О смысле жизни (отделено от катастрофы в Благовещенском)

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко

#16 Сообщение zenon » 10 июн 2010, 22:40

Если ты о Кухарчуке, то ты меня извини, но хотя он и любитель вроде нас с тобой, но налёт у него был перед катастрофой очень не малый... И два освоенных типа вертолета (поршневой и газотурбинный). Далеко не новичок.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко

#17 Сообщение Misha » 10 июн 2010, 22:48

zenon писал(а):Если ты о Кухарчуке, то ты меня извини, но хотя он и любитель вроде нас с тобой, но налёт у него был перед катастрофой очень не малый... И два освоенных типа вертолета (поршневой и газотурбинный). Далеко не новичок.
Да, я про него. Володя не имел НИ ОДНОЙ МИНУТЫ тренировки ППП (по приборам, не по-партизански). По этой причине, как мне видится, он и "попал"... А весь налет, не привязанный к конкретным тренировкам, можно не засчитывать... Ну, летишь ты горизонтально - и что? "Случаи" случаются как раз не те, что в нормальном горизонтальном полете по ПВП... Исключая случаи ППП, конечно - но и к ним надо особенно готовиться...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко

#18 Сообщение Misha » 10 июн 2010, 22:55

Опять же, с учетом невозможности редактировать собственные сообщения:

И Ян, и Володя не владели методикой полетов ППП (что сгубило обоих). Почему? Отчасти потому, что ФАВТ не разрешает тренировать ППП на вертолетах Робинсон, ибо они (вертолеты) не сертифицированы для приборных полетов. Уроды, итить :-( Вот - результат...

Robinson позволяет делать многое из того, что написано и НЕ написано в учебниках (хоть kvsov'а спроси) - но это не значит, что ЭТО не надо тренировать. Мое глубочайшее убеждение...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко

#19 Сообщение zenon » 10 июн 2010, 22:58

Ну Владимира Кухарчука это, слава Аллаху, еще не сгубило.
Владимир Кухарчук в своем блоге писал(а):Попал в тяжелую аварию. ожоги и переломы. выжил. Снова собираюсь летать.
А что касается НЕОБХОДИМОСТИ всесторонних тренировок, в т.ч. ППП, в т.ч. на R22/44 - совершенно согласен и поддерживаю.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко

#20 Сообщение Misha » 10 июн 2010, 23:04

zenon писал(а):Ну Владимира Кухарчука это, слава Аллаху, еще не сгубило.
Владимир Кухарчук в своем блоге писал(а):Попал в тяжелую аварию. ожоги и переломы. выжил. Снова собираюсь летать.
А что касается НЕОБХОДИМОСТИ всесторонних тренировок, в т.ч. ППП, в т.ч. на R22/44 - совершенно согласен и поддерживаю.
Это где такой "блог"? Владимир продал на хрен R44, по моим данным у него есть еще Еврокоптер. Буду счастлив узнать, что он летает, честное слово! Вообще, я с ним имел краткую переписку через ИнтерНет - рад был бы познакомиться лично...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко

#21 Сообщение zenon » 10 июн 2010, 23:07

Мы совершенно увели тему в другое русло - надеюсь модератор разделит топики...
Блог не блог, но страничка у него имеется.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко

#22 Сообщение SVP » 11 июн 2010, 00:29

Misha писал(а):Сереж, так я же про себя, а не про того, кто рядом... По умолчанию - я один в полете. В последнем полете...
.
не зря, Миша.

Это надо выделить в отдельную ветку, ИМХО.

я и сам так раньше думал ..... до тех пор, пока Гена Хазан не пришел к маме Яна с ужасным известием и она практически точь-в-точь не повторила твои слова, только их сказал ей Ян:(

Нет, жить ..... жить .... и жить .... у смерти смысла нет, надо искать смысл в жизни.

и, даже если не найдем, ИМХО, стоит пытаться ....

а, лично я хотел бы убраться во сне, в каком-нить возрасте, когда уже ВЛЭК непроходим, когда внуки уже заканчивают школу или инсттитут ..... и чтобы помнить все при этом .... а то моя дочка своей прабабушке каждую неделю объясняет кто она такая :)

берегите себя, люди ... нас и так мало на такой большой территории.

Freeride
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Херсон-Питер-Москва

Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко

#23 Сообщение Freeride » 11 июн 2010, 00:49

zenon писал(а):А я вот, кстати, заметил (весь крайний год то и дело это отмечал и удивлялся), что бьются почему-то почти всегда пилоты-асы с многотысячечасовыми налетами, длинной заслуженной летной биографией, известные и уважаемые в авиационной среде. Что это? Почему? Притупленное чувство опасности? Самоуверенность? Странная случайность (похожая на закономерность)? Почему новички с "30-42 часами налета" летают, а бьются умудренные опытом летчики? Проследите буквально все катастрофы 2009-2010 г.г. в спортивной и АОНовской авиации... Чудаса!
Самоуверенность. Одна из основных причин. В одном интервью известный отечественный алипинист сказал прямо. Шанс погибнуть у мастера спорта, в разы выше чем у новичка. Стоиш на полке смотриш, то пристегнуто, то пристегнуто, а в последний момент замечаеш что сам не пристегнут ни к чему. А новички боятся и по несколько раз проверяют одно и тоже.
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Погиб Александр Дмитриевич Короленко

#24 Сообщение CRaZy_SouL » 11 июн 2010, 01:06

Когда что-то происходит, чего мы совсем не ждём - это и называется жизнь.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: О смысле жизни (отделено от катастрофы в Благовещенском)

#25 Сообщение Алексей 2 » 11 июн 2010, 09:05

Слава богу, что мы не знаем, когда придет момент, и каким образом уйдем. Да и это не наш выбор. Это на самом деле большое человеческое счастье. Хотя такие мысли и меня тоже периодически посещают, да и многих наверное...

А я бы хотел знать дату своего конца. Я бы привёл в порядок все свои дела и начинания. Что бы над мой могилой родственники не вцеплялись друг другу в шеи. Что бы они все получили после моей смерти то, что заслужили.
А смерти я не боюсь. Но очень боюсь огорчить любимых людей. И только ради этого не стоит рисковать. И правильно Миша сказал. Я бы тоже предпочёл умереть в полёте. Вот только меня ни кто не спросит - "Где и как бы ты хотел умереть, Алексей 2?"

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: О смысле жизни (отделено от катастрофы в Благовещенском)

#26 Сообщение shura-ag » 11 июн 2010, 09:17

Алексей 2 писал(а): А я бы хотел знать дату своего конца. Я бы привёл в порядок все свои дела и начинания. Что бы над мой могилой родственники не вцеплялись друг другу в шеи. Что бы они все получили после моей смерти то, что заслужили.
А смерти я не боюсь. Но очень боюсь огорчить любимых людей. И только ради этого не стоит рисковать. И правильно Миша сказал. Я бы тоже предпочёл умереть в полёте. Вот только меня ни кто не спросит - "Где и как бы ты хотел умереть, Алексей 2?"
Не знаю, если представить, что точно знаешь, что вот тогда-то и тогда-то наступит твой конец, как жить то? значит до этого момента можно творить все, что угодно, потому что ты знаешь что еще рано, а последние дни, часы минуты перед этой датой как жить?...

Вот самурайская философия предписывает жить каждый день как последний, хотя я и с этим не согласен.
Уж лучше стараться жить так, чтобы в какой бы момент не случился твой конец, тебя бы потом вспоминали только добрыми словами, и не мучались, потому что пришлось бы что-то доделывать вместо тебя. При этом, лично я хотел бы пожить подольше, а уж как оно там получится, так и будет. Очень часто люди чувствуют приближение конца жизни.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О смысле жизни (отделено от катастрофы в Благовещенском)

#27 Сообщение Misha » 11 июн 2010, 09:20

shura-ag писал(а): Уж лучше стараться жить так, чтобы в какой бы момент не случился твой конец, тебя бы потом вспоминали только добрыми словами, и не мучались, потому что пришлось бы что-то доделывать вместо тебя.
Вот с этим согласен полностью...

P.S. Ишь, какую темку я вам вчера за пивом подкинул :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

boraver
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 23:06

Re: О смысле жизни (отделено от катастрофы в Благовещенском)

#28 Сообщение boraver » 13 июн 2010, 22:25

zenon писал: " бьются почему-то почти всегда пилоты-асы с многотысячечасовыми налетами, длинной заслуженной летной биографией, известные и уважаемые в авиационной среде. Что это? Почему? Притупленное чувство опасности? Самоуверенность?" Думаю, что Вы сами себе ответили почему пилоты с большим налётом попадают в авиационные происшествия. Самолёт не признаёт никаких авторитетов. Его как пилотируешь, так он и летит. Соболезную семьям погибшим.

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»