Сбор информации на "авиационную книжку"

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?

#16 Сообщение 305 » 12 сен 2014, 00:42

Все мы взахлеб читали Вадима с его приключениями из Америки в Европу. Но я подозреваю, что он перегонял самолет не потому что он ему нужен (насколько я понял, Вадик сейчас летает на вертолете), а именно из-за приключений. На своем самолете через Атлантику... Романтика. Но тема перегонов стала неожиданно популярной. Хочется спросить, почему? Если цель - иметь самолет здесь, зачем эти приключения? Почему не пойти простым путем с контейнером? Я именно так и поступил. Пошел самым дорогим путем (исключая перелет через Атлантику): разобрал самолет, упаковал не в контейнер а в специальный трак, который потом пришлось возвращать в Америку, т.е. платить за .... за плаванье короче, дважды. И при всем при том уложился в 20 тыщ долларов. За все про все. С билетами для механика который разбирал там и собирал здесь, с командировочными, с зарплатой и т.п. Догадываюсь, если это не спортивный самолет, как у меня, а средняя цесна, которую там запаковали, а тут распаковали и сам собрал, то наверное можно было и за пять тыщ вместиться.
Так вот интересно для чего весь геморрой? с разрешениями, обледенениями карбюраторов, спасательными жилетами, атлантической погодой?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?

#17 Сообщение smixer » 12 сен 2014, 03:56

Не могу сказать, что мы проделали наш путь из любви к приключениям. К сожалению 520-й Коммандер - неразборный самолет. Его можно только распилить. А дорога из LA в Хабаровск через Аляску немного короче, чем через Атлантику. Правда не быстрее :(

GPV
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 12:42
Member of AOPA: No

Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?

#18 Сообщение GPV » 12 сен 2014, 14:43

Misha писал(а): Члены уважаемого сообщества сначала тратят свое время, нервы и деньги, часто во время пробежек по граблям.
Не сомневаюсь.
Misha писал(а): Потом тратят опять свое время и нервы, рассказывая здесь в деталях о граблях и отвечая на вопросы.
Насчёт времени, пожалуй, соглашусь, но чесслово, не понимаю, как можно тратить свои нервы при данном процессе; впрочем, все мы люди разные...
Misha писал(а):А потом приходите вы
Вас не обрадовал мой визит? Ну, в таком случае, прошу прощения. Клятвенно обещаю удалиться, как только выясню то, что меня интересует. Уж потерпите, покамест, моё присутствие, ладно? Обещаю сильно не хулиганить. ;-)
Misha писал(а):и, наплевав на Правила форума
Правила форума запрещают задавать вопросы? Странно... Мне всегда казалось, что форумы для того и существуют, чтобы получать ответы от экспертного сообщества на задаваемые вопросы... :-\
Или, может быть, я не в той форме и не в той теме свой вопрос задал? Так я ж в самом первом своём сообщении заранее извинился: дескать, не знаю, тут ли подобные вопросы обсуждаются или не тут; если не тут - то подскажите где именно.
Misha писал(а):и общечеловечьи понятия,
Вот даже как? И на какие же общечеловеческие понятия я наплевал, по-вашему? Я кого-то оскорбил? Матом обругал? Нахамил? В таком случае, я готов извиниться перед теми, кого невольно обидел; хоть приватно, хоть публично. Только скажите, перед кем и поясните, за что именно.
Misha писал(а): настойчиво предлагаете этим людям составить для вас конспект из всего написанного за многие годы, разжевать и в рот положить.
Идите читайте, пожалуйста
Я, конечно, извиняюсь ещё раз, но таки скажу, может быть, для кого-то обидные слова.
Мне неизвестно, как подобные вещи обсуждаются в мире малой авиации, но, например, в мире IT и компьютерных технологий существуют так называемые сборники FAQ'ов, то есть ответов на Часто Задаваемые Вопросы (FAQ - Frequently Asked Questions). В них описываются наиболее часто возникаеющие проблемы и их типовые пути решения. Например: "Как поднять PHP-сервер под WSeB ACP2?"; и далее - пошагово: 1)... 2)... 3)... 5)... 10)... Всё просто, понятно, и разложено по полочкам. Подозреваю, что многие авторы этих FAQ'ов потратили, в своё время, не одну бессонную ночь, не один комок нервов, не один килограмм кофе и не одну сотню долларов, пытаясь найти решение тех проблем, которые сейчас кажутся прозрачными даже для малоквалифицированного IT-персонала. И все ответы лежат на виду; даже если что-то не нашёл сразу (а такое тоже случается, бывает) - спрашиваешь у сообщества: "Где?", и тебе обязательно ответят: "Вот здесь это расписано, дружище:" и дают ссылку на соответствующий FAQ или на тематический сайт.
Так, собственно, неужели ни у кого из матёрых гуру-авиаторов, - которые съели на решении подобных проблем, даже не аэродромную собаку вместе с ошейником, цепью и будкой, а, наверное, целого РП вместе с башней КДП, дальним и ближним приводом, - не возникло идеи создания подобного сборника Часто Задаваемых Вопросов, касательно документального оформления, перегона и регистрации ВС? Где было бы всё просто и прозрачно расписано и разложено по полочкам так, чтобы ответ на вопрос: "А как?..." ни у кого не вызывал затруднений? И самое главное, им бы не пришлось больше опять тратить
Misha писал(а): свое время и нервы, рассказывая здесь в деталях о граблях и отвечая на вопросы.


