Accelerated Flight Training

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artem_K
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Accelerated Flight Training

#16 Сообщение Artem_K » 13 окт 2011, 17:04

Доброго времени дня! Если поможет, вот мой путь.

В свое время я стоял перед подобным выбором и в итоге получилось так.
К моему сожалению, я не мог отлучиться в США даже на месяц. У меня был лимит три недели за один раз.
Но мне помогли случайные командировки по работе.
Так, оказавшись в командировке, я выполнил все бумажные формальности, а именно, получение формы I-20 для учебной визы, пальчики и аккредитацию в TSA, медикал и студенчекский пилотский сертификат.
Это у меня заняло несколько дней. За эти же дни я познакомился с инструктором и вылетел несколько раз, открыв тем самым pilot log.
Под конец я получил задание по книжкам, купил онлайн курс Glaim (очень рекомендую для быстрой подготовки к письменному, а точнее, к компьютерному тесту) и я уехал в Россию. Спустя несколько недель я получил разрешение TSA и начал оформление визы M1 на основе I-20.
Моя школа, а точнее инструктор, находится в Сан Франсциско поэтому зимние месяцы выпадают по причине погоды. (можно было попасть с моими тремя неделями на полную непогоду) Это был май 2009.
В Августе 2009, я поехал на первые три недели. И все эти три недели я летал и проходил теоритические занятия. Потом, по личным обстоятельствам я не смог выехать до апреля 2010 года. Когда я снова приехал на три недели, и в конце которых сдал компьютерный тест.
Последний приезд был в сентябре 2010 года тоже на три недели, в конце которых я успешно отлетал чек райд и получил временное свидетельство. (Карточка пришла через пару месяцев почтой в Москву).

Мой итог: 9 недель + 3-4 первоначальных командировочных дня, налет на момент чек райда 97 часов.
Если бы не мои долгие перерывы между выездами, я бы наверное отлетал проверочный уже на 60ых часах. Но не жалею ни денег ни часов, так как каждый час, который я летал - я летал, и это прекрасно.

Поэтому ваш план вполне реальный.

Важно, что в моем случае обучение производилось согласно параграфу 61, так как 141й к такому плану обучения не приспособлен.

Буду рад рассказать детальнее, если будет интерес или если я что-то пропустил.

UPD: Я все же оговорюсь. План реальный, но он потребует от вас реального вкалываения в течние всего месяца. Я в свои три недели упахивался под завязку и вечером падал на кровать без чувств. Приплюсуйте к этому первые 3-5 дней джет лага после прилета. Ни ресторанов, ни развлекалова, ни на что времени не было. Даже по два летных часа каждый день с пн по пт, для меня новичка было достаточно тяжело. Поэтому месяц, даже если по 15 летных часов в неделю и так четыре недели подряд - это будет реальный труд. И потом, перед чек райдом нужно отдохнуть пару дней, быть свежим и здоровым...
В общем, это реально, но амбициозно. :-)
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Accelerated Flight Training

#17 Сообщение SunF » 13 окт 2011, 17:29

Огромное спасибо всем отвечающим.
Вырисовываются определенные выводы:
1. Теорию, адназначна, учить здесь. Письменный сдавать - до начала летной подготовки. Собственно, к этому выводу пришел давно. Здесь: http://andreysemenov.livejournal.com/49857.html - можно прочитать, как я подошел к подготовке и что использую (вдруг кому пригодится).
2. Полезно будет получить предварительный налет в России, чтобы повысить шансы на получение лицензии в сжатый период. Часиков 20-25 (соло плюс еще немного) - для получения базовых навыков.
3. Можно и без предварительного налета, но тогда месяц - это очень напряженно и трудно. Придется повпахивать. Качество обучения может пострадать.
Летайте безопасно!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Accelerated Flight Training

#18 Сообщение Misha » 13 окт 2011, 17:48

Думаю, нет никакого реального смысла сдавать письменный до начала летной подготовки. Наоборот, все выученное плотнее уляжется в голове в процессе полетов, и сдать тест будет проще...
Последний раз редактировалось Misha 13 окт 2011, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Artem_K
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 12:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Accelerated Flight Training

#19 Сообщение Artem_K » 13 окт 2011, 17:57

28-th писал(а):Огромное спасибо всем отвечающим.
2. Полезно будет получить предварительный налет в России, чтобы повысить шансы на получение лицензии в сжатый период. Часиков 20-25 (соло плюс еще немного) - для получения базовых навыков.
Будьте осторожны с этим пунктом. При допуске на чек райд лог досконально проверяется.
Соло со студенческим удостовренеим (вторая половинка медикал) разрешается только с личного разрешения иснтруктора CFI, о чем делается специальная отметка в лог буке и в студенческом свидетельстве. Так же весь налет Dual Received подписывается инструктором и его номером пилотского с допуском CFI.

