Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
Приснился мне тут сон, лечу я из Кусино в Мухосранск (оба в G) с включенным ответчиком mode S... Подхожу к какой то зоне ограничений полетов... и тут мне диспетчер: борт такой-то, данная зона активна по НОТАМ, но в данный момент стрельбы на полигоне не проводятся - обед, успеете пересечь до такого то времени? Счастливого пути! Эх, подумал я, как же хорошо иметь ответчик!
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
Солидарен. Наверное, я все же русскийC150 писал(а):Странные все же мы русские, пока обязательного требования нет, при полете по плану (поданному), в 90% случаев включаю ответчик, хотя часто без высоты, а вот обязательного требования не хочу.502 писал(а):А хотите обязательного требования по наличию включенного ответчика в МУДР на всех высотах?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
Извиняюсь за легкий флуд, но в качестве информации подскажите, плиз.
Те, кто ответил, что используют ответчик: если вы летите в G с включенным ответчиком, то какой сквок "по умолчанию"? В российских документах есть требования?
Те, кто ответил, что используют ответчик: если вы летите в G с включенным ответчиком, то какой сквок "по умолчанию"? В российских документах есть требования?
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
Все ИМХО ! Не самая лучшая идея... Пока АОН мало будет все хорошо (для диспетчеров), но с увеличением числа бортов возникнут проблемы, так как мощность большая, светиться будут все оч.далеко. Если бы ограничили мощность (low power SSR), то возможно польза будет. Еще лучше если для АОН будут использовать UAT. ИМХО....502 писал(а):требования по наличию включенного ответчика в МУДР на всех высотах?
Надо понять цель включения ответчика A/C/S режимов.
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
А есть оценки, начиная с какого количества ответчиков в эфире уже будут проблемы?Andrey12 писал(а):Все ИМХО ! Не самая лучшая идея... Пока АОН мало будет все хорошо (для диспетчеров), но с увеличением числа бортов возникнут проблемы, так как мощность большая, светиться будут все оч.далеко. Если бы ограничили мощность (low power SSR), то возможно польза будет.
Предать VDL4? Признавайтесь, сколько вам госдеп заплатил?Andrey12 писал(а):Еще лучше если для АОН будут использовать UAT. ИМХО.
Цель высказывается совершенно чётко - улучшить, углубить, усилить, облегчить и, что совершенно очевидно, повысить безопасность полётов.Andrey12 писал(а):Надо понять цель включения ответчика A/C/S режимов.
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
Володя, если ты хочешь благо для АОН - будь против и никаких компромиссов!
Только что разговаривал с Ространснадзором, так вот некие его представители считают, что ты во многом виноват при подготовке федеральных законов, мол ты формулируешь положения не так, а теперь все от этого страдают. Поэтому, будь категорически против обязательного наличия и использования транспондера, потому как все это опять ударит тяжелым обухом по пользователям. Мы сами его включаем в местах с большим трафиком, а подглядывать за нами куда мы полетели на рыбалку в Карелии, не есть правильно.
Только что разговаривал с Ространснадзором, так вот некие его представители считают, что ты во многом виноват при подготовке федеральных законов, мол ты формулируешь положения не так, а теперь все от этого страдают. Поэтому, будь категорически против обязательного наличия и использования транспондера, потому как все это опять ударит тяжелым обухом по пользователям. Мы сами его включаем в местах с большим трафиком, а подглядывать за нами куда мы полетели на рыбалку в Карелии, не есть правильно.
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
Ну раз уж в мой адрес на личности перешли, может скажешь, что за "представители" надзора так считают?C150 писал(а):так вот некие его представители считают, что ты во многом виноват при подготовке федеральных законов
И еще разрешите полюбопытствовать, какой из федеральных законов я подготовил?
Обязательно. Москву не сдадим! А вокруг Питера требование наличия ответчика давно установлено.C150 писал(а):будь категорически против обязательного наличия и использования транспондера
АИП РФ, Книга 1 писал(а):УЛЛИ AД 2.22 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ.
1. Общие положения.
1.1 При полетах по ПВП и ППП в пределах диспетчерской зоны аэродрома Пулково и узлового диспетчерского района необходимо:
- иметь разрешение органа ОВД, полученное до входа в соответствующую зону ответственности;
- по запросу органа ОВД сообщать местонахождение;
- выполнять указания соответствующих органов ОВД;
- иметь и постоянно поддерживать двухстороннюю радиосвязь в ОВЧ − диапазоне;
− иметь средства связи ВЧ − диапазона и АРК СЧ−диапазона, позволяющие прослушивание указаний органа ОВД, для обеспечения резервирования при отказе средств ОВЧ − диапазона;
− иметь ответчик вторичной радиолокации.
