Вот, решил попробовать снять пару роликов

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#16 Сообщение ZorinVik » 10 июн 2014, 18:21

Misha писал(а):Давайте идеи - что еще надо?
Ограниченные площадки - взлет на предельной мощности с коротких площадок, лужаек у дома и так далее. Рекомендации когда можно, когда не можно. Посадка с попутным, сильным боковым на те же лужайки у дома, косы рек и так далее. Я и то уже успел ощутить, что есть места, куда зайти можно только с одной стороны и взлететь в ту же сторону.

oea
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 10:01
Member of AOPA: No

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#17 Сообщение oea » 10 июн 2014, 18:53

Добрый вечер! Отличное начинание, все качественно и доступно. Больше таких "видео-уроков" в массы. На мой взгляд, такие короткометражки очень полезны не только тем, кто владеет или собирается владеть бортом, но и тем, кто только встает на тропу в малую авиацию. Это своеобразный толчок в небо) Поддержу высказывающихся, неплохо бы и самолетную тематику раскрутить. Перелопатил массу видео на Youtube, все, в основном, иностранные. И всегда мучал вопрос: почему соотечественники не выкладывают подобные вещи в сеть? Теперь аж душа порадовалась. Еще раз спасибо, продолжайте в этом же духе!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#18 Сообщение lt.ak » 10 июн 2014, 19:16

Misha писал(а):
ekaterina.pak писал(а): Хочется поскорее "постараться рассмотреть использование мощности на взлете"!
Выложил. Обрабатывается. Через несколько минут будет

http://youtu.be/Zm01Ygxs6fc
28 это не 30 ... :P

кстати по эту сторону окуЯнов учат, что hover power is take-off power ... :D ... (конечно при отсутствии условий перечисленных выше)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#19 Сообщение SVP » 10 июн 2014, 19:36

ZorinVik писал(а):
Misha писал(а):Давайте идеи - что еще надо?
Ограниченные площадки - взлет на предельной мощности с коротких площадок, лужаек у дома и так далее. Рекомендации когда можно, когда не можно. Посадка с попутным, сильным боковым на те же лужайки у дома, косы рек и так далее. Я и то уже успел ощутить, что есть места, куда зайти можно только с одной стороны и взлететь в ту же сторону.
Да-да-да:) и вот этого, не будем показывать пальцем, который за забор пежду двух елок каждый день ныряет и по ночам тоже, разберите плз из кокпита по полочкам, а то вообще не понятно как он это делает:)

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#20 Сообщение Vovick » 10 июн 2014, 19:43

Misha писал(а):Давайте идеи - что еще надо?
Взлет из колодца при дефиците мощности (работа педалями).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#21 Сообщение Misha » 10 июн 2014, 20:19

Vovick писал(а):
Misha писал(а):Давайте идеи - что еще надо?
Взлет из колодца при дефиците мощности (работа педалями).
Нет, Володь. Считаю неразумным садиться в колодец без ясной перспективы взлететь оттуда.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#22 Сообщение Misha » 10 июн 2014, 20:21

lt.ak писал(а):
кстати по эту сторону окуЯнов учат, что hover power is take-off power ... :D ... (конечно при отсутствии условий перечисленных выше)
Хорошо у вас там учат... А меня вот не учили - сам к этому пришел
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
bokr
SAONовец со стажем
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Дубна
Летаю на:: планерах

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#23 Сообщение bokr » 10 июн 2014, 20:48

Вот мне вроде и не надо, а смотрится и воспринимается классно (хотя, чем черт не шутит.. :roll: )! Только с голосом больше понравилось
SPOT on board

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#24 Сообщение lt.ak » 10 июн 2014, 21:08

Misha писал(а):Хорошо у вас там учат... А меня вот не учили - сам к этому пришел
в продолжение про "28 это не 30" ... :mrgreen: ... в частности для тех кто планирует сдавать "злым" американским экзаменаторам ... :wink:

строго говоря температура должна быть "не из под вертолёта" (где она обычно выше), а окружающей среды ... и строка должна выбираться по Pressure Altitude а не потому что стоит на поверхности земли ...

то есть если взять текущий (на момент написания) METAR Шереметьево
UUEE 101630Z 32005MPS 9999 -SHRA BKN004CB 14/13 Q1004 NOSIG
то есть температура 14 градусов, и давление 1004 миллибар ... официальная высота Шереметьево 623 фута ... таким образом, используя формулу для миллибар

PA = 623 + 30 х (1013 - 1004) = 893 фута

консервативно округлим до 1000 ... линейно интерполируя таблицу из РЛЭ 44-го получим, что для 10 градусов и 1000 футов максимум составляет 23.6 дюймов, а для 20 градусов и 1000 футов 23.9 соответственно ...

деля .3 (= 23.9 - 23.6) на 10 (= 20 -10) и умножая на 4 (= 14 - 10) получим .12, и, прибавив к 23.6, получим 23.72, консервативно округлив до 23.7 ... и, соответственно, максимальная 5-ти минутная, 25.3 (= 23.7 + 1.6) ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#25 Сообщение Misha » 10 июн 2014, 21:13

Спасибо. Как видишь, я при выполнении съемки посчитал это все быстро в уме и не превысил 25.3" - посмотри внимательно ролик. Ну а зрителя уж я не стал в титрах грузить тем, что ТОЛЬКО НАМ С ТОБОЙ ВЕДОМО :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#26 Сообщение lt.ak » 10 июн 2014, 21:16

Misha писал(а):... я при выполнении съемки посчитал это все быстро в уме ...
я и не сомневался, что у тебя железный Феликс в Холове ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#27 Сообщение 12345 » 10 июн 2014, 21:26

Misha писал(а): Хорошо у вас там учат... А меня вот не учили - сам к этому пришел
Нечего было уроки прогуливать :wink:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#28 Сообщение Misha » 10 июн 2014, 21:50

12345 писал(а):
Misha писал(а): Хорошо у вас там учат... А меня вот не учили - сам к этому пришел
Нечего было уроки прогуливать :wink:
А сейчас - учат?! Правда??? :shock: У меня другие сведения...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#29 Сообщение PuzA » 10 июн 2014, 21:57

lt.ak писал(а):то есть если взять текущий (на момент написания) METAR Шереметьево
Цитата:
UUEE 101630Z 32005MPS 9999 -SHRA BKN004CB 14/13 Q1004 NOSIG
то есть температура 14 градусов, и давление 1004 миллибар ... официальная высота Шереметьево 623 фута ... таким образом, используя формулу для миллибар

PA = 623 + 30 х (1013 - 1004) = 893 фута

консервативно округлим до 1000 ... линейно интерполируя таблицу из РЛЭ 44-го получим, что для 10 градусов и 1000 футов максимум составляет 23.6 дюймов, а для 20 градусов и 1000 футов 23.9 соответственно ...

деля .3 (= 23.9 - 23.6) на 10 (= 20 -10) и умножая на 4 (= 14 - 10) получим .12, и, прибавив к 23.6, получим 23.72, консервативно округлив до 23.7 ... и, соответственно, максимальная 5-ти минутная, 25.3 (= 23.7 + 1.6) ... :D
Помедленнее, я записываю! :)
А по теме - супер! То - что нужно. Просто, понятно! Давай еще!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов

#30 Сообщение 12345 » 10 июн 2014, 22:11

Misha писал(а): У меня другие сведения...
Открой тайну, может чего не знаю.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»