Obormot
ничего не выйдет.
эти фильтры отделяют воду от бензина или солярки потому, что вода там в виде эмульсии, то есть в виде мелких капелек, плавающих в объеме топлива. или в виде мелких льдинок. это не раствор, это смесь, эмульсия.
топливо бензин+вода+спирт - это раствор, разделить его обычной фильтрацией нельзя.
в принципе воду из топлива может вытянуть молекулярный фильтр с ячейками 3 ангстрема (!), но он действует несколько иначе. подниму первоисточники, отпишусь.
Так уж прям и ничего...и свечи дерьмо покупаю, я помню...
Да, фильтры отделяют свободную и эмульгированную воду, но именно она является основной опасностью вместе с грязью и ржавчиной.
Наличие растворенной воды - это уже вопрос к производителю топлива, но её должно быть минимальное количество, просто учитывая физику (так как сама по себе вода в топливе растворяется с большим трудом и используя спец химию). На сколько я знаю, в тех пределах, что она может быть растворена - не является опасной (сотые или даже тысячные доли).
Те фильтры, что поставляются в аэропорты гражданской авиации не фильтруют именно растворенную воду, на которую Вы делаете акцент.
Например, Velcon (США) (мировой поставщик для аэропортов) производит для авиации фильтры для свободной и эмульгированной воды.
Растворенную воду отфильтровывают в основном из масел, например трансформаторных, так как масла обладают гидроскопичностью и вода влияет на электропроводимость и тд. для чего существует отдельный тип фильтров.
Та вода, что попадает из воздуха, со стенок емкости или льда - именно свободная или эмульсия, которая легко фильтруется.
Более того, на сколько я знаю просто так смешать топливо или этиловый спирт в принципе не получится.
Вода просто сразу же отслоится в осадок. Для растворения воды в топливе потребуется еще изобутиловый спирт.
очень опасное свойство!
Чем именно оно опасное?
По мере загрязнения фильтра снижается пропускная способность, которая определяется либо визуально по силе потока топлива из раздаточного крана, либо по специально установленному манометру.
И даже если фильтр просто "встал", то в любом современном перекачивающем насосе есть bypass клапан, который позволяет работать насосу в холостую при закрытой подаче топлива.
не в полете я надеюсь это происходило?
Вы кажется не поняли о чем идет речь.
Pilot 0222 спросил:
"А как Вы думаете,специальные топливные фильтры для авиаАЗС не уберут воду?"
Причем тут полёт?
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.