Слово "обяжут" я имел в виду в хорошем смысле. То что в нашей стране извращается любое даже самое хорошее и правильное дело ни для кого не секрет. Достаточно вспомнить введение нулевого промилле. Хотели побороть пьянство за рулем,а наказали добропорядочных водителей и создали почву для коррупции.Sergiozzo писал(а):Кто бы сомневался: в условиях диктатуры коррупционной номенклатуры это обязательно произойдет, но вырастет спрос не на авиатехников, а на сертификацию и ценники в прикормленных центрах по сертификации. Точно также, как это вышло с СЛГ. У нас законы пишут не для людей, ибо пишут не люди, а для номенклатуры, ибо она их и пишет.Аэродромщик писал(а): И рано или поздно всех этих владельцев просто ОБЯЖУТ...
Ценники в центрах могут упасть только когда к ним массово пойдут самолеты,потому что штат АТБ нельзя сделать меньше чем того требуют доки. Но если в это АТБ заезжает всего лишь один самолет в месяц,то вырученных за ТО денег явно не хватит ,чтобы кормить весь персонал .
Кроме этого таких центров будет не один и они спокойно могут между собой конкурировать.где то ценник дешевле,где то качество обслуживания лучше. Мы же не возникаем ,когда едем на гарантийном автомобиле обслуживаться на станцию автодилера.