от соседей ветеранов .
3) Вертолет на потолке может удерживаться только в очень узком диапазоне скоростей, это как в учебнике. Верно ли, что правая ( или левая? ) педаль фактически не работает с высоты … метров?
Щас повесим выдержки из РЛЭ вертолета Алуэт (издание 1963 года). Там про полеты с использованием термиков и апдрафтов написано...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

#45 Сообщение Jan » 13 окт 2009, 23:14

Прямо в РЛЭ написано??? Давай выдержки!

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»