С вашего позволения, выложу несколько отзывов про наших курсантов ...ЛОДОЧНИК писал(а):А вообще интересно было бы узнать о дальнейшей судьбе переученных из PPL.
Получение коммерческого свидетельства
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Мечты сбываются ...
Re: Получение коммерческого свидетельства
Ириш, очень здорово что ты выложила эти письма! Когда я рекомендую ваш АУЦ, самый частый вопрос у людей "насколько реально потом найти работу в крупных авиакомпаниях".Zara писал(а):С вашего позволения, выложу несколько отзывов про наших курсантов ...
Теперь перед глазами есть живой пример, что всё возможно! Супер!!)
- ChelAvia Seller
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 09:52
- Member of AOPA: No
Re: Получение коммерческого свидетельства
АУЦ Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» прошел сертификационную экспертизу Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса РФ. По результатам экспертизы продлен сертификат № 192 до 09.04.2015г.
По результатам проверки соответствия заявленных данных ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» требованиям ФАП-23, комиссия сделала вывод, что учебный центр соответствует сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации, относящимся к сфере деятельности по первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации и первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации из пилотов-любителей и способен осуществлять подготовку специалистов соответствующего уровня, согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации.
На основании вышеизложенного АУЦ ООО "Авиакомпания "ЧЕЛАВИА" совместно с ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" + "Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации" проводит обучение по программам подготовки пилотов коммерческой авиации кандидатов из числа выпускников средних, высших технических учебных заведений с прохождением итоговой Государственной аттестации и выдачей диплома о профессиональной переподготовке по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов».
По результатам проверки соответствия заявленных данных ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» требованиям ФАП-23, комиссия сделала вывод, что учебный центр соответствует сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации, относящимся к сфере деятельности по первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации и первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации из пилотов-любителей и способен осуществлять подготовку специалистов соответствующего уровня, согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации.
На основании вышеизложенного АУЦ ООО "Авиакомпания "ЧЕЛАВИА" совместно с ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" + "Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации" проводит обучение по программам подготовки пилотов коммерческой авиации кандидатов из числа выпускников средних, высших технических учебных заведений с прохождением итоговой Государственной аттестации и выдачей диплома о профессиональной переподготовке по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов».
100 LL в каждый дом!
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
а как получается что коммерческого Вы выдаете в срок цитата " до года" если озвученные ранее сроки от мин года до 2?
цитата взята из выложенного документа..
цитата взята из выложенного документа..
Эти жигули чем думает, я не знаю..
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добрый день.
Всё внимательно прочитал. Но остались вопросы:
1)Подскажите как обеспечиваются жильём слушатели из других городов на всём периоде обучения? Входит ли питание?
2)Есть ли у Вас курсы по английскому с последующей сертификацией ICAO?
3)Есть ли перерывы в течении 10 месяцев обучения?
4)Каким образом происходит рассрочка оплаты по месяцам?
5)Правильно ли я понял что необходимый налёт для коммерческого пилота теперь составляет 150 часов?
Спасибо.
Всё внимательно прочитал. Но остались вопросы:
1)Подскажите как обеспечиваются жильём слушатели из других городов на всём периоде обучения? Входит ли питание?
2)Есть ли у Вас курсы по английскому с последующей сертификацией ICAO?
3)Есть ли перерывы в течении 10 месяцев обучения?
4)Каким образом происходит рассрочка оплаты по месяцам?
5)Правильно ли я понял что необходимый налёт для коммерческого пилота теперь составляет 150 часов?
Спасибо.
- ChelAvia Seller
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 09:52
- Member of AOPA: No
Re: Получение коммерческого свидетельства
Добрый день!bercof писал(а):1)Подскажите как обеспечиваются жильём слушатели из других городов на всём периоде обучения? Входит ли питание?
2)Есть ли у Вас курсы по английскому с последующей сертификацией ICAO?
3)Есть ли перерывы в течении 10 месяцев обучения?
4)Каким образом происходит рассрочка оплаты по месяцам?
5)Правильно ли я понял что необходимый налёт для коммерческого пилота теперь составляет 150 часов?
1. Первые полтора месяца проходите теорию и тренажер в УТЦ Кольцово в Екатеринбурге, проживание за свой счет в гостинице УТЦ (стоимость можно узнать по телефону 8(343)252-660-95), или можно снять квартиру. Последующее обучение в Челябинске и проживание в гостинице ЧелАвиа входит в стоимость обучения. Питание в стоимость не входит.
2. Курсов по английскому языку нет.
3. Перерыва нет.
4. Рассрочка платежей по месяцам проводится перед началом каждого этапа подготовки.
5. Требуемый налет на выдачу свидетельства коммерческого пилота в соответствии с ФАП-147 составляет 150 часов, в который входит: налет с инструктором, самостоятельный налет, 10 часов налета на тренажерах и 50% от налета в качестве второго пилота (за время летной практики налет в качестве второго пилота составляет 30 часов).
100 LL в каждый дом!
- ChelAvia Seller
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 09:52
- Member of AOPA: No
Re: Получение коммерческого свидетельства
Негосударственное образовательное учреждение "Учебно-тренировочный центр "ЧелАвиа" (НОУ "УТЦ "ЧелАвиа") признан прошедшим лицензинонную экспертизу на право осуществления образовательной деятельности по реализации программ дополнительного профессионального образования!
100 LL в каждый дом!
Re: Получение коммерческого свидетельства
Господа авиаторы! Подскажите несколько моментов.
Была у меня детско-юношеская мечта стать военным летчиком. К 19 годам "дорос" до 190 см, на этом и "зарезали". Теперь есть кое-какие деньги, здоровье и огромное желание летать, которое собственно никуда и не девалось.
Вопрос 1. Для того, чтобы приобрести, скажем что то типа гидросамолета "Корвет" и зарабатывать деньги перевозкой (катанием) пары пассажиров, грузов, патрулированием лесов и т.п., нужно стать коммерческим пилотом или достаточно обучиться на пилота-любителя?
Вопрос 2. Если "замахнуться" на глобальную цель стать пилотом ГА, в 43 года начинать не поздновато?
Заранее благодарен за ответы.
Была у меня детско-юношеская мечта стать военным летчиком. К 19 годам "дорос" до 190 см, на этом и "зарезали". Теперь есть кое-какие деньги, здоровье и огромное желание летать, которое собственно никуда и не девалось.
Вопрос 1. Для того, чтобы приобрести, скажем что то типа гидросамолета "Корвет" и зарабатывать деньги перевозкой (катанием) пары пассажиров, грузов, патрулированием лесов и т.п., нужно стать коммерческим пилотом или достаточно обучиться на пилота-любителя?
Вопрос 2. Если "замахнуться" на глобальную цель стать пилотом ГА, в 43 года начинать не поздновато?
Заранее благодарен за ответы.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Эндер
"Смешались в кучу кони, люди..." (с) М.Ю.Лермонтов
Вобщем, я бы настоятельно Вам рекомендовал начать с Воздушного кодекса РФ. Книжка нетолстая, местами увлекательная.
а 43 года - это еще не возраст.
"Смешались в кучу кони, люди..." (с) М.Ю.Лермонтов
что в Вашем понимании ГА? Частный пилот - пилот ГА.Эндер писал(а):Если "замахнуться" на глобальную цель стать пилотом ГА
нужны деньги. дальше определитесь, такиЭндер писал(а):Для того, чтобы приобрести, скажем что то типа гидросамолета "Корвет"
или жеЭндер писал(а):зарабатывать деньги перевозкой
потому как это две большие разницы.Эндер писал(а):катанием
Вобщем, я бы настоятельно Вам рекомендовал начать с Воздушного кодекса РФ. Книжка нетолстая, местами увлекательная.
а 43 года - это еще не возраст.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Спасибо за ответы, ну и за то, что не сильно "выпороли"))) Действительно все немного смешалось. Последние лет 20 "ковырялся в своем огороде". Бизнес, деньги, семья, дети и т.п. На днях узнал, что "товарищ по цеху", который в соседнем доме держал магазин, в 39 лет потратив изрядную сумму ухитрился стать пилотом. Сейчас летает 2-м пилотом на Боинге. Так далеко я вряд ли зайду. Хотя... В-общем пока осмысливаю. Конечно изучу нормативную базу и кривых вопросов задавать не буду. Еще раз спасибо.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Эндер
Для начала получите PPL(свидетельство пилота любителя), далее определитесь, стоит ли задумываться дальше... Вообще 43 - уже поздно. Авиакомпании не выгодно Вас учить...
Для начала получите PPL(свидетельство пилота любителя), далее определитесь, стоит ли задумываться дальше... Вообще 43 - уже поздно. Авиакомпании не выгодно Вас учить...
Re: Получение коммерческого свидетельства
Так и сделаю (PPL). Ну а если авиакомпаниям не выгодно... придется создать свою! Это конечно шутка. С другой стороны, я живу в зауральской глуши. В небе пару раз в год появляется МИ-8, который прилетает из областного центра (450 км) забрать тяжело больного. Есть и аэродром заброшенный и 44 тысячи жителей. В- общем, есть о чем подумать, посчитать, почитать. Если еще не утомил, ответьте еще на один чайниковский вопрос. ВЛЭК к любителям подходит так же строго, как к профессионалам? Здоровье вроде в порядке, но ведь знаете врачебный юмор: "Нет людей здоровых! Есть недообследованные."
- sergeevalex
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Нет. Мне хирург сказал, что на коммерческий медикал не пустил бы с такой кривой спиной, а вот на любителя - нормально. При этом уточнил, почему на r-44, а не на R-22? "Возить кого собираешься?" Но я не поддался на провокациюЭндер писал(а):ВЛЭК к любителям подходит так же строго, как к профессионалам?
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь
Re: Получение коммерческого свидетельства
Ответил бы - семья большая.sergeevalex писал(а):При этом уточнил, почему на r-44, а не на R-22? "Возить кого собираешься?" Но я не поддался на провокацию
Наверно на хвост упасть хирург хотел.
Где такая добрая ВЛЭК?sergeevalex писал(а):ВЛЭК к любителям подходит так же строго, как к профессионалам?
С этим ВЛЭКом надо что то делать. На 2 класс заставляют
УЗИ щитовидной, предстательной, органов брюшной полости (ОБП)
ФГС (фиброгастроскопия – привет желудку), RRS (ректороманоскопия – экскурсия в ...)
- sergeevalex
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
В теме про Лётную медицину подробно расписал.Genri писал(а):Где такая добрая ВЛЭК?
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь