Крепление на стык блистера R22/R44

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#16 Сообщение variometr » 16 сен 2013, 09:20

Чертеж в студию плиз)))) нужная штуковина!!!!!

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#17 Сообщение Bark » 16 сен 2013, 09:23

capix писал(а):Я с начала тоже хотел справа , но потом понял, что правой рукой не смогу им управлять :) приходится циклик брать в левую . Попробовал - переставил на место :)
а еще можно управлять GPS-кой левой рукой, а циклик держать в правой, но тогда для сохранения синхронности управления нужно левой ногой жамкать правую педаль, а правой ногой соответственно левую )

Аватара пользователя
Orange
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:17
Member of AOPA: Yes

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#18 Сообщение Orange » 16 сен 2013, 13:02

У меня на штанге поперек кабины над педалями.
Единственно возможное место для удобного стационарного крепления и обзор не закрывает
Все остальное от лукавого:
блистер - смотреть на garmin в полете можно, изменять маршрут категорически не удобно...
присоски - на двух сильно болтается, на трех - (как кажется у Рубена) громоздко

Regards,
Ev

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#19 Сообщение rubaga » 16 сен 2013, 13:29

Orange писал(а):У меня на штанге поперек кабины над педалями.
Да это удобное место. У Zenon также. Есть такое крепление и у Робинсона. Я пытался заказать, но не смог - в Россию не поставляют. Поэтому и присоски...

Аватара пользователя
Orange
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:17
Member of AOPA: Yes

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#20 Сообщение Orange » 16 сен 2013, 14:07

Если хочешь - сделают под размер и окрас твоего борта. )))
Цена по моему около 300$ c установкой

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#21 Сообщение capix » 13 окт 2013, 12:45

Orange писал(а):Если хочешь - сделают под размер и окрас твоего борта. )))
Цена по моему около 300$ c установкой
А не подскажете, куда обращаться за данным чудом ? :)
Спасибо

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#22 Сообщение Misha » 13 окт 2013, 13:34

Orange писал(а):У меня на штанге поперек кабины над педалями.
Единственно возможное место для удобного стационарного крепления и обзор не закрывает
Все остальное от лукавого:
блистер - смотреть на garmin в полете можно, изменять маршрут категорически не удобно...
присоски - на двух сильно болтается, на трех - (как кажется у Рубена) громоздко

Regards,
Ev
Я - сторонник присосок. Ни хрена не болтается, проверено давно и много. Плюсы присосок:
- ты всегда можешь установить прибор в идеальное именно для тебя место
- твой прибор не привязан к конкретному борту
Единственный минус:
- при подъёме на высоту 1,800-2,000 м присоски отваливаются на хрен
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#23 Сообщение pilotatotale » 13 окт 2013, 14:09

Купил по указанной ссылке, поставил, очень доволен всем. Кроме цены, которая, конечно, запредельная, для такого изделия.
[img]http://img.tapatalk.com/d/13/10/13/epy6ybym.jpg[/img]

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#24 Сообщение capix » 13 окт 2013, 14:40

Misha писал(а):Я - сторонник присосок. Ни хрена не болтается, проверено давно и много. Плюсы присосок:
- ты всегда можешь установить прибор в идеальное именно для тебя место
- твой прибор не привязан к конкретному борту
Миш, я правой рукой пока категорически не могу обходиться с прибором :)

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#25 Сообщение capix » 13 окт 2013, 14:46

pilotatotale писал(а):Купил по указанной ссылке, поставил, очень доволен всем. Кроме цены, которая, конечно, запредельная, для такого изделия.
А мне , после смены 695го на 795 с его хлипким на первый взгляд креплением , как то не по себе :)))
В голове теперь рисуются апокалиптические картинки , как в полете GPSка отстегивается , падает прямиком на панель , ну и тд )))
Решил убрать ее с блистера

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#26 Сообщение владислав74 » 14 окт 2013, 11:30

У меня спот с панели свалился - весь издергался!!! пока его выловил и обратно водрузил,
а еще у одного дяденьки Гармин 695 с присосок над Европой свалился на ноги и его напугал, хорошо что дяденька разными руками умеет вертолетом управлять и с гармином справился.
У меня истерика бы произошла.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#27 Сообщение pilotatotale » 14 окт 2013, 11:49

Во избежание истерик рекомендуется пользоваться наколенным креплением - отваливается только вместе с ногой.
У своего крепления за 310 английских фунтов обнаружил первый недостаток: оно весьма далеко выносит Гармин от стекла, в результате чего оказывается закрыт либо радиовысотомер, либо компас закрывает верхнюю часть экрана Гармина. После нескольких попыток удалось найти оптимальное положение, при котором видно показания и Гармина, и радиовысотомера.
Беда пришла, как всегда, неожиданно - в темноте из-за особенности освещения панели приборов на R66 лампочкой, висящей на потолке, в найденном с таким трудом положении тень от Гармина закрывает аккуратно половину авиагоризонта и указателя скорости.
Вот теперь думаю, компас передвигать наверх или освещение панели приборов?

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#28 Сообщение rubaga » 14 окт 2013, 16:51

pilotatotale писал(а):Во избежание истерик
Вот я тебе говорил, что мне твое крепление сильно не нравится. У меня на 3-х присосках. Да не самое удобное - справа. Но лучше пока не нашел.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#29 Сообщение pilotatotale » 14 окт 2013, 17:26

rubaga писал(а):
pilotatotale писал(а):Во избежание истерик
Вот я тебе говорил, что мне твое крепление сильно не нравится. У меня на 3-х присосках. Да не самое удобное - справа. Но лучше пока не нашел.
Misha предостерегает, что они отваливаются:-)
Буду силами родного АТБ вносить изменения в конструкцию ЛА и переносить компас на 2 см вверх.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Крепление на стык блистера R22/R44

#30 Сообщение Misha » 14 окт 2013, 19:45

pilotatotale писал(а): Misha предостерегает, что они отваливаются:-)
Буду силами родного АТБ вносить изменения в конструкцию ЛА и переносить компас на 2 см вверх.
Тебя, Жень, это не коснется - ты не любишь летать на таких высотах ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»