Получение коммерческого свидетельства

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#151 Сообщение Zara » 07 мар 2013, 11:29

ЛОДОЧНИК писал(а):А вообще интересно было бы узнать о дальнейшей судьбе переученных из PPL. :(
С вашего позволения, выложу несколько отзывов про наших курсантов ... :oops:
Вложения
S7.jpg
письмо Лукошкову АБ (Челавиа).jpg
Уральские Авиалинии.jpg
S7 Пермь (1) - копия.jpg
Мечты сбываются ...

Dary
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 22:26
Member of AOPA: Yes

Re: Получение коммерческого свидетельства

#152 Сообщение Dary » 10 мар 2013, 18:14

Zara писал(а):С вашего позволения, выложу несколько отзывов про наших курсантов ...
Ириш, очень здорово что ты выложила эти письма! Когда я рекомендую ваш АУЦ, самый частый вопрос у людей "насколько реально потом найти работу в крупных авиакомпаниях".
Теперь перед глазами есть живой пример, что всё возможно! Супер!!)

Аватара пользователя
ChelAvia Seller
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#153 Сообщение ChelAvia Seller » 12 апр 2013, 18:47

АУЦ Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» прошел сертификационную экспертизу Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса РФ. По результатам экспертизы продлен сертификат № 192 до 09.04.2015г.

По результатам проверки соответствия заявленных данных ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» требованиям ФАП-23, комиссия сделала вывод, что учебный центр соответствует сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации, относящимся к сфере деятельности по первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации и первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации из пилотов-любителей и способен осуществлять подготовку специалистов соответствующего уровня, согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации.

На основании вышеизложенного АУЦ ООО "Авиакомпания "ЧЕЛАВИА" совместно с ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" + "Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации" проводит обучение по программам подготовки пилотов коммерческой авиации кандидатов из числа выпускников средних, высших технических учебных заведений с прохождением итоговой Государственной аттестации и выдачей диплома о профессиональной переподготовке по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов».
Вложения
001-2.jpg
002-2.jpg
100 LL в каждый дом!

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#154 Сообщение RomanKHV » 12 апр 2013, 19:35

а как получается что коммерческого Вы выдаете в срок цитата " до года" если озвученные ранее сроки от мин года до 2?
цитата взята из выложенного документа..
Эти жигули чем думает, я не знаю..

bercof
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 11:27
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#155 Сообщение bercof » 16 апр 2013, 14:24

Добрый день.
Всё внимательно прочитал. Но остались вопросы:
1)Подскажите как обеспечиваются жильём слушатели из других городов на всём периоде обучения? Входит ли питание?
2)Есть ли у Вас курсы по английскому с последующей сертификацией ICAO?
3)Есть ли перерывы в течении 10 месяцев обучения?
4)Каким образом происходит рассрочка оплаты по месяцам?
5)Правильно ли я понял что необходимый налёт для коммерческого пилота теперь составляет 150 часов?
Спасибо.

Аватара пользователя
ChelAvia Seller
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#156 Сообщение ChelAvia Seller » 19 апр 2013, 09:57

bercof писал(а):1)Подскажите как обеспечиваются жильём слушатели из других городов на всём периоде обучения? Входит ли питание?
2)Есть ли у Вас курсы по английскому с последующей сертификацией ICAO?
3)Есть ли перерывы в течении 10 месяцев обучения?
4)Каким образом происходит рассрочка оплаты по месяцам?
5)Правильно ли я понял что необходимый налёт для коммерческого пилота теперь составляет 150 часов?
Добрый день!

1. Первые полтора месяца проходите теорию и тренажер в УТЦ Кольцово в Екатеринбурге, проживание за свой счет в гостинице УТЦ (стоимость можно узнать по телефону 8(343)252-660-95), или можно снять квартиру. Последующее обучение в Челябинске и проживание в гостинице ЧелАвиа входит в стоимость обучения. Питание в стоимость не входит.
2. Курсов по английскому языку нет.
3. Перерыва нет.
4. Рассрочка платежей по месяцам проводится перед началом каждого этапа подготовки.
5. Требуемый налет на выдачу свидетельства коммерческого пилота в соответствии с ФАП-147 составляет 150 часов, в который входит: налет с инструктором, самостоятельный налет, 10 часов налета на тренажерах и 50% от налета в качестве второго пилота (за время летной практики налет в качестве второго пилота составляет 30 часов).
100 LL в каждый дом!

Аватара пользователя
ChelAvia Seller
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 09:52
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#157 Сообщение ChelAvia Seller » 19 апр 2013, 13:28

Негосударственное образовательное учреждение "Учебно-тренировочный центр "ЧелАвиа" (НОУ "УТЦ "ЧелАвиа") признан прошедшим лицензинонную экспертизу на право осуществления образовательной деятельности по реализации программ дополнительного профессионального образования!
Вложения
Image 003.jpg
Image 5.jpg
Image 000.jpg
Image 001.jpg
Image 002.jpg
100 LL в каждый дом!

Эндер
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 10:03
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#158 Сообщение Эндер » 22 июл 2013, 10:18

Господа авиаторы! Подскажите несколько моментов.
Была у меня детско-юношеская мечта стать военным летчиком. К 19 годам "дорос" до 190 см, на этом и "зарезали". Теперь есть кое-какие деньги, здоровье и огромное желание летать, которое собственно никуда и не девалось.
Вопрос 1. Для того, чтобы приобрести, скажем что то типа гидросамолета "Корвет" и зарабатывать деньги перевозкой (катанием) пары пассажиров, грузов, патрулированием лесов и т.п., нужно стать коммерческим пилотом или достаточно обучиться на пилота-любителя?
Вопрос 2. Если "замахнуться" на глобальную цель стать пилотом ГА, в 43 года начинать не поздновато?
Заранее благодарен за ответы.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#159 Сообщение Buddu » 23 июл 2013, 06:40

Эндер
"Смешались в кучу кони, люди..." (с) М.Ю.Лермонтов
Эндер писал(а):Если "замахнуться" на глобальную цель стать пилотом ГА
что в Вашем понимании ГА? Частный пилот - пилот ГА.
Эндер писал(а):Для того, чтобы приобрести, скажем что то типа гидросамолета "Корвет"
нужны деньги. дальше определитесь, таки
Эндер писал(а):зарабатывать деньги перевозкой
или же
Эндер писал(а):катанием
потому как это две большие разницы.
Вобщем, я бы настоятельно Вам рекомендовал начать с Воздушного кодекса РФ. Книжка нетолстая, местами увлекательная.
а 43 года - это еще не возраст.

Эндер
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 10:03
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#160 Сообщение Эндер » 23 июл 2013, 10:30

Спасибо за ответы, ну и за то, что не сильно "выпороли"))) Действительно все немного смешалось. Последние лет 20 "ковырялся в своем огороде". Бизнес, деньги, семья, дети и т.п. На днях узнал, что "товарищ по цеху", который в соседнем доме держал магазин, в 39 лет потратив изрядную сумму ухитрился стать пилотом. Сейчас летает 2-м пилотом на Боинге. Так далеко я вряд ли зайду. Хотя... В-общем пока осмысливаю. Конечно изучу нормативную базу и кривых вопросов задавать не буду. Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#161 Сообщение челавиа » 24 июл 2013, 04:18

Эндер

Для начала получите PPL(свидетельство пилота любителя), далее определитесь, стоит ли задумываться дальше... Вообще 43 - уже поздно. Авиакомпании не выгодно Вас учить...

Эндер
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 10:03
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#162 Сообщение Эндер » 24 июл 2013, 07:32

Так и сделаю (PPL). Ну а если авиакомпаниям не выгодно... придется создать свою! :) Это конечно шутка. С другой стороны, я живу в зауральской глуши. В небе пару раз в год появляется МИ-8, который прилетает из областного центра (450 км) забрать тяжело больного. Есть и аэродром заброшенный и 44 тысячи жителей. В- общем, есть о чем подумать, посчитать, почитать. Если еще не утомил, ответьте еще на один чайниковский вопрос. ВЛЭК к любителям подходит так же строго, как к профессионалам? Здоровье вроде в порядке, но ведь знаете врачебный юмор: "Нет людей здоровых! Есть недообследованные."

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#163 Сообщение sergeevalex » 24 июл 2013, 20:30

Эндер писал(а):ВЛЭК к любителям подходит так же строго, как к профессионалам?
Нет. Мне хирург сказал, что на коммерческий медикал не пустил бы с такой кривой спиной, а вот на любителя - нормально. При этом уточнил, почему на r-44, а не на R-22? "Возить кого собираешься?" Но я не поддался на провокацию :)
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#164 Сообщение Genri » 24 июл 2013, 20:39

sergeevalex писал(а):При этом уточнил, почему на r-44, а не на R-22? "Возить кого собираешься?" Но я не поддался на провокацию
Ответил бы - семья большая.
Наверно на хвост упасть хирург хотел.
sergeevalex писал(а):ВЛЭК к любителям подходит так же строго, как к профессионалам?
Где такая добрая ВЛЭК?
С этим ВЛЭКом надо что то делать. На 2 класс заставляют
УЗИ щитовидной, предстательной, органов брюшной полости (ОБП)
ФГС (фиброгастроскопия – привет желудку), RRS (ректороманоскопия – экскурсия в ...)

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#165 Сообщение sergeevalex » 24 июл 2013, 20:53

Genri писал(а):Где такая добрая ВЛЭК?
В теме про Лётную медицину подробно расписал.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»