Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#166 Сообщение Ритон » 11 апр 2011, 23:41

Misha писал(а):
Зае... (зачеркнуто) залюбили уже "инновациями". Школу свою открыть - какая это, на хрен, инновация??? ПТУ при заводах уже в прошлом веке существовали и работали...
Кто видел больше "инноваций" в одной интервью ? :P

... Целью для нас является возникновение инновационных разработок и изобретений, формирование инновационного мировоззрения у граждан. Мы должны изменить сознание москвичей, модернизировать его, перезагрузить на инновационный способ мысли. Инновационный образ жизни должен проникнуть во все сферы. Москва должна стать центром притяжения для талантливых специалистов из всех стран мира, из инновационных стран мира...
http://www.rian.ru/interview/20110411/3 ... print.html

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#167 Сообщение LSA » 12 апр 2011, 00:32

Ритон писал(а): Кто видел больше "инноваций" в одном интервью ? :P l
Круто. Если ближе к теме ветки:
Нам нужна пропаганда и агитация – необходимо насыщение... инновационными ценностями и профориентированием молодого человека на новые инновационные специальности. Это инжиниринговые специальности...Инновационное сознание также проявляется в том, что человек приходит туда, где платят больше... Инновационный человек - это новое мировоззрение. А насаждать его надо уже сегодня в сознании молодого поколения.
Даешь для молодёжи новый лозунг.
Пилот - это инновационная специальность, которая требует инновационного сознания! Инновационный человек там, где платят больше! :mrgreen:

Новое мировоззрение - модернизация в инновациях :!:
Над планетой людей...

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#168 Сообщение LSA » 12 апр 2011, 18:43

lt.ak писал(а):
Ton писал(а):А где он аэрофлот со своей школой. Так все и заглохло.
не прошло и года - http://www.aex.ru/news/2011/3/11/83279/ ... :wink:
Авиационная школа Аэрофлота