1.2 Вход в ТМА воздушных судов, не оборудованных ответчиками вторичной радиолокации, запрещается. В отдельных случаях только по согласованию с РП АДЦ разрешается вход в ТМА воздушных судов государственной авиации, не оборудованных ответчиками вторичной радиолокации. При этом время входа в ТМА, маршрут и высоту полета воздушного судна государственной авиации, не оборудованного ответчиком вторичной радиолокации, назначает РП АДЦ в зависимости от воздушной обстановки в ТМА.
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
А с чего ты решил, что данный эпизод имеет хоть какое-то отношение к наличию у тебя ответчика?C150 писал(а):Подхожу к какой то зоне ограничений полетов... и тут мне диспетчер: борт такой-то, данная зона активна по НОТАМ, но в данный момент стрельбы на полигоне не проводятся - обед, успеете пересечь до такого то времени? Счастливого пути! Эх, подумал я, как же хорошо иметь ответчик!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
Оборудованы два ВС типом С.
Считаю в МУДР делом нужным и всем облегчающим жизнь. Болтовни в эфире о пролете Пуковки и через 2 мин расчетном Каковки точно станет в разы меньше. И у диспов напряжение заметно снизится особенно при встречном движении по одним и тем же МВЛ.
Тем же, кто будет вынужден пользоваться ППП, ответчики просто можно и не включать. Равно как и радиосвязь.
Считаю в МУДР делом нужным и всем облегчающим жизнь. Болтовни в эфире о пролете Пуковки и через 2 мин расчетном Каковки точно станет в разы меньше. И у диспов напряжение заметно снизится особенно при встречном движении по одним и тем же МВЛ.
Тем же, кто будет вынужден пользоваться ППП, ответчики просто можно и не включать. Равно как и радиосвязь.
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
Это всё понятно. Облегчает, бла-бла-бла.pilotatotale писал(а):Считаю в МУДР делом нужным и всем облегчающим жизнь.
А вот готов ли ты поддержать *запрет* полётов в МУДР без включенного ответчика?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
В принципе штука удобная.Можно сказать -даже очень.Они мой пластмассовый самолет видят уже со 120-130 км.Но он еще, мало того что пластмассовый, еще и белый (весь).Расходился с Ми-8 (по высотам,я выше был на 200 метров) они втроем (глазами) меня не увидели.
Рубеж "50" прохожу нажав "айдентид".
Мнение: должно быть оборудовано (у нас GPS-ки дороже).
Рубеж "50" прохожу нажав "айдентид".
Мнение: должно быть оборудовано (у нас GPS-ки дороже).
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
И чё? Курс/высоту менять ведь не пришлось?владислав74 писал(а):Расходился с Ми-8 (по высотам,я выше был на 200 метров) они втроем (глазами) меня не увидели.
Все ВС без исключения? В т.ч. дельталёты, планера и аэропракты с педальным приводом?владислав74 писал(а):Мнение: должно быть оборудовано (у нас GPS-ки дороже).
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
Поддержать для самолетов и вертолетов готов. Для всех с педальным приводом это мера избыточного регулирования.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
Не пришлось - мы не молча летели и с вторичкой,и дисп. нас развел по высотам.И вообще меня напрягает то что я ,как местные(пилоты Ан-2 и Ми-8) говорят-"невидимка". А диспетчера моим поведением довольны.502 писал(а):И чё? Курс/высоту менять ведь не пришлось?владислав74 писал(а):Расходился с Ми-8 (по высотам,я выше был на 200 метров) они втроем (глазами) меня не увидели.
Все ВС без исключения? В т.ч. дельталёты, планера и аэропракты с педальным приводом?владислав74 писал(а):Мнение: должно быть оборудовано (у нас GPS-ки дороже).
Аэропракты с дельтами- тут черт его знает как быть.
У меня есть и я пользуюсь,причем плюсы от присутствия заметны и ощутимы.
Давайте начнем с малого - обеспечим видимость вторички на всех территориях Зональных центров (без белых пятен и мертвых зон).Потом посмотрим- всех оборудовать или нет.
Представляете какая красота будет: появилась отметка-"собирается лететь",начала двигаться-"полетел".И на спутниковую связь не тратиться.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Оборудовано ли ваше ВС ответчиком?
Гы. У нас на высотах 10 км вся страна не перекрыта вторичкой, как требуется, а тут про 300 метров речь небось?владислав74 писал(а):Давайте начнем с малого - обеспечим видимость вторички на всех территориях Зональных центров (без белых пятен и мертвых зон).Потом посмотрим- всех оборудовать или нет.
Росавиация давно мечтает, чтоб им денег дали на это.