У меня в день проверочных был жуткий "абзац" из-за того, что на последней странице лога мне не хватало 0,5 часа полета в Instrument Simulated или это еще назывется Hood Time. Но я был уверн, что я отлетал необходимый минимум. Ошибка была в переписывании данных с полной страницы на новую аж три страницы назад. Экзаменатор потребовал логи самолета и сверил все часы по логам и только после этого начал принимать экзамен.
И мне повезло, что я сдавал в той же школе, где у меня был весь налет и логи самолета были под рукой.
В теории, экзаментор может усомниться в честности лога и может просто не начать процедуру экзамена пока вы не подвтердите свой лог. Если вы его летали в разных местах - это полный и бесконечный геморрой. Китайцы, которые сплошь и рядом фальсифицируют логи и накручивают себе часы попадаются на этом постоянно...

Именно по этой причине в большинстве школ пограммы обучение по 61му параграфу прикрыты и FAA постоянно воняет по поводу наличия этого параграфа. 141 параграф имеет силабус обучения и проходит под патронажем одной школы, где налет всегда может быть проверен.
Те курсанты, которые продолжают обучаться по 61му всегда в зоне подозрений (спасибо китайцам)....
14 CFR Part 91.3 (b): In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Accelerated Flight Training

#20 Сообщение lt.ak » 13 окт 2011, 20:25

ускоренное обучение в Флориде уже обсуждалось на этом форуме - http://www.tailwheelsetc.com/private_pilot.html ...
stiratel писал(а):... Планерные часы в зачет не пойдут как и часы в Челавиа. ...
рекомендую перечитать (или ознакомиться, если в первый раз) с соответствующими параграфами в 14 CFR 61 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Accelerated Flight Training

#21 Сообщение lt.ak » 13 окт 2011, 20:35

Misha писал(а):Думаю, нет никакого реального смысла сдавать письменный до начала летной подготовки. Наоборот, все выученное плотнее уляжется в голове в процессе полетов, и сдать тест будет проще...
и это более плотно уложеное пригодится во время устной части самого checkride ... а сам Knowledge test лучше сдать до начала что бы на него не отвлекаться ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Accelerated Flight Training

#22 Сообщение lt.ak » 13 окт 2011, 20:42

Artem_K писал(а):... У меня в день проверочных был жуткий "абзац" из-за того, что на последней странице лога мне не хватало 0,5 часа полета в Instrument Simulated или это еще назывется Hood Time. Но я был уверн, что я отлетал необходимый минимум. Ошибка была в переписывании данных с полной страницы на новую аж три страницы назад. Экзаменатор потребовал логи самолета и сверил все часы по логам и только после этого начал принимать экзамен.
И мне повезло, что я сдавал в той же школе, где у меня был весь налет и логи самолета были под рукой. ...
это всего лишь демонстрирует неудовлетворительную подготовку к самому checkride ... если это обнаружилось в день теста ...
Artem_K писал(а):...
Именно по этой причине в большинстве школ пограммы обучение по 61му параграфу прикрыты и FAA постоянно воняет по поводу наличия этого параграфа. 141 параграф имеет силабус обучения и проходит под патронажем одной школы, где налет всегда может быть проверен.
Те курсанты, которые продолжают обучаться по 61му всегда в зоне подозрений (спасибо китайцам)....
вы провели статистическое исследование на эту тему ? ... у вас есть доказательства "вони" ? ... или наличия таких терминов как "силабус" и "патронаж" достаточно ? ... когда вижу подобные заявления почему то всегда вспоминается - "а пацаны то и не знают" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Accelerated Flight Training

#23 Сообщение SunF » 13 окт 2011, 20:51

lt.ak писал(а):ускоренное обучение в Флориде уже обсуждалось на этом форуме - http://www.tailwheelsetc.com/private_pilot.html ...
Ускоренное обучение во Флориде (и не только там) обсуждалось на различных форумах десятки раз. Ссылка ведет на сайт самой экстремальной из школ-акселератов, и там нет никакого форума... Может, что-то другое имелось в виду?
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Accelerated Flight Training

#24 Сообщение lt.ak » 13 окт 2011, 20:57

28-th писал(а):Ускоренное обучение во Флориде (и не только там) обсуждалось на различных форумах десятки раз. Ссылка ведет на сайт самой экстремальной из школ-акселератов, и там нет никакого форума... Может, что-то другое имелось в виду?
ссылка ведёт на сайт компании, которой бы я воспользовался, если бы передо мной стояла задача ускоренного получения Private Pilot Certificate ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Accelerated Flight Training

#25 Сообщение SunF » 13 окт 2011, 21:01

lt.ak писал(а): ссылка ведёт на сайт компании, которой бы я воспользовался, если бы передо мной стояла задача ускоренного получения Private Pilot Certificate ...
Это одна из трех школ, которые я рассматриваю. Почему выбрали бы именно ее? Ведь она предлагает самое короткое, двухнедельное обучение. Не лучше ли предпочесть те, что предлагают то же за 3 или 4 недели?
И еще, по поводу зачета предыдущего налета, это оно?

§ 61.41 Flight training received from flight instructors not certificated by the FAA.
top

(a) A person may credit flight training toward the requirements of a pilot certificate or rating issued under this part, if that person received the training from:

(1) A flight instructor of an Armed Force in a program for training military pilots of either—

(i) The United States; or

(ii) A foreign contracting State to the Convention on International Civil Aviation.

(2) A flight instructor who is authorized to give such training by the licensing authority of a foreign contracting State to the Convention on International Civil Aviation, and the flight training is given outside the United States.

(b) A flight instructor described in paragraph (a) of this section is only authorized to give endorsements to show training given.
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Accelerated Flight Training

#26 Сообщение lt.ak » 13 окт 2011, 21:16

28-th писал(а):... Почему выбрали бы именно ее? ...
личное мнение, сложившееся за несколько лет периодического анализа информации об этой школе из разных источников ... персонально с ними не знаком ...
28-th писал(а):... И еще, по поводу зачета предыдущего налета, это оно? ....
поскольку вопрос скорее всего про ASE то имеется в виду прежде всего 14 CFR 61.109 (a) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Accelerated Flight Training

#27 Сообщение stiratel » 13 окт 2011, 22:48

Misha писал(а):Думаю, нет никакого реального смысла сдавать письменный до начала летной подготовки. Наоборот, все выученное плотнее уляжется в голове в процессе полетов, и сдать тест будет проще...
Все зависит от организации процесса. Я планировал сдавать ир теорию перед чекрайдом, но выяснилось, что джеппсенн и другие учебники рекомендуют сдавать в течении 30 дней по окончании изучения курса. Это дает еще и плюс в том случае, если теорию завалил и нужна пересдача. "Сдал и забыл" тема конечно не правильная, но опыт сдач подсказывает, что в теоретических экзаменах, как вообще в любых экзаменах впрочем, куча жидкости, которая никогда не понадобиться. Примером может служить погода: количество аббревиатур и описаний источников информации о ней, забивают мозг чушью, которая не нужна в реальной летной практике, так как есть интернет, айпад, метар и таф. Ну и этот, как его, через воры транслируемый тавс. При этом вопросы в экзамене про эту хрень есть. Я бы от чистого сердца рекомендовал сдавать до поездки и просто обновлять знания с помощью программки с тестами раза два в неделю до чек райда. Тем более что сдать ее можно за день, смотавшись в лябурже за 300 евро туды и обратно:) про школы: я для себя решил что школы ф топку. Ищу инса частного: дешевле, без очереди и как правило (как сами америкосы советуют) качественнее. Если будет налет, теория то можно вылетать часы и подготовиться к чекрайду. Вопрос где его такого хорошего найти...
Последний раз редактировалось stiratel 14 окт 2011, 06:36, всего редактировалось 1 раз.

Gogona
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
Member of AOPA: No
Откуда: Торонто, Канада

Re: Accelerated Flight Training

#28 Сообщение Gogona » 13 окт 2011, 22:52

28-th писал(а):2 Gogona: А мы с Вами, случаем, не знакомы? Хотя бы заочно? А то Канада, девушка, пилот - нечасто такие совпадения встречаются :)
И вот именно этот человек хихикал по поводу того, какой я запредельный тормоз! :mrgreen: :lol:

Gogona
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
Member of AOPA: No
Откуда: Торонто, Канада

Re: Accelerated Flight Training

#29 Сообщение Gogona » 13 окт 2011, 23:33

28-th писал(а):Письменный сдавать - до начала летной подготовки.
А я вот не уверена, что этот номер прокатит. У нас в Канаде, например, до письменного экзамена студент допускается СТРОГО имея 10 часов налёта с письмом подписанным инструктором. Поэтому стоит проверить требования FAA – разрешают ли они сдавать письменный экзамен с нулевым количеством часов или у них тоже необходимо налетать сначала какой-то минимум.

Да и с чисто практической точки зрения – мой да и не только опыт говорит о том, что теоретический материал плохо усваивается и постоянно вывваливается из головы не будучи отработанным на практике. Можно сколько угодно зубрить: "Если А, то Б, а если Ц, то Д", но когда дойдёт дела до выбора ответа на вопрос, всё это мгновенно улетучится и только вспоминание о том, какие действия предпринимались в данной конкретной ситуации, способно восстановить в памяти правильный ответ. Возможно именно с этим и связано канадское требование о минимальных 10 часах.

Gogona
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
Member of AOPA: No
Откуда: Торонто, Канада

Re: Accelerated Flight Training

#30 Сообщение Gogona » 13 окт 2011, 23:43

stiratel писал(а):Ну и этот, как его, через воры транслируемый тавс
Хм, не поняла... :oops: это как - тоже азбукой Морзе?

P.S. Тут модераторы вроде бы боролись за чистоту используемого языка (русский или полноценный английский), отчасти, во избежание подобных недоразумений, я полагаю...

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»