Классы открывшейся 11 марта 2011 года авиационной школы "Аэрофлота" (АША) расположены в деревне Мелькисарово, неподалеку от аэропорта "Шереметьево". АША - негосударственное образовательное учреждение, очередное дополнение к имеющемуся широкому спектру учебных центров национального авиаперевозчика. Она призвана восполнить дефицит летных кадров, который ныне испытывает авиационная отрасль России, - и не только. По утверждению директора школы Станислава Георгиевича Тульского, новая структура создается в соответствии с высочайшими международными стандартами, с использованием лучшей иностранной практики.
В девяностые годы "Аэрофлот" многому учился на Западе, в том числе у фирм-производителей авиатехники Boeing и Airbus, а также ведущих европейских центров подготовки экипажей, таких как Lufthansa Flight Training (LFT). Сначала российские авиаторы учились у иностранных инструкторов за рубежом. Затем "Аэрофлот" стал арендовать у LFT тренажеры и учебные классы, с тем, чтобы проводить обучения силами собственных инструкторов. "Сейчас все необходимое мы имеем у себя в "Аэрофлоте": наличие опытных инструкторов и новейшего оборудования позволяет считать авиационную школу "Аэрофлота" лучшей в стране, и одной из лучших в мире, - утверждает С.Тульский, - качество подготовки пилотов и авиационных специалистов будет хорошим и абсолютно конкурентоспособным.
Наша школа широко использует зарубежные технологии: мы аккумулировали опыт обучения в десяти иностранных центрах. Кроме того, много общались с летчиками и инструкторами из разных стран мира. Думаю, двадцать лет опыта обучения создают прочную основу".
Менеджеры и инструкторы АША поддерживают дружеские отношения на личном уровне со многими своими учителями и коллегами за рубежом. В частности, с представителями европейского производителя. "В начале года к нам на экскурсию приезжали представители Airbus. Они были если не поражены увиденным, то сильно удивлены. И сказали мне, что им было приятно узнать и посмотреть, как в России местные авиаторы учатся аэробусам".
Что главное в школе? "Все элементы важны, но когда все необходимое оборудование есть, в приоритет, конечно, выходят люди, инструкторы, методика обучения", - отвечает С.Тульский.
Советский Союз имел развитую систему подготовки военных и гражданских летчиков. Однако после распада страны она расстроилась. Резкое падение объемов пассажирских авиаперевозок лишило работы большое количество пилотов, часть из них трудоустроились за рубежом, включая Африку. Сегодня российская экономика - на подъеме, национальная система воздушного транспорта восстанавливается, вновь появился спрос на летчиков.
"Проблема нехватки пилотов существует в целом по стране, и мы пытаемся ее решить", - говорит генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Геннадиевич Савельев. На подготовку пилотов-выпускников летных училищ национальный перевозчик тратит значительные средства, до $14 млн в год. Достаточно ли будет такого бюджета в последующие годы? Пытаясь ответить на этот и другие вопросы, национальный перевозчик первым делом оценил потребности, - свои собственные и в целом по отрасли. Соответствующими цифрами Виталий Геннадиевич поделился с представителями средств массовой информации на встрече в Мелькисарове 11 марта 2011 года. Он, в частности, сказал: "Если мы в "Аэрофлоте" нуждаемся в 250 пилотах в год, то в целом отрасли необходимо 800 летчиков. А к 2015 году, в соответствии с прогнозом развития самолетомоторного парка, мы будем в целом по стране ожидать дефицита летчиков, если не обеспечим выпуск до тысячи пилотов ежегодно".
К настоящему времени в государственной системе России сохранилось Ульяновское высшее авиационное училище, оно последовательно наращивает выпуск пилотов: в прошлом году выпустило 82 летчика, а приняло 200 курсантов. Ульяновск сосредотачивает усилия на начальной подготовке авиаторов. Он имеет соглашение с "Аэрофлотом", по которому инструкторы авиакомпании участвуют в процессе обучения. Затем "Аэрофлот" принимает выпускников училища и продолжает их обучение на конкретные типы авиалайнеров.
Авиационная школа "Аэрофлота" будет предоставлять собой второй этап обучения, принимая молодых людей в возрасте до 35 лет, желающих летать на A320 и SSJ100. По окончанию обучения, они выпускаются с лицензией летчика. На руки им выдается свидетельство типа MPL. К налету часов на поршневых самолетах, накопленному в Ульяновске, а это примерно треть от необходимого, курсанты добавляют курс подготовки на A320 или Superjet 100.
Директор авиационной школы "Аэрофлота" говорит: "Наш вклад в общее дело состоит в том, что мы даем четкое видение будущего молодым людям, которые хотят стать пилотами "суперджетов" или "аэробусов". Мы предлагаем им двухлетнюю программу обучения за счет "Аэрофлота", за которую они смогут расплатиться в течение пяти лет, работая в авиакомпании вторым пилотом, с налетом 80 часов ежемесячно. Условия работы в "Аэрофлоте" - на уровне, зарплата - высокая. Заинтересованность обеих сторон присутствует, в отношении условий и перспектив карьерного роста - полная ясность, так что мы рассчитываем получить практические результаты".
Стоимость обучения составляет около $27 тыс. Согласившийся на условия "Аэрофлота" пилот будет выплачивать из своей будущей зарплаты примерно $450 в месяц, пока кредит не погасится. По мнению В.Савельева, "данные условия позволяют устроить экономику так, что бы дать возможность пилотам получить хорошую подготовку, освоить суперсовременные машины - А320 и Superjet 100".
Чтобы готовить курсантов по требованиям "Аэрофлота", Ульяновск добавляет в свой парк Diamond DA42 - сравнительно простые по конструкции легкие двухмоторные поршневые самолеты. Они будут использоваться наряду с нестареющими Як-18Т. Одномоторный "яковлев" служит "летающей партой" для нескольких поколений пилотов. Он подходит для профотбора и начальной подготовки, тогда как DA42 главным образом будет использоваться для знакомства курсантов с технологиями стеклянной кабины и искусству взаимодействия командира воздушного судна и второго пилота в процессе полета.
В авиационной школе "Аэрофлота" установлен компактный тренажер самолета DA42 без системы подвижности, рассматривается возможность покупки второго тренажера. Устройство стоимостью порядка 230 тысяч евро хорошо показало себя в течение трех лет эксплуатации. Прошедшие тренажер летчики демонстрируют возросшее мастерство и легче осваивают А320.
Сегодняшняя пропускная способность учебной системы "Аэрофлота" составляет 160 пилотов ежегодно. В это число попадают как вчерашние выпускники Ульяновска, так и летчики старшего возраста, которые пришли в "Аэрофлот" из других авиакомпаний, где летали на советском типе или Boeing 737. Как объяснил С.Тульский, общая пропускная способность системы в 2015 сохранится на отметке 160 пилотов, однако все выпускники будут молодыми летчиками, пришедшими сразу после завершения обучения в Ульяновске. "Волшебная цифра" объясняется возможностями тренажерного комплекса - в сегодняшнем виде она позволяет выпускать не более 160 человек, каждого с налетом 80 часов.
"Чтобы стать вторым пилотом "аэробуса", надо иметь свидетельство CPL, а это 250 часов налета, - говорит начальник отдела подготовки летного состава "Аэрофлота" А.Мирошниченко, - и мы таких людей учим летать на A320. В этом плане мы накопили уникальный опыт: в таком количестве выпускать готовых пилотов, принимая кандидатов со столь низким налетом, - кроме нас в мире этого больше никто не делает. А мы делаем, и качество подготовки соответствует как требованиям "Аэрофлота", так и Airbus". Российские инструкторы модифицировали программы Airbus с учетом особенности местных условий и самих летчиков, которые приходят в "Аэрофлот" с целью трудоустройства».
Обучение на A320 ведется на английском языке, поскольку самолет имеет иностранное происхождение. На Superjet 100 - тоже на английском. Почему? Объясняет С.Тульский: "Хотя это самолет "Сухого", он тоже создается для продажи зарубежным авиакомпаниям, на нем много иностранного оборудования, и вся информация выдается экипажу на английском языке".

Владимир Карнозов, апрель 2011 г.
Над планетой людей...

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#169 Сообщение Ритон » 26 июн 2011, 14:50

LSA, а на Боинги и Аирбасы пилотов со среднем образованием берут ?
http://www.rabota.ru/vacancy29981943.ht ... _suggest=1

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#170 Сообщение zenon » 26 июн 2011, 15:22

В СССР пилоты, после училищ ГА, имели среднее образование. Правда, чтобы сделать карьеру и стать, в конце концов, КВС-ом крупного лайнера, необходимо было-таки закончить ВУЗ (МИИГА, КИИГА и т.д.).

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#171 Сообщение su27 » 26 июн 2011, 18:59

Ритон писал(а):LSA, а на Боинги и Аирбасы пилотов со среднем образованием берут ?
http://www.rabota.ru/vacancy29981943.ht ... _suggest=1
Как правило не берут. Нужно хотя бы какое-то высшее.
Аэрофлот вообще без высшего летного не берет.
АОПА-Россия пожизненно.

Eclips

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#172 Сообщение Eclips » 26 июн 2011, 19:50

Жаль, что в Аэрофлот по этой программе не попасть после 35...

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#173 Сообщение Ритон » 26 июн 2011, 19:56

S27, получается Аэрофлот теперь берет. Кончились игры в академиях ГА, а народ парился ...

Eclips, не горюй, если нет 100 часов на 30 т.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#174 Сообщение su27 » 26 июн 2011, 22:07

Ритон писал(а):S27, получается Аэрофлот теперь берет. Кончились игры в академиях ГА, а народ парился ...
Служба персонала ответила мне, что без высшего летного не берут.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#175 Сообщение Ton » 27 июн 2011, 07:39

su27 писал(а):
Ритон писал(а):S27, получается Аэрофлот теперь берет. Кончились игры в академиях ГА, а народ парился ...
Служба персонала ответила мне, что без высшего летного не берут.
С сайта аэрофлота., в разделе "набор пилотов".
Обязательные требования ко всем кандидатам:
гражданство России / Белоруссии;
регистрация в Москве / Московской области (может быть временной);
наличие российского (советского) высшего образования (высшее авиационное с квалификацией «пилот» либо среднее специальное с квалификацией «пилот» и обязательно высшее техническое образование);
перерыв в летной работе (полетах на самолете) не более 5 лет (любительский налет в аэроклубах не учитывается);
годность к летной работе;
успешное прохождение психологического проф.теста (положительный результат тестирования – 18 баллов из 24);
действующее свидетельство линейного либо коммерческого пилота;
уверенное владение общим и авиационным английским языком.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#176 Сообщение 502 » 09 сен 2011, 22:24

http://lifenews.ru/news/69133
У 78 курсантов летного училища отозвали дипломы
Прокурорская проверка обнаружила, что выпускники не налетали положенное количество часов летной подготовки. У ребят 25 тысяч часов недолета.

11:50, Пятница Сентябрь 09, 2011
Александр Лукманов, Life News Online

78 курсантов Бугурусланского летного училища не получили долгожданные корочки из-за того, что вместо положенных по программе 150 часов налета проводили в небе едва ли половину этого времени.
Все материалы по этому скандальному делу из Оренбургской транспортной прокуратуры изъяла Генеральная прокуратура.
Сегодня генпрокурор РФ Юрий Чайка будет докладывать о выявленных нарушениях лично президенту Дмитрию Медведеву.
Бугурусланское летное училище гражданской авиации готовит пилотов на самолеты Ан-2 и М-101Т, а также проводит переучивание пилотов на самолеты Як-40.
Скандал разразился в учебном заведении в ходе прокурорской проверки. На 2011 год у училища задолженность перед ребятами составила 25 тысяч часов недолета.
- Из-за нарушений во время подготовки пилотов гражданской авиации отозваны и аннулированы 78 дипломов уже подготовленных летчиков, - сообщил Life News источник в Генеральной прокуратуре РФ. - Теперь пилотам, для того чтобы можно было приступить к работе, придется долетать положенное количество учебных часов.
Долгожданные корочки до сих пор не получили курсанты 2007 и 2008 годов набора, также изъяны в учебной программе обнаружены и у ребят, которые поступили в 2009 году.
Дипломы были уже подписаны, но из-за вмешательства прокуратуры парни не успели получить их на руки. Теперь ребятам придется продлить свое обучение лишь из-за одной, но самой главной дисциплины.
В самом училище единственной причиной такой ситуации называют отсутствие финансирования со стороны Росавиации.
- Со времени распада Союза нам резко сократили финансирование, необходимое для учебной работы: на самолеты, их ремонт, запчасти, топливо и прочие нужды, - рассказал сотрудник Бугурусланского летного училища. - Мы и так запрашиваем сумму гораздо более скромную, чем нам требуется, но даже при этом получаем лишь от 25 до 50 процентов от требуемой суммы! Например, в прошлом году вместо необходимых 450 миллионов мы получили лишь 150. У нас просто нет средств для того, чтобы готовить курсантов в полном объеме!
По словам работников училища, за последние 20 лет не было ни одного года, чтобы финансовое обеспечение произошло в полном объеме. В качестве примера педагоги-летчики приводят ситуацию с реконструкцией взлетно-посадочной полосы.
- Чтобы самолеты не падали, по проекту на ремонт ВПП необходимы 1,5 миллиарда рублей, - с горечью говорят летчики. - Училищу же были выделены лишь 430 миллионов, а сейчас Росавиация приняла решение урезать и эту сумму.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#177 Сообщение Misha » 09 сен 2011, 22:39

Зато эти выпускники знают "Научный коммунизм" - или что там сейчас преподают? Историю партии Единая Россия? А свидетельства коммеческих пилотов выдают только при наличии авиационного образования. И нахрена такое образование, без налета?

Все разворовали, ироды... На полеты и ремонт ВПП уже денег не дают. В то время, как частники на свои кровные строят частные аэродромы...

Эххххххххх... Слов нету... Не только цензурных - никаких...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#178 Сообщение stiratel » 09 сен 2011, 22:41

Новость в основном уже старость, хоть и печальная. Продажа дипломов, недолет, низкое качество подготовки... катастрофы. Пора брать из очереди на устройство на работу с frozen atpl из европы и сша: там хоть налет честный и подготовка на уровне. Печально: ни самолетов, ни летчиков ни страны уже походу: одна сплошная труба с нефтью и газом и куча присосавшихся к ней чинариков... Ну и мы с вами, косвенно получающие от останков империи:(((((((

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#179 Сообщение blck » 11 сен 2011, 10:43

su27 писал(а):
Ритон писал(а):S27, получается Аэрофлот теперь берет. Кончились игры в академиях ГА, а народ парился ...
Служба персонала ответила мне, что без высшего летного не берут.
В Аэрофлоте отдел кадров главнее директора. Проверено.
Хотя есть летающие там без специального (не то что высшего) образования, и ничего

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#180 Сообщение Технократ » 11 сен 2011, 15:09

blck писал(а): В Аэрофлоте отдел кадров главнее директора. Проверено.
Хотя есть летающие там без специального (не то что высшего) образования, и ничего
Они даже готовых пилотов с глэскокпитом и введеный в строй, садят в учебный отряд на всевозможные курсы, с тратой кучи времени и потерей в деньгах.

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»