коль скоро общение с простыми смертными суть есть тяжкий труд ?

Ещё раз прошу прощения у тех, кому мои слова показались грубыми, резкими или обидными; это просто взгляд малопосвящённого человека со стороны. Ещё раз _подчёркиваю_, что если кто-то счёл мои слова оскорбительными - я готов извиниться как публично, так и приватно.

GPV
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 12:42
Member of AOPA: No

Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?

#19 Сообщение GPV » 12 сен 2014, 14:46

Malabar писал(а):GPV,
На все ваши вопросы вы бы нашли ответы почитав хоть немного форум
И историй в данном контексте хватает
Так что читайте, читайте, и еще раз перечитайте с вашей знакомой многие темы
И будет вам счастье
Именно изучением содержимого форума я в настоящий момент и занимаюсь. Но, чесслово, он весьма своеобразно организован, поэтому выуживать интересующую меня информацию приходится из разных топиков форума.
Malabar писал(а): И будет вам счастье
Спасибо! :-)

GPV
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 12:42
Member of AOPA: No

Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?

#20 Сообщение GPV » 12 сен 2014, 14:52

305 писал(а): ...тема перегонов стала неожиданно популярной.... Так вот интересно для чего весь геморрой? с разрешениями, обледенениями карбюраторов, спасательными жилетами, атлантической погодой?
Так ведь в вашем же сообщении и содержится главный ответ на этот вопрос:
305 писал(а): На своем самолете через Атлантику... Романтика...
:-)

Ну, а почему мне это интересно, я уже писАл выше: нужно для литературного рассказа, который пишет моя знакомая. :-)

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?

#21 Сообщение rezdm » 12 сен 2014, 15:49

GPV писал(а):Мне неизвестно, как подобные вещи обсуждаются в мире малой авиации, но, например, в мире IT и компьютерных технологий существуют так называемые сборники FAQ'ов, то есть ответов на Часто Задаваемые Вопросы (FAQ - Frequently Asked Questions). В них описываются наиболее часто возникаеющие проблемы и их типовые пути решения. Например: "Как поднять PHP-сервер под WSeB ACP2?"; и далее - пошагово: 1)... 2)... 3)... 5)... 10)... Всё просто, понятно, и разложено по полочкам.
Ввоз каждого ВС намного индивидуальнее, чем 1, 2, 3. Это даже не "дерево выводов". Поищите по словам "растоможка", "таможня", "ввоз". Найдёте многие темы.
~
:wq

Аватара пользователя
Vitayes
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кировск Мурманская обл.
Летаю на:: Птенец-2 Пеликан

Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?

#22 Сообщение Vitayes » 12 сен 2014, 16:01

Какой то детский лепет и бред. Может осеннее обострение? Девушка увлеклась авиацией и пишет рассказ, а в это время парень ей добывает правдивую информацию с датами, явками и паролями. Весь форум озадачили вынь вам за полож. Пусть девушка придет и спросит. Здесь к девушкам более лояльно относятся. Пошлют сразу по азимуту вдоль меридиана в нужном направлении! Читать можно столько, что ненавязчиво придет мысль, что это надо пережить и рассказать людям свои чувства, а ни придумать лабуду похожее на реальные события.
Удачи!!! Все получится!!!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: перегоняют ли Цессны из США в Россию?

#23 Сообщение Misha » 12 сен 2014, 16:33

GPV писал(а):
Misha писал(а):и, наплевав на Правила форума
Правила форума запрещают задавать вопросы? Странно... Мне всегда казалось, что форумы для того и существуют, чтобы получать ответы от экспертного сообщества на задаваемые вопросы... :-\
Или, может быть, я не в той форме и не в той теме свой вопрос задал? Так я ж в самом первом своём сообщении заранее извинился: дескать, не знаю, тут ли подобные вопросы обсуждаются или не тут; если не тут - то подскажите где именно.
Misha писал(а):и общечеловечьи понятия,
Вот даже как? И на какие же общечеловеческие понятия я наплевал, по-вашему? Я кого-то оскорбил? Матом обругал? Нахамил? В таком случае, я готов извиниться перед теми, кого невольно обидел; хоть приватно, хоть публично. Только скажите, перед кем и поясните, за что именно.
Первоисточник - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=828

В частности:
18. Прежде, чем задать вопрос, написать модератору (ну он то уж точно все знает) в личку, участник форума обязан воспользоваться поиском по форуму. Если ответ не найден, либо найден в неполной форме - задать его в соответствующем разделе с внятным заголовком. Заголовки в стиле "Есть вопрос", "А как?", "Почему" запрещены.
Насчет "общечеловеческих понятий": вы предлагаете незнакомым людям бросить все и лазить по просторам форума в поисках нужной вам информации. Т.е. делать все то же самое, что умеете (должны уметь) вы сами, а именно - ЧИТАТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. У меня такой подход симпатий не вызывает. Вам надо - вы и ищите. Мы даже не знакомы, чтобы я бросил все и начал тратить на вас время своей жизни.

Тем более, вопрос - дерьмо. Просто какая-то девушка хочет написать какую-то книгу. Если бы вы лично или девушка именно сейчас сидели на деревенском аэродроме где-нибудь на Аляске без бензина, запчасти, денег, медикаментов etc., etc. и нуждались в помощи - реакция была бы совершенно иной, гораздо более доброжелательной. И вам (девушке) непременно помогли бы. А тут вы оба, извините, с жиру беситесь (так это с первого взгляда представляется) - и при этом вам лениво почитать форум в поисках уже имеющейся информации. Кстати, а что вообще эта ваша девушка написала? Ссылочку на библиографию, пожалуйста, выложите. А то, может, мне ее стиль вовсе не близок - так тем более, на хрена ж я буду ей помогать? Или наоборот, увижу Ричарда Баха в юбке, все брошу и займусь фактурой для будущей книжки.

Что касается ФАКов - то вы лично еще НИЧЕГО не дали нам. Поэтому и требовать чего-либо от нас не имеете никаких оснований. ФАКов тут достаточно, и если вдруг нет именно по этой теме - создайте его. Здесь никто никому ничего не должен.

Так что, со своим уставом идите в свой монастырь, ладно? А мы тут по своему уставу живем...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

GPV
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 12:42
Member of AOPA: No

Сбор информации на "авиационную книжку"

#24 Сообщение GPV » 15 сен 2014, 13:57

rezdm писал(а): Ввоз каждого ВС намного индивидуальнее, чем 1, 2, 3. Это даже не "дерево выводов".
Вон оно как... :-(
Но, поверьте, я же этого не знал. :-( И даже не предполагал. :-( :-(
Я, по своей простоте душевной, считал, что это примерно то же самое, что и автомобиль из-за рубежа ввезти и растаможить (ну, наверное, помните, что был на заре "диких 90_х" такой своеобразный бизнес: перегон и растаможка б/у-шных авто, преимущественно из Германии). Ну, само собой, отличия, конечно, есть: одно дело легковушку пригнать, и другое дело магистральный седельный тягач или автобус. Но здесь-то речь идёт про ВС, по классу сопоставимые с легковыми автомобилями, ну в крайнем случае, сопоставимые с минивэнами; ведь не тяжёлый же транспортник С-130 ввезти-то надо, и не среднемагистральный борт на 70 пассажиромест....
Неужели нет ни малейших общих черт при процессе ввоза воздушных судов?
rezdm писал(а):Поищите по словам "растоможка", "таможня", "ввоз". Найдёте многие темы.
Спасибо за совет, уже ищу... :-)

GPV
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 12:42
Member of AOPA: No

Сбор информации на "авиационную книжку"

#25 Сообщение GPV » 15 сен 2014, 14:20

Vitayes писал(а):Какой то детский лепет и бред.


Вот как? И в чём же вы усматриваете детсколепетность и бредовость моей просьбы? Обоснуйте, пожалуйста.
Vitayes писал(а):Может осеннее обострение?
Не понимаю, как ваше первое сообщение соотносится с временем года, ну да ладно, видимо, я что-то такое сакральное не улавливаю...
Vitayes писал(а):Девушка увлеклась авиацией и пишет рассказ,
Ну... У каждого свои недостатки. Почему бы и не увлечься авиацией?
Vitayes писал(а):а в это время парень ей добывает правдивую информацию с датами, явками и паролями.
А почему бы и не помочь хорошему человеку? Тем более, что мне это вовсе не составляет большого труда? И вовсе не обязательна была мне такая деталировка событий; я лишь попросил ПО ВОЗМОЖНОСТИ написать что-либо более-менее подробное по теме.
Vitayes писал(а):Весь форум озадачили вынь вам за полож.
Честное слово, я и в самом смелом своём помысле не мог предположить, что моя просьба вызовет столь широкомасштабный резонанс в сообществе. Если это действительно так - прошу великодушно меня простить; поверьте, я вовсе не стремился стать фактором беспокойства для уважаемых экспертов.
Vitayes писал(а):Пусть девушка придет и спросит. Здесь к девушкам более лояльно относятся.
Почему я не удивился?... :D
Vitayes писал(а): Пошлют сразу по азимуту вдоль меридиана в нужном направлении!
С учётом магнитной девиации, надеюсь? ;-)
Vitayes писал(а): Читать можно столько, что ненавязчиво придет мысль, что это надо пережить и рассказать людям свои чувства, а ни придумать лабуду похожее на реальные события.
Эх, мечты, мечты...

Хорошо, я предложу ей зарегистрироваться и лично пообщаться с вами и с другими уважаемыми экспертами. Заранее спасибо. :)

GPV
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 12:42
Member of AOPA: No

Сбор информации на "авиационную книжку"

#26 Сообщение GPV » 15 сен 2014, 16:02

Misha писал(а): Первоисточник - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=828

В частности:
18. Прежде, чем задать вопрос, написать модератору (ну он то уж точно все знает) в личку, участник форума обязан воспользоваться поиском по форуму. Если ответ не найден, либо найден в неполной форме - задать его в соответствующем разделе с внятным заголовком. Заголовки в стиле "Есть вопрос", "А как?", "Почему" запрещены.
Ну, во-первых, модератору я не писАл. Во-вторых, заголовок моего сообщения из выше указанных вами запрещённых словосочетаний не состоял. В-третьих, прежде чем обратиться с просьбой к уважаемому сообществу, я интересующие меня вопросы искал, причём не только на этом сайте, но, увы, нашёл далеко не всё, что нужно.
Misha писал(а): Насчет "общечеловеческих понятий": вы предлагаете незнакомым людям бросить все и лазить по просторам форума в поисках нужной вам информации.
Уважаемый Misha, я ничего никому не предлагал. Тем более, никому не предлагал что бы то ни было, бросать. Я лишь попросил помощи. Помощь - насколько я понимаю - дело сугубо добровольное. Не можешь помочь - не помогай. Можешь помочь, но не хочешь этого делать в силу каких-либо причин или обстоятельств - не помогай. Можешь помочь и хочешь помочь - помоги, респект тебе и уважуха, как говорит нынешняя молодёжь.
Misha писал(а): Мы даже не знакомы, чтобы я бросил все и начал тратить на вас время своей жизни.
Это прозрачный намёк на то, что нам надо познакомиться? ;-)
Misha писал(а): Тем более, вопрос - дерьмо. Просто какая-то девушка хочет написать какую-то книгу.
С вашей точки зрения - да, так и есть. А вы не задумывались, что вокруг вас могут существовать люди (и наверняка, так оно и есть!), чья точка зрения может не совпадать с вашей? ;-)
Misha писал(а): Если бы вы лично или девушка именно сейчас сидели на деревенском аэродроме где-нибудь на Аляске без бензина, запчасти, денег, медикаментов etc., etc. и нуждались в помощи - реакция была бы совершенно иной, гораздо более доброжелательной. И вам (девушке) непременно помогли бы.
Уважаемый Misha! По молодости лет, глупости и романтизЬму, я некоторое время промышлял тем, что ездил напарником шофёра-дальнобойщика. Разумеется, начитавшись путевых заметок и наслушавшись дорожных рассказов, поначалу я наивно считал, что шофёры-дальнобойщики - это такое сообщество, связанное узами дружбы, товарищества и едва ли не братской любви; что шофёр-дальнобойщик никогда не проедет мимо попавшего в беду коллеги, что всегда поможет собрату, застрявшему на дороге... В общем, в моём представлении, дальнобойщики были такими же, как и мы, простые смертные, но только лучше, что ли; честнее, добрее, без фальши и двойного дна. Так было ровно до 8_го моего рейса. Мы стали в весьма глухом месте из-за рассыпавшегося подшипника во втором заднем мосту на тягаче. До ближайшего населённого пункта было километров порядка 200 км, а до ближайшего подходящего сервиса - примерно 1300 км. В то время ни сотовая, ни cb-радиосвязь ещё не были распространены, и сообщить о том, что мы поломались, не было возможности. Мы прожили на трассе почти три недели, пока с оказией нам не передали подшипник - пусть не родной, но подходящий по диаметру.
Так вот к чему это я всё пишу.
За всё время вынужденной стоянки рядом с нами не остановился ни один - _подчёркиваю_: _НИ_ _ОДИН_ (!!!) дальнобойщик.
Несмотря на включённую аварийку.
Несмотря на выставленный "треугольник" аварийной остановки.
Несмотря на то, что я и мой товарищ выбегали на дорогу перед грузовиками и "голосовали" так, что к концу дня руки не поднимались ни у меня, ни у него.
Несмотря на написанную аршинными буквами по грязи на задней двери полуприцепа надпись "ПОМОГИТЕ!!!", которую было прекрасно видно днём и которая подсвечивалась фонарём ночью.
Не остановил. (!)
Ни один. (!!)
Дальнобой. (!!!)
Останавливались простые мужики на легковушках; местные жители. Именно с их помощью мы передали сообщение на автобазу, что поломались. Именно они подкармливали нас тушёнкой и макаронами. Именно они подвозили нам свежую воду. Именно они делились с нами топливом и аккумуляторами. Именно благодаря им мы починились и успешно закончили рейс.
Именно благодаря им. А не пресловутому братству шофёров-дальнобойщиков.
Понимаете, к чему я речь веду, не? ;-)
Уж если моя просьба помочь разобраться в хитросплетениях и перипетиях процесса перегона ВС из-за границы вызвала у вас столь негативную реакцию, то с чего вы решили, что протянете мне или моей девушке руку помощи в ситуации, когда от этой помощи будет зависеть жизнь человека? ;-) Я не могу сказать, изменятся ли ваш курс и высота полёта, если вы услышите чей-то "mayday!" в эфире. Но так или иначе, жизнь научила меня не идеализировать людей. Даже если очень хочется думать о них лучше, чем они есть на самом деле.
Misha писал(а): А тут вы оба, извините, с жиру беситесь
Лучше умереть с обжорства, чем с голоду. :lol: Надеюсь, вы не в состоянии голодного полуобморока со мной общаетесь? ;-)
Misha писал(а): (так это с первого взгляда представляется)
Первые впечатления, как правило, обманчивы. Поверьте.
Misha писал(а): - и при этом вам лениво почитать форум в поисках уже имеющейся информации.
Уже писАл выше; надоело повторяться.
Misha писал(а): Кстати, а что вообще эта ваша девушка написала?
Вы интересуетесь литературой? Или живописью?
Misha писал(а): Ссылочку на библиографию, пожалуйста, выложите.
А! Так всё-таки литературой...
Я бы с радостью, но...
Хм... :)
Уважаемый Misha, как вы писали выше, мы...
Misha писал(а): даже не знакомы, чтобы я
...выкладывал вам личную информацию о своих друзьях, без их на то ведома и согласия.
В ближайшее время она сама зарегистрируется на сайте, и сама выложит вам для прочтения (или просмотра - ведь картины тоже пишут, а не рисуют) что-нибудь из своего творчества. Если сочтёт нужным, разумеется.
Misha писал(а):А то, может, мне ее стиль вовсе не близок - так тем более, на хрена ж я буду ей помогать? Или наоборот, увижу Ричарда Баха в юбке, все брошу и займусь фактурой для будущей книжки.
Всё может быть. Всяко может статься. Только, если будете критиковать - критикуйте обоснованно, очень прошу вас.
Misha писал(а):Что касается ФАКов - то вы лично еще НИЧЕГО не дали нам.
Я с просьбой о помощи обратился; что именно дать-то было надо? Поясните, пожалуйста.
Misha писал(а): Поэтому и требовать чего-либо от нас не имеете никаких оснований.
Уважаемый, Misha! И в мыслях такого не было! Какие требования, помилуйте?!
Misha писал(а): ФАКов тут достаточно, и если вдруг нет именно по этой теме - создайте его.
Не спорю, инфы много. Изучаю.
Misha писал(а): Здесь никто никому ничего не должен. Так что, со своим уставом идите в свой монастырь, ладно? А мы тут по своему уставу живем...
Дык, я и не говорил нигде, что мне кто-то что-то должен... И уж точно не собирался никого по своему уставу жить агитировать, вроде...